Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#701 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#702 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

У них сахар в этом году уродился - вооот такой вот! Всем островом испанцам сбывали.

О, кстати, отличная ведь роль. Кто-то же должен делать ром для наших моряков? Должен! Ну и еду там тоже, да... Но, ром важнее. 

 

Но я, конечно, хотел бы относительно реалистичную стратегию про Семнадцатый век. Да и время подходящее. Каждый губернатор в Вест-Индии правил, по сути, как небольшой локальный король, расстояния-то огромные, связи толком нет. Вон характерный пример Левассёра, "облюбовавшего" Тортугу. Построил там огромный форт на государственные деньги, нанял толковых людей, набрал сподвижников и... и все связи с государством разорвал. А зачем ему? Он сам себе государство. Тем более, что корсаров прикормил (по его милости, в общем-то, охотники-буканеры стали пиратами, хотя там и испанцы сами помогли). Патенты раздавал свои личные. В общем, кучеряво так пожил. А Морган? Это просто хрестоматийный пример "парень к успеху шёл и, падла, ПРИШЁЛ". 


У меня тут идея - может добавим динамики - например 3 хода в неделю (а не 2 как есть) ???

 

Хм... А не связана ли эта идея с тем, что бы тем, кто художки пишет, малину испортить, а? :) 

 

Встречное предложение! Предлагаю вернуть штрафы из прошлой игры за отсутствие художественной части! Даёшь ЛИТЕРАТУРУ, б...! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#703 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Встречное предложение! Предлагаю вернуть штрафы из прошлой игры за отсутствие художественной части! Даёшь ЛИТЕРАТУРУ, б...! :)

 

moe-lico-kogda_35811424_orig_.png

 

Просто предложил динамики добавить 

borodach_44193465_orig_.jpg


  • Potay это нравится

#704 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

О, кстати, отличная ведь роль. Кто-то же должен делать ром для наших моряков? Должен! Ну и еду там тоже, да... Но, ром важнее. 

 

Но я, конечно, хотел бы относительно реалистичную стратегию про Семнадцатый век. Да и время подходящее. Каждый губернатор в Вест-Индии правил, по сути, как небольшой локальный король, расстояния-то огромные, связи толком нет. Вон характерный пример Левассёра, "облюбовавшего" Тортугу. Построил там огромный форт на государственные деньги, нанял толковых людей, набрал сподвижников и... и все связи с государством разорвал. А зачем ему? Он сам себе государство. Тем более, что корсаров прикормил (по его милости, в общем-то, охотники-буканеры стали пиратами, хотя там и испанцы сами помогли). Патенты раздавал свои личные. В общем, кучеряво так пожил. А Морган? Это просто хрестоматийный пример "парень к успеху шёл и, падла, ПРИШЁЛ". 

 

Левасер закончил с колотой раной и всеми покинутый.

У меня другое предложение. Мир наш, век пиратский - но рекомендую альтернативную географию. Затопленный мир. Т.е. суша погрузилась в возу футов на двести. И мы располагаем несколькими недоматериками, больше похожими на архипелаги, собственно архипелагами, островами, атоллами - и всё это в стилистике "Пиратов Карибского моря". В Азии триады, храмы с древними манускриптами и отчаянные стаи вокоу. Восточнее - царство Великого Могола, мечтающего захватить восточно-африканское побережье ради его алмазов и строящего огромный флот из бесполезных даи. В Океании - куча мелких султанатов и полуголых племён. В Вест-Индии колонии всех морских держав, атак же главный оплот пиратов. А так же кракены, бокоры, морские ведьмы, "Летучий голландец" и турецкие канониры, стерегущие Гибралтар. А, каково?



#705 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Встречное предложение! Предлагаю вернуть штрафы из прошлой игры за отсутствие художественной части! Даёшь ЛИТЕРАТУРУ, б...! :)

Если меня наказывать - то отменить вообще поощрения и градусы за неё - Даёшь литературу ради литературы :bye:



#706 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Левасер закончил с колотой раной и всеми покинутый.

Закономерное завершение любой настоящей пиратской карьеры! (Только Морган, чертов читер, сумел этого избежать и почётно помер от пьянства, обжорства и всяческих излишеств. Он мой герой) Зато сколько лет он наводил шороха в том регионе! Как подорвал могущество Испании, прикармливая флибустьеров!

 

А, каково?

 

Ну не знаю, как-то очень уж альтернативно, как по мне. 

 

Если меня наказывать - то отменить вообще поощрения и градусы за неё - Даёшь литературу ради литературы :bye:

 

Уоу, уоу, мистер, не стоит ударяться в крайности :)


Табель лиц и масок.

 

 


#707 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Левасер закончил с колотой раной и всеми покинутый.

 

А Морган - губернатором и умер от несварения желудка (очень, очень много дорогой, вкусной, жирной пищи). Косится на холодильник, забитый домашней колбасой.

 

Ну не знаю, как-то очень уж альтернативно, как по мне. 

 

 

Плюсую. Все-таки, мы просто потеряемся на карте Затопленного Мира, да и очень и очень мало кто согласится отыгрывать островную империю Великих Моголов и еще меньше отыграют ее правильно или хотя бы достаточно колоритно (реверанс в сторону Сармада).

Лучше выбрать регион от которого у всех слюнки потекут и устроить борьбу. Агрессия, эмоции, абордажи, осады фортов, капитан Блад!


  • Potay это нравится

Спойлер

#708 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А, каково?

*чешет репу* Как по мне, очень сильно зависит от реализации морских путей, что называесся, всё зависит от карты.



#709 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Закономерное завершение любой настоящей пиратской карьеры! (Только Морган, чертов читер, сумел этого избежать и почётно помер от пьянства, обжорства и всяческих излишеств. Он мой герой) Зато сколько лет он наводил шороха в том регионе! Как подорвал могущество Испании, прикармливая флибустьеров!

 

Ну не знаю, как-то очень уж альтернативно, как по мне. 

 

Уоу, уоу, мистер, не стоит ударяться в крайности :)

 

Не так альтернативно, если вспомнить, что есть Испания, Голландия, Англия, Франция и Турция (можно ещё Португалию - но зачем?). И что антураж обычных колониальных войн никуда не денется. Но отыгрывать только европейцами и в одном ограниченном регионе - скучно до смерти. а пиратами любого из множества "баронств" - уже не так.

 

Я, кстати, перед игрой (если будет она, т.к. лично я болею за космо-оперу) могу предоставить неплохую книготеку (около 10 книг, которые я с полгода назад прочёл, когда решил, что хочу плотно изучить пиратскую тематику - все исключительно современные и художественные). Для космо-оперы, впрочем, тоже могу. Тоже решил плотно заняться изучением, тоже накачал, тоже начитался.

 

Потай, предложенное тобой - тоже крайность. Как штраф за безработицу. Мне не нравится отсутствие хорошего художественного ведения фракции (больше даже, быть может, чем стратегического) - но я не для того вводил поощрение художек, чтобы вводить штрафы за их отсутствие. Потому что чем тогда надо заниматься, чтобы просто остаться при своём?


Сообщение отредактировал Криадан: 18 апреля 2017 - 20:48

  • Potay это нравится

#710 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Не так альтернативно, если вспомнить, что есть Испания, Голландия, Англия, Франция и Турция (можно ещё Португалию - но зачем?). И что антураж обычных колониальных войн никуда не денется. Но отыгрывать только европейцами и в одном ограниченном регионе - скучно до смерти. а пиратами любого из множества "баронств" - уже не так.

 

 

Просто, не остановит ли некоторый... дисбаланс частей света - когда в Вест-Индии будет трое (четверо, пятеро... и так далее игроков), а в землях триад и Ост-Индских компаний - один нерд, присоединяющий НПЦ один за другим?


  • Potay это нравится

Спойлер

#711 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Просто, не остановит ли некоторый... дисбаланс частей света - когда в Вест-Индии будет трое (четверо, пятеро... и так далее игроков), а в землях триад и Ост-Индских компаний - один нерд, присоединяющий НПЦ один за другим?

 

Это вопрос геймплея. Поскольку под воду ушли поля-шахты-леса, а жить и торговать, да ещё и блюсти славу империи, хоцца, будет торговля и экспансия, захват и удержание новых рынков, прижатие к ногтю нативов, борьба с пиратством, укрепление форпостов и контроль торговых маршрутов. Отсидеться не выйдет, не-а.

 

К тому же расположение колоний можно задать и стартово. Меня другое пугает - в выборе между фракцией и пиратским "адмиралом" (а игра будет, по сути, именно за капитанов, а не страны) будут расхватаны все вторые, и не будет занята половина первых.


Сообщение отредактировал Криадан: 18 апреля 2017 - 20:57


#712 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

К тому же расположение колоний можно задать и стартово. Меня другое пугает - в выборе между фракцией и пиратским "адмиралом" (а игра будет, по сути, именно за капитанов, а не страны) будут расхватаны все вторые, и не будет занята половина первых.

 

Тогда, сократи число фракций наполовину и будут заняты все.

 

В любом случая, я точно предпочту выбору одного капитана судна выбор vice-roi какой-нибудь колониальной империи в Вест-Индии.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 18 апреля 2017 - 21:01

Спойлер

#713 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случая, я точно предпочту выбору одного капитана судна выбор vice-roi какой-нибудь колониальной империи в Вест-Индии.

 

Вот только делать такую скудную игру я не вижу смысла. При тогдашнем уровне развития интересность достигается лишь количеством, а не качеством игровых функций, т.к. ни одна из них не может быть достаточно углублена. А для этого нужен именно сеттинг, а не просто локация.



#714 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но отыгрывать только европейцами и в одном ограниченном регионе - скучно до смерти.

Ну, это уже дело личных предпочтений, конечно. Мне бы скучно не было, период и место очень колоритные, яркие, как уже верно подметил мистер Куков, богатые событиями, чудовищными авантюрами и бесшабашными выходками! Да и мир проще описать, проще воспринять - он уже существовал, по нему написано множество книг, снято фильмов и сделано игр. Да и фракции, даром, что все из Европы, различаются очень сильно - Старая, разваливающаяся, но еще мощная Испания, с огромным, мощным, но неповоротливым и разваливающимся на части флотом, её оппонент, Англия, молодая, агрессивная держава, как раз входящая в свой золотой мореплавательный век, Франция, под руководством Короля-Солнце, внезапно проснувшаяся словно ото сна, Голландия, самая слабая, самая маленькая, но обладающая огромным торговым флотом, умело лавирующая между тремя гигантами! 


Табель лиц и масок.

 

 


#715 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Меня другое пугает - в выборе между фракцией и пиратским "адмиралом" (а игра будет, по сути, именно за капитанов, а не страны) будут расхватаны все вторые, и не будет занята половина первых.

Напротив, если выбирать между пиратами и фракцией, я бы взял персонажа по типу Бэккета из "Пиратов Карибского моря", но дипломатия будет проблемой...

https://www.youtube.com/watch?v=0KjZdEtbDCs

*объединенная армада пиратских адмиралов разносит господина адмирал-губернатора Руссо-Индийского Экспедиционно-Торгового корпуса, Ростислава Смирнова, в щепки вместе с последним его корабликом*


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 21:13

  • Potay это нравится

#716 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Голландия, самая слабая, самая маленькая, но обладающая огромным торговым флотом, умело лавирующая между тремя гигантами! 

 

Ну как сказать слабая... флот больше чем у трех остальных колониальных держав вместе взятых на этот момент!


  • Potay это нравится

Спойлер

#717 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

персонажа по типу Бэккета

Ууу! Отличный типаж, между прочим! 

 

Да и потом, что мешает взять пирата, но с каперским патентом, который выслужился до адмирал-губернатора? Но добивался этого исключительно пиратскими методами. Кто-то вроде...

 

0_5c5fe_a088ea62_XL

 

Мне всегда нравился этот персонаж больше всех, а уж такой матёрый пиратище в этом благопристойном сюртучке и при паричке выглядит очень колоритно :)


Ну как сказать слабая... флот больше чем у трех остальных колониальных держав вместе взятых на этот момент!

Да, но большей частью это были торговые суда. Ну, а потом, конечно, они начали клепать такие махины, что ого-го! 


Табель лиц и масок.

 

 


#718 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Итак. Испания - гранды, шпаги, фрегаты, "Каса де Контратасьон". Англичане - шляпы с пряжками, грог, палаши. Голландия - "Три толстяка", готтентоты, "Ван Дер". Франция - брыжи, шпаги (опять), галеры. Скучно. Эти "разнообразные" детали не стоят занесённого над клавиатурой моего мастерского пальца. 



#719 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Скучно.

Говорю же, дело вкуса. А мне вот альтернативный вариант неинтересен. Слишком уж громоздкий. А если брать всего один регион, так зачем изобретать велосипед.Не проще ли взять то, что уже есть?


Сообщение отредактировал Potay: 18 апреля 2017 - 21:26

Табель лиц и масок.

 

 


#720 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Говорю же, дело вкуса. А мне вот альтернативный вариант неинтересен. Слишком уж громоздкий. А если брать всего один регион, так зачем изобретать велосипед.Не проще ли взять то, что уже есть?

Что тебе мешает тогда взять и не изобретать велосипед в игре? Просто бери и играй, что хочешь, макси-и-имально ближе к истории, делов-то! /(о_о/)


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 21:29


#721 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Говорю же, дело вкуса. А мне вот альтернативный вариант неинтересен. Слишком уж громоздкий. А если брать всего один регион, так зачем изобретать велосипед.Не проще ли взять то, что уже есть?

 

Если при выборе сеттинга (!) руководствоваться простотой, но на черта вообще делать игры? Особенно по темам, до дыр затёртым в играх, фильмах и книгах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых