Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#721 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#722 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

готтентоты

 

Готтентоты в Африке. Но это так, к слову.

 

И еще к слову: игроки насильно отыграют всяких индусов настолько зубодробительно нудно, что ты будешь с радостью кидаться на каждое упоминание "скучных" шляп с пряжками, грога и палашей со шпагами. Ибо для того, чтобы их отыграть, неплохо бы знать понятия "хальса" (и вникнуть в это понятие, если хочешь сикхов. Если нет, все равно нужно вникнуть в понятие общины), "леферента" (это для Ост-Индской компании больше), почитать про комплектование сипайского войска, прикинуть (хотя бы в теории) как можно с двумя рупиями и армией колониалей держать правителей в подчинении и изыскать средства на содержание, читать что-то про островных правителей Ост-Индии (если не хочется вести дела с картонками) и кучу других вещей. Не проще ли пилить по тому сеттингу, который хотя бы понятен большинству, не имеющему времени на интерес к странам Востока?


  • Potay это нравится

Спойлер

#723 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Если при выборе сеттинга (!) руководствоваться простотой, но на черта вообще делать игры? Особенно по темам, до дыр затёртым в играх, фильмах и книгах.

Ну, тут уже сыграю адвоката дьявола и скажу, что сеттинг можно оставлять одним и тем же, если меняется сюжет игры: фракции, персонажи, последовательность ходов, можно и правила патчить. Опять же, почему столько раз играют в игры по одним и тем же, затёртым до дыр сеттингам вроде Забытых Королевств, или Древних Свитков? По ним тоже дыры протёрли, но ведь персонажи другие и сюжеты другие и прочее.

Было бы прикольно, конечно, играть целую серию игр в одном мире, своеобразное развитие истории - от древних времён до космо-оперы. Ну и описывать бонусы самым активным и\или успешным игрокам как достояния государств-предшественников. :)


И еще к слову: игроки насильно отыграют всяких индусов настолько зубодробительно нудно, что ты будешь с радостью кидаться на каждое упоминание "скучных" шляп с пряжками, грога и палашей со шпагами. Ибо для того, чтобы их отыграть, неплохо бы знать понятия "хальса" (и вникнуть в это понятие, если хочешь сикхов. Если нет, все равно нужно вникнуть в понятие общины), "леферента" (это для Ост-Индской компании больше), почитать про комплектование сипайского войска, прикинуть (хотя бы в теории) как можно с двумя рупиями и армией колониалей держать правителей в подчинении и изыскать средства на содержание, читать что-то про островных правителей Ост-Индии (если не хочется вести дела с картонками) и кучу других вещей. Не проще ли пилить по тому сеттингу, который хотя бы понятен большинству, не имеющему времени на интерес к странам Востока?

Серьёзная история, однако! Я с этим всем вообще не знаком. Надо будет покурить, если такое дело...


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 21:37


#724 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Готтентоты в Африке. Но это так, к слову.

 

И еще к слову: игроки насильно отыграют всяких индусов настолько зубодробительно нудно, что ты будешь с радостью кидаться на каждое упоминание "скучных" шляп с пряжками, грога и палашей со шпагами. Ибо для того, чтобы их отыграть, неплохо бы знать понятия "хальса" (и вникнуть в это понятие, если хочешь сикхов. Если нет, все равно нужно вникнуть в понятие общины), "леферента" (это для Ост-Индской компании больше), почитать про комплектование сипайского войска, прикинуть (хотя бы в теории) как можно с двумя рупиями и армией колониалей держать правителей в подчинении и изыскать средства на содержание, читать что-то про островных правителей Ост-Индии (если не хочется вести дела с картонками) и кучу других вещей. Не проще ли пилить по тому сеттингу, который хотя бы понятен большинству, не имеющему времени на интерес к странам Востока?

 

"Насильно" в смысле "намеренно" или "через силу"? - /листает словарик/

Да, именно всё вот это вот нужно - отлично, что ты устроил небольшой ликбез. Это что, проблема? Или это какой то трудно-достижимый вариант ведения фракции?

 

Я уже ответил про "проще" выше, избавь меня от необходимости повторяться.


Ну, тут уже сыграю адвоката дьявола и скажу, что сеттинг можно оставлять одним и тем же, если меняется сюжет игры: фракции, персонажи, последовательность ходов, можно и правила патчить. Опять же, почему столько раз играют в игры по одним и тем же, затёртым до дыр сеттингам вроде Забытых Королевств? По ним тоже дыры протёрли.

 

Я уже сказал, что не вижу в этом никакого интереса от слова "смотрю в сильнейший микроскоп". Во-первых, это академический курс истории. Во-вторых, придумав Севалера вместо Левасера и Громана вместо Моргана, вы не сотворите "новый сеттинг". В-третьих, к такому сюжету решительно нечего припилить. Наука? Нет. Разнообразие флота? Нет. Разнообразие торговых или шпионских опций? А делать игру ради возможности просто подипломатничать, одев для этого камзол, а не римских доспех или гравикостюм - пфф... Разделы РПГ - милости прошу. 



#725 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, ликбез по пиратам провели, а что с космо-оперой каждый хочет увидеть? А то тема пиратов никого равнодушной не оставила, а альтернативный вариант как-то не рассмотрели.

Я уже сказал, что не вижу в этом никакого интереса от слова "смотрю в сильнейший микроскоп". Во-первых, это академический курс истории. Во-вторых, придумав Севалера вместо Левасера и Громана вместо Моргана, вы не сотворите "новый сеттинг". В-третьих, к такому сюжету решительно нечего припилить. Наука? Нет. Разнообразие флота? Нет. Разнообразие торговых или шпионских опций? А делать игру ради возможности просто подипломатничать, одев для этого камзол, а не римских доспех или гравикостюм - пфф... Разделы РПГ - милости прошу.

Во-первых, в академическом курсе истории как таковом нет ничего плохого, особенно если дать игрокам возможность толковать его вольнее, чем на экзамене по нему.
Во-вторых, сеттинг - это всего лишь сцена для сюжета, причём в данном случае зафиксирован лишь регион и общий дух - период, фракции, персонажи остаются на совести игроков. Да, в стратегиях сюжеты несколько ограниченнее, чем в ролевых, но это можно пофиксить изменениями в правилах и, опять же, периоде. Скажем, в одной игре был один набор технологий, а в другой его доработали и получили другой.
В-третьих, куда делись аборигены, колониальная политика, фентезийная составляющая, от которой, прошу заметить, ни Потай, ни Куков не отказываются, в конце-то концов?

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 18 апреля 2017 - 21:47


#726 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

"Насильно" в смысле "намеренно" или "через силу"? - /листает словарик/

Да, именно всё вот это вот нужно - отлично, что ты устроил небольшой ликбез. Это что, проблема? Или это какой то трудно-достижимый вариант ведения фракции?

 

Я уже ответил про "проще" выше, избавь меня от необходимости повторяться.

 

Я бы не играл в игру, требующую настолько сильно углубляться в очень скользкую тему, которая на данный момент волнует только автора. Плюс... скажи мне, не глядя в "Историю Индии" у тебя за спиной - что такое субсидиарные договоры?

 

 

Так, ликбез по пиратам провели, а что с космо-оперой каждый хочет увидеть? А то тема пиратов никого равнодушной не оставила, а альтернативный вариант как-то не рассмотрели.

 

Продолжение "Кванта". Ничего особенного, никто и не против.


Спойлер

#727 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 Не проще ли пилить по тому сеттингу, который хотя бы понятен большинству

Да! Десять "Нравится" этому господину! :) 

 

Я уже тоже несколько раз говорил, чем хороши относительно "общепринятые" сеттинги - их знают. По ним люди смогут сыграть "качественнее". Ну что проку в десятке экзотических фракций, если каждая будет описана двумя-тремя невнятными предложениями, вызывающими "скрежет зубовый"? Лучше хорошо сыграть "кушать подано!", чем паршиво монолог Гамлета. 


Табель лиц и масок.

 

 


#728 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Да! Десять "Нравится" этому господину! :)

 

Я уже тоже несколько раз говорил, чем хороши относительно "общепринятые" сеттинги - их знают. По ним люди смогут сыграть "качественнее". Ну что проку в десятке экзотических фракций, если каждая будет описана двумя-тремя невнятными предложениями, вызывающими "скрежет зубовый"? Лучше хорошо сыграть "кушать подано!", чем паршиво монолог Гамлета. 

 

Ведро лайков этому сударю!

 

У нас в качестве иллюстрации есть половина игроков в нынешней форумке, которые не сильно зрелищно отыгрывают даже довольно понятные фракции. Что произойдет, если всучить в руки Маку потрясающий выбор - или Индонезия (это там, где малайские пираты) или пираты вако или Моголы, ибо "извини, дружище, в Вест-Индии и так перебор и капитанов, и фракций"? Думаю, что отыгрыша даже "скрежетного" вряд ли найдется.


  • Potay это нравится

Спойлер

#729 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы не играл в игру, требующую настолько сильно углубляться в очень скользкую тему, которая на данный момент волнует только автора. Плюс... скажи мне, не глядя в "Историю Индии" у тебя за спиной - что такое субсидиарные договоры?

 

Продолжение "Кванта". Ничего особенного, никто и не против.

 

Зачем мне это - игра ведь не началась? И ты же, я полагаю, понимаешь, что если я тебя спрошу, из каких сегментов состоит мачта и чем меряется скорость корабля, как называется носовая мачта и чем косой парус отличается от прямого, ты тоже не ответишь без спец-статей. Но я, планируя игру, это вызубрил. И ты не надорвёшься. если дело дойдёт, опять так...

 

Я уже тоже несколько раз говорил, чем хороши относительно "общепринятые" сеттинги - их знают. По ним люди смогут сыграть "качественнее". Ну что проку в десятке экзотических фракций, если каждая будет описана двумя-тремя невнятными предложениями, вызывающими "скрежет зубовый"? Лучше хорошо сыграть "кушать подано!", чем паршиво монолог Гамлета.

 

Во-первых, книготека. Во-вторых, фракции реальные, а не вымышленные. просто не такие замыленные, как Англия и Испания.

 

Я никогда не беру привычные сеттинги - говорено миллион раз. 

 

P.S. Не уверен, что ты был знатоком османской истории, берясь за Абу Джавахар. Что же случилось?


Ведро лайков этому сударю!

 

У нас в качестве иллюстрации есть половина игроков в нынешней форумке, которые не сильно зрелищно отыгрывают даже довольно понятные фракции. Что произойдет, если всучить в руки Маку потрясающий выбор - или Индонезия (это там, где малайские пираты) или пираты вако или Моголы, ибо "извини, дружище, в Вест-Индии и так перебор и капитанов, и фракций"? Думаю, что отыгрыша даже "скрежетного" вряд ли найдется.

 

Пример так себе - он и в привычном сеттинге ничего не пишет. К тому же, как это... фракцию выбирают, а не всучивают. Бери привычную. 



#730 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Я никогда не беру привычные сеттинги - говорено миллион раз. 

 

Э-э-э... (косится на прошлые игры). На этот раз или все время? Тут нужно уточнить.

 

 

P.S. Не уверен, что ты был знатоком османской истории, берясь за Абу Джавахар.

 

Абу-Джахавар был усредненным в вакууме арабостаном из "Тысячи и одна ночи", применять к нему турецкую историю как минимум не корректно. Плюс, автор понимал чего он хочет, фракцию выбирал сам не привязываясь ни к чьим привередам кроме своих собственных, прекрасно ее отыграл - и положил на полку. Тут вопросов нет.

Вопросы появятся в ином случае, если брать реальную фракцию, наполнить ее своим пониманием и выпустить в море - нам всем нужен годный отыгрыш, а его не появится, если не иметь хотя бы примерного представления об обществе таких морестанов. И, боюсь что художественных романов в принципе не хватит и мы становимся на простую тропу сравнений: что проще - прочесть West India Starter Pack ("Пираты Америки" + хотя бы того же Саббатини) или искать по всему Интернету хоть что-то по Индонезии, Индии и Японии разных периодов?

 

 

И да, пример с мачтой откровенно выглядит манипулятивным - техническую часть всегда можно опустить, если твои матросы на мачтах будут людьми Малайи (Вест-Индии, Японии, Китая, Индии) а не ориенталистскими картонками "Антуража".


  • Potay это нравится

Спойлер

#731 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Не уверен, что ты был знатоком османской истории, берясь за Абу Джавахар. Что же случилось?

 

Хм... Ну, честно говоря, ничего. Как не был, так и остался. Разве что я почитал список арабских имен (потому что терпеть не могу, когда имена по звучанию не соответствуют сеттингу), но на этом всё. Там же были сплошные клише про магрибских правителей и турецких султанов. Я же это специально подчеркивал! Сармад, он же весь такой "клюквенно-развесистый" был :)

 

Просто нужно понимать, что есть интересные для человека периоды, есть малоинтересные, а есть совершенно неинтересные. И если по первым, человек, как правило, уже знает предостаточно и готов охотно узнать еще, по вторым, возможно, согласится что-нибудь полистать, в самых общих чертах, то третьи совершенно точно не вызовут такого желания. И это касается не только периодов, но и любой темы вообще.

 

Если кому-то нравится материал, то даже "затёртость" его до дыр (по твоему мнению) человека не оттолкнёт. Я вот давненько не видел более-менее реалистичного фильма или игры по тематике Золотого Века Пиратства. И не надо говорить про "Пиратов Карибского Моря" - они вообще черт знает о чём. Красиво - да, очень. Но не более. Игры? Могу вспомнить только "Корсары, Возвращение Легенды" или "Пиратов Сида Мейера", но последнее слишком уж казуально, хотя и относительно по делу. 


West India Starter Pack ("Пираты Америки" + хотя бы того же Саббатини)

Хм, прямо так и вижу всплывающую иконку с кораблем и островком с двумя пальмами. И надпись - Achivment unlocked "West India Starter Pack" :)

 

Черт, TES online на меня плохо влияет. 


Сообщение отредактировал Potay: 18 апреля 2017 - 22:05

Табель лиц и масок.

 

 


#732 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э-э... (косится на прошлые игры). На этот раз или все время? Тут нужно уточнить.

 

На всё время. Опровергни, если есть чем.

 

С лихвой. Если же нет - см. ниже.И, боюсь что художественных романов в принципе не хватит и мы становимся на простую тропу сравнений:

 

На счёт ТВ - добавь "Чёрные паруса" и "Череп и кости", на счёт игр - Темпест.

 

P.S. В одной из переписок Потай конкретно сказал, что искал названия солдат, чиновников и отрядов. Он сейчас об этом не вспомнил, полагаю, из соображений "контролируемой аргументации" - /пробует пальцем остроту топора/

 

Потай, я отвечу тогда в сто раз короче и категоричнее - предлагаемый вами вариант сеттинга не даёт никакой пищи для геймплея. Во-об-ще. По функционалу вся игра будет такой же сложной, как одна лишь опция шпионажа в "Кодексе тирана". 


Сообщение отредактировал Криадан: 18 апреля 2017 - 22:23


#733 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... Ну, честно говоря, ничего. Как не был, так и остался. Разве что я почитал список арабских имен (потому что терпеть не могу, когда имена по звучанию не соответствуют сеттингу), но на этом всё. Там же были сплошные клише про магрибских правителей и турецких султанов. Я же это специально подчеркивал! Сармад, он же весь такой "клюквенно-развесистый" был :)

Просто нужно понимать, что есть интересные для человека периоды, есть малоинтересные, а есть совершенно неинтересные. И если по первым, человек, как правило, уже знает предостаточно и готов охотно узнать еще, по вторым, возможно, согласится что-нибудь полистать, в самых общих чертах, то третьи совершенно точно не вызовут такого желания. И это касается не только периодов, но и любой темы вообще.

Если кому-то нравится материал, то даже "затёртость" его до дыр (по твоему мнению) человека не оттолкнёт. Я вот давненько не видел более-менее реалистичного фильма или игры по тематике Золотого Века Пиратства. И не надо говорить про "Пиратов Карибского Моря" - они вообще черт знает о чём. Красиво - да, очень. Но не более. Игры? Могу вспомнить только "Корсары, Возвращение Легенды" или "Пиратов Сида Мейера", но последнее слишком уж казуально, хотя и относительно по делу.

Хм, прямо так и вижу всплывающую иконку с кораблем и островком с двумя пальмами. И надпись - Achivment unlocked "West India Starter Pack"

Мне кажется, что хотя бы про султанский диван ты хоть немного подсматривал в Википедии, но не суть.

Про материал который не интересен ответить сложно, но в целом можно побудить интерес - другое дело что уж точно ради форумки никто и не подумает что-тоспециально читать по заведомо малоинтересной стране.

И да - что будет с "жутко интересными" странами, за которые никто не сядет? Станут НПЦ или не появятся?

Про "Пиратов Сида Мейера" резко не согласен- меня они как раз привлекли своей аркадностью - игра, в которой не надо сидеть над мануалом или звать отноклассника помочь разобраться с управлением (Корсары для меня до сих пор не совсем понятные).


На то и расчет)

Спойлер

#734 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

У нас в качестве иллюстрации есть половина игроков в нынешней форумке, которые не сильно зрелищно отыгрывают даже довольно понятные фракции. Что произойдет, если всучить в руки Маку потрясающий выбор - или Индонезия (это там, где малайские пираты) или пираты вако или Моголы, ибо "извини, дружище, в Вест-Индии и так перебор и капитанов, и фракций"? Думаю, что отыгрыша даже "скрежетного" вряд ли найдется.

Это становится уже дурной традицией - "...укажи Маку на отсутствие художки, авось он её напишет..." перечитай "Кодекс Тирана": мне когда интересно и хотелось - я за Технократов нормальные литературные куски писал...

Данная стратегия меня в первую очередь очень привлекает хардкорностью геймплея  + дипломатией, и всеми её составляющими. И уж точно не идеей графоманства...

Писать или не писать - дело добровольное (как писал выше Криадан), и оно поощряется, а такие как я - нет (и это считаю правильно и здорово).Поэтому "вкушайте плоды" без косых взглядов в сторону менее "литературно обогащенных" софорумчан (долго думал как Нас всех "обозвать")



#735 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Писать или не писать - дело добровольное

Согласен! Всецело поддерживаю :) 

 

Я, собственно, всё это нытье развел только из-за идеи участить ходы, поскольку наш Департамент по Внешним Связям катастрофически перегружен! 


Табель лиц и масок.

 

 


#736 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Про материал который не интересен ответить сложно, но в целом можно побудить интерес - другое дело что уж точно ради форумки никто и не подумает что-тоспециально читать по заведомо малоинтересной стране.

И да - что будет с "жутко интересными" странами, за которые никто не сядет? Станут НПЦ или не появятся?

 

Вот ту ты не пра-ав... позабыл, как я всего полгода назад отзывался о латинском мире и всём испано-говорящем, от Мексики и Чили до самого Мадрида? И вуаля, я читаю уже 3-х книгу об испанской войне. Не списывай меня со счетов)

 

Турок или Моголов наверняка кто-нибудь займёт, потому что это ну очень сочно.

Московию, быть может, тоже. Азиаты не уверен что будут фракцией - хотя ниппонцы довольно таки забавны. - /ах, блин, это же другая игра... а, нет - ЭТА САМАЯ/

 

Если не брать экзотические фракции, я бы хапнул себе Голландию (Йа, минхеер!) или Испанию (Кэ пасо?).

 

Потай, МП сегодня.


Сообщение отредактировал Криадан: 19 апреля 2017 - 06:35


#737 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Он сейчас об этом не вспомнил, полагаю, из соображений "контролируемой аргументации"

*шепчет в сторону* Главный, нас раскрыли! Эвакуируйте меня! 

 

Да просто забыл. На самом деле, я просто одно время (достаточно давно) этой темой интересовался, не то, чтобы фанатично, но всё-таки. 

 

Если не брать экзотические фракции, я бы хапнул себе Голландию (Йа, минхеер!) или Испанию (Кэ пасо?).

 

А как же "затёртость до дыр" и нежелание играть европейцами? Или ты не хочешь, чтобы мы ими играли? :) 

 

 

Про "Пиратов Сида Мейера" резко не согласен- меня они как раз привлекли своей аркадностью - игра, в которой не надо сидеть над мануалом или звать отноклассника помочь разобраться с управлением (Корсары для меня до сих пор не совсем понятные).

 

 

Ну, в общем-то, да. В ней интересная система рангов, достоверная карта, неплохо реализована (хотя в десятый раз утомляет) сухопутная тактика. Плюс всё очень сочно, ярко и колоритно. Но Корсары детальнее, до ужаса детальнее. Это, практически, симулятор парусника. И это в своём роде прекрасно. Ты не возьмёшь город просто так, врезавшись в форт. Нужно аккуратно и сильно его разломать (и вот тут становится ясно, зачем нужны огромные суда), потом высадить десант, перебить защитников в форте, потом в городе... Долго, да, и умереть очень просто (Корсары вообще с легкостью к этому относятся), но зато когда ты взял город! Ах-с, божественно! Корабли практически в хлам, команда на две трети прорежена, ты сам чуть на подступах к городу коняшек не двинул, но приз того стоил! 

 

Кроме того, там неплохой сюжет, довольно колоритные персонажи и сильный ролевой элемент. И это всё поверх тематики войны за господство в Вест-Индии, многочисленные города (по которым очень даже интересно побродить), чертовски красивые корабли (и это несмотря на графику бог-весть-какого-года), которых очень много и очень недурственная экономическая система (Два десятка товаров разных видов, каждый город что-то производит, а что-то потребляет)


Табель лиц и масок.

 

 


#738 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, МП сегодня.

Это мы в курсе, вроде всё, что хотели вложить в пост, вложили. А распоряжения я еще раньше услал :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#739 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я, собственно, всё это нытье развел только из-за идеи участить ходы, поскольку наш Департамент по Внешним Связям катастрофически перегружен!

 
 

Это мы в курсе, вроде всё, что хотели вложить в пост, вложили. А распоряжения я еще раньше услал :)

Я даже больше скажу - наш Департамент по Внешним Связям не успевает написать следующий пост до мастер-поста. Проседаем по плану!! :D:

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 19 апреля 2017 - 17:45

  • Potay это нравится

#740 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнил художку. 

 

Не вижу смысла ждать тех, кто не отправил до сих пор распоряжения, поэтому иду ломиться в дверь к Элу.


  • Potay это нравится

#741 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнил художку. 

 

Не вижу смысла ждать тех, кто не отправил до сих пор распоряжения, поэтому иду ломиться в дверь к Элу.

Помогите! Хулюганы распоряжения отбирают


  • Potay это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых