Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#801 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#802 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Это, конечно, уменьшит элемент стратегии и увеличит элемент тактики.

В остальном согласен, но здесь всё-таки отмечу - при таком изменении предательство станет слишком затянутым для тактики, а вот для стратегии, как заранее спланированный ход - вполне нормально.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 01 мая 2017 - 14:14


#803 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не читал Розальски и не играл в "Серп", так что судить не могу :)

 

Хм... Если сделать расторжение договора длинной в ход, то теряется вся прелесть предательства. Просто напрочь. Никакого напряжения, никакой интриги. Уж тогда просто запрети предательство как явление. Это, конечно, уменьшит элемент стратегии и увеличит элемент тактики. Это грустно! 

 

И почему же теряется эффект от потери Престижа? Вовсе нет. Непосредственно в момент предательства Престиж еще не пострадал, то есть молва не разнесла весть о предательстве, те несколько дней, пока информация еще не распространилась. Так что вполне логично, что поначалу этот эффект не ощущается. Ну а потом уже начнётся - протесты, вопли СМИ, парады Мира по главным улицам. Это же не случается мгновенно, прямо в тот миг, когда "решили самураи перейти границу у реки".

 

Я тоже не читал. Якуб Розальски - художник. И тоже не играл - видел только его арты из серии "1920+" - просто посмотри в интернете.

 

Ты не понял. Зачем было вообще добавлять функцию со штрафом за нарушение договоров, если его расторжение и нарушение можно обозначить в одном ходу. Поэтому если игрок не хочет получать штраф, расторжение должно на ход опережать действия, запрещённые договором.

 

И в игре всё так устроено - чтобы получить что-то, игрок теряет что-то. Потеря престижа за вероломство (которое имеет свою выгоду) - вполне разумно.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 мая 2017 - 14:17


#804 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Да, я и правда не понял. То есть официальное расторжение, без потерь Престижа требует хода. Честно говоря, я думал, что у нас уже так дело и обстоит. Предательство потому и предательство, что несёт огромные выгоды, ценою репутации. А так-то да, конечно. Изволишь воевать по "кодексу", расторгай договора как положено, с уведомлением, помаши флажком, тщательно укажи время атаки, чтобы противник знал, когда, сколько и где именно будет нанесён удар. А если уж использовать преимущества, грамотно организовать атаку и сберечь жизни своих (и чужих, и чужих!) солдат, то изволь, теряй Престиж :)


Табель лиц и масок.

 

 


#805 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил казну Макдаку (в начале игры он дважды перемещал истребитель,а  нефть не вычиталась, так что -2000 у.е.).


  • Potay это нравится

#806 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил казну Макдаку (в начале игры он дважды перемещал истребитель,а  нефть не вычиталась, так что -2000 у.е.).

Мастер, ещё разок напомни, плиз.

 

Вот те посления, что Куков рассылает в этом ходу, мы их только на следующий получим, верно?


Регалии

#807 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Вот те посления, что Куков рассылает в этом ходу, мы их только на следующий получим, верно?

 

Это телеграммы - можно (и нужно!) ответить на этом ходу а то я право обижусь.


Спойлер

#808 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Это телеграммы - можно (и нужно!) ответить на этом ходу а то я право обижусь.

*ушел пинать своих художников в срочном порядке(в обычном уже пинаемы были, и не раз)*


Регалии

#809 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

*ушел пинать своих художников в срочном порядке(в обычном уже пинаемы были, и не раз)*

 

Урежь им паек на треть. У меня обычно художники начинают рисовать новое полотно "генерал Табмэн с битой выбивает зубы Гитлеру".


Спойлер

#810 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я тут... *барабанная дробь* вписал в нулевой ход художки моей правящей верхушки)


Регалии

#811 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

*ушел пинать своих художников в срочном порядке(в обычном уже пинаемы были, и не раз)*
Урежь им паек на треть. У меня обычно художники начинают рисовать новое полотно "генерал Табмэн с битой выбивает зубы Гитлеру".

Сразу чувствуется - диктаторы... :)

Художников надо не пинать или морить голодом, а кормить (идеями и материалами по сеттингу) и поощрять (неужели так сложно написать "всё классно, спасибо!"?). ;)


  • Potay это нравится

#812 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом" - Как сказал один очень уважаемый джентльмен из Чикаго :)


Табель лиц и масок.

 

 


#813 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом" - Как сказал один очень уважаемый джентльмен из Чикаго :)

 

Вооот. А про кормежку он ничего не говорил!


Спойлер

#814 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так кормежка в действии! *хватает цитату и пытается придумать, как бы её втиснуть в следующую художку* :)



#815 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Сразу чувствуется - диктаторы... :)

Художников надо не пинать или морить голодом, а кормить (идеями и материалами по сеттингу) и поощрять (неужели так сложно написать "всё классно, спасибо!"?). ;)

За что спасибо-то?


Регалии

#816 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

*скромно поправляет галстук* За то, что мы ЕСТЬ! :hi:

 

Но если серьёзно...

Мотивация людей на отыгрыш это неожиданно сложная задача.

По данным "MJ OIL", каждая вторая фракция не может себе позволить стабильно добавлять художественную часть в посты.

Пять из девяти (!) игроков не написали больше двух художек... За уже семь ходов!

Что же делать в этой ситуации?

Ответы на все вопросы даст президент корпорации "MJ OIL", Феликс МакДжестингс, в своём бестселлере по версии New York Times: "Добрым словом и пистолетом"!

Всего за  $499.99 (500 у.е.) вы получите на руки 399 страниц замечательного руководства по взаимодействию с сотрудниками, покорившего умы и сердца всех, от волков Уолл-стрит и режиссеров Лос-Анджелеса до лесорубов Орегона и культистов Новой Англии.

В этой книге вы обнаружите 667 шагов, которые нужно предпринять, чтобы полностью и навечно покорить умы своих подчиненных - без помощи рептилоидов, Фу Манчу, масонов, цыган, Ку-Клукс-Клана, церкви или Мирового Валютного Фонда!

Никогда ещё слова мудрости от самого успешного бизнесмена Америки не было так приятно читать - окунитесь в поток мысли Феликса МакДжестингса, поглощая одну белоснежную страницу с текстом высшего качества пропечатки за другой!

К этому подарку судьбы "MJ OIL" прилагает гарантию ненарушения естественных человеческих прав, конституции США или законов физики в течение АЖ ЦЕЛЫХ двух лет после покупки.

Деньги пересылать на счёт Министерства внутренних дел Южно-Аргентинской Республики.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 02 мая 2017 - 19:48


#817 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем сотрудники транснациональной почтовой корпорации Aragorn Inc. проводят время за сортировкой и прочтением распоряжений



#818 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

За что спасибо-то?

 

Вот да. Я смотрю на ходы НРИ, которые пилит, не покладая рук, три человека и не понимаю как можно взять и не поблагодарить лит. негров?

 

 

Тем временем сотрудники транснациональной почтовой корпорации Aragorn Inc. проводят время за сортировкой и прочтением распоряжений

 

Нужно скинуться и купить ТНК цистерну с Кока-колой. А то, еще поп-корном подавятся.


  • Potay это нравится

Спойлер

#819 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Вот да. Я смотрю на ходы НРИ, которые пилит, не покладая рук, три человека и не понимаю как можно взять и не поблагодарить лит. негров?

Технически, их пилит только один человек - я.

Так как мои писатели не пишут, то я только распоряжения выдаю, и усё)


Регалии

#820 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Технически, их пилит только один человек - я.

 

А они чего не пилят? Я бы сократил рацион французских булок наполовину.


Спойлер

#821 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

А они чего не пилят? Я бы сократил рацион французских булок наполовину.

Да вот растолкал с трудом, кое как. Одного) Второй безнадёжен.

Ну, тут прикол в том, что когда русских начал пилить Дима, мы с Лайошей присоседились к нему как лит.негры, а когда он беспардонно свалил, мне пришлось перехватывать рулёжку фракцией. А на рулёжку и художку у меня сил нет, учитывая, что я ещё дохрена где участвую.

Это вам просто. Только тут графоманите, и из раздела носа не выказывате.


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых