Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#981 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#982 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Это уж не от меня зависит. Сейчас Криадан поднатужится и еще 100-150 Градусов выдаст, я такое точно повторить не смогу, а стратегическим умением такое "вливание" компенсировать невозможно.  :olen:


Сообщение отредактировал Potay: 15 мая 2017 - 21:05

Табель лиц и масок.

 

 


#983 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А я приохренел от такого исхода. Ладно, у нас остался один топ авиатор. Храни свою авиацию!

 

Через пару ходов их станет трое.



#984 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в таком случае, я особого смысла продолжать не вижу. Это уже не стратегия, а соревнование графоманов, потому как никакими другими игровыми способами этого случиться не может. 


Табель лиц и масок.

 

 


#985 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в таком случае, я особого смысла продолжать не вижу. Это уже не стратегия, а соревнование графоманов, потому как никакими другими игровыми способами этого случиться не может. 

 

Графомания - это графомания. Но и стратегия - это стратегия, и одно совершенно не пожирает другое (ну, разве что чуть-чуть). Полагаю, сегодняшний пример с отступлениями войск был довольно интересными. 


Сообщение отредактировал Криадан: 15 мая 2017 - 21:30


#986 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно пожирается. В ноль убивается всякое планирование, размышление и смысл, когда можно сесть и настрочить себе преимуществ на десяток ходов вперед. Стратегическое соревнование совершенно прекращается. Напрочь. 

 

Но да, с отступлениями было интересно, и я высоко оценил твой тактический талант. Правда, без сарказма. Из той ситуации был выжат максимум. И именно на этом фоне видно, насколько это бесполезные потуги по сравнению с художкой. 


Табель лиц и масок.

 

 


#987 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Сейчас Криадан поднатужится и еще 100-150 Градусов выдаст, я такое точно повторить не смогу, а стратегическим умением такое "вливание" компенсировать невозможно. 

 

Да сразу 300 градусов и набрать да ускорить пять батов пехоты из иммигрантов да еще соточку для открытия доктрины и исследования всех техов.


  • Potay это нравится

Спойлер

#988 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так Красные писали всё это два хода. Может, Ли-Бертатум писал свою вводную с начала игры, просто выложить вспомнил только сейчас. :D:

#989 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да сразу 300 градусов и набрать да ускорить пять батов пехоты из иммигрантов да еще соточку для открытия доктрины и исследования всех техов.

Уоу, уоу, ну они же не графоманы... Ну почему сразу 300? Вот 250 - другое дело :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#990 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Всё. В сторону запонки. Кончилось время одиночных скромных вопросов в ЛС. Настало время лавины тупых вопросов в обсуждалке!
Я обещал, что напишу про ожерелье из ушей либертадорцев, и я это сделаю, герр мастер, или завалю тебя вопросами, пытаясь.

Итак, приступим!

У Чили сейчас только один указ, и это "Повышенные налоги", верно?
Можешь расписать доходы Чили примерно? У меня стабильно не сходятся расчёты с твоими. Искренне не понимаю, где ошибся. :)

Сколько сейчас в Генераль-Дитрихе батальонов ополчения, и сколько в Ла-Серене?
Что произошло с истребителями в Санс-Гарсии? Они в итоге готовы или нет? :)
Перепроверь, как вообще расположены вооруженные силы у коммунистов и у анархистов, раз уж на то пошло, а то если вы забыли про три звена истребителей, то мне страшно думать, что происходит с ополчением! :)

Что происходит с живой силой, когда её атакует истребитель державы с отрицательным престижем? По логике, истребитель имеет нулевой урон и не наносит вреда, значит, вынужден отступить.
Если был в ходу приобретен престиж за градусы, он работает до боя, и урон истребителя возвращается в норму, так?
Когда пешие войска и истребитель встречаются между городами, проходит обычный бой?
Если истребитель нападает на н\п, а потом отступает из боя, он тратит две единицы нефти вместо одной или одну?

В прошлый раз за вклад в событие страны Содружества собирали вместе, и награды получили одинаковые, указанные в таблице. Это верно для всех событий?
Действуют ли на мигрантов все улучшения на пехоту?
На мигрантов действует отрицательный престиж?

Как участвуют в боях за прибрежные города катера, а именно при обороне городов?
При нападении на городе БЕЗ высадки с моря?
При отрицательном престиже их урон по истребителям также зануляется?

Может ли бомбер оборонять войска союзные или атаковать вражеские при переходе из города в город?
Действует ли доктрина "Пламенный мотор", ну та, на +25 атаки бомбардировщикам при нападении, при нападении на вражеский отряд, перемещающийся по карте?

Если указать в распоряжениях, что ЕСЛИ город будет захвачен на этом ходу, ТО следует начать в нём немедленно готовить войска, эти войска начнут подготовку?

Может ли держава А, приняв у другой державы Б город, в тот же ход начать в нём подготовку войск?
Может ли держава А принять у другой державы Б город, который не соседствует с городами державы А?
Если держава возьмёт доктрину, ускоряющую найм одного типа войск до 1 хода, и тут же закажет эти войска - они будут готовы уже в следующем ходу?

Вот цитата из правил про мятежников:

Его могут занимать регулярные войска противника – тогда ополченцы, вероятнее всего, будут появляться и уничтожаться гарнизоном в том же ходу, когда появились, и ваши денежки на их содержание будут просто улетать в никуда. Если в том же ходу вы нападаете на поселение, мятежники участвуют в моделировании боя на вашей стороне.

Что это за нечёткое "вероятнее всего"? Чётко и ясно - либо уничтожаются без боя, либо идёт бой и всё как обычно.
Мятежники при уничтожении гарнизоном н\п обязательно тратят боеприпасы фракции-покровителя, или могут умереть и без их применения?
При уничтожении мятежников враг обязательно тратит боеприпасы\нефть? Например, если в н\п базируется истребитель, и в нём созданы мятежники, то истребитель при их уничтожении тратит боеприпасы и нефть?
Как именно происходит захват н\п мятежниками? То есть там, где прошёл мятежник, н\п становятся "мятежными", или "мятежными" становятся ТЕ и ТОЛЬКО ТЕ н\п, которые находятся прямо ПОД батальонами этих самых мятежников?
Что произойдёт с мятежниками, если они появятся в поселении, из которого в этом ходу враг свои войска вывел?
При взятии пустого города живая сила тратит боеприпасы?

А мятежники?
При отступлении без боя живая сила тратит боеприпасы?

А мятежники?

На мятежников действует штраф за престиж от фракции-покровителя?

Мятежники в боях могут отступать ВГЛУБЬ территории врага?

 

ЖДУ ОТВЕТОВ :) :) :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 05:54


#991 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тут был вопрос, но он как появился, так и разрешился. :olen:

Посмотри лучше вопрос наверху!

 
А как посмотришь - открывай сей спойлер смело:

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 09:59

  • Potay это нравится

#992 Ссылка на это сообщение Makdakovich

Makdakovich
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ростя, предлагаю пересчитать доходы и состояние каждого игрока (включая твои и Криадана) - времени и событий много прошло, и нюансов много



#993 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте я лучше дам вам бланк, и вы отстанете?

 

Истребители готовы.

 

Урона не наносят. В этом отношении они бесполезны и вынуждены отступить.

 

Да, обычный.

 

Градусы действуют моментально (до боя) - это их неоспоримый плюс.

 

Одну единицу.

 

Да, верно для всех конфликтов (если работают 2 фракции 1 сверхдержавы).

Да, действуют.

Конечно, действует минусовой престиж.

 

Атакуют любые войска противника (катера), в случае поражения своей наземной группировки отступят, даже если весь враг разбит.

Отступают. Корабли не захватывают городов, как и самолёты.

При отрицательном престиже любой урон в 25 обнуляется (при отсутствии иных бонусов) - тогда отряд становится просто мишенью для битья или должен отступить, как неуязвимый, но и безвредный истребитель.

 

При переходе - нет. В таких боях они не участвуют.

 

Доктрина добавляет урон в принципе, в любых ситуациях использования актуальных войск.

 

Нет. Я не триггер, и не воспринимаю этих, как ты говоришь, "нечётких формулировок" с условиями. 

 

Не понял слова "принять". Отдать? На следующих ход после ратификации только можно готовить войска.

 

В правилах нет ограничения на этот счёт (хотя такой пункт был бы логичным) - так что может. Но сами страны обязаны граничить.

 

В случае покупки доктрины за градусы - да.

 

Эта формулировка вполне чёткая, если понять смысл фразы. Появление мятежников провоцирует бой. Будут ли они истреблены - зависит от него итога,и не может быть заведомо известно.

Могут, ага. Или отступить.

 

Конечно. Я перед МП сообщаю - "игрок, играем бой". Он вынужден отщёлкнуть нефть и патроны, если не желает терять н/п. Если пожелает, даже не на все отряды.

 

Чтобы н/п стал мятежным, надо, чтобы там не было иных войск, кроме них. Т.е. гарнизон пал или бежал, если вообще был.

 

Н/п будет "мятежным".

 

Нет, не тратит.

 

Аналогично.

 

При отступлении они (БП) не тратятся в принципе, если только отряд не отступает в середине боя, решив сберечь себя для будущих поколений (например, игрок из сентиментальных соображений решил отвести единственную танковую роту).

 

Аналогично.

 

Не действует. Как и бонусы. Это неполноценная фракция.

 

Нет, отступать в чужие н/п нельзя никому. Наступать - можно.


Сообщение отредактировал Криадан: 16 мая 2017 - 14:38


#994 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответы! *подбирает запонки* :)

Ростя, предлагаю пересчитать доходы и состояние каждого игрока (включая твои и Криадана) - времени и событий много прошло, и нюансов много

Боюсь, я с восьмого хода уже за чужими бюджетами не слежу... Да и свой веду тяп-ляп, если честно. Вот только заметил, что у меня откуда-то взялась лишняя тысяча у.е. и гадаю, ОТКУДА? :)
У меня было 27к, я потратил 4к на содержание диверсантов и 9к на погашение долга Мировому Банку, это  14к после всех расходов.
После этого я получил от Либерии 3к за золото из Антофагасты и бонусы от торговых соглашений по продаже урана и угля, это ещё 3к. Наконец, Айзенхарт\Кёнигспорт, ещё 1к. 21к баланс.

К тебе у меня только один вопрос - я правильно понимаю, что в Генераль-Дитрихе сейчас пять батов ополчения, в Ла-Серене один бат ополчения и истребитель, а в Сантьяго-даль-Эстеро пусто?

***

UPD: Так, перечитал всё, взвесил, поспрашиваю дальше.

Нет, отступать в чужие н/п нельзя никому. Наступать - можно.

То есть если мятежников зажали в поселении, отступать они в принципе не могут?
 

Чтобы н/п стал мятежным, надо, чтобы там не было иных войск, кроме них. Т.е. гарнизон пал или бежал, если вообще был.

А он остаётся мятежным, когда они его покидают?

Может ли игрок использовать свои градусы, чтобы приобретать престиж, шпионов и деньги, а также ускорять чужие производства?

Тратит ли зенитная артиллерия нефть при обороне города?

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 16:32


#995 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

<...> свой истребитель из Мендосы в Ла-Серену, а также стягивают войска в Генераль-Дитрихе.

 

Один? Серьёзно?? Какой отчаянный малый!

 

К тебе у меня только один вопрос - я правильно понимаю, что в Генераль-Дитрихе сейчас пять батов ополчения, в Ла-Серене один бат ополчения и истребитель, а в Сантьяго-даль-Эстеро пусто?

 

В Ла-Серена только звено истребителей.

 

То есть если мятежников зажали в поселении, отступать они в принципе не могут?

 

Отступать можно только на подконтрольные поселения.

 

А он остаётся мятежным, когда они его покидают?

 

Да.

 

Зенитная артиллерия не тратит нефть вообще, на сколько я знаю.

 

Про градусы всё слишком подробно расписано.



#996 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

>В Ла-Серена только звено истребителей.
О-кей.

>Один? Серьёзно?? Какой отчаянный малый!
Ну так... Один и спасся от бомберов! Поправлю, поправлю :)

На этом закончу.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 16:42


#997 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, ты тупо отвлекаешь меня от написания художки... - /убирает со стола Ундервуд и охапку листов/



#998 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, ты тупо отвлекаешь меня от написания художки...

Не, если бы я пытался тебя отвлечь, я бы имел совесть не вываливать все свои вопросы по игре большой пачкой. Было важно именно быстро влететь, получить ответы, быстро вылететь. *тихонько смотрит под стол, где печатает посты пальцами ног*

Кстати о вопросах - традиционные награждения на 12-м ходу будут?

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 16:48


#999 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Обязательно. Но если игра будет клониться к закату ходу на 14-15-м (полагаю, это сейчас и происходит), лучше тогда и сделать. 12-ходовые только если процесс затягивается хотя бы года на полтора (игровых). 



#1000 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

О, ещё вопросик: имеют ли мятежники разбор между фракциями-врагами державы-покровительницы? А именно, могут ли они перекинуться через границу к соседке и начать бедокурить уже там?

Ещё один вопрос - если мне НЕКОТОРЫЙ союзник перешлёт боеприпасы, я в тот же ход смогу их направить на НЕКОТОРОЕ событие?

О, пока не забыл - сколько опыта в итоге получили диверсанты ЮАР за бойни на линии Романовск-Надежда и Пуэрто-Айсен-Эскель?

Я так не понял, Эскель оказался за ЮАР или нет?

И - у Либертадора в Надежде пять батов ополченцев, а в Сьерра-Гранде и Орловске ничего нет, я правильно понял?

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 16 мая 2017 - 17:28


#1001 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Часть этого ты можешь узнать в правилах, часть - у Потая и Мака.

 

Расплата за отсутствие собственной бухгалтерии - неведение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых