Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1061 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1062 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Восемнадцать страниц 12-м шрифтом за три дня? Нет, даже если сеттинг будет одиннадцать из десяти, у меня не выйдет.

 

Если с расширенными полями - 17-17,5.

 

Ну грех  такие старания не наградить?

 

Я думал по одной из игр сделать настоящий атлас, типа флаффов по миру вахи, сообща с желающими принять в этом участие игроками. Вот где старания.



#1063 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Ваху  я люблю  только вот слово флаффав не знаю подозрительно коситься и ищет огнемет.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1064 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ваху я люблю только вот слово флаффав не знаю подозрительно коситься и ищет огнемет.


Оно же бэк. Свод описаний всех обществ мира - государства, культура, армии, обычаи. Ваха тут больше в качестве примера хорошо расписанного флаффа.


Я думаю, что замахался бы расписывать

Спойлер

#1065 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  во - первых  надо  еще придумать что - то  этакое  и все равно мы  в фентаззи получим стандартный набор  эльфы, орки, гномы, люди.  Даже  Создатели   Вахи, Стракрафта   итп   взяли  из мировой культуры, религии  итп Второе все придуманно до нас  где- то даже  Пан Сапковский сказал что вот есть пять сюжетов  которые в разных вариациях проигрывают


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1066 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Оно же бэк. Свод описаний всех обществ мира - государства, культура, армии, обычаи. Ваха тут больше в качестве примера хорошо расписанного флаффа.

Я думаю, что замахался бы расписывать

 

Потому что тебе не интересно, возможно. А я думаю, что когда работа затягивает, её выполнение добавляет силы, а не тратит. Вопрос в том, будут ли у меня помощники и будут ли у игры участники.

 

Фэнтези может быть куда интереснее, Кайра. Не надо низводить его до такого убожества. Просто перо должен взять человек с кругозором. А лучше - люди.



#1067 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  во - первых  надо  еще придумать что - то  этакое  и все равно мы  в фентаззи получим стандартный набор  эльфы, орки, гномы, люди.  Даже  Создатели   Вахи, Стракрафта   итп   взяли  из мировой культуры, религии  итп Второе все придуманно до нас  где- то даже  Пан Сапковский сказал что вот есть пять сюжетов  которые в разных вариациях проигрывают

В защиту своего любимого жанра... *смахивает пепел с клавиатуры*

 

Во-первых, стандартный набор эльфы, орки, гномы и люди хоть и считается каноном жанра, но совершенно не обязателен. Например, в TES к ним добавляются не только такие же стандартные для подобных сеттингов оригинальные человекоящеры, но и хаджиты, в DA есть кунари, в Варкрафте - таурены, пандарены и тролли, в фентезийном Вархаммере - полурослики, Древние (те же человекоящеры, правда), гоблины, скэйвены.

 

Во-вторых, в творчестве всё зависит не от того, какой материал ты пишешь, а от того, как ты формируешь материал, привносишь что-то своё в него. В TES, например, гномы, орки, эльфы - суть меры, идеологически противопоставленные людям и аргонианам с Хистами, с общими предками-альдмерами. Ещё - перепутать альтмера из TES, городского эльфа из DA, кровавого эльфа из Варкрафта и светлого эльфа из Вархаммера очень сложно, разве что только внешне. Это по сути разные вещи, хотя вроде как и выглядят все как люди с острыми ушами, и везде играют роль прародителя человеческой культуры и более мудрого учителя при более многочисленных людях... Разве что в DA они подвергаются гонениям, в TES они сидят на отдельном острове и строят планы по уничтожению мира, в Варкрафте они зависимы от магии, и т.д. и т.п..

 

Я не говорю что стандартный выбор рас неспособен набить оскомину, он набьёт, особенно когда все не-человеческие расы без всяких объяснений однообразны, и эльфы в Африке полностью совпадают с эльфами в Арктике, например. Я говорю, что вопрос с расами в первую очередь зависит от самого автора. Сапковский, Киркбрайд, Роулинг, Мартин, Пратчетт, даже Перумов прежде всего рассказывают истории, и выбирают инструменты согласно труду. Не надо ругать инструменты, они никакого отношения к результатам работы не имеют.

 

Наконец, стандартный набор рас является лишь одним из ограничений, налагаемых жанром, которые можно нарушать... А можно не нарушать, и использовать, либо сделав эльфов, скажем, сородичами людей, либо сделав их вымершей за сто лет до появления людей расой эдаких Древних, либо... Да много вариантов, главное что когда человек увидит эльфов, он уже будет хотя бы в первое время ожидать чего-то определенного. И тут как раз подобные ограничения больше играют на руку, так как ускоряют вхождение в ситуацию.

 

В-третьих, Blizzard и Games Workshop - общепризнанные мастеры сбора штампов из различных источников. Они - попса от фентези, самый низкий его уровень. Вы много из выше перечисленных писателей знаете? А я могу назвать ещё парочку: Пулман, Ле Гуин, Толкин, Льюис, Гейман, Джордан, Кук, Лавкрафт (!). Вы же не будете ругать мясные котлеты, если пробовали их только один раз и то из залежавшегося на полке бургера из МакДональдса? Ну вот тут же самое! :)

 

В-четвёртых, любое творчество в принципе что-то заимствует, потому что придумывать что-то оригинальное с нуля - чистое безумие. Даже научная фантастика начинается с прыжка мысли: "А что, если..?" и изучением кажущейся автору логической последовательности событий, следующих за этим предположением... Но как он угадает события, не изучая реальность? И как вообще рассказывать истории, если читатель ожидает какой-то правдоподобности и скорее нуждается в логической связности произведения, чем в каких-то оригинальных ходах? Поверьте мне, оригинальная идея - это скорее вишенка на торте, всё остальное в торте - это капризный бисквит Правды. Если читатель перестаёт верить в историю, считает какой-то поворот сюжета нелогичным или непоследовательным, никакая вишенка торт не спасёт. И потому и идут заимствования из реального мира и реальных культур, религий, научных проектов и т.п. - потому что это всё уже есть, уже реально и уже логически связно.

 

В-пятых, "всё придумано до нас" - можно сказать про вообще любой жанр, а потом театрально сложить ручки и ничего не делать. Зачем трудиться, или зачем что-то писать, если всё так не оригинально? Тем не менее, каждый день что-то придумывают, тысячи людей до сих пор работают в кинематографе, в литературном бизнесе, пишут фанфики и рисуют комиксы и вебкомиксы и лайт-новелы и... И за что им вообще платят, если всё это уже было раньше? А платят нехилые бабки, я так отмечу, сценаристы в Голливуде неплохо так срывают куш даже на пошлых римейках старых картин.

 

В-шестых, Пан Сапковский вообще мне не представляется последним авторитетом по жанру фентези, учитывая его ставшее уже былинным раздражение по поводу того, что на столь ненавистном ему "Ведьмаке" люди сделали хорошую игру и срубают нехилые деньги на продажах. Он хороший писатель, но далеко не последний, и уж точно не ему что-то хоронить.

 

Наконец, практически всё, что вы сказали, можно сказать и, скажем, про "Звёздные войны", которые, по сути, являются фентези в космосе. Только вместо эльфов тви'леки, орков заменили на вуки, а гномы собирают на Татуине старыми роботами. Ну ещё и маги пользуются мидихлорианами и размахивают светящимися мечами, а рыцари разъезжают на космических корабликах и с задорными "пиу-пиу" друг друга пытаются подбить. :)

 

Так-то у фентези есть минусы. Просто они здесь если и были названы, то очень косвенно. А перечисленные выше минусы - это проблема не жанра, а лишь его самых посредственных представителей, эдакой серой массы.

 

Просто перо должен взять человек с кругозором. А лучше - люди.

Мне уже предлагали один раз на этом форуме создание авторских миров в коллективе, и, честно говоря, что тогда, что сейчас моё мнение осталось таким же - авторский мир в коллективе создавать без привлечения такой вещи как деньги невозможно в принципе. Писатели флаффов к различным крупным коммерческим проектам только и работают вместе, что получают за это МНОГО денег. А без них начнутся бесконечные споры на тему того, что правильнее, и выборы, выборы, выборы... Люди разные, взгляды разные, вкусы разные - проект попросту развалится на самом начальном этапе из-за простого несоответствия желаний авторов. А потому я пас. *разводит руками*


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 25 мая 2017 - 13:41


#1068 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мне уже предлагали один раз на этом форуме создание авторских миров в коллективе, и, честно говоря, что тогда, что сейчас моё мнение осталось таким же - авторский мир в коллективе создавать без привлечения такой вещи как деньги невозможно в принципе. Писатели флаффов к различным крупным коммерческим проектам только и работают вместе, что получают за это МНОГО денег. А без них начнутся бесконечные споры на тему того, что правильнее, и выборы, выборы, выборы... Люди разные, взгляды разные, вкусы разные - проект попросту развалится на самом начальном этапе из-за простого несоответствия желаний авторов. А потому я пас. *разводит руками*

 

Кажется, ты преувеличиваешь и предполагаемые энергозатраты, и сложность взаимодействия. Даже меня, проглоченного и переваренного собственной прокрастинацией человека, не пугает объём этой работы, потому что он будет мне только в радость. А уж в компании - особливо. 

 

Это не камень на весы спора. Нет так нет - я закрою, наконец, на днях эту тему, создам в разделе тему "Обсуждение" без привязки к конкретному проекту, и там можно будет "трещать" о пожеланиях, возможностях и перспективах сколько угодно.


  • Potay это нравится

#1069 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, ты преувеличиваешь и предполагаемые энергозатраты, и сложность взаимодействия. Даже меня, проглоченного и переваренного собственной прокрастинацией человека, не пугает объём этой работы, потому что он будет мне только в радость. А уж в компании - особливо. 

Ну, так-то ты прав, мы всё же не сеттинг для романа придумывать будем, а что-то попроще, и с куда более низкими требованиями.

 

Проблема не в взаимодействии, а в его стремительном уменьшении, по мере спадения интереса и желания дальше спорить. В любом случае, если ты не ожидаешь каких-то серьёзных результатов... Можно попробовать, в принципе, что мы теряем-то. В конце концов, на форчане практически каждый месяц делают по новой альтернативной хронологии в Вахе, правда, по ощущениям, больше чтобы запихнуть свой особенный мэрисьюшный орден космодесантников в 30к. Хуже точно не получится. :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 25 мая 2017 - 19:30

  • Potay это нравится

#1070 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, так-то ты прав, мы всё же не сеттинг для романа придумывать будем, а что-то попроще, и с куда более низкими требованиями.

 

Проблема не в взаимодействии, а в его стремительном уменьшении, по мере спадения интереса и желания дальше спорить. В любом случае, если ты не ожидаешь каких-то серьёзных результатов... Можно попробовать, в принципе, что мы теряем-то. В конце концов, на форчане практически каждый месяц делают по новой альтернативной хронологии в Вахе, правда, по ощущениям, больше чтобы запихнуть свой особенный мэрисьюшный орден космодесантников в 30к. Хуже точно не получится. :)

 

Если это будет атлас мира, то его содержание сведётся к чему-нибудь:

Такому...

 

А вообще у меня на роль будущей игры 3 кандидата есть. Макс путём нехитрых заключений ("Квант" был только 2-м из 4-х прошедших, и лучше пусть "настоится" ещё 1 игру, а форумная интерпретация "Серпа" слишком похожа на "Кодекс тирана") выводит меня к фэнтези, но я полагаю, он сам пожалеет потом, что связался...



#1071 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Фэнтаззи  я бы поиграла с кем- то в союзе.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1072 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

с кем- то в союзе.

 

Союз - это дело, которое появляется в течении игры... не так ли, Мак и Криадан?


Спойлер

#1073 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Союз - это дело, которое появляется в течении игры... не так ли, Мак и Криадан?

 

Да, в отличие от вражды, которую можно тащить на себе, как дохлого гуся, из проекта в проект.



#1074 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

В первой игре у нас был сразу  союз с  Транди


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1075 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Если это будет атлас мира, то его содержание сведётся к чему-нибудь:

А собственно игра весь атлас мира будет охватывать?



#1076 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А собственно игра весь атлас мира будет охватывать?

 

Да. Потому что игра будет не стратегией (в любом случае, не сразу и не в полной мере), а скорее приключенческой авантюрой.

Впрочем, большая часть карты будет неисследованной и ждущей своего будущего Колумба, а то и Кортеса.



#1077 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Потому что игра будет не стратегией (в любом случае, не сразу и не в полной мере), а скорее приключенческой авантюрой.

Впрочем, большая часть карты будет неисследованной и ждущей своего будущего Колумба, а то и Кортеса.

Хм, то есть исследованная часть будет подобна Европе по климату\географии\культуре?

Что с технической частью? На какой уровень развития ориентироваться? :)



#1078 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, то есть исследованная часть будет подобна Европе по климату\географии\культуре?

Что с технической частью? На какой уровень развития ориентироваться? :)

 

Да. В частности, два государства будут с европейской стилистикой - одно стилизовано под "Священную римскую империю", обваливающуюся под собственной тяжестью, архаичную и вырождающуюся, с бюрократией и засилием старого дворянства, а будет воинственное и горделивое королевство в духе ранней-колониальной Испании, с бретёрами-грандами, комплексом "мессии" и фанатичными кортесами. Но это далеко не весь "разведанный" мир - просто есть более архаичные и самобытные "окраины" вроде "арабов", "японцев", "африканцев" и сохранивших самостоятельность "ацтеков". Ещё будут "евреи", "скрелинги" (возможно) и "цыгане"))

 

Пиратский "Золотой век" +/- некоторые колебания. Само собой разумеется, уровень технического развития - вещь нелинейная. На диких островах аборигены плюются отравленными дротиками, "цивилы" в основном с мушкетами и кирасами, а в наиболее развитых местах (Метрополия) скорее Наполеоновский период.

Будут в зачаточном "лабораторном" виде технология пара и электричества. Будет местная "около-магическая" замена телеграфу. 


Сообщение отредактировал Криадан: 27 мая 2017 - 12:51


#1079 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Экспедиция : Конкистадор псомтри игру можно сделать не большой отряд игроков и базовый  лагерь  условно, а там  уже можно и все развернуть


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1080 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Экспедиция : Конкистадор псомтри игру можно сделать не большой отряд игроков и базовый  лагерь  условно, а там  уже можно и все развернуть

 

Так всё и будет, только с базовым лагере всё будет куда сложнее.



#1081 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Забиваю местечко у меня есть  уже  типаж готовый 


Так всё и будет, только с базовым лагере всё будет куда сложнее.

Это понятно игромех  в себя не может просто все уже включить, но игра шикарная 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых