Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#122 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А потом будешь материться и кусать ногти, когда в твой Монтевидео войдет три роты (кстати, а почему роты? Конечно, я понимаю что это придирка ко словам, но батальон как-то является более самостоятельной единицей, чем рота) милиции, а у тебя - ничего. Но это будет потом.

 

Переселишься на корабль и будешь вершить свою власть оттуда - что-то вроде Передвижного Дворца Гнёта :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#123 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Китай при правильном подходе может быть жутко опасен со своим бонусом к ополчению. Натурально завалить трупами - раз плюнуть! Плюс производятся они быстро, стоят копейки. Да, интересная тактика возможна. Но, конечно, это все зависит от сложности накопления и удержания на нужном уровне престижа. 

 

Еще бы понять, как работают ДОТы... Да и карту бы, хотя бы общие очертания - а то морпехи и огнеметчики выглядят слабее всех. В своём классе, разумеется. 

 

Тяжелые танки же выглядят куда полезнее остальных своих "собратьев" по Боевой технике - разница в содержании всего 500 монет в ход, а атака выше на треть, здоровье ажно вдвое! Солидный такой перевес. Средние танки еще могут потягаться, а вот бронемашины уже нет. Я, разумеется, имею в виду противостояние "единица урона за единицу расхода". Хотя мне нравится их "раздвоенная" атака, это может быть довольно полезным. 

 

Еще вопросик - Я правильно понял, что артиллерия будет работать по тому же принципу, что и Стрелки в прошлой игре? Или же нет? То есть атакуют из второго ряда, а в первом беспомощны и подвержены беспощаднейшему истреблению? А авиация? Какие юниты её могут атаковать (ну, кроме зениток, само собой)? 

 

Вообще, юнитов, конечно, очень много, плюс разных типов, так что над тактикой придётся много думать, что слегка вгоняет меня в панику :)

 

На это и был расчёт - Китай не имеет "технологичной" армии, но его сила в интербригадах (как в Испанскую войну) - понаедут троцкисты и анархисты, и как начнут митинги устраивать!!

ДОТы - просто лишние единицы на поле боя. 3 "отряда" - 25/100, кажется. Вполне возможно, огнемётчики и прокачаются до 125 ед. урона.

 

У бронемашин (и морпехов тоже, кстати) есть важный бонус. они быстрее наращивают урон. Получат уровень (или сделаешь ты их гвардейскими):+25 к обеим своим атакам. Смекаешь?

 

С моделированием не разбирался пока. Думаю, принципиальной разницы не будет, где их ставить.

 

Подозреваю что раздвоенная атака существует как раз для того, чтобы хоть чем-то перевесить бонус Китая в ополчении. Такой себе батальон Ролс-Ройсов с пулеметами, выкашивающие батальон фигово вооруженных китайских отпускников. Так что выбор рот будет основываться на том, против кого на сей раз придется действовать.

 

Тут как посмотреть - огнеметчики очень сильно понадобятся, когда придется штурмовать вражескую линию Мажино (без возможности обхода. Плюс, они сами по себе - довольно), а морская пехота может быть полезным мультитулом против врага в прибрежной провинции. Ударил по суше танками, а на берег выбросил две роты морской пехоты и устроил своеобразное окружение, из которого выхода нет.

 

Меня лично смущает то, что есть юниты занимающиеся разминированием, но нет миноукладчиков или чего-нибудь миноносного. Или минирование будет чем-то вроде здания?

 

А и еще одно: уже прошли времена, когда винтовкой можно сбить самолет. Сможет ли рота милиции атаковать бомбардировщик?

 

Да, как здание. Там про минирование будет подробный разбор в правилах.

 

Авиацию лупят только другая авиация (вся), зенитки, ПВО (флактурмы) и катера.

 

Всем привет, я с вами

 

[ПРОВАЛ]/Суровые ветераны не удостоили тебя ответом - быть может, надо зарекомендовать себя как деятельного и заинтересованного участника?/

 

Была такая поговорка - "хочешь разорить небольшую страну - подари ей крейсер")) Поэтому до настоящей тоталитарки с плавучими крепостями, ракетами и танковыми армадами мы не дойдём... не сейчас, в л.с.



#124 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, я с вами

Добро пожаловать, проходите, проходите, уважаемый :)

Вы у нас третий за Штаты, если я правильно понял? Или за Китай будете?


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 11 марта 2017 - 18:57


#125 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, я с вами

 

Приветствую! Мне дико симпатичен персонаж на вашей аватарке :) Извиняюсь, что сразу не ответил, но я натурально не заметил сообщения - видимо, беседа была слишком оживлённой  :)


Табель лиц и масок.

 

 


#126 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, я с вами

 

Ничего себе! Привет, рад видеть!

 

(лихорадочно бегает вокруг стола с криками АААААААА, тачанки идут!)


Спойлер

#127 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Тема открылась, завтра внимательно прочитаю, но уже интересно.
На память!

#128 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм! Очень атмосферное вступление, мне понравилось. Поначалу показалось, что ты пойдёшь проторённой дорожкой Red Alerta, но все оказалось гораздо интереснее! Не буду спойлерить, но завязка отличная :) 

 

У меня, само собой, сразу несколько вопросов. И как обычно, касающихся доходов (ну таки что тут поделаешь?) - в пункте Экспорт указана одна строчка, которая теперь не даёт мне покоя, а именно:

 

Ресурс не разделим. Продаёте – уже не можете использовать для указов или построек, и наоборот

 

 

Я правильно понимаю, что если я, скажем, экспортирую Нефть и получаю свои +500 к доходу, то она у меня уже не накапливается? Или если экспортирую Золото, то уже не могу использовать его в указе про золотые запасы? 

 

И опять же, снова вопрос про одинаковое сырье. Нам должно выбрать три ресурса для старта. Можем ли мы выбрать одинаковые ресурсы? И если да, то будет ли суммировать бонус от двух ресурсов Нефти, например? 

 

Вопрос про мятежников (мне УЖЕ нравится эта опция, теперь осталось определиться, насколько) - означает ли появление мятежников автоматическое объявление войны государству, их пославшему? С позиции игрока, конечно, все будет очевидно - появились на границе с этим соседом - значит он их, мерзавчик, и послал. Но будут ли действия мятежников (боестолкновения, захваты, фуражировка) влиять на официальные отношения между странами?


Табель лиц и масок.

 

 


#129 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня совсем глупый вопрос, в какой форме и как технически работают указы, ну на примере если можно )


На память!

#130 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хм! Очень атмосферное вступление, мне понравилось. Поначалу показалось, что ты пойдёшь проторённой дорожкой Red Alerta, но все оказалось гораздо интереснее! Не буду спойлерить, но завязка отличная :)

 

У меня, само собой, сразу несколько вопросов. И как обычно, касающихся доходов (ну таки что тут поделаешь?) - в пункте Экспорт указана одна строчка, которая теперь не даёт мне покоя, а именно:

 

Ресурс не разделим.

 

Я правильно понимаю, что если я, скажем, экспортирую Нефть и получаю свои +500 к доходу, то она у меня уже не накапливается? Или если экспортирую Золото, то уже не могу использовать его в указе про золотые запасы? 

 

И опять же, снова вопрос про одинаковое сырье. Нам должно выбрать три ресурса для старта. Можем ли мы выбрать одинаковые ресурсы? И если да, то будет ли суммировать бонус от двух ресурсов Нефти, например? 

 

Вопрос про мятежников (мне УЖЕ нравится эта опция, теперь осталось определиться, насколько) - означает ли появление мятежников автоматическое объявление войны государству, их пославшему? С позиции игрока, конечно, все будет очевидно - появились на границе с этим соседом - значит он их, мерзавчик, и послал. Но будут ли действия мятежников (боестолкновения, захваты, фуражировка) влиять на официальные отношения между странами?

 

Правильно понимаешь. Продаёшь уголь - электростанция работать не будет, даже если построена уже.

Можно и несколько. Если ты хоть все 3 реса выберешь однотипные и будешь их экспортировать, скупится всё до унции. Сверхдержавы вечно голодны...

 

Это зависит от реакции "жертвы". Обидится - пусть объявляет войну. Я бы не обижался - если есть чем подавить восстание, это даже хорошо. И опыт, и у врага деньги утекают.

Предварять создание такой организации объявлением войны не обязательно - в этом и заключается подлость, перекочевавшая из современной политики. Мол, это оно само, а то что вы там себе навыдумывали, что это мы виноваты - так вы нас за руку не ловили. Сказать, что чёрное - это белое, не так трудно.

 

А у меня совсем глупый вопрос, в какой форме и как технически работают указы, ну на примере если можно )

 

Это не глупый вопрос.

Ну например, издал ты в ходу указ - "Капелланы". Значит, если по итогам хода я уже вычитаю содержание указа, а в случае нападения на тебя (или тобой) ты уже используешь плюсы этого указа. 

 

Или ввёл ты военное положение. Уже в этом ходу, если на тебя был направлен шпионаж врага, ему это будет сложнее сделать. Но если при этом ты соскакиваешь с позиции "самого популярного режима", то и последствия потери преимуществ от сверхдержавы начнут действовать уже при обработке мной распоряжений и составлении МП.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 09:31


#131 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда мне бы еще списочек, какие здания какие ресурсы потребляют обязательно\опционально. Да и не только здания, что вообще активно потребляет ресурсы? Нефть тратится на перемещения, из урана, похоже, делаются особые снаряды, уголь нужен электростанции. А кроме этого? И я так понимаю, Доктрины и Наука это не одно и тоже? 


Сообщение отредактировал Potay: 14 марта 2017 - 09:42

Табель лиц и масок.

 

 


#132 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, у меня тоже вопрос, по НАУКЕ. Но я так понимаю правила еще не регламентировали это.


И, да, я определенно беру Нацци. Давно хотел поиграть за Германию (точнее за третий рейх, пусть и в изгнании)   :)


На память!

#133 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда мне бы еще списочек, какие здания какие ресурсы потребляют обязательно\опционально. Да и не только здания, что вообще активно потребляет ресурсы? Нефть тратится на перемещения, из урана, похоже, делаются особые снаряды, уголь нужен электростанции. А кроме этого? И я так понимаю, Доктрины и Наука это не одно и тоже? 

 

Уголь потребляется ЭС. Если прокачать её (научно) до атомной, она может питаться и углём, и ураном (чего не жалко). Чисто технически можно сперва изучить, а потом построить ЭС. 

Только при наличии АЭС можно создавать урановые снаряды. Они, конечно, не ядерные (не совсем ядерные) - скорее радиологические, ориентированные на загрязнение. Но КПД выше, чем у тротила. 

Так же уголь пассивно необходим для пароходов.

Еда, золото - для указов.

Нефть - тут всё ясно. Накапливается для использования боевой (подвижной) техники (все танки, бронемашины), авиации, 2-х типов флота. 

Остальное - чисто для экспорта. Ну и для возм. использовать автаркию, конечно.

 

Нет, не одно и то же. Науки нет пока. Она будет по принципу техов из прошлой игры работать. Изучил за N-ную сумму, получаешь бонус или разблокируешь возможность (как с АЭС, к примеру). Я готов услышать и ваши идеи на счёт содержания технологий.

 

Да, кстати, у меня тоже вопрос, по НАУКЕ. Но я так понимаю правила еще не регламентировали это.


И, да, я определенно беру Нацци. Давно хотел поиграть за Германию (точнее за третий рейх, пусть и в изгнании)   :)

 

Пока не регламентировал.

 

Ну, тут не сам Третий Рейх - он стал сверхдержавой. Вот про-фашистский режим, как в ЮАР - на здоровье.



#134 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, то есть заводы клепают БП просто так? Ну, в смысле, бесплатно потихоньку и за деньги партиями. Интересно, интересно... 

 

В целом, мне кажется, что просто экспортные ресурсы (Кофе и Хлопок) будут в аутсайдерах среди выбранных. Сам посуди - Зачем брать что-то из них, если есть, скажем, Уран. Который экспортируется за те же деньги, но помимо этого может быть использован на внутренние нужды. Тоже и с Углём. 


Табель лиц и масок.

 

 


#135 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, то есть заводы клепают БП просто так? Ну, в смысле, бесплатно потихоньку и за деньги партиями. Интересно, интересно... 

 

В целом, мне кажется, что просто экспортные ресурсы (Кофе и Хлопок) будут в аутсайдерах среди выбранных. Сам посуди - Зачем брать что-то из них, если есть, скажем, Уран. Который экспортируется за те же деньги, но помимо этого может быть использован на внутренние нужды. Тоже и с Углём. 

 

К сожалению. Придумывать особое назначение для всех 7 экспортируемых ресурсов - это слишком. Можно бы было сузить круг скупаемого сырья для каждой сверхдержавы или повысить экспортную стоимость этих аутсайдеров, но я не думаю, что это правдоподобно. Поэтому и придумал режим автаркии. 



#136 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, а что если повысить им стоимость, но незначительно? Скажем, 4500 вместо 3000. С одной стороны - это по сути целый дополнительный спец.отряд. С другой - не такой уж и мощный бонус, чтобы перевесить удовлетворённость Углём или Ураном. То есть полторы тыщи, конечно, прекрасны сами по себе, но когда тебя припрёт по электричеству, тебе придётся искать, где купить Угля. И даже если ты найдёшь того, кто его продаст, еще не факт, что ты сможешь купить его за 3000 в ход. За такие деньги он и сам его продаст куда следует безо всякой возни. 


Табель лиц и масок.

 

 


#137 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хлопок при всей стратегической нужности не может быть дороже урана. Поэтому лучше автаркией обойтись.

 

Есть, правда, ещё один путь - 2-3 неприхваченых н/п с сырьём где-нибудь в  центре. Как в Total War в начале компании, когда рядом есть пара "разбойничьих поселений" и надо быстро разрастись за их счёт. Как раз хлопок, кофе и еда.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 11:08


#138 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хлопок при всей стратегической нужности не может быть дороже урана. Поэтому лучше автаркией обойтись.

 

Есть, правда, ещё один путь - 2-3 неприхваченых н/п с сырьём где-нибудь в  центре. Как в Total War в начале компании, когда рядом есть пара "разбойничьих поселений" и надо быстро разрастись за их счёт. Как раз хлопок, кофе и еда.

О! А вот это интересно! За "четвертый" ресурс, пусть и чисто экспортный, многие, как мне кажется, потягались бы! Этакие плантации в глуши, еще со времен колониальных империй :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#139 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и будет яблоко раздора ещё до начала боевых действий)

 

Кое-что подправил: лаборатория даёт скидку 2000 у.е. (а то нерентабельно приобретать, учитывая, что и самих техов не густо). 

В экономической таблице уточнил про размер налогов. 

Ну и так, по мелочи - что касается обучения отрядов и функций зданий.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 11:36


#140 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Очень уж у Хунты удобный экспорт и импорт. Ничего лишнего, буквально. Все три экспортных ресурса легко можно использовать внутри страны, а импорт даст нефть и боеприпасы, если все повернуть на доход. Подобного больше ни у кого нет, кстати. 

 

А вот те державные бонусы которые последние, которые Оснащения. Они чего-нибудь требуют для использования? Или активны с самого начала? 


Табель лиц и масок.

 

 


#141 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Их надо покупать и закреплять за определёнными отрядами. Цену и пару нюансов указал в военном разделе, "принадлежность" возле описания сверхдержав.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых