бой/рукопашная, бой:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-15 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/рукопашная, силовое воздействие (на предметы, не превышающие 300% от веса) или броски (не более своего веса на расстояние до пяти метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача в воздействии или предмет/цель уничтожены
бой/стрелковое, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/снайпер и омни-лук:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/метание:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — промах
7–10 — попадание в цель (-30 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/критическое поражение:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/фехтование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-20 хп)
10–13 — попадание в цель (-35 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/«вихрь»-фехтование (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-25 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/урон, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/урон/волна (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/поля:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
биотика/контроль/стазис (одиночная цель):
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/стазис (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/поле сингулярности (до 10 противников, находящихся в зоне поражения диаметром 3–4 метра):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд (противник обездвижен и получает -10 хп)
11–15 — результат на 2 раунда (противник обездвижен и получает -15 хп за раунд)
контроль/контроль/телекинез (предметы, не превышающие 500% веса на расстоянии до 15 метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача при манипулировании или предмет/цель уничтожены при броске
техник/механика/починка (одно устройство, не программирование):
(1д10)+бонус–пенальти
1–8 — неудача
9-15 — удача
техник/механика/минирование, изготовление бомб:
(1д10)+бонус–пенальти
при изготовлении бомб «в полевых условиях» доп.пенальти –3
1-3 — критическая неудача, урон технику -30 хп
4–7 — неудача
8–15 — удача
техник/механика/минирование, закладка готовых бомб (до 10 штук):
(от 1д10 до 10д10)+бонус–пенальти
1-3 (в одном из чисел) — критическая неудача, цепная реакция, урон технику -Nд30 хп, где N — количество зарядов
4–6 — неудача, бомба не взорвётся
7–15 — удача, бомба взорвётся вовремя и нанесёт заложенный урон
техник/технологии/стелс-режим
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
техник/технологии/деактивация одиночной электронной системы:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача
техник/технологии, деактивация нескольких (до 10) систем:
(10д10)+бонус–пенальти
если целей меньше 10, берутся первые числа в броске
1–10 — неудача
11–15 — удача
техник/программирование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача
медик-лечение/стимуляция/транквилизация:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — неудача, -10 хп пациенту
7–10 — удача, 100% действия средства
11–15 — крайняя удача, 200% действия средства
панацелин: + 50 хп
стимуляция: +5 ко всем боевым и биотическим (если есть) способностям на 2 раунда
транквилизация: деактивация органика на 2 раунда и отравление на -10 хп за раунд
единая механика для всех пяти раундов[ (указана для одного игрока)/u]:
раунд= это два ваших действия, требующих броска кубика. При этом за один раунд возможно только одно действие массового поражения.
ваше действие= (1д10)+бонус-пенальти, результаты — в соответствии с описанием применённого навыка (см. выше)
соответственно: целиком спланировав раунд, можно сразу бросить 2д10 или 11д10 (если одно из действий — массовый урон)
внимание! самостоятельная инъекция панацелина (+30 хп) всегда успешна и не требует броска кубика, но считается за одно действие в раунде!
поведение противника и получаемый урон: определяется описанием этапа
Перед началом тестирования вас ставят в известность, что "сюжетом" для него стала ситуация, когда вы должны обеспечить проход группе гражданских. Таким образом, цель не просто "пройти самому", а оставить после себя безопасную территорию.
Этап I
Вы входите в обширное складское помещение, заставленное крупногабаритным грузом и охраняемое пятью противниками: тремя лёгкими роботами и двумя "органиками" — роботами, имитирующими органическую восприимчивость.
Противники появляются на линии огня по схеме:1 раунд – синтетик;
2 раунд — синтетик+органик;
3 раунд — синтетик+органик;
(после третьего раунда новые противники не появляются).
По открытой цели каждый из них ежераундно наносит урон -10 хп – после ваших обоих ходов.
На смену укрытия (перебежал в другое место) вы тратите 1 действие за раунд (или выбираете какую-либо другую тактику).
Задача: уничтожить противника.
ХП противника: 5 по 50
Для пары вполне допустимо согласовывать свои действия, но буквально парой постов «между раундами».
Этап II
В тамбуре, ведущем из склада, вы обнаруживаете запертую сейфовую дверь. Рядом парит дрон-"привратник", сообщающий, что у вас нет права доступа. Задача: обеспечить проход
Этап III
Выйдя из ангара, оказываетесь на открытом обширном пространстве. На другой стороне установлены три турели.
Один раунд до обнаружения ими цели.
Начиная со второго раунда турели открывают огонь, нанося каждой видимой цели на открытой местности -10 хп за раунд.
Добраться вплотную до турелей можно за 4 раунда (на пятый вы будете рядом, если это нужно), движение «забирает» одно действие из двух за раунд.
Задача: подавить огневые точки
ХП противника: 3 по 100
Этап IV
За линией турелей — глубокая пропасть шириной около пятнадцати метров. Лёгкий металлический перекидной мост поднят с той стороны на двух стальных тросах.
Задача: обеспечить проход
Этап V
Перейдя по мосту, вы подвегаетесь атаке мелких летающих дронов, имитирующих поведение насекомых и наносящих каждый (каждому испытуемому) -2 хп урона за раунд.
Что-то вам подсказывает, что стелс-режим их не обманет.
Задача: уничтожить противника
ХП противника: 30 по 10
Уничтожив дронов, вы входите в дверь другого ангара, где в коротком тамбуре слышите сообщение об окончании тестирования, а пройдя через него — выходите в раздевалку тренировочного полигона.