Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Первые шаги Райдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Пока я тут разливался соловьем, игра подвесила мне систему уже раз четвертый, пришлось обойтись без скриншотов, да и вообще буду кратким.

Картинка и звук. Итак, перед нами вполне ожидаемо тяжеловатое технически и не очень крутое внешне творение, которое мой отстойный бюджетненький Geforce 730 невзлюбил (взаимно). Картинка и звук ожидаемо едва выносимы для средней паршивости машины, и с виду невозможно определить, в чем же именно загвоздка. Явно не в мега-качестве текстур, моделей и анимации — его там нет. Оно на уровне, но не запредельное. Видимо, придется нести уже компьютер на помойку. Играл в итоге в оконном режиме, еще и потому, что, разумеется, разрешений для неширокоформатных мониторов уже нет, а подстройка тупо растягивает картинку как попало.

Конструктор персонажей с традиционно уродливыми волосами не понравился, пора бы уже монстрам геймдева заглянуть в какую-нибудь Black Desert, неужели в мире никто волосы делать не умеет? (Наймите наших модмейкеров!). Зато в нем получаются чудные киберпанки. Макияж, например, доступен обоим полам, а уж цвета волос вполне подходят к самим «прическам». Лучший в мире конструктор фриков, да. Не стал я тратить лишнее время на это и понесся покорять галактику.

Моя пробная версия русского языка не включает, то есть, его в выборе языков я не нашел. Впрочем, не так сложно понять, что к чему. Для начала мы знакомимся с командой и семьей. Отец, по крайней мере, будет похож на вас в результате автоподстройки, это приятно видеть. Лиам и Кора, которые будут с вами с самого начала — вполне симпатичные, против всяких ожиданий. На скриншотах они куда хуже получились. Вид напарников радует, особенно с родной английской озвучкой, озвучка отличная. Диалоги традиционно на колесе, которое становится все более крохотным и убогим.

Инструктаж и обучение обращению со сканером (вещь полезная и занимательная) длятся недолго, вы получаете шлем и броню, беседуете с отцом и на транспорте отправляетесь на новую «землю обетованную». Разумеется, терпите крушение и первое, чем занимаетесь, очнувшись — собираете себя с камней. Hello, world. Кругом шаблонная инопланетянщина, яркие цвета, необычные формы, и прочий «Аватар». Красиво, живописно, разумеется, не традиционный открытый мир, но коридорность изящно маскируется местностью.

Далее вы находите напарника и отправляетесь в путь: искать выживших, знакомиться со своими возможностями: прыжки не без помощи скафандра, умение карабкаться по невысоким скалам и камням, обращение с оружием. Ничего сложного или замороченного. Первые боевые столкновения не выявили особых проблем: прячетесь за укрытие, выцеливаете правой кнопкой противника, стреляете. Все. Столкнетесь вы как с разумными обитателями, так и со злой фауной.
 

pre_1489636185__h_1487091129_5240498_6ef


Все обычное, все знакомое, все такое же, как всегда в последнее время. Ничего выдающегося, но и ничего плохого такого уж, как ругались журналисты, мол, это ужасно. Нет, не ужасно, и я играл бы дальше, не будь это тяжело для моей машины. Андромеда заинтересовывает и увлекает, может, не так, как ожидалось, исходя из пиара, но мы с вами уже цену этому знаем. Много голливудского пафоса и в игре, но без перебора.

Играбельно, интересно, симпатично. Вот и весь, в общем-то, вердикт. Спасибо одному доброму человеку за эту возможность заглянуть в игру.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Но посмотреть на отца глэм-металииста хотел бы

 

Трувольф - великий агитатор  :JC_coffee:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

может оптимизация это проблема самого движка Frostbite, а не кривых рук у некоторых.

Не, в плане оптимизации Фрост крут, батл1 на холодильнике можно запустить и будет играбельно. Тут уже наверно биовары не позоботились.

Изображение Изображение Изображение


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, перед нами вполне ожидаемо тяжеловатое технически и не очень крутое внешне творение, которое мой отстойный бюджетненький Geforce 730 невзлюбил (взаимно). Картинка и звук ожидаемо едва выносимы для средней паршивости машины, и с виду невозможно определить, в чем же именно загвоздка. 

Значит мне с моим 630 Жириком можно даже не волноваться и можно сразу идти за новым компом? Ясно :sweat:


Не, в плане оптимизации Фрост крут, батл1 на холодильнике можно запустить и будет играбельно. Тут уже наверно биовары не позоботились.

Это она уже после релиза бегает на все что только способно игры запускать а та Батла 1 которую люди по предрелизу загружали и та в которую журналюги катали тоже всякое выдавала. И интересное, и забавное, и грустное. Баги в ней наверное до сих пор остались)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а что там с братом/сеструхой?)



#26 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

А что надо? Ну есть он/она. В живом состоянии. Взять в пати не дают. Сейчас по крайней мере. Рожу брату/сестре можешь сам создать. Хоть головы уродливы как на подбор, поэтому толку...

 

Вот такие дела с лицевой анимацией. Под спойлером гифка в размере 17мб.


Сообщение отредактировал Zmiy: 16 марта 2017 - 13:56

Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#27 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А вот  и видосик откуда гифочга взята >_>

https://youtu.be/tEc0sWXpSAY



#28 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такие дела с лицевой анимацией. Под спойлером гифка в размере 17мб.

Страшно-то как >.< Может худые щечки спасли бы ситуацию? <пытается не терять надежды>



#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То есть вся проблема с лицевой анимацией в том что не синхронизировано движение губ из-за чего те проваливаются друг в друга? А я та думал *махнул рукой* Да это же поправить пяти минутное дело. Я та думал что там персонажи рожи корчат неприличные во время диалогов, зубоскалят  и косоглазят :sad:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

>>Наймите наших модмейкеров!
Давайте лучше не надо. А то есть вполне конечная вероятность, и притом не нулевая, что в таком случае Андромеда не увидит свет еще долго...

 

Так это же и цель. Оттянуть неизбежное. Не скажу катастрофу, - компания явно заработает на игре за чет школьников и иже с ними, - но в который раз читать старую драму на всех форумах, какова бы ни была их направленность...   :shok:  :ermm:



#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А я та думал *махнул рукой*

 

кроме рассинхрона и увеличенной вдвое скоростью я лично вижу то, что кроме губ как таковой лицевой анимации и нет. дрыгаются в паре моментов брови еще. но мимика деревянная. как будто Кристен Стюарт анимацию делала.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

кроме рассинхрона и увеличенной вдвое скоростью я лично вижу то, что кроме губ как таковой лицевой анимации и нет. дрыгаются в паре моментов брови еще. но мимика деревянная. как будто Кристен Стюарт анимацию делала.

Кроме губ там еще и челюсть двигается при разговоре, так что не надо тут :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я та думал что там персонажи рожи корчат неприличные во время диалогов, зубоскалят  и косоглазят :sad:

Косоглазят они не меньше чем твоя аватарка)

b9rRLTzJFYI.jpg



#34 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Чет анимация не то что в 3 части, а вообще в 1-ой была получше. Как так-то, Bioware, как так-то?


Косоглазят они не меньше чем твоя аватарка)

b9rRLTzJFYI.jpg

Слуш, убери это, у меня нервы не выдержат. Особенно эта азари...*дальше неразборчивые ругательства*



#35 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

c473eaa61736438699abec6a4c1cd9bd.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Косоглазят они не меньше чем твоя аватарка)

b9rRLTzJFYI.jpg

Да это еще не косогласзие) Вот в МЕ 1 на Нормандии в инженерном отсеке двое непися стояли, жестекулировали и глаза у них жили своей жизнью, в мЕ 3 во время диалога с Лиарой можно было видеть как у нее голова крутится на 180 градусов и глаза словно сейчас из орбит выскочат. На это было интересно смотреть а тут... Обычное дело для игр Биоваров. Хоть не DAI с ее лицевой анимацией и гипертрофированностью эмоций. Губы становились непонятно в какие позы, брови на лоб лезли (буквально), а уж анимация ( не лицевая) во время кат сцен... Если в МЕ глуки и баги с анимацией были забавные, то в DA на анимацию парой просто больно смотреть было. А тут в МЕА я вижу что игра следует заветам оригинальной трилогии) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 марта 2017 - 14:24

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А тут в МЕА я вижу что игра следует заветам оригинальной трилогии) 

По принципу "Тех же щей, только гуще влей"?


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Та просто эпидемия в галактике парализации лицевых нервов


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да это еще не косогласзие) Вот в МЕ 1 на Нормандии в инженерном отсеке двое непися стояли, жестекулировали и глаза у них жили своей жизнью, в мЕ 3 во время диалога с Лиарой можно было видеть как у нее голова крутится на 180 градусов и глаза словно сейчас из орбит выскочат. На это было интересно смотреть а тут... Обычное дело для игр Биоваров. Хоть не DAI с ее лицевой анимацией и гипертрофированностью эмоций. Губы становились непонятно в какие позы, брови на лоб лезли (буквально), а уж анимация ( не лицевая) во время кат сцен... Если в МЕ глуки и баги с анимацией были забавные, то в DA на анимацию парой просто больно смотреть было. А тут в МЕА я вижу что игра следует заветам оригинальной трилогии)

 

есть разница между багом (шея на месте голова крутится,  поворачивается на 180 градусов или рука изгибается) - вершины не к той кости привязали или еще какая хрень. и между косяком. когда с технической точки зрения именно в этом моменте нет претензий. глаза смотрят губы двигаются. вернее не с технической. а с точки зрения правильности технологии. но именно на деле это смотрится халтурно. мы ЗАБЫЛИ о существовании 95% лицевых мышц. мы сделали, но слишком топорно работу губ (удивление азари той же) и т.д. так что надеюсь они лицевую анимацию все же исправят. вернее, сделают. пусть хоть отдельным DLC, я заплачу, лишь бы вы дали адекватную анимацию.

баг - черная карта без текстур на эээ...планете, где Лиару спасать в МЕ1 надо.

косяк - пустая локация без контента. проблемы анимаций МЕ1-3 и МЕА пока что напоминают это


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

есть разница между багом (шея на месте голова крутится,  поворачивается на 180 градусов или рука изгибается) - вершины не к той кости привязали или еще какая хрень. и между косяком. когда с технической точки зрения именно в этом моменте нет претензий. глаза смотрят губы двигаются. вернее не с технической. а с точки зрения правильности технологии. но именно на деле это смотрится халтурно. мы ЗАБЫЛИ о существовании 95% лицевых мышц. мы сделали, но слишком топорно работу губ (удивление азари той же) и т.д. так что надеюсь они лицевую анимацию все же исправят. вернее, сделают. пусть хоть отдельным DLC, я заплачу, лишь бы вы дали адекватную анимацию.

баг - черная карта без текстур на эээ...планете, где Лиару спасать в МЕ1 надо.

косяк - пустая локация без контента. проблемы анимаций МЕ1-3 и МЕА пока что напоминают это

Зачем отдельное ДЛС, если они ее патчем поправят, и то если захотят? Тут главное чтоб не было как в МЕ 3 когда баги с анимацией расползлись по интернету сыграв роль черного пиара и разрабы их просто не стали править. Но тут, увы, такая ситуация наклевывается, так что надеяться на то что это поправят на мой взгляд не стоит. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 марта 2017 - 14:46

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

X


Изображение Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых