Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Космос ждет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня, 21 марта — дата выхода в России Mass Effect: Andromeda. На титанических Ковчегах мы отправляемся исследовать и осваивать новые миры в скоплении Элея галактики Андромеда, где нас ждут эпические приключения и подстерегают опасности и проблемы. Путь длиной 634 года преодолевают представители четырех рас, на которых ложится задача подыскать себе новый дом среди подходящих планет. Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем — в этой роли нам и предстоит решать множество задач.
 

https://youtu.be/lOqscuy9VV4

Системные требования (Windows):

Минимальные
64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор от Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память 8 ГБ
55 ГБ свободного места на жёстком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ
DirectX 11

Рекомендуемые
Процессор Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память 16 ГБ
Видеокарта NVIDIA GTX 1060 3 ГБ / AMD RX 480 4 ГБ

Информационный хаб игры
Обсуждение и вопросы на форуме

Уважаемые игроки, поделитесь с нами своими первыми впечатлениями и мнениями об игре!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#182 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я пробовал и обжегся) Ближний бой сделан не очень. Пожалуй это единственное, что мне не понравилось в боёвке.
В сравнении с инквизицией доп. квесты сделали большой рывок вперед.

Чивооо?? Я как раз этим мечом, н7 пираньей и натиском выношу все и вся на нормале. У штурмовика ограмные бонусы в ближнем бою а с этим мечом вообще уроган, у меня он щас 3 уровня урон - 506 + куча пассивных бонусов к мили... Чааардж!!))

Изображение Изображение Изображение


#183 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

А если сравнивать с классикой от BioWare?

Ну у нас, вероятно, разная классика) Мое знакомство с BioWare началось с игр Jedi Empire и SW:KotOR. А там подобных побочек уже хватало)


Чивооо??

Я имел ввиду, что при ударе камера стопорится и теряется вся подвижность. Лично для меня не очень удобно.

У меня Снайперка "Ишарай" 1к+ урон + баф из инвиза)) А для ближнего Меч азари и ПП Реликтов где патрошки не нужны))



#184 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А если сравнивать с классикой от BioWare? Хоть чуток нагнали потраченное?


Я бы сказал попытались... Хотя... ну это как еслиб в скажем в МЕ2 с интересными квестами добавить кууучу побочных не интересных... То есть можешь проходить только интересное, его не мало, но и инквизишон стайл квестов не мало.

Изображение Изображение Изображение


#185 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 884 сообщений
  •    

Отправлено

А если сравнивать с классикой от BioWare?

То Андромеда, пожалуй, самая большая из всех игр студии. За счёт квестов и диалогов. 

ПС: Балду не считаю, не играл. 

 

Я пробовал и обжегся)

А мне норм)) Юзаю такую связку: рывок+удар биотическим кулаком/биотическим копьём+щит. Жду отката способок и повторяю. Ваншотает почти любого противника (кроме жирных и боссов). 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#186 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Юзаю такую связку:

Ну я со снайперки вашотаю даже снайперов у которых помимо нр еще и полоска щита. Главное в голову попасть.

Использую инвиз, синангулярность и взрывную волну/бросок чтоб держать всех на расстоянии)

 

Заметил баг. Если стрелять с очень далекого расстояния то мобы не агрятся ) Стало скучно и начал играть адептом)


Сообщение отредактировал Stark Munro: 26 марта 2017 - 20:10


#187 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

То Андромеда, пожалуй, самая большая из всех игр студии. За счёт квестов и диалогов.

Им есть куда расти и на кого ровняться:


ИзображениеИзображение

#188 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажите как пробраться за этот барьер?


Изображение Изображение Изображение


#189 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажите как пробраться за этот барьер?



#190 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Им есть куда расти и на кого ровняться:

Я в Даггерфолл не играл, но если качество не уступает количеству пусть равняются) аксес грантед 


Изображение Изображение Изображение


#191 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Я в Даггерфолл не играл, но если качество не уступает количеству пусть равняются)

Это эталон копипасты. Рекомендую луркать ;)


ИзображениеИзображение

#192 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 884 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. А для Сарочки есть ещё человеческие МЛИ кроме нигры?))


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#193 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

А если сравнивать с классикой от BioWare? Хоть чуток нагнали потраченное?

 

отчасти. там смесь. есть сильные, классные кв цепочки. есть небольшие квесты, типа слетай на такую то планету чтобы просто поговорить там со своим спутником. и в итоге получаешь достаточно интересный разговор и кат-сцену. способ подачи персонажа. не такой уж плохой. есть откровенная хрень, которая только место в дневнике занимает. и поставлена из расчета - все равно будете ездить. наткнетесь внезапно на это - получите опыта чуток. ни продолжения ни влияния нет. ну...как сбор жетонов в МЕ1. какой-то толк от этого есть только в МЕ3 в диалоге с Вернером, если ты нашел все записи матриархов. до этого момента это просто убивалка времени.

Им есть куда расти и на кого ровняться:

 

мммм не. не корректное сравнение. дагер это генерация всего и вся. по существу там работы чуть больше чем в мэээ... солитьюде в скайриме. несмотря на несопоставимость объемов.

упд. имхо, но, как и говорил изначально, левел дизы отдохнули только на первых двух локациях. сделав их не то что плохими - сами локации ниче так. если денег нет. но вялыми и не цепляющими.

пф...только на первых двух. всего лишь четверть игры.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#194 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Пролистывая сообщения в теме во избежание спойлеров от Трувульфа (плохой ты, :Р ), хочу еще пару слов сказать.
Заметил тут речь о трех заветных буквах - ДЛС, и спешу сообщить свое неимоверно важное мнение: жду дополнений как никогда и ни в одной игре. Я, правда, только только начал основную-то, но главная надежда в другом. Что с ДЛС добавят противников, карты и прочее в мультиплеер. Этого прям вообще не хватает дико.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#195 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже очень буду ждать дополнений, учитывая что биовары умеют подтягивать свои игры именно ими...

Изображение Изображение Изображение


#196 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 884 сообщений
  •    

Отправлено

А я поною, вот! xD Сюжетка просто содрана с трилогии, фу. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#197 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А я поною, вот! xD Сюжетка просто содрана с трилогии, фу.

Ну а я давно говорил, что "Андромеда" - это перезапуск серии.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#198 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А я поною, вот! xD Сюжетка просто содрана с трилогии, фу. 


Изображение Изображение Изображение


#199 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

плохой ты, :Р

 

я вообще постю задницы персонажей, о чем тут речь еще? :D

жду дополнений как никогда и ни в одной игре.

 

 

очень надеюсь на сингл длс. тут материала для длс уйма. что пропущенного намеренно. что того, что просто можно рассказать в канве истории

А я поною, вот! xD Сюжетка просто содрана с трилогии, фу.

 

содранности можно много где найти. мне лично реликты по стилистике (их машины, правильные формы, геометрия, цветовая гамма) вообще некронов из вахи напомнили.

с гетами ты имхо за уши приплел. там терраформирование было то в виде тумана. по сути для боевых условий. геты в состоянии положить на задымленность помещения/туман. органики - нет. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#200 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, даже если они решили пересказать сюжет МЕ приблизительно его к оригиналу с темной энергией... добавив в него много нового, я очень не против.

Изображение Изображение Изображение


#201 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 884 сообщений
  •    

Отправлено

содранности можно много где найти

Ну, копипастить с себя же - уже  малость моветон, а копипастить так явно, подставив лишь другие названия в те же процессы - это откровенная халтура со стороны глав. сценариста. 

Мне нравится Андромеда, нравятся квесты, нравятся стилистика и спутники. Но вот сюжет - это сплошное дежа вю. Причём не связанное с другими играми вроде той же вахи, а связанное с самой же трилогией  :facepalm

 

с гетами ты имхо за уши приплел. там терраформирование было то в виде тумана.

Не, они там тоже изменяли климат планеты, об этом вроде в данных по миссии было сказано. Причём изменяли, запуская в небо луч энергии, как и реликты))

 

В общем, как-то это... печально. Хорошая игра, а если бы ещё и сценаристы хоть немного постарались в новизну, то вообще отличной бы была. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых