Перейти к содержимому


Фотография

The Surge: Dark Souls в экзоскелетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=QscdpQfUQNw


Издатель Focus Home Interactive и студия-разработчик Deck13 недавно объявили окончательную дату выхода своего нового проекта The Surge. Поиграть можно будет уже 16 мая 2017 года на PC, XBOX One и PS4. Впрочем, главный вопрос не «когда?», а «стоит ли?», и ответить на него пока сложно. Но можно окинуть взглядом доступную на данный момент информацию по игре и прояснить для себя какие-то отдельные детали.

Итак, The Surge это идейный наследник трилогии Dark Souls и подобных ей игр. Экшен с элементами ролевой игры (читай — с куцей прокачкой). События разворачиваются в недалеком будущем, ощутившем на себе все прелести глобального потепления и захлебывающимся в войнах. В этом мире экзоскелеты, крупные промышленные и боевые роботы и прочие технические достижения — банальная данность. Исследовать нам предстоит огромный индустриальный комплекс CREO, под завязку утыканный различными цехами, лабораториями, секретами и опасными противниками. Сама CREO является разработчиком многих передовых технологий в мире игры, и в основном трудится над улучшением жизни на Земле и светлым будущим для человечества. Но есть в их шкафу и пара-тройка скелетов… Известно, что в этом комплексе произошло нечто странное, из-за чего там творится полная разруха. О главном герое известно мало. Его зовут Уоррен, он сотрудник CREO, и он носит экзоскелет. Собственно, всё.

thumb_pre_1489825866__180226_icpifd1bbb_



Само собой, бои в игре характеризуются разработчиками как хардкорные. Бездумно переть на врага, размахивая оружием — лучший способ отправиться на тот свет. Обещают различные виды атак и некую уникальную систему прицеливания, позволяющую наносить удары по конкретной области или конечности противника. Главный и единственный интересный момент здесь заключается в том, что в процессе боя с врагов можно добыть ценные детали, которыми впоследствии можно будет усилить собственный экзоскелет. Нюанс в том, что нужные детали добываются не сами собой, игроку придется приложить усилия и рискнуть ради их получения.

По заверениям разработчиков, мы имеем как минимум 2 варианта стратегии в боях. Либо мы быстро уничтожаем противника, атакуя незащищенные броней области, либо мы рискуем и потеем, применяя различные типы атак на конкретной конечности или области, после чего добываем себе новые чертежи, схемы, оружие и запчасти. Постоянная балансировка между добычей новых материалов и быстрым убийством противников может быть любопытной особенностью The Surge. В числе наших противников, между прочим, будут как роботы, так и закованные в экзоскелеты люди. С какой радости они нас атакуют, пока непонятно.

https://www.youtube.com/watch?v=WbZ6NrXJUu0


Ролевая система, судя по всему, будет довольно простой. За победу над обычными врагами и боссами герой получает запчасти, местный эквивалент опыта. Чем дальше вы пробираетесь в комплекс CREO, тем больше запчастей вы получаете. Кроме этого, играет роль и ваша способность выживать: чем дольше персонаж остается живым, тем больше он получает ресурсов. Погибнув, персонаж потеряет все запчасти, но получит возможность вернуть их с боем. В случае неудачи ценные запчасти исчезнут навсегда.

Тратить запчасти можно как на улучшение своего экзоскелета (читай — прокачку), что позволит обвешивать его более крутыми модулями, так и на создание нового оружия, брони и прочего. Судя по имеющейся информации, броня для экзоскелета может быть легкой, средней или тяжелой, и выбор конкретного типа брони зависит от предпочитаемого игроком стиля игры. Примерно такая же ситуация с оружием: его много, оно разное. Есть медленное, но мощное, есть быстрое, но слабое, у особо крупных образцов радиус поражения большой, тогда как более мелкие виды оружия эффективны лишь на небольшой дистанции.

thumb_pre_1489826981__180228_tndhciabr0_


Насколько можно судить на данный момент, именно крафт будет основным источником новой экипировки для героя. Собрав достаточное количество запчастей, раздобыв нужные схемы и рецепты, мы получим возможность создавать улучшения для брони, различное оружие (игра почему-то делает упор на ближний бой, так что невзирая на обилие роботов вокруг и крутые экзоскелеты, драться мы будем преимущественно с помощью навороченных кастетов и дубинок с топорами), и вспомогательные элементы.

pre_1489828409__thesurge-04.jpg


Собственно, это и есть основная известная на данный момент информация по игре. Dark Souls в экзоскелетах и с крутыми роботами, ну не прелесть ли? А вот нет. Вооружаться двуручным оптимизмом и бежать оформлять предзаказ я бы не советовал.

Во-первых, качество и количество сюжетной информации в The Surge остается под вопросом. С одной стороны, нам обещают обилие информации по комплексу CREO с дневниками выживших, аудиосообщениями и прочим. С другой, пока совсем не ясно, насколько качественной будет эта информация и не добавлена ли она исключительно «для галочки». О главном герое мы не знаем ничего, о наличии каких-либо второстепенных персонажей тоже.

Второй повод для беспокойства — сама студия разработчик, Deck13. На данный момент её лучшим творением является игра Lords of the Fallen, которая не то, чтобы так уж плоха, но…она является, по сути, довольно безыдейным клоном всё той же Dark Souls и проигрывает ей на всех фронтах. Сделали ли Deck13 нужные выводы, и смогут ли они в этот раз сделать нечто большее, нежели блеклую тень игры-вдохновителя? Вопрос риторический.

Так что лучше спокойно подождать выхода игры и посмотреть «живые» геймплейные ролики, а заодно и отзывы честных граждан. Мы тут, конечно, за оптимизм, но здравый и обоснованный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Вышло бесплатное DLC Cutting Edge Pack.

http://youtu.be/ZVw33OTWaFs

http://youtu.be/jby3UkD_-Mo


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых