Перейти к содержимому


Фотография

Брайан Фарго планирует оставить индустрию в 2019 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1490344645__149029989513.jpg


Начальник InXile Брайан Фарго сообщил Eurogamer, что планирует уйти на пенсию после сдачи Wasteland 3 в 2019 году. Ветеран индустрии, основавший важную для её истории игровую компанию Interplay, сказал, что хочет отдохнуть после длительной карьеры создателя успешных игр.

«Wasteland 2 и Torment обе получились отличными», — говорит он. — «The Mage’s Tale наделала много шуму. The Bard’s Tale 4 выглядит зрелищно. Wasteland 3 растёт над Wasteland 2. Похоже, теперь самое время уйти с трибуны. Я люблю эту индустрию, но я пробыл в ней с 1981 года. Я был там с Кеном и Робертой Уильямсами (основатели Sierra), Трипом Хокинсом (основатель EA), ребятами из Brøderbund — я смотрю на своих друзей, а у них куда больше свободного времени, чем у меня. Это очень напряженный бизнес. Он слишком захватывает. Кажется, мне следует немножко расслабиться».

Компания Interplay прославилась как зачинатель оригинальной серии Fallout и издатель игр серий Baldur’s Gate и Descent. Она работала на поприще игр с такими компаниями, как BioWare и Blizzard (тогда именовавшимся Silicon & Synapse) и с начала до середины 90-х доминировала в области PC-игр. Вслед за безуспешной попыткой перехода в бизнес консольного программного обеспечения, Interplay встретилась с финансовыми затруднениями. К 2001 году французская компания Titus Software завершила приобретение контрольного пакета Interplay, вскоре после этого Фарго ушёл.

Он основал компанию InXile Entertainment в 2002 году, работая над играми The Bard’s Tale и Hunted: The Demon’s Forge. В недавнем прошлом Фарго успешно использовал краудфандинг для финансирования таких RPG, как Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, The Bards Tale 4 и Wasteland 3.

Теперь Фарго планирует уйти в оставку после выхода Wasteland 3 в 2019 году, решив закончить почти сорокалетнюю карьеру. «У меня ещё много времени, это будет не завтра» — сказал он. Фарго собирается оставить InXile в надёжных руках её текущего состава наряду с нынешними акционерами, но при этом заметил, что ещё рано говорить, кто сменит его на посту босса компании.

«Есть у меня чудесные люди, которые делают всё это возможным. Я люблю множество вещей, одна из них — это находить и пристраивать таланты. Общественность, конечно же, в курсе, что это мы дали Blizzard и BioWare первый шанс. В рамках же компании у меня есть свои ребята, которые просто замечательны. Они решительно настроены на работу с нашими проектами. У меня хорошо получается находить таких людей и собирать таланты вместе. Я годами тренировал этих людей, чтобы в итоге самому устареть. Именно этим ты должен заниматься, будучи лидером компании», — говорит Фарго.

(Примечание редакции: Silicon & Synapse, как в начале своей истории назывались Blizzard, издали свои первые игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings через компанию Interplay. Первые игры BioWare, начиная с Shattered Steel и Baldur's Gate, так же издавались через Interplay).

Брайан утверждает, что оставит InXile прибыльным независимым разработчиком игр с деньгами на счету. «Мы не должны никаких денег никому извне. Долгов у нас нет. Есть доли активов, которые находятся в руках кое-кого из сотрудников компании. Так что до тех пор, пока компания создаёт хорошие продукты, всё будет хорошо».

pre_1490344717__inxile-boss-brian-fargo-


Так чем же займётся Фарго, уйдя в отставку? «Я всегда хотел побывать в Мачу-Пикчу», — сказал он. — «Не могу даже представить себе возможность хотя бы месяц побыть не у дел. Работаю 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Я читаю электронную почту, проснувшись утром и засыпаю с ней в обнимку. Всё время что-то происходит и хочется быстро давать людям информацию, потому что моё промедление может привести к промедлению еще четырёх человек. Я постоянно это ощущаю. И зачастую контактирую ещё и с людьми в других местах земного шара».

«Для меня это даже приятно, но для душевного спокойствия просто мечта не иметь необходимости рано вставать и о чём-то беспокоиться, хотя бы недолго. Игровой бизнес очень напрягает. Это развлекательный бизнес, смешанный с технологиями. Сложнее уже некуда... Я открыл Interplay в 1983 году. Думаю, я в рядах «Последних из могикан». Многие, если не вся старая гвардия, уже разошлись и отдыхают на расслабоне. Много времени прошло, правда? Мне следует вознаградить себя хотя бы за то, что я выжил».

А до тех пор Фарго сосредоточен на выходящих в 2018 году The Mage’s Tale (VR-спиноффе во вселенной The Bard’s Tale), The Bard’s Tale 4, а также выходящей в 2019 году Wasteland 3. Так что Wasteland 3 станет последней игрой Фарго. «Это здорово мотивирует тщательно проследить, чтобы эта штука вышла райской» — сказал он.

Кто-то огорчится, а кто-то скажет: «Ну и скатертью дорожка!». Кто-то считает, что Фарго сделал многое, кто-то - что мог бы и получше постараться. Но, глядя на безликих «аниматоров», наводняющих современные компании-монстры, можно спросить себя — а кто останется?

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

 а кто останется?

Не перевелись ещё достойные разработчики в индустрии, да и инди-сцена стала чаще выявлять талантливых людей. Так что ещё не всё потрачено, хотя таки да, многим знаковым студиям, увы, удалось просрать полимеры.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение KnightOfNine

KnightOfNine
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Срубил кучу капусты на олдфаготе, выпустил две посредственные РПГ, и с таким гонором готовится к своей "пенсии". 
Бездарь, который не привнес в индустрию ничего, кроме примера для всех, что громкое имя не равно хорошему результату. Так оббрить лохов - мое увОжение, господин Фарго =)



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Была такая вещь с играми в начале их становления, как с современной музыкой в начале становления: ты должен понравиться издателю (лейблу), чтобы выйти на рынок и вообще иметь возможности разработки. Это сейчас можно качнуть unreal, учиться в нем работать, сидя в интернетике на ютубе, кодить-моделировать-текстурить на чем-то там немеряном у себя дома и потом вывалить, гордо подписавшись : инди. Главное, название пошизанутей, графику поконцЭптуальнее, музыку поудолбаннее. И ты - разраб! Тогда это сделать было намного сложнее.

 

И Интерплей, как издатель, смог реально сделать ставки на правильных людей и правильные франшизы. Dungeon Master, Baldur’s Gate, Bard’s Tale, Fallout 1 и 2, Icewind Dale, Messiah, Planescape: Torment, Wasteland -  где интерплеи облажались в этом списке? А теперь представьте себе, что это все вполне себе рисковало не найти своего издателя. Так пусть Фарго чудит, страдает манией величия, устраивает вокруг себя возню - на здоровье. Заслужил реально.

 

не привнес в индустрию ничего

Так что это откровенно нелепо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение KnightOfNine

KnightOfNine
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

не привнес в индустрию ничего

Так что это откровенно нелепо.

Я говорю лишь про его "новую" эпоху, т.е. все, что было после второго Вейстленда и почетного "возвращения" Фарго. В новости он как раз говорит про все новые проекты, про старые не упоминает. Я потому и говорю "громкое имя", потому что не отрицаю тех заслуг, которые были ранее.
Но все его новые проекты, это не что-то новое, и даже не попытка делать хорошо. Это всего лишь откровенное паразитирование на том, что было сделано ранее. Бездушные поделки, которые канут в лету, не оставив о себе ни малейшего следа. Все эти Фоллауты-Торменты-Балдурсгейты потому и живы до сих пор и вспоминаются с теплотой, потому что это была попытка привнести в жанр что-то новое, потому что разработчики делали эти игры чтобы доказать, что они могут делать круто. Каждая игра устанавливала определенные стандарты, на эти игры равнялись.
И если Вейстленд2 хотя бы пытался быть самобытным, то Тормент это совсем уже ничем не прикрытое паразитирование. Если раньше на первом месте стояло творчество, то сейчас - бабки. Сделать такой мусор, как Тормент за 4 миллиона баксов - это даже не смешно. "The Age of Decadence", сделанный на коленке парой любителей после работы - вот это творчество. Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший продукт, который не пытается паразитировать на славе других, а ищет что-то свое.
А пока что похоже, что дядюшка Фарго обеспечил себе очень неплохую старость за счет дурачков, верящих в возрождение "аллцкула" =)



#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, не сравнивай тех нескольких человек, которые реально помнят, что такое Тормент, с пиплом, который привык в играх собственный зад находить по квестовой метке и на который поневоле приходится сейчас рассчитывать по схеме "и нашим и вашим". Аудитория сильно изменилась, притом я в силу лет мог наблюдать этот процесс. Сейчас даже Морровинд раздражал бы людей за то, что там нет макдака и туалетной бумаги быстрого перемещения, маркеров на каждом камне и прочего безумия. И все таки даже при современной моде бесконечной желчи на все и вся, ко-ко-ко, и стадного инстинкта у Тормента достаточно неплохие оценки. Понимаю, что при виде того, что старые добрые времена так и не вернулись, в объективность трудно, но тогда лучше писать "по-моему".

Не считаю это произведение идеалом, от слов вообще не считаю, но если по Вейстленду было неясно, какой уровень людей ждет - то жаловаться не на кого.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

нескольких человек, которые реально помнят, что такое Тормент,

Да, всего лишь каждый второй рпгшник (не играл, так слышал). Такие-то последние альтфаги в интенете. 

Сообщение отредактировал Hohn: 25 марта 2017 - 11:10


#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Hohn, дорогой, а я-то тебя заждался уже! :give_heart: Есть не мог и спать не ложился, думал, где же там Hohn. А он уже тут, к иносказаниям придирается. Дай я тебя расцелую! Соскучился, да? Долго искал, к чему прикопаться? Да заходи просто так, что как неродной! :laugh:  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Да, всего лишь каждый второй рпгшник (не играл, так слышал). Такие-то последние альтфаги в интенете. 

Не знаю там про каждого второго, а я этот ваш Тормент дальше пролога не осилил. Зато в новый с удовольствием сыграл. Как правильно заметил РЗ, даже "гениальные творения прошлого" под слоем пыли мало кого заинтересуют.

Вот мне нравятся третьи герои, тоже "игра на века". Но мне так же нравится и четвёртая часть, и пятая, и шестая. В каждой есть что-то своё, за что её можно полюбить. Поэтому разговоры о толпах рпгшников, которые по твоему великому мнению априори должны бомбить на продолжения нафталиновых игр - это разговоры ни о чём.  :pardon:



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Да, всего лишь каждый второй рпгшник (не играл, так слышал). Такие-то последние альтфаги в интенете. 

Между слышать про и лично ознакомиться, что очевидно, имеется весьма существенная разница. А с ознакомлением с классикой у современных любителей РПГ регулярно возникает проблема такого рода:

Нет, я говорю про игры 90х. Вот помню запустил первый Фаллаут, а он весь такой изометрический, я сразу же его удалил. Хотя сюжет там, говорят, интересный. В Ф3 менее интересный сюжет, зато от третьего лица можно нормально бегать.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Hohn, дорогой, а я-то тебя заждался уже! :give_heart: Есть не мог и спать не ложился, думал, где же там Hohn. А он уже тут, к иносказаниям придирается. Дай я тебя расцелую! Соскучился, да? Долго искал, к чему прикопаться? Да заходи просто так, что как неродной! :laugh:  

Я не знаю в какой параллельной вселенной надо жить или насколько большое самомнение иметь, чтобы думать, будто бы кроме тебя и "считанных" единиц никто не играл в Тормент. 

 

 

Не знаю там про каждого второго, а я этот ваш Тормент дальше пролога не осилил. Зато в новый с удовольствием сыграл. Как правильно заметил РЗ, даже "гениальные творения прошлого" под слоем пыли мало кого заинтересуют.

Вот мне нравятся третьи герои, тоже "игра на века". Но мне так же нравится и четвёртая часть, и пятая, и шестая. В каждой есть что-то своё, за что её можно полюбить. Поэтому разговоры о толпах рпгшников, которые по твоему великому мнению априори должны бомбить на продолжения нафталиновых игр - это разговоры ни о чём.  :pardon:

Поражаюсь твоему умению лизать задницу вклинится в разговор, даже толком не понимая о чём речь.  

Я лишь писал о том, что в Тормент играло достаточно народа. Иначе, без этих людей, как бы она стала культовой? Сама себя объявила?

 

Между слышать про и лично ознакомиться, что очевидно, имеется весьма существенная разница. А с ознакомлением с классикой у современных любителей РПГ регулярно возникает проблема такого рода:

Именно поэтому у великих олдфагов больше нет тем для разговора. "Хорошие старые игры, плохие современные". Всё. Козырная кара разыграна.

Дизайн, визуал, истории, персонажи, геймплей - для кого это всё? Это риторический вопрос. 



#12 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

:laugh: :laugh: :laugh:  твои фантазии про задницу такие изысканные, детка. Слишком хороши для серьезного разговора.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#13 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Поражаюсь твоему умению лизать задницу

Мои умения оценил Хон, жизнь удалась  :haha:
 

Я лишь писал о том, что в Тормент играло достаточно народа.

Достаточно - это не "каждый второй рпгшник"))) В новый Тормент тоже достаточно народа играло. И что? Это сделает его культовым?
Разговор-то шёл о том, что "раньше игры были зашибенными, а теперь всё шлак". И, якобы, рпгшники в очередь выстаиваются, чтобы это доказать. Разочарую - не выстраиваются. Ибо многие из них даже не в состоянии сейчас поиграть в тот же "культовый Тормент", ибо кровь из глаз и скукотища.  :pardon: Каждому своё, если короче, и накручивать массовку мнимых рпгшников для весомости аргументов - это заранее объявить о том, что в голове у спорщика ветер гуляет.



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а можно я в ваш разговор вклинюсь и кого-нибудь зобаню?  или 4й уже лишний? :blush2:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте лучше потрындим про продажных журнаглистов, наставивших новому Торумэнто девяток.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#16 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно - это не "каждый второй рпгшник")))

"Считанные единицы", да. Избранные небом и Аллахом.
Тем более в наше время с интернетом, никто не мог скачать и поиграть в неё за прошедшие годы. 
 

Каждому своё, если короче, и накручивать массовку мнимых рпгшников для весомости аргументов - это заранее объявить о том, что в голове у спорщика ветер гуляет.

А-а. Я понял, ты просто идиот.

а можно я в ваш разговор вклинюсь и кого-нибудь зобаню?  или 4й уже лишний? :blush2:

Нет, "звёздочка" тесалла, шоу закончилось.

#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, давайте заканчивать оффтоп. Повеселились и хватит. Hohn, 60% за оскорбление пользователя.

 

Разумеется, несколько человек - просто иносказание вроде "жалкая кучка", "небольшое количество" и так далее по аналогии. Ибо, если сравнивать массу казуалов и тех, кто предпочитает реальный олдскул, ставит себе какие-то программы для старых игр, сидит в них - так и получится. И да, я не отношусь к любителям этого олдскула, просто по причине своего возраста играю очень давно. Это не заслуга же какая-нибудь, так, само собой получилось :D. Изменение аудитории или то, как менялись игры, я оценить могу, и кто такой Брайан Фарго, помню без википедий. А Пленскейп наличествует у меня. Старый, не новый, тем не менее, я считаю себя казуалом и у меня обычные вкусы, как у многих, и играю я по большей части в актуальные игры.

 

Это не отменяет того, что InExile не сделала ничего, что можно было бы уверенно назвать очень плохими играми.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

шоу закончилось.

Для тебя теперь да.

Для адекватных людей show must go on



#19 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте лучше потрындим про продажных журнаглистов, наставивших новому Торумэнто девяток.

Ну, я имел в виду оценки пользователей. На журнальные я не смотрю. Не потому что там заказуха даже, а потому что журналистов учат иметь взвешенные мнения, без лишних эмоций, то есть позитива там чаще, чем среди игроков, будет больше заслуженного. У игроков обратная картина: неоправдавшиеся ожидания приводят к худшему результату.

 

Вот, увы, огрехи рекламных кампаний, и я их понимаю, особенно у людей, которые давно работают в индустрии. Я полагаю, пиаря свой продукт, Фарго сам-то был в преувеличенном восторге перед собственными возможностями. Ну представь, если твоя команда некогда рендерила фигнюшки из трех полигонов по пять часов, а теперь вы окружены монстрами техники, кажется, что можно ВСЕ. Но... Ожидания завысили, не думаю, что специально, а вышло то, что вышло.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых