Перейти к содержимому


Фотография

Gothic Sequel — Дополнение, которого не было


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Предисловие автора: Некоторое время назад я размещал на нашем сайте материал, посвященный истории серии Готика. Поэтому находка товарища Hangman, за которую ему большое спасибо, заинтересовала меня и я решил поделиться с вами этой историей, сделав перевод. Наслаждайтесь!

Для многих преданных поклонников Готики история любимой игровой серии напоминает американские горки, где вместо вагонеток вверх-вниз болтаются их эмоции. Глубокий вдох и подъем — радость, трепетная ностальгия и светлые воспоминания; резкий выдох, падение в пропасть — раздражение, печаль и даже ненависть. Для многих вершиной серии навсегда осталась шедевральная первая Готика и прекрасное дополнение к Готике 2 — Ночь Ворона. Третья часть, в свою очередь, ознаменовала грядущее резкое падение серии и скоропостижную, печальную гибель, которые последовали за её выходом. Впрочем, немногие знают о том, что история могла пойти совсем другим путем благодаря дополнению к великолепной, культовой в среде игроков, первой Готике. Дополнению, которое так никогда и не вышло.

До недавнего времени это дополнение было окутано тайной, и лишь в конце прошлого года на российском сайте World of Players произошла утечка информации, благодаря которой удалось узнать ряд деталей и подробностей о так называемом Gothic Sequel (рабочее название). Если бы не эта утечка, информация о невышедшем дополнении наверняка канула бы в Лету, зато теперь любой интересующийся может открыть для себя новую тайную главу в истории любимой серии. Итак, каким же должно было стать это дополнение, и какие его составляющие впоследствии были обнаружены в последующих работах Пираний? Давайте выясним.

pre_1489871652__15822292.jpg


Источником вдохновения и информации для этой статьи стали два видеоролика c Youtube, созданные людьми, имеющими доступ к играбельной версии Gothic Sequel, файлам игры и руководствам, созданным Piranha Bytes. Один из этих роликов, снабженный русскими субтитрами, я размещу в конце этой статьи.
Чтобы дать вам представление о том, насколько серьезен этот вопрос и поручиться за подлинность добытой World of Players информации, позвольте заметить, что Пираньи сами проявили интерес к этой теме и пригрозили судебным иском в случае, если не будут удалены игровые файлы и материалы на сайтах.

Расширение — это ещё слабо сказано!

Давайте вернемся в прошлое на целых 16 лет. На дворе 2001 год. Готика уже практически завоевала Германию, и часть команды Piranha Bytes садится за работу над дополнением к своей главной игре (в это же время остальная часть студии занимается созданием неизвестного шутера). В июне 2001 года разработчики открыли тему на форуме сайта World of Gothic, с просьбой вносить свои идеи и пожелания для дополнения. Сообщество отзывается и заваливает разработчиков тонной интересных идей. Работа идет полным ходом.

В августе, однако, случается событие, которое окажет огромное влияние на будущее как самой «готической» франшизы, так и на студию Piranha Bytes. В этом месяце Phenomedia AG (материнская компания Пираний) начинает сотрудничество с австрийским издателем JoWooD Entertainment. Благодаря этой сделке, JoWooD становится правообладателем и глобальным издателем всех игр Phenomedia, включая серию Готика.

Работа над дополнением Gothic Sequel прекращается осенью, когда руководство JoWooD решает остановить разработку. Коммерческий успех был для издателя важнее всего остального, и полноценный сиквел в глазах JoWooD выглядел интереснее дополнения для первой игры. Действительно, позже Готике 2 предстояло стать хитом (особенно с дополнением Ночь Ворона), но своим успехом она во многом обязана тем наработкам, которые были созданы для Gothic Sequel. Как оказалось, в Готике 2 таких наработок намного больше, чем можно было предположить.

Работа для Избранного никогда не закончится

Ну что же, предыстория осталась позади, и теперь, я полагаю, вам интересно узнать, что же по факту было в этом неизданном дополнении. Самое начало практически идентично тому, что мы помним по Готике 2. Окончательно изгнав Спящего раз и навсегда (по крайней мере, как мы тогда думали), Безымянный обрел покой под обломками храма. Впрочем, пролежал он недолго, так как находясь в близком к смерти состоянии был телепортирован Ксардасом в его башню на территорию орков. У Некроманта, как всегда, плохие новости: разрушение барьера над Долиной Рудников исказило тонкую границу между измерениями.

Из-за этого Спящий получил возможность отправлять демонов в царство людей. И если ничего не предпринять, то через какое-то время он сможет вернуться в наш мир. Перед лицом новой угрозы у Безымянного не остается иного выбора, кроме как взяться за дело и вновь сразиться со Спящим. Проблема заключается в том, что наш герой тяжело перенес разрушение храма и телепортацию к Ксардасу: он растерял свою форму и навыки, а заодно лишился всего имущества, в том числе могущественного меча Уризеля и доспехов из магической руды. Персонаж вновь предстает перед игроком как чистая страница. И мы с вами прекрасно знаем, как и чем её нужно заполнить.

pre_1489872183__92726682.jpg

Тора. Такая девушка наверняка знает, как справляться с разными длинными штуками. С посохами, например.


После краткого брифинга Ксардас телепортирует героя в места неподалеку от Старого Лагеря, где он сталкивается с первым важным нововведением: по пути к своей цели Безымянный встретит Тору, разведчика из личной свиты короля Робара II. Сам король тоже находится на территории Долины Рудников, выбрав в качестве временной резиденции горную крепость (логово каменного дракона в Готике 2). Никто не знает наверняка, с какой целью правитель Миртаны посетил Долину; зато мы знаем точно, что будет хорошей идеей навестить короля. И тут применяется традиционный для Piranha Bytes прием, который встречается в любой их игре: чтобы добраться до влиятельного человека, придется сначала повыполнять задания и доказать свою полезность.

Решаем проблему Спящего

Следующим шагом Безымянного героя будет возвращение фокусирующих камней, которые наш герой уже собирал по просьбе магов воды в Готике 1. Собрав камни, а так же приложив к ним целую кучу (1000 ед.) новой темной руды, можно будет восстановить завесу, разделяющую миры людей и демонов и остановить Спящего. И хотя процесс сбора фокусирующих камней и руды не нов (ровно этим же мы занимались и в первой Готике), ресурс вносил в процесс элемент новизны.

Теперь перед героем встает не виданная ранее задача: организовать работу рудника. Нашу будущую рабочую силу нужно для начала убедить работать на нас: с помощью денег, услуг или профессиональных навыков. Кроме этого, шахтерам понадобятся инструменты и защита. Как мы знаем (в основном, благодаря второй главе Готики I), работа в шахте это всё что угодно, кроме безопасности. И лишь обеспечив светлое будущее горнодобывающей индустрии на Хоринисе, Безымянный мог отнести темную руду магам огня в горную крепость.

Заключительная часть дополнения приводит героя к неизбежному второму столкновению со Спящим. И конечно же, всё испортят маги — хотя казалось бы, напортачив с сотворением барьера вокруг Долины, могли ли они накосячить ещё сильнее в этот раз? Их провал приводит к появлению нового портала, из которого демоны попрут целой толпой, а явление Спящего становится наиострейшей проблемой. И в этот момент в дело вмешается Безымянный, который проведет ещё один ритуал вместе с Ксардасом, на этот раз в храме Юбериона. Согласно слухам, там игроку давали выбор: изгнать Спящего или призвать его. Интересно, что подобный выбор игроку впоследствии предоставят лишь в финале Готики 3, так как вряд ли возможность уничтожить или сохранить Коготь Белиара в финале Ночи Ворона может считаться эквивалентом.

thumb_pre_1489872311__92731097.jpg

А вот и нет, а вот и не Ищущий. Это одержимый маг огня!


Эхо прошлого

Хотя дополнению было не суждено увидеть свет, некоторые идеи, сюжеты, персонажи и навыки, содержащиеся в нем, были успешно применены в последующих играх Пираний. Некоторые в практически неизменном виде, другие по пути к релизу подверглись модификации. Некоторые элементы, предназначенные для релиза в Gothic Sequel, можно найти в Готике 2, Ночи Ворона, Готике 3 и даже в Risen 3: Titan Lords. Какие из них, спросите вы? На самом деле, их довольно много. Полагаю, пересказ сюжета невышедшего дополнения уже дал вам некоторые идеи.

Вступление дополнения было практически без изменений использовано в Готике 2 (даже дизайн башни Ксардаса остался неизменным). Это и неудивительно, учитывая что отправные точки в обоих играх были одинаковыми. В обоих случаях разрушение барьера уничтожило замок в Старом Лагере. Единственное различие в том, что в Готике 2 масштаб разрушений больше, что обусловлено появлением драконов. Впрочем, факты дают более логичное объяснение повреждений, которые получил Старый Лагерь: в Готике 2 бывшее Внешнее Кольцо Старого Лагеря не использовалось в сюжете, тогда как в невышедшем дополнении в этом месте располагался рынок, а так же зона, где целители боролись с демонической чумой.

Настал подходящий момент для упоминания новых гильдий, архетипов паладинов и охотников на драконов в Готике 2. В Gothic Sequel должны были появиться королевские стражи и охотники на демонов. Первые, что логично, располагались неподалеку от короля, в горной крепости (забавная деталь: модель их брони можно было увидеть в интро к Готике 1), тогда как охотники на демонов базировались в Новом Лагере. Впоследствии Piranha Bytes вернутся к концепции охотников на демонов в третьей части франшизы Risen.

Gothic Sequel вряд ли мог претендовать на лавры достойного дополнения без планов на появление новых навыков; и действительно, в не вышедшем дополнении было некоторое количество новых умений. Безымянный мог освоить профессию изготовителя луков, а целители могли обучить его алхимии. У Лестера можно было научиться изготавливать руны. Два последних навыка появились в Готике 2. Кроме этого, герой мог научиться готовить, что впоследствии будет задействовано уже в третьей части. Атакующие навыки главного героя расширялись за счет возможности использовать боевые посохи, любезно предоставленной вышеупомянутой Торой. Её трехмерная модель, кстати, появится в Готике 1... в постельной сцене с Надей в борделе Красных Фонарей! Там же обнаружатся и боевые посохи.

Старые-новые друзья

Освоив новое оружие, мы получали возможность опробовать его на множестве новых противников. Некоторые из них впоследствии были использованы в Готике 2 и Ночи Ворона. Так, к примеру, придуманные «демонические» версии Тролля и Мракориса стали Черным Троллем и скелетом Мракориса. А в Яркендаре мы могли столкнуться с редким видом Падальщиков, использующих придуманную для дополнения «демоническую» модель. Впрочем, наиболее впечатляет пример одержимых магов огня (или, возможно, членов Братства Спящего, в соответствии с каноном) — они выглядят в точности как Искатели, с которыми мы сталкиваемся в третьей главе Готики 2.

Наконец, Gothic Sequel должен был ввести в игру несколько новых персонажей, которые в итоге были задействованы в других играх студии. В качестве одного из наиболее примечательных примеров служит лорд Хаген. Предводитель ордена Паладинов в Готике 2, в дополнении он должен был стать правой рукой короля, охраняя трон монарха в горной крепости. Зная, насколько важную роль играет этот персонаж в Готике 2, можно сделать вывод, что Хаген избежал существенных изменений.

Большинство разработанных для Gothic Sequel идей были использованы в Готике 2. Однако, среди них есть три, которые наиболее тесно связаны с Готикой 3. Так, в дополнении собирались расширить возможности гладиаторских арен, чтобы дать игрокам возможность заработать репутацию и деньги, участвуя в боях. Да и вообще, вся система репутации, играющая огромную роль в третьей части, брала своё начало в виде концепта именно в Gothic Sequel. Разработчики хотели создать такую систему, которая заставила бы NPC по-разному реагировать на главного героя, в зависимости от его поведения и поступков. Последней такой идеей было уничтожение Ксардасом рунной магии, что склонило бы чашу весов войны в пользу орков.

pre_1489872373__92732547.jpg

Король Робар 2 собственной персоной. Очень похож на своё изображение из интро к Готике. Рядом стоит Хаген, в будущем - предводитель Паладинов в Готике 2.


Скорбная потеря или счастливое избавление?

Теперь можно лишь догадываться, как сложилась бы история серии, если бы Gothic Sequel благополучно добрался до прилавков, как и задумывали Пираньи. Очевидно, что сильнее всего пострадала бы Готика 2, какой мы привыкли её видеть, поскольку она в большой степени полагалась на идеи, которые разрабатывались для её возможного предшественника. Сложно представить, как разработчики ещё раз выдают на гора целую тонну контента, так что судьба и примерный облик Готики 2 в случае выхода Gothic Sequel крайне туманны. Очевидно, что ей предстоял долгий путь разработки. Сложно представить и реакцию критиков, а уж о возможных продажах и вовсе нельзя сказать что-то определенное.

В конечном счете, я верю, что всё сложилось к лучшему. Фанатское сообщество получило великолепные Готику 2 и Ночь Ворона, которые собрали достаточно количество хвалебных отзывов и весомых оценок прессы, и уже не так важно, что стало с серией потом. Что же до самого Gothic Sequel, то никто не может с уверенностью сказать, какая судьба ждала бы это дополнение. В настоящее время, когда дополнение сумели выкопать из-под обломков прошлого, под которыми оно покоилось всё это время, возможно, оно ещё вернется в качестве мода с альтернативными приключениями Безымянного. Я думаю, что этот проект достаточно интересен и заслуживает ещё одного шанса.

https://www.youtube.com/watch?v=SS_RRuNCe6Y


От редактора: будучи большим любителем серии, я не мог не предоставить свой воскресный "трон" этой замечательной статье. Иногда жаль, что подробности всех перекупок контор и то, насколько выполнялись договора и менялись серии под влиянием коммерческих обстоятельств, так и не станут достоянием общественности. К сожалению, пока я вижу некоторое скатывание серий при замене девелопера. Невозможно переложить идеи и восприятие из головы в голову так, как легко перекладываются деньги из кармана в карман, и кажется, на самом деле это никого не волнует. Миром владеет циничный расчет.

Но как бы хотелось чуда и диска с надписью Gothic 5 by Pirahna bytes. А вам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Готика лучше Морровинда. :)

Эхх, как давно уже не было старого доброго срача на тему - "что лучше: Готика или ТЕС"... :cray: :cray: :cray:



#23 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Сравнивать убогую, отдающую любительством Готику3 с Обливионом? Было странно, когда это тогда делали.

 

Первая Готика была очень атмосферная, следующая много слабее - и внешне обе они были просто ужасны. Третья выглядела вполне на уровне, и сказать, что она была некрасивой тоже нельзя, но в остальном это был забагованный атавизм, а главный квест вообще не проходился честно.., а ярких побочных квестов в этой серии вообще не было...

(Дальше была какая-то Аркадия или Аркания, которую сразу отправили в отстой и вероятно справедливо - сейчас я поставил мод с предметами из неё - в отличии от оружий серии ТЭС с любым номером, обводы хорошие, пропорции правильные, этим реально может захотеться кого-нибудь садануть по дурной башке. Но вблизи эти айтемы лучше не разглядывать.)



#24 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Изгнали Спящего и тут сразу ХОБА! и снова Спящий лезет, и снова его изгонять. И опять собирать камни, и опять качаться, и опять бегать по тем же маршрутам...День сурка.

Зато мы бы имели ту самую атмосферу, которую вторая часть растеряла.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#25 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Зато мы бы имели ту самую атмосферу, которую вторая часть растеряла.

Утверждать это наверняка нельзя. Визуально - да, скорее всего дополнение было бы ближе к Г1, нежели к Г2, но атмосфера определяется не только картинкой. 



#26 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Утверждать это наверняка нельзя. Визуально - да, скорее всего дополнение было бы ближе к Г1, нежели к Г2, но атмосфера определяется не только картинкой. 

Сюжетно тоже, никаких тебе чудесным образом появившихся драконов, никаких островов Хоринис. Изначально то колония была на материке, а потом резко сделали остров.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#27 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, что не выпустили. Это как если бы в свое время к Скайриму выпустили dlc, где недобитый Алдуин вернулся, и его надо снова изгонять в том же Совнгарде, предварительно опять изучив почему-то забытый Драконобой. Как наиболее яркий пример. Взять любую игру и выпустить дополнение, заставляющее игрока делать практически тоже самое, в тех же локациях и схожей последовательности действий. В наши дни такое бы точно не проканало, а в 2001-2002 годах, может и скушали бы молча - интернет то роскошью был.


энтропия лишь очередная дверь

#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, лучше ДЛЦ с домиками/огородами выпускать, Тодд Говард одобряе.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне очень понравилась Г2, и именно её (с аддоном Ночь Ворона) я считаю жемчужиной серии. 



#30 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, лучше ДЛЦ с домиками/огородами выпускать, Тодд Говард одобряе.

Только Тодд? Есть люди, которые рады отыграть в скае дровосеков, фермеров и проч., это щ симулятор деревни! А есть и те, кому в том же  Фоле 4 обустройство поселений норм. Мне вот первое время было интересно это делать(чего не скажешь об отыгрыще в скае). Так что для таких домики/огороды вполне годное дело, песочница одним словом. Готика дело другое, тут сравнивать не стоит. Хотя стоит признать, что я лично был бы не против поиграть в данное дополнение даже с той же историей и локами, поностальгировать хотя бы.



#31 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне очень понравилась Г2, и именно её (с аддоном Ночь Ворона) я считаю жемчужиной серии. 

А для меня Готика 1 жемчужина, пусть и с багами, но всё таки. Г2 я тоже проходил, но сюжет мне не особо понравился, не понимаю я этого хода с какими-то черт знает откуда взявшимися драконами.

 

Есть люди, которые рады отыграть в скае дровосеков, фермеров и проч., это щ симулятор деревни! А есть и те, кому в том же  Фоле 4 обустройство поселений норм.

Я не спорю, но сама подача всего этого сделана отвратительно, 100500 поселений, почему не 5-10 без навязчивого заселения и с более плотной проработкой этого контента? Можно было гораздо лучше проработать. А Скай с отыгрышем в голове не очень.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#32 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

не понимаю я этого хода с какими-то черт знает откуда взявшимися драконами.

Ход не фонтан, но как мы видим по всплывшей информации об этом дополнении (да и по сюжету Г3, а заодно по всей серии Ризенов), с фантазией у Пираний всё вообще не слишком хорошо обстоит. Не выгорел вариант с непойми откуда взявшимся во второй раз Спящим - ну давайте ещё кто-нибудь на голову свалится. Почему бы не драконы?


почему не 5-10 без навязчивого заселения и с более плотной проработкой этого контента?

Вот просто обеими руками за. Мне тоже не ясно. Я был бы в восторге от строительства в Ф4, если бы оно оказывало воздействие на мир. Если бы мои поселения становились чем-то значимым для мира и для меня самого. А так это такая игра в игре без особого стимула.



#33 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Пираньи уже не те :(


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#34 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пираньи уже не те :(

Скорее наоборот, как сказал Хэнг - "Пираньи, Пираньи никогда не меняются"

Изображение Изображение Изображение


#35 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее наоборот, как сказал Хэнг - "Пираньи, Пираньи никогда не меняются"

Нет, именно что не те, от старой команды там мало что осталось.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#36 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, именно что не те, от старой команды там мало что осталось.

Аниматоры как видно остались. Глянь на Elex  в соседней теме. Будто в Готику - Ризен пушки засунули.


Изображение Изображение Изображение


#37 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

"Пираньи, Пираньи никогда не меняются"

В данном случае, это фраза попала настолько мимо, насколько это вообще возможно, если только не иметь в виду нынешний контингент Пираний после фактического завершения старой Готики (ну вот первый Risen всё равно как-то даже натянулся, хотя в остальные два я ещё не сыграл, так что ничего не скажу). Даже композитор Кай Розенкранц свинтил... в софтовый бизнес (там что-то по игровому дизайну, но всё же).


Я всё ещё не купил Skyrim.


#38 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае, это фраза попала настолько мимо, насколько это вообще возможно, если только не иметь в виду нынешний контингент Пираний после фактического завершения старой Готики (ну вот первый Risen всё равно как-то даже натянулся, хотя в остальные два я ещё не сыграл, так что ничего не скажу). Даже композитор Кай Розенкранц свинтил... в софтовый бизнес (там что-то по игровому дизайну, но всё же).

Думаю это фраза означала что Пираньи крутятся вокруг одной и той же ёлки (Готики) пытаясь украсить ее новыми герляндами - Ризен, Элекс. У них когда-то взлетело, и они будто теперь цепляются за это прошлое в каждом своем проекте...


Изображение Изображение Изображение


#39 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Аниматоры как видно остались. Глянь на Elex  в соседней теме. Будто в Готику - Ризен пушки засунули.

Видел, аниматоры да, остались.

 

и они будто теперь цепляются за это прошлое в каждом своем проекте...

Я был бы не против, если бы они цеплялись за прошлое в виде Г1-2-отдельных элементов 3-ёшки, но увы они цепляются за что-то другое.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#40 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Ход не фонтан, но как мы видим по всплывшей информации об этом дополнении (да и по сюжету Г3, а заодно по всей серии Ризенов), с фантазией у Пираний всё вообще не слишком хорошо обстоит. Не выгорел вариант с непойми откуда взявшимся во второй раз Спящим - ну давайте ещё кто-нибудь на голову свалится. Почему бы не драконы?

Приветствую, а вот тут не согласен и мне есть, что предложить:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Oq1kL3hiSSc&t=175s



#41 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Готика лучше Морровинда. :)

Не согласен. Лор так себе проработан.


электронная подпись




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых