Перейти к содержимому


Фотография

Planescape: Torment Enhanced Edition — Как гром среди ясного неба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 669 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1490764811__planeshkaf_r.png


Таинственный таймер, встречавший последнее время игроков на planescape.com, обнулился. Дождавшись, пока мы отвернёмся и займемся всякими там космооперами, разработчики анонсировали обновлённое издание одного из столпов классики компьютерных ролевых игр — Planescape: Torment Enhanced Edition.

Игра в новой ипостаси будет выпущена компанией Beamdog, на счету которой уже числятся аналогичные ремастер-издания таких классических RPG, как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Однако данная контора, возглавляемая Трентом Остером, в не столь отдалённом прошлом успела «слегка» подмочить себе репутацию (главным образом, в связи с левыми добавлениями в ремастер первой BG контента из дополнения Siege of Dragonspire, являющегося самостоятельной разработкой компании). Это вынудило определённую часть аудитории относиться к её работе настороженно.

Тем не менее, всё может быть не так плохо, как кажется. Мало того, что к процессу обновления текущей игры был привлечён сам Крис Авеллон (о готовности к чему высказывался в прошлом), так и Beamdog, судя по всему, учли полученные уроки и решили на этот раз не пускаться в спорные дебри. Итак, что мы имеем, помимо ремастеринга, улучшенного и доработанного интерфейса, а также исправленных багов оригинала:

— Никаких новых сопартийцев, квестов, NPC, игровых зон или видеороликов.
— Никаких добавлений в текстовую часть, за исключением дополнительной работы от Криса Авеллона. Если интересно, Крис написал пару записей для игрового журнала, подправил несколько особых способностей (например призыв черепов у Морте), текстовых описаний и составил речь для нового «приветственного экрана». Ещё он разработал дизайн достижений в Steam (прописал текстовую часть и разработал значки) и дал названия новым кнопкам главного меню (например Options = Alter Senses). Дабы уточнить, под «текстовой частью» имеются в виду вещи, которые можно лицезреть непосредственно в игровом мире — при получении данных об объектах, предметах и заклинаниях, в разговорах с персонажами и так далее. Технические описания опций и прочее «за пределами» игрового мира остаётся на совести разработчиков, внедривших эти опции (хотя невелик шанс, что где-то там таится протест или обидка от адептов SJW и им сочувствующим, так что спокойствие — прим. ред.)
— Никаких изменений существующих прописанных игровых текстов, кроме вычитки оригинала самим Крисом Авеллоном (он сам попросил).
— Никаких комплектов/классов/рас/заклинаний/предметов из Baldur’s Gate 2 или Icewind Dale.
— Никаких изменений боевой системы или общего игрового процесса.
— Никаких режимов сложности типа «Story Mode» или «Heart of Fury».
— Никакого мультиплеера.
— Несмотря на то, что композитор Марк Морган участия не принимал, разработчики получили доступ к оригинальным музыкальным трекам игры без сжатия, которые и были использованы при подготовке издания.
— К сожалению, разработчикам не удалось добыть исходники портретов и видеороликов, а значит для полноценного ремастера пришлось бы рисовать всё с нуля — чего было решено не делать, дабы не рушить дух оригинальной игры.

Также следует упомянуть, что на ранних стадиях разработки Beamdog связались с создателем «PST Fixpack» — знаменитого набора исправлений и улучшений для оригинальной игры, получив согласие на внедрение в ремастер. Затем модификация прошла тщательную проверку с участием Авеллона, в процессе которой из неё были отобраны все правки, достойные внедрения в чистую версию игры. Ещё известно, что разработчики получили аналогичное разрешение на модификацию «Unfinished Business» (вырезанный из оригинала контент), но после долгих обсуждений её решили не внедрять.

Так или иначе, выход игры Planescape: Torment: Enhanced Edition планируется уже 11-12 апреля, доступен предзаказ на GOG (419 рублей), также появилась предварительная страничка в Steam. Помимо версии для ОС Windows, разработчики также сообщают о готовности версий для Mac, Linux, iOS и Android.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#2 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за информацию! Одно не радует, на странице стима написано, что русский язык не поддерживается((



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Дело нужное и полезное, лишь бы традиционного для Beamdog дёгтя в эту бочку мёда поменьше влили.


ИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Дело нужное и полезное, лишь бы традиционного для Beamdog дёгтя в эту бочку мёда поменьше влили.

А что за дёготь? Неужели всё совсем плохо было?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели всё совсем плохо было?

Основное - это технические проблемы и локализация.


ИзображениеИзображение

#6 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

Для пользователей GOG с оригинальной игрой Planescape: Torment действует 30% скидка на Enhanced Edition.


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#7 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная новость. Идейный наследник у меня совсем не зашел, а вот в оригинал давно хотелось бы поиграть. Надо будет вообще за старую классику взяться. К своему стыду, я не играл в BG и BG2, не прошел Icewind Dale, Arcanum и вот Torment.



#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл в тормент, но не до конца. Теперь вроде как есть возможность допройти, это хорошо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

К своему стыду, я не играл в BG и BG2, не прошел Icewind Dale, Arcanum и вот Torment.

Ай-яй-яй, стыд-позор-безобразие. mosking.gif


ИзображениеИзображение

#10 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Ай-яй-яй, стыд-позор-безобразие.

А я играл, но не прошел. Вот это стыдобища. Ну, во всяком случае насчет Arcanum и Planescape могу это сказать, т.к.  BG и Icewind Dale показались крайне скучными.



#11 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 669 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм, ну давайте расстреливайте, потому что сам до конца я проходил из старинной классики только фоллауты, хотя все игры у меня есть (даже Ultima почти все), и я в них начинал играть )) но матчасть изучал и смотрел. И до сих пор никак не дойду до этого всё >.< Такие дела. А дальше были уже всякие готики-морровинды-которы...



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм, ну давайте расстреливайте

Расстреливать - это слишком гуманно. :D:  Но кто тут без греха непрохождения чего-либо знакового? Вряд-ли тут есть кто-то, кто бы прошёл вообще всю классику.


ИзображениеИзображение

#13 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

я не играл в BG и BG2, не прошел Icewind Dale, Arcanum и вот Torment.

Из всего этого только Arcanum прошел. Это были времена, когда я путал свой комп с холодильником и времени у меня было вагон и маленькая тележка... я так любил все читать, все вынюхивать в игре. Выполнял квесты не потому-что гнался за маркером, а потому что... случайно xD серьезно! Все благодаря любопытству... игры тогда казались целым живым, таинственным миром, в котором ты искал скрытый смысл даже там где его не было... можно было потратить целый день в игре, пытаясь добиться чего - то незначительного... пытаться открыть запертую дверь в подвале таверны просто потому-что интересно или пытаться  перепрыгнуть через запертые ворота, будучи неуверенным возможно ли это вообще без выполнения определенных условий или квеста - А что если так нельзя, но я это сделаю? Что будет тогда? Как отреагирует игра/мир игры? Ибо ты верил/хотел верить что мир игры ... Живой...  

Вот это были приключения : \

 

К сожалению, все это у меня пропало, весть этот интерес, азарт...  Ребят щас заплачу... 


Изображение Изображение Изображение


#14 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 669 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно такая же история, только со вторым Фоллаутом (минус "я путал комп с холодильником"). Хотя у меня тогда такая тема была вообще с любыми большими играми, в том числе на приставках, с которых я не слезал вплоть до начала нулевых.. рисовать карты, схемы квестов, делать записки.



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

в том числе на приставках, с которых я не слезал вплоть до начала нулевых.. рисовать карты, схемы квестов, делать записки.

У меня такое было, только с ZX-Spectrum.


ИзображениеИзображение

#16 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

ЛОЛ помню как даже в NFS Андерграунде!, всегда пытался выбраться за рамки карты потому-что "а, что там дальше?" было интересней x D Обидно, что если меня сейчас посадить за тот-же Арканум уже через пол часа, мне станет  скучно... Ехьььь...  "Нет той искры"  ( 


Изображение Изображение Изображение


#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению, все это у меня пропало, весть этот интерес, азарт...  Ребят щас заплачу...

Плакал - не помогает. :sad:

 

даже в NFS Андерграунде!, всегда пытался выбраться за рамки карты потому-что "а, что там дальше?"

Я в Морровинде ушел в море хождением по воде в попытке достичь края карты. Это было СТРАННОЕ чувство, особенно когда пошел дождь. :crazy:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это было СТРАННОЕ чувство, особенно когда пошел дождь.

А ты все идешь и идешь, а это СТРАННОЕ чувство такое... приятное, такое... ламповое, будто в эти моменты, мы словно проживаем игре,  а они  остаются в наших сердцах навсегда... Ай все..  :cray:


Изображение Изображение Изображение


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

И что, никто так и не напишет чего-то вроде "Я люблю обмазываться несвежими играми и ностальгировать"?  mosking.gif


ИзображениеИзображение

#20 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Я люблю обмазываться несвежими играми и ностальгировать

Люблю, да. В морру недавно играл, Готики все накатил и заставил идти. :-D Даггерфол на диске есть даже, но я решил что я не настолько упрлс.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых