Перейти к содержимому


Фотография

Planescape: Torment Enhanced Edition — Как гром среди ясного неба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1490764811__planeshkaf_r.png


Таинственный таймер, встречавший последнее время игроков на planescape.com, обнулился. Дождавшись, пока мы отвернёмся и займемся всякими там космооперами, разработчики анонсировали обновлённое издание одного из столпов классики компьютерных ролевых игр — Planescape: Torment Enhanced Edition.

Игра в новой ипостаси будет выпущена компанией Beamdog, на счету которой уже числятся аналогичные ремастер-издания таких классических RPG, как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Однако данная контора, возглавляемая Трентом Остером, в не столь отдалённом прошлом успела «слегка» подмочить себе репутацию (главным образом, в связи с левыми добавлениями в ремастер первой BG контента из дополнения Siege of Dragonspire, являющегося самостоятельной разработкой компании). Это вынудило определённую часть аудитории относиться к её работе настороженно.

Тем не менее, всё может быть не так плохо, как кажется. Мало того, что к процессу обновления текущей игры был привлечён сам Крис Авеллон (о готовности к чему высказывался в прошлом), так и Beamdog, судя по всему, учли полученные уроки и решили на этот раз не пускаться в спорные дебри. Итак, что мы имеем, помимо ремастеринга, улучшенного и доработанного интерфейса, а также исправленных багов оригинала:

— Никаких новых сопартийцев, квестов, NPC, игровых зон или видеороликов.
— Никаких добавлений в текстовую часть, за исключением дополнительной работы от Криса Авеллона. Если интересно, Крис написал пару записей для игрового журнала, подправил несколько особых способностей (например призыв черепов у Морте), текстовых описаний и составил речь для нового «приветственного экрана». Ещё он разработал дизайн достижений в Steam (прописал текстовую часть и разработал значки) и дал названия новым кнопкам главного меню (например Options = Alter Senses). Дабы уточнить, под «текстовой частью» имеются в виду вещи, которые можно лицезреть непосредственно в игровом мире — при получении данных об объектах, предметах и заклинаниях, в разговорах с персонажами и так далее. Технические описания опций и прочее «за пределами» игрового мира остаётся на совести разработчиков, внедривших эти опции (хотя невелик шанс, что где-то там таится протест или обидка от адептов SJW и им сочувствующим, так что спокойствие — прим. ред.)
— Никаких изменений существующих прописанных игровых текстов, кроме вычитки оригинала самим Крисом Авеллоном (он сам попросил).
— Никаких комплектов/классов/рас/заклинаний/предметов из Baldur’s Gate 2 или Icewind Dale.
— Никаких изменений боевой системы или общего игрового процесса.
— Никаких режимов сложности типа «Story Mode» или «Heart of Fury».
— Никакого мультиплеера.
— Несмотря на то, что композитор Марк Морган участия не принимал, разработчики получили доступ к оригинальным музыкальным трекам игры без сжатия, которые и были использованы при подготовке издания.
— К сожалению, разработчикам не удалось добыть исходники портретов и видеороликов, а значит для полноценного ремастера пришлось бы рисовать всё с нуля — чего было решено не делать, дабы не рушить дух оригинальной игры.

Также следует упомянуть, что на ранних стадиях разработки Beamdog связались с создателем «PST Fixpack» — знаменитого набора исправлений и улучшений для оригинальной игры, получив согласие на внедрение в ремастер. Затем модификация прошла тщательную проверку с участием Авеллона, в процессе которой из неё были отобраны все правки, достойные внедрения в чистую версию игры. Ещё известно, что разработчики получили аналогичное разрешение на модификацию «Unfinished Business» (вырезанный из оригинала контент), но после долгих обсуждений её решили не внедрять.

Так или иначе, выход игры Planescape: Torment: Enhanced Edition планируется уже 11-12 апреля, доступен предзаказ на GOG (419 рублей), также появилась предварительная страничка в Steam. Помимо версии для ОС Windows, разработчики также сообщают о готовности версий для Mac, Linux, iOS и Android.

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что в утверждениях о корпорациях, убивающих игры, много лукавства.

Это именно что кажется, поскольку отлаженный конвейер хорошо производит только штампованные продукты, что мы сейчас и наблюдаем в медийной сфере.

Ведь разработка столь любимых нами ААА проектов требует заметных капвложений, которые нигде не взять, кроме как в солидной конторе.

По секрету скажу, что любить можно и не ААА-проекты, например то же самое инди и всякое промежуточное. На счёт солидных денег - это да, но потратить их можно на шаблонный продукт, а можно и на нечто менее шаблонное, но тут уже встаёт вопрос желаемого процента прибыли и допустимых рисков.

Порча современных игр или, точнее, их качественное изменение в угоду мэйнстриму вполне закономерно. ... Соответственно и романтики сменились угрюмыми коммерсантами, работающими по привычным схемам.

Так и есть. Но даже в этом случае можно стараться сделать качественный во всех основных отношениях, пускай и ширпотребный/попсовый, продукт, а можно не запариваться над качеством, надеясь на хавающий пил.

На самом деле спрос рождает предложение - хотели "настоящую" рпг, вот вам всякие Столбы, Дивинити и пр. - получите и распишитесь. А в случае с EA можно только голосовать рублем - если их игры будут никому не нужны, они точно пересмотрят производственную политику.

Вполне очевидный вывод, что в конечном итоге во всём виноваты сами игроки, которых в своей массе постоянное снижение порога вхождения приучило к определённого рода играм. И я, например, уже не удивляюсь вою о том, что в релизную версию какой-нибудь ААА-игры недолили графония - видимо это самое главное в играх.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение 100-p

100-p
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Дело даже не в плохих игроках, а в том, что нынешнее состояние индустрии для нее естественно - мы можем не любить осень или зиму, но они от этого никуда не денутся, также как и в нашем случае корпорации. Массовому потребителю всегда нужен продукт попроще и концепция "press x to win" его вполне устраивает, именно он делает плохим дядям бабки. А для того, чтобы сделать Ведьмака с глубиной Арканума нужны и романтики и титанический труд и мани мани. Должно быть не все еще звезды на небе сошлись для этого.



#44 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Русский не поддерживает :(

А так поиграть хочется


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#45 Ссылка на это сообщение bykottork

bykottork
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

"Итак, что мы имеем, помимо ремастеринга, улучшенного и доработанного интерфейса, а также исправленных багов оригинала", да ничего, кому надо было - скачали уже давно все нужные фиксы + вырезанный контент по желанию. Сам так арканум перепрошел от арканумклуба. Просто порт на мобилки по сути, а порты такие как правило ради понту, не встречал людей, которые реально бы играли в подобные издания, а не просто держали бы их ближе к сердцу или к яйцам, на смартфонах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых