Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Первопроходцы хоронят Bioware


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, первый ажиотаж схлынул, и редакция выкатывает обзор-рецензию на Mass Effect: Andromeda, в обжидании обмена мнениями с вами, дорогие наши читатели-игроки. Инфрмационный хаб игры через пару-тройку дней переедет в ее подфорум, где мы сможем продолжить обсуждение.

Mass Effect: Andromeda с самого момента анонса была обречена на очень непростую судьбу. После великолепной оригинальной трилогии, которую даже идиотская концовка третьей части не очернила, публика ждала от нового Mass Effect чего-то такого же классного. Нового большого космического Приключения. Именно с большой буквы, потому что других в серии и не было отродясь.

Впрочем, причин серьезно опасаться за судьбу «Андромеды» было хоть отбавляй. Тут и довольно спорный анонс, и слабая Dragon Age: Inquisition, и уход из студии сначала Рея Музики с Грегом Зищуком, а затем и «отца» Mass Effect Кейси Хадсона, и другие кадровые потери. Фраза «Bioware уже не те» стала звучать всё чаще. И надо заметить, что развеять эти опасения рекламная кампания «Андромеды» так и не смогла. Просто потому, что нам так и не показали чего-то настолько крутого, чтобы можно было восклицать нетленное «shut up and take my money!».

Ну, а когда игра утекла в ранний доступ и попала в руки сначала журналистов и блогеров, а потом и простых игроков, интернет и вовсе накрыло. В отличие от случая с концовкой МЕ3, опасность глобального потепления планете не грозит, но растопить снег раньше времени недовольство игроков точно помогло. Причиной тому стала совершенно неадекватная лицевая анимация героев игры. Долго ли, коротко ли, но поднялся дикий шум. Сначала речь шла об анимации, но затем стало ясно что и без оной в игре хватает проблем. И на игру обрушилась критика. Давно видели ААА проект, который даже от самых, скажем так, необъективных изданий получил меньше 8 баллов? Меж тем, мы именно о таком проекте сегодня и поговорим. Давайте разберемся, насколько все плохо (и плохо ли?) с новой Mass Effect.
 

thumb_pre_1490794694__mass-effect-androm


В 2186 году из Млечного Пути в сторону галактики Андромеда отправляется амбициозная экспедиция «Инициатива». В её состав входят командный центр Нексус, который в Андромеде будет выполнять роль Цитадели, и несколько огромных кораблей-ковчегов, под завязку набитыми погруженными в криосон представителями главенствующих рас Млечного Пути. Главная цель «Инициативы» — заселить обнаруженные пригодные для жизни планеты и наладить сообщение с Млечным Путем. Особая роль в Андромеде отводится Первопроходцам. Разносторонне тренированные, выносливые и умные специалисты должны делать первые шаги на поверхности новых планет и создавать там условия для развертывания поселений. Спустя 634 года ковчег людей достигает Андромеды. С этого момента и начинается Mass Effect: Andromeda.

Разумеется, всё идет не по плану. Ковчег отклонился от курса, и не может связаться с Нексусом. Кроме этого, галактика оказывается поражена некой субстанцией, Скверной (sic!), контакт с которой грозит уничтожить корабль. Планета, отмеченная как оптимально подходящая для людей, оказывается совершенно непригодной для жизни, а на плечи Скотта или Сары Райдер, главного героя игры, в ходе событий ложится ноша Первопроходца. Теперь именно Райдеру предстоит наводить порядок в Андромеде и выяснять, почему климат на чудесной по всем признакам планете оказался совсем не таким, как показывала разведка.

Такова завязка сюжета. Вдаваться в детали, не разглашая информацию о сюжетных поворотах, практически невозможно, стоит лишь отметить, что весь стандартный «Mass Effect-набор» в наличии. И, как ни грустно это признавать, главная сюжетная линия является одним из самых слабых мест новой игры. Ключевых проблем здесь три.

Первая проблема. Сюжет игры практически целиком состоит из заезженных клише. Загибайте пальцы: здесь и общая завязка «всё пошло не так», и руины некой древней и очень могущественной, но вымершей расы, битком набитые крутыми технологиями и машинами, и агрессивно настроенная раса кеттов, активно интересующаяся как упомянутыми выше технологиями, так и промышляющая похищением поселенцев в неизвестных целях, и мирная раса ангара, которых терроризируют кетты, и, конечно же, антагонист, по совместительности главный среди кеттов, по имени Архонт, который злой потому что… потому что злой, отстаньте. Не захотели ему предысторию и мотивацию писать, что поделаешь.

(Можно возразить, что первую Mass Effect в своё время тоже много критиковали на тему обилия клише и заимствований из тех же Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилона-5 и других источников, которыми, собственно, и вдохновлялись при создании игры. И подобная критика была совершенно справедлива. Но у первой МЕ хотя бы не было игр-предшественниц, на наработки которых можно было бы опереться. У «Андромеды» же есть целых три игры по вселенной, не говоря о многочисленных комиксах и книгах. Тут отговорка «ну зато я первая» не сработает. Кроме того, обилие заезженных штампов это не единственная проблема «Андромеды»).

Вторая проблема. По сюжету игры главному герою и его команде активно помогает крутой ИИ, уникальная разработка, не знающая аналогов на момент создания. СЭМ, как именуют персонажи этот ИИ, используется в сюжете игры как универсальное средство для решения любых проблем. Эдакая волшебная палочка, которая в любой ситуации выручит. Герои натыкаются на неизвестные технологии? На помощь спешит СЭМ. Нужно провести сложнейший анализ огромного массива данных и на его основании получить какую-то информацию? СЭМ сделает за пару секунд. Нужно что-то взломать? Посторонитесь, технари, СЭМ идет. Складывается впечатление, что сценаристы придумали СЭМ специально для того, чтобы легко двигать сюжет там, где в противном случае пришлось бы серьезно подумать и выдать на гора что-то околонаучное.

Третья проблема. Отсутствие убедительной драмы. Если окинуть взором сложившуюся в новой галактике ситуацию, то дела хуже некуда. Из всех ковчегов лишь людской добрался до Нексуса, судьба остальных неизвестна; ресурсов не хватает, огромное количество людей все ещё заморожено и их дальнейшая участь под большим вопросом; на самом Нексусе случился бунт и часть персонала отправилась на вольные хлеба в статусе изгнанников, затаив обиду на начальство «Инициативы»; попытки основать поселение на одной из ближайших планет обернулись полным провалом. То есть картина получается довольно мрачная. Однако ни сама игра, ни персонажи не особо беспокоятся на этот счет. Редкие попытки показать, что «не всё спокойно в датском королевстве», выглядят очень неубедительно. Mass Effect: Andromeda только выиграла бы, добавь она в собственное повествование мрачных ноток.

(Причем мне ясно, почему в игре стало куда меньше пафоса и эпичности. Разработчики старались показать нам другую историю с другими приоритетами. Уйти от концепции боевичка про спасителя галактики. Но одно дело пафос и совсем другое — отсутствие драмы там, где она нужна и оправдана сценарно).

Добавьте сюда и то, что герои порой едва ли не магическим способом избегают каких-то опасностей. А ещё сценаристы превратили первый контакт с дружелюбной разумной расой в фарс, где после пары фраз невиданная в Млечном Пути раса начинает говорить на чистом английском и прекрасно понимает нашего героя. И, что немаловажно, вот это нагромождение клише и нелепостей буквально обрушивается на игрока в первые несколько часов игры. В итоге до того момента, когда игра наконец-то раскроется и начнет демонстрировать свои сильные стороны, кое-кто просто не дотерпит.
 

thumb_pre_1490795707__180534_kktgkt8obe_


А достоинства у Андромеды есть, начать хотя бы с персонажей. Наш герой интересен сам по себе. Райдер не суровый опытный ветеран, привыкший превозмогать и командовать. Обычный молодой парень, который не рвался в герои. И тут на него сваливается статус Первопроходца. Шок, растерянность. Поначалу наш герой выглядит довольно неуверенным и бесхарактерным. Часто говорит что-то невпопад и не является авторитетом даже для своих спутников, которые слушают его потому, что он Первопроходец, а не потому, что уважают его. И кому-то такой герой-салага может очень не понравиться.

Но это данность «Андромеды». И рассматривать Райдера как Шепарда 2.0 нельзя. Это принципиально разные персонажи. Важно то, что по ходу развития сюжета развивается и сам Райдер. Его прогресс заметен невооруженным взглядом. Он набирается мужества, решительности, прозорливости. Учится на своем опыте и своих ошибках. Заслуживает чужое уважение. Постепенно становится лидером.

(Надо отметить, что «Андромеда» упразднила систему Парагон-Ренегат. Диалоги здесь очень напоминают Dragon Age 2. Есть 4 варианта ответа с разным эмоциональным окрасом. Грубо охарактеризовать их можно как «душевный, профессиональный, веселый, серьезный». Никакого осязаемого влияния на героя и его характер выбор реплик не оказывает. Изменения в характере Райдера происходят по мере продвижения игрока по сюжету и не более того. Но при этом игрокам развязали руки. Больше не приходится выбирать синий или красный ответ только потому, что решил быть добряком или плохишом ещё в самом начале игры и не хочешь теперь терять ценные очки, отклоняясь от выбранной канвы).

Исключительно лестных слов заслуживают и новые спутники, которые присоединятся к команде на борту Бури (наследник Нормандии). Более того, Bioware постарались сделать новых спутников непохожими на тех, с кем путешествовал Шепард. К примеру, в оригинальной трилогии у нас был законник до мозга костей Гаррус. В «Андромеде» роль спутника-турианца (вернее сказать, турианки) играет Ветра, привыкшая крутиться в не самых порядочных кругах и готовая на всё ради своей младшей сестры. На смену скромному ботанику Лиаре Т’Сони пришла Пиби, крайне непосредственная и гиперактивная молодая азари. Кроганов в команде Райдера представляет пожилой Драк, который повидал на своем веку вообще всё и теперь «приглядывает» за нашим героем и его командой. У биотика Коры с Райдером поначалу очень натянутые отношения: она была правой рукой предыдущего Первопроходца и ожидала, что в случае его смерти именно на её плечи ляжет эта задача. И если поначалу она кажется довольно безыдейной бой-бабой, то потом станет ясно, что её история куда сложнее и интереснее, чем казалось изначально. Джаал, представитель расы ангара, тяжело уживается среди чужаков, но старается наладить контакт с членами команды. Неожиданно он оказывается довольно заботливым, участливым и романтичным, что сложно было предположить при первой встрече. Лиама так и вовсе хочется охарактеризовать как «первого толково прописанного чернокожего спутника в серии».

Поначалу ловишь себя на мысли, что на Бурю заходишь с лекалами оригинальной трилогии и каждого персонажа рассматриваешь едва ли не под микроскопом. Тщательно ищешь, к чему бы ещё придраться. И первое время кажется, что спутники здесь не дотягивают до уровня оригинальной трилогии. Но на самом деле с ними в «Андромеде» полный порядок. Ведь с некоторыми из старых спутников мы провели вместе целых три игры! А эти персонажи лишь делают первые шаги. Я не говорю, что они лучше или хуже тех, что были в оригинальной трилогии. Но шанса они заслуживают.

Как и в оригинальной трилогии, регулярно общаясь со своими спутниками, Райдер не только получит от них квесты на лояльность, но и станет свидетелем интересных и милых сценок с их участием. Всё это очень легко пропустить, но проработка спутников это одна из лучших черт «Андромеды». Хочется добавить, что характеры спутников и членов экипажа раскрываются, обрастают новыми деталями и подробностями со временем. Гуляя по Буре оказываешься свидетелем занятных бесед и забавных сценок между ними. И в итоге ближе к середине игры Буря уже воспринимается как родное, уютное место. И уже не пытаешься уличить свою команду в каких-нибудь косяках, дабы радостно заорать «ага, я так и знал, что в трилогии было лучше!».

Хорошо поработали не только со спутниками героя. Упомянутые выше беседы и сценки, происходящие без прямого участия героя, происходят не только на борту Бури, но и на Нексусе, и на некоторых планетах. У этих историй есть своё начало и свой конец, и внимательный игрок, обращающий на них внимание, будет вознагражден какими-то интересными деталями, дополняющими картину мира. Хочется отметить и то, что при выполнении многих побочных заданий в соответствии с теми выборами, которые сделал игрок, меняется судьба конкретных персонажей. И очень часто через какое-то время можно будет увидеть развитие истории этого персонажа, возможно, уже не связанное с Райдером. Ленясь бегать по тому же Нексусу или просто не обращая внимания на эти детали, рискуешь пропустить очень многое. Казалось бы, мелочи, но не в последнюю очередь благодаря таким мелочам мир игры кажется живым, реальным. Игрок постоянно замечает свидетельства того, что персонажи активно контактируют друг с другом и с окружающим миром, их жизнь не вертится исключительно вокруг Райдера.
 

thumb_pre_1490795736__mass-effect-androm


И раз уж зашла речь про побочные задания, то тут всё…сложно. Пожалуй, как в любой большой ролевой игре, побочные задания здесь можно условно разделить на хорошие, стоящие внимания, задания попроще, и проходные, на которых заострять внимание не хочется. Примеры плохих заданий: просканируй 16 камней, убей 10 животных, отнеси предмет в нужное место. Это такие неизбежные тайм-филлеры, которые позволяют растянуть игру, но при этом начисто лишены достойного сценарного сопровождения и постановки. В «Андромеде» таких квестов много. Задания из второй группы не сводятся к совсем уж банальным вещам, и работают на атмосферу и информационное поле вокруг игрока, рассказывая о том, как всё вокруг работает и живет. Но надо понимать, что это всё равно довольно простенькие квесты без изысков.

А вот о хороших, достойных побочных заданиях хочется поговорить подробнее. Сюда входят и задания спутников, и другие неплохо проработанные квесты. Выполняя такие задания, сталкиваешься с толково написанными диалогами, хорошо поставленными кат-сценами и вообще добротной продуманной постановкой. Они позволяют узнать что-то новое о мире, окружающем героя, и о его персонажах. И в какой-то момент можно к своему немалому удивлению обнаружить, что побочные задания здесь интереснее, чем основная сюжетная линия. И это, на самом деле, довольно грустно. Потому что хотя хорошие побочные задания здесь в целом на уровне оригинальной трилогии или даже лучше, но всё же сказать, что какие-то из них очень удивляют и въедаются в память, нельзя.

Тут будет очень уместно ещё заметить, что в Mass Effect: Andromeda все очень странно с режиссурой. Как будто бы по какой-то причине разработчики разом позабыли о том, что есть вообще такое понятие как постановка сцен. Помните проходку Шепарда по Нормандии в начале первого МЕ? Или случившуюся чуть позже сцену первого подлета к Цитадели? Принятие в ряды спектров? Или ещё десяток-другой потрясающих сцен из оригинальной трилогии? В «Андромеде» на всю игру, очень долгую игру, хочу заметить, подобных сцен единицы.

Отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение «Андромеды». По сравнению с великолепным саундтреком трилогии, где в каждой части был ворох отличных композиций, заслуживающих места в плейлисте любого меломана, в новой игре дела обстоят печально. Здесь звучит сносная музыка. Она не режет уши, в целом приходится к месту, но совершенно не запоминается. И слушать отдельно от игры что-либо из саундтрека совершенно не хочется Это огромный шаг назад и большое разочарование.

Выше я уже отметил, что игра очень долгая, и это чистая правда. Ведь структурно «Андромеда» представляет из себя смесь из идей первого МЕ, а так же второй и третьей частей, и Dragon Age: Инквизиция. Наперекор основной трилогии, которая всегда была коридорным боевиком, «Андромеда» хочет быть в «модном» тренде и делает ставку на открытый мир, вернее, его симуляцию.

Находясь в космосе, мы как и всегда вольны исследовать доступные в данный момент звездные системы, искать различные аномалии на планетах и читать описания, старательно сделанные для каждой, даже самой маленькой и ненужной планеты. Этот процесс мог бы быть весьма медитативным: поиск ресурсов упростили, теперь игра сама угодливо сообщит о том, что стоит начать сканирование и поискать что-то необычное. Портят всё красивые, но отчего-то очень неторопливые анимации перелета от планеты к планете, которые к тому же нельзя пропустить. Порой ловишь себя на мысли, что мог бы раза в четыре быстрее все сделать, если бы не эта медлительность игры.

Но роль главного монстра-пожирателя времени на себя берет наземное исследование планет. Пускай список планет, доступных для личного исследования, невелик, зато размеры каждой из них впечатляют. К тому же наполнение планет далеко ушло от первой МЕ с её клонированными шахтами и бараками. Раскиданные по планетам объекты в своем большинстве неплохо детализированы и хотя и обладают общими чертами, не режут глаз откровенным копированием. На каждой планете свой климат, с которым приходится считаться. Где-то очень холодно, где-то радиационный фон высокий, а на другой планете всё хорошо, вот только в воду лучше не заходить — помрешь за пару секунд и никакой скафандр не спасет.

Конечно же, каждая планета утыкана «точками интереса», которые в теории должны бы интриговать игрока и будить в нем азарт исследователя. Проблема здесь очевидна и вполне ожидаема: заполнить большие пространства хорошо проработанными квестами и уникальными локациями просто невозможно. Поэтому приготовьтесь к обилию заданий типа «собери-просканируй», сбору ресурсов и прочему крайне скучному контенту. Одно радует: разработчики всё же сделали выводы из опыта «Инквизиции» и не заставляют игрока выполнять эти рутинные действия. Хотите — пожалуйста. Не хотите? Пусть ваш внутренний перфекционист совершит харакири от обилия незавершенных квестов в журнале, но ладно. Не делайте.

Возит нас по огромным территориям планет Андромеды новый вездеход Кочевник. Он приятен в управлении, но больше о нем сказать нечего. Его роль — возить отряд героя от одной точки к другой, и он её выполняет. Вооружать Кочевник отчего-то не стали, а жаль.
Всё дело портит даже не обилие гринд-контента, а однообразие. Практически на каждой планете задачи нашего героя совершенно идентичны. Есть какие-то различия в деталях, но они не влияют на общую картину. Поэтому первый раз всё это делать очень весело и здорово, второй раз — всё ещё весело и здорово, а потом начинаешь зевать.

(А ещё в «Андромеде» у героя появился сканер, с помощью которого можно собирать информацию о некоторых противниках, предметах, а так же решать некоторые иные задачи (к примеру, в ряде случаев можно проследить путь человека по оставленной им информации, или посмотреть, куда идут провода от обесточенной консоли). И хотя можно уверенно сказать, что сама идея подобного сканера неплохо вписалась в игру, нельзя не провести параллелей с Ведьмаком 3, где игроку тоже приходилось постоянно «сканировать» окрестности. Стоило ли перенимать именно эту черту?)
 

thumb_pre_1490795779__mea_sept20_6_pdp_s


Выглядит игра превосходно. Роскошный космос, очень красивые пейзажи планет, достойные эффекты. Хорошо получились и модели инопланетян: кроганы, ангара, саларианцы и турианцы выглядят очень убедительно. Однако на их фоне люди и азари производят впечатление откровенного брака. Некрасивые и недетализированные лица, местами очень странная анимация, уже успевшая породить тонну мемов в интернете. Создается впечатление, что у команды разработчиков был план выставить людей и азари в худшем свете. Или для участия в «Инициативе» отбирали лишь самых некрасивых и не привлекательных людей и азари Млечного Пути, чтобы они не пугали оставшегося там Шепарда. При этом, что особенно странно, в какой-то момент ситуация начинает выправляться и появляются вполне себе приятные лица. Однако в начале игры концентрация страшил бьет все мыслимые рекорды.

Пару слов об анимации: она не так режет глаз, как может показаться после просмотра многочисленных приколов на Youtube, но её качество и правда сильно хромает. В игре, где диалоги и персонажи едва ли не самые главные составляющие, делать ТАКОЕ просто нельзя. Ладно Ведьмак 3 с его великолепной анимацией. Но почему анимации в «Андромеде» получились хуже оригинальной трилогии?!

Не оставили без изменений и развитие персонажа. Старые добрые классы, какими мы их привыкли видеть в оригинальной трилогии, превратились в так называемые профили. Каждый профиль соответствует одному классу: «Солдат», «Штурмовик», «Разведчик», и так далее. Сам по себе такой профиль дает некоторые бонусы и обладает уровнем. Чем выше уровень — тем больше бонусов дает профиль. В свою очередь, уровень профиля растет по мере вложения очков навыков в конкретные ветки (бой, биотика и техника, в каждой из которой куча активных и пассивных перков). Вложились в биотику — получите улучшение профиля «Адепт». Добавили некоторые из боевых навыков — вуаля, «Штурмовик» тоже подрос.

Казалось бы, зачем-то переделали старую понятную систему на точно такую же, но более замороченную. Однако обусловлены эти изменения тем, что профили можно менять в бою. Причем не только ради получения тех или иных бонусов, но и для смены активных навыков героя. Теперь в бою мы можем использовать всего 3 активных навыка. Но погодите хвататься за голову. Это ограничение действует на каждый отдельно взятый профиль, но никто не помешает вам настроить несколько профилей, распределить по ним различные умения и применять их по необходимости.

Благодаря системе профилей и появлению новомодного джетпака у героя бои стали намного динамичнее чем раньше. Отсиживаться за укрытием — не лучшая стратегия. Враги активно пользуются умениями (многие из которых игнорируют препятствия), обходят с флангов или телепортируются по полю. Приходится активно перемещаться, разумно использовать свои навыки и учитывать особенности окружения. Типичный бой Адепта-Штурмовика выглядит примерно так: начинаем бой с пистолетом и профилем Адепт, аккуратно снимая щиты с противников, затем кидаем туда Сингулярность, переключаемся на дробовик и профиль Штурмовика, рывком врываемся в кучу обездвиженных противников, добиваем их выстрелами из дробовика, и, при необходимости, ретируемся за укрытие при помощи джетпака. При желании можно не заморачиваться с профилями, но если разобраться во всех возможностях новой системы, бои заиграют новыми красками.

Однако где приобретешь, там и потеряешь. Больше нет возможности управлять умениями напарников. Лишили нас и возможности подбирать им оружие и экипировку. И вот тут вообще какая-то логическая дыра. Bioware ввели в игру совершенно ненужную систему крафта, создали кучу вариаций оружия и брони, но не дают игроку возможности вооружить свою команду по своему разумению! Тем не менее, на данный момент среди всех игр серии в «Андромеде» боевая система самая интересная. Даром что она, да и вообще геймплей в целом, всегда была наименее важной частью игры, которая всегда была сильна в сюжете, диалогах и персонажах.

А что в итоге?

В итоге получилась добротная игра с предсказуемым и банальным сюжетом, но хорошими персонажами, неплохой проработкой крупных локаций игрового мира, достойными побочными заданиями, кучей больших планет. И невменяемой анимацией. Игра далеко не так плоха, как можно подумать, посмотрев разгромные ролики на Youtube или читая эмоциональные комментарии на форумах. К тому же итоговые впечатления здесь сильно зависят от того, чего вы ждали от игры. Если вы ждали просто хорошую игру без особых амбиций, то получите-распишитесь. Но многие ждали от этой игры как минимум уровня трилогии, и вот до этого уровня «Андромеда» не дотягивает.

Напоследок несколько вопросов к вам, дорогие читатели. Нравится ли вам новый Mass Effect после дней игры? Что именно понравилось, что не понравилось? Каковы, по-вашему, главные проблемы в игре? Изменилось ли после этой игры ваше отношение к Bioware? Стали ли бы вы оформлять предзаказ на их следующую игру? Ждем ваших мнений!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#142 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

а почему 1 вместо 20К то? там ведь не было альтернативы. и от изменений в командовании никто не пострадал.

 

Ну я там больше про саму сценарную идею, а не конкретно про МЕ. Про Андромеду там Дражар писал, но я его посты плохо понимаю и прокомментировала этот только в виде исключения.

 

Кстати, вот то, что "от изменений в командовании никто не пострадал", имхо, огромнейший сценарный косяк. Просто гигантский. Вот если бы Райдер после такого решения отца расхлебывал бы целую кучу проблем, представь, какой бы пласт решений, сюжетных вилок и вообще отыгрыша появился. Если бы Кора была потенциальным преемником Райдера-старшего и об этом знало бы больше, чем полтора землекопа, у нее могли бы быть свои сторонники, своя программа колонизации, возможно, отличная от планов Райдера, или на нее могла бы уже быть подвязана куча корабельных систем как на главу СБ да еще с расширенными правами, будь она по-настоящему "правой рукой" Райдера-старшего. И так далее.



#143 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

но я его посты плохо понимаю и прокомментировала этот только в виде исключения.

 

не ты одна  :laugh:

И так далее.

 

сомневаюсь что это бы в действительности (если взять идеальное решение) прорабатывалось. скорее всего Райдер старший бы передал свои идеи всем. и сначала пробовали бы следовать его плану. врятли ктото считал что первопроходец помрет в первый же день. и что вся инициатива окажется сплошным фейлом. то есть банально не подготовили бы оппозиционно настроенного заместителя. и по нерешительности Коры это видно. на мой взгляд тут фейл в другом. кому как не в своих детях быть уверенным отцу? особенно если учесть, что он оставил им пару "пасхалок". и как раз логично было бы что он официально и сразу "Завещал" бы свой пост одному из близнецов. а не передавал ответственность в том числе и за личные дела неизвестному человеку. + воспоминания СЭМа. если заместитель и будущий первопроходец это Кора, то отпадает вообще какой либо смысл в этом. зачем историю семьи Райдеров возможно оставлять Коре? которая могла счесь её просто не важной, чтобы искать. когда как у близнецов есть личный интерес.

резюмирую - фейл не в том, что Кора не стала первопроходцем и тем более не в том что не было конфликта интересов (с учетом того, что для них они - последние представители млечного пути - сраться в высшей степени ересь - лучше проглотить). а в том что близнецы сразу же не были номинированы на эту должность. имхо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#144 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, какая ещё мысля пришла мне в голову? В Анндромеде легко можно было реализовать игру за различные расы. Ведь мы имеем одинаковые ковчеги, которые рано или поздно должны оказаться на общей для всех рас станции. Сделали бы в прологе выбор ковчега, расы... а дальше сюжет никак не меняется. У каждой расы есть первопроходец. У каждой расы есть свой СЭМ. В обязанности каждой расы входит прибытие на Нексус и изучение новых миров.  

 

Вот лучше бы прологи разработали вместо десятков бессмысленных побочек >.>

Можно было но разрабы как всегда сфейлили, изначально игра была про онли человеки(это называется они "учли" мнение игроков и даже критиков с сайтов разных) в новой галактике с примесью других...потом оказывается на ковчегах не одни человеки и в нашей команде тоже...потом оказывается(потому что идея gaymers c выкинуть квариан из массыча в итоге ожидаемо поток недовольства вызвала и разрабы поняли ошибку и впихнули их как смогли) кварианцы в андромеде будут и вообще они всю эту програму прокачали чтоб остальные смогли в андромеду

 

Все дело в халтуре и лени, в ДА2 тоже самое ничерта не поменялось бы от хоука гнома или эльфа которые как и хоук челорвек начинали из низов, и от инопланетянина героя в масыче 2 тоже не многое изменилось бы и Шепарда реально могли убить и мы были бы за него, ну или пока он не воскресился бы в 3 части если он кому сдался бы тогда ибо будем честны инфу о Жнецах мы получили в достатке еще в массыче 1 а остальное ни на что не влияло и в 3 части у нас явик был для получения инфы из азарийского маяка да и ее и так азари получали достаточно

 

 

Пффф фанаты. К примеру, насколько я знаю ты не считаешь себя фанатом но можешь объективно изложить и оценить все достатки и недостатки игры без хейта или хайпа что к сожалению большинство "фынатов" не могут/не хотят. Так как в таком случае прислушиваться разрабам, когда из 60 "мнений" лишь одно обоснованно и подкреплено? Но в одном с Дражем согласен, нефиг тогда потом самим заявлять что - мы прислушались, мы учли, ибо помимо всего образуется вопрос к кому именно вы прислушались ?
Вот тут хз... Разрабы сразу оправдались что МЕ это игра в первую очередь про человечество... Как будто у них там какие-то жесткие рамки в этом плане...

То что некоторые не видели обьективного и по пунктом изложения адекватных вещей прямо разрабам в глаза это не значит что этого не было, а этого было и много чего я знаю конкретно, и не только на бсн и было даже от сайтов с критиками которые игре оценки ставили

 

Насчет прислушаться то разрабы прислушались но в осномном и изначально к группе людей где многие из них из Gaymers которых впускают в пред показы и они там могут свои идеи подкидывать и критиковать работу биовар и получать инфу(и поэтому они косплеели Серу и Морриган когда их еще никому не показали толком а у них уже были сделаны полные копии их нарядов и одна спойлернула что Сера будет лесбиянкой и разрабы потом подтвердили) задолго до анонса и в моменты разработки продукта, все спойлеры известны оттуда и о том что какой Андромеда выйдет я знал и заявлял тут задолго до первых трейлеров ее и показа, тоже и с Инквизицией было где я тут все выкладывал об игре.

 

Изза них и новых разрабов что пришли на замену старым мы получаем что видим где угождают не тем кто много просил чегото и адекватно а хотелкам некоторых "избранных", а после биовар пытается разрулить кашу что они сотворили

 

 

 

Ну я там больше про саму сценарную идею, а не конкретно про МЕ. Про Андромеду там Дражар писал, но я его посты плохо понимаю и прокомментировала этот только в виде исключения.

Извини я просто старый и ленивый а пишу быстро, потом иногда корректирую, ну и я просто привык часто на английском писать...в общем на бумаге пишу я нормально а на клаве не ахти


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 31 марта 2017 - 11:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#145 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было но разрабы как всегда сфейлили, изначально игра была про онли человеки(это называется они "учли" мнение игроков и даже критиков с сайтов разных) в новой галактике с примесью других...потом оказывается на ковчегах не одни человеки и в нашей команде тоже...потом оказывается(потому что идея gaymers c выкинуть квариан из массыча в итоге ожидаемо поток недовольства вызвала и разрабы поняли ошибку и впихнули их как смогли) кварианцы в андромеде будут и вообще они всю эту програму прокачали чтоб остальные смогли в андромеду

 

Все дело в халтуре и лени, в ДА2 тоже самое ничерта не поменялось бы от хоука гнома или эльфа которые как и хоук челорвек начинали из низов, и от инопланетянина героя в масыче 2 тоже не многое изменилось бы и Шепарда реально могли убить и мы были бы за него, ну или пока он не воскресился бы в 3 части если он кому сдался бы тогда ибо будем честны инфу о Жнецах мы получили в достатке еще в массыче 1 а остальное ни на что не влияло и в 3 части у нас явик был для получения инфы из азарийского маяка да и ее и так азари получали достаточно

 

 

То что некоторые не видели обьективного и по пунктом изложения адекватных вещей прямо разрабам в глаза это не значит что этого не было, а этого было и много чего я знаю конкретно, и не только на бсн и было даже от сайтов с критиками которые игре оценки ставили

 

Насчет прислушаться то разрабы прислушались но в осномном и изначально к группе людей где многие из них из Gaymers которых впускают в пред показы и они там могут свои идеи подкидывать и критиковать работу биовар и получать инфу(и поэтому они косплеели Серу и Морриган когда их еще никому не показали толком а у них уже были сделаны полные копии их нарядов и одна спойлернула что Сера будет лесбиянкой и разрабы потом подтвердили) задолго до анонса и в моменты разработки продукта, все спойлеры известны оттуда и о том что какой Андромеда выйдет я знал и заявлял тут задолго до первых трейлеров ее и показа, тоже и с Инквизицией было где я тут все выкладывал об игре.

 

Изза них и новых разрабов что пришли на замену старым мы получаем что видим где угождают не тем кто много просил чегото и адекватно а хотелкам некоторых "избранных", а после биовар пытается разрулить кашу что они сотворили

 

 

 

Извини я просто старый и ленивый а пишу быстро, потом иногда корректирую, ну и я просто привык часто на английском писать...в общем на бумаге пишу я нормально а на клаве не ахти

Тебе пришла почта. 

grammar-nazi-514783.png


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#146 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

И мне это как раз показалось странным. Хотя бы потому, что мне назвали Кору как потенциального преемника звания Первопроходца и всех его полномочий.

 

Но еслиб отец дал помереть своему дитя, только что бы СЭМ достался именно Коре было бы не менее странно.

Кора сама сказала, что она постоянно ищет кто бы отдавал команды :spiteful:  так как сама для этого не подходит. А поскольку Алек тоже не какой-то дядька он это отлично понимал.


Кстати, может реликты это геты :crazy:



#147 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

ищет кто бы отдавал команды :spiteful:  так как сама для этого не подходит

Вспомнилось 

 

Морриган - Меня кое-что удивляет, Алистер. Ты уж прости. Разве не ты – старший Серый Страж из вас двоих, уцелевших при Остагаре? Мне кажется странным, что ты позволяешь собой командовать. В сущности, ты подчиняешься свежеиспечённому рекруту. Так заведено у Серых Стражей? Или это просто личное?

 

Алистер: Что ты предпочитаешь услышать? Что я предпочитаю подчиняться? Да, это так.


Изображение Изображение Изображение


#148 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос проходившим игру: с романами в ней всё так же печально? Спутницу, которая не будет очередной стальной снаружи и мягкой внутри, а будет спокойной, уравновешенной, уверенной в себе женщиной, способной получать удовольствие от жизни/убийств/секса без  особых сантиментов - не завезли?



#149 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде бы Ветра, не? Ну и Кора похожа.

Меня вот роман с Джаалом и Ветрой интересует в  первую очередь =) Как я устал от бесконечно повторяющихся клише у Био с типажами м-ЛИ и с их вечными истериками (Блэкволл исключение, хотя и у него истерика случилась в ДАИ один раз, причем впечатляющая).

Вот типаж Джаала по описанию нравится. Этакий мягкий романтик, но без панибратства и тупых шутеек в стиле Алистера.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#150 Ссылка на это сообщение Vulin

Vulin
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

В игру не играл и в ближайшем будущем не буду из-за картофельности своего компьютера. Но у меня встал вопрос, который мне никак не даёт покоя.

Как утверждает Википедия, в галактике Андромеды количество звёзд в "2,5-5 раз больше Млечного Пути", их там, вроде как, "примерно 1 триллион". В родном-любимом Млечном Пути звёздочек "200—400 млрд".

 

Так вот... давайте навскидку вспомним виды Млечного Пути: люди, турианцы, кварианцы, батарианцы, саларианцы, азари, кроганы, ворка, элкоры, ханары, дреллы и рахни. Плюс ещё упоминались какие-то пернатые чуваки, которые испугались Жнецов и потому все связи с космосом оборвали. Ну ещё геты. И яги. Ну ещё когда-то поживали протеанцы, левиафаны и куча видов, которых разве что Явик упоминает, когда рассказывает анекдоты. То есть, итого, под двадцать известных нам разумных видов.

 

Что мы видим в Андромеде? Змеекоты ангара, кхеты, которые вроде как тоже не местные (это, кстати, так?), и таинственный древний давно вымерший и протеанопободный народ. Вопрос к тем, кто играл и играет: серьёзно, это всё? Огромную галактику населяет всего два вида? Или пришельцы с Млечного просто ещё не нашли остальных? Упоминают ли ангара другие виды?



#151 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Что мы видим в Андромеде?

 

мы это видим не в андромеде. а в звездном скоплении. эээ...как если бы Ро Аргуса, Тета Стикса и подобные скопления выкинули в виде карты для отдельной игры. вот скопление Элея (место действие МЕА) именно это. так что андромеду мы особо то и не видели. и увидим ли - вопрос остается открытым. потому что пока что не показали никакой техники, которая могла бы перемещаться между скоплениями. по времени, которое было бы адекватным. а не год-другой.

Ангара те же точно не освоили перелеты длительные - только домашняя система + близлежащие звезды

вот Андромеда

latest?cb=20150630125640&path-prefix=ru

Элей, по сути, 1 из ярких белых точек.

Скопление Элея (англ. Heleus Cluster) — звёздное скопление в галактике Андромеда, место назначения ковчегов проекта Инициатива «Андромеда».

Скопление Элея состоит из более чем тридцати звездных систем и находится на окраине галактики Андромеды. Элей был выбран начальной точкой для Инициативы «Андромеда» после проведения дальнего сканирования, показавшего необычно большое количество планет, пригодных для жизни. В центре скопления находится крупная черная дыра, что может объяснить богатые месторождения нулевого элемента.

 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#152 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

А я так и не оценил толком - решил отложить. Решил не портить впечатления, кот. уже испорчены)

"Патчить, патчить и ещё раз патчить"

(это не в отчаянной надежде на исправление анимации, а чтобы хоть ГГ не проваливался сквозь текстуры))


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 31 марта 2017 - 19:59

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#153 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Мне понравились судоку. Мне не понравилось лазить за глифами (я роняю Райдер)

Спутники понравились. Квесты в целом прикольные. Сюжет... у биоваров во всех играх примерно одинаковый сюжет. В Андромеде он меня пока устраивает



#154 Ссылка на это сообщение Dxarg-Log

Dxarg-Log
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Но почему анимации в «Андромеде» получились хуже оригинальной трилогии?!

 

Возможно для кого-то это будет открытием.

НО.

 

1) Каждая новая игра кажется неотрывной составляющей по каким-то причинам, но это не так. Каждый раз команда разработчиков берётся за игру по новой, в этот раз в каких-то моментах они подкачали.

 

2) Документация была слабовата. Оставлять игру AAA (+) без документации это зашквар. :D


Изображение

#155 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Каждый раз команда разработчиков берётся за игру по новой, в этот раз в каких-то моментах они подкачали.

 

Просто не стоило доверять разработку подразделению,которое ничего серьёзного не сделала,ну если не считать Симсов и Омеги для 3-го Масс Эффекта(по дополнению можно было сразу догадаться,что не справятся с задачей).К этому списку ещё добавить мультиплеер для того же Масс Эффект 3,вот и все их работы.Отсюда возникает вопрос-Чем думали в компании Bioware? Тем более,что сразу же объявили,что игра будет ААА формата,и лучшей частью по сравнению с трилогией.

 

P.S: Взять к примеру cd projekt red,если они говорят,что игра выйдет лучшей,то они своё слово держат.Что подтверждается после выхода их продукта.


Сообщение отредактировал LexxProAktiv: 01 апреля 2017 - 17:27


#156 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Честно сказать, начиная игру, ждал именно игры в духе трилогии Шепарда. Трейлер мне понравился, и я едва дождался раннего доступа))) Правда, прямо с запуска игры возникла проблема, которой не ожидалось - Андромеда крайне требовательна к ресурсам, и там, где проц отлично справлялся с Инквизицией, с МЕ 4 он работать не хотел) В остальном... первые два часа я был разочарован, было скучно, я хотел выходить из игры.. но самое забавное, что такое же у меня было, когда я начинал первый Масс Эффект, да и с ДА Ориджинс тоже. С ними, конечно все было проще, они более шедевральные и куда быстрее влюбляешься, но и с Андромедой мы поладили, отыграл 11 часов почти не прерываясь)) Кривой анимации, честно сказать, не заметил. 

 

Вопрос проходившим игру: с романами в ней всё так же печально? Спутницу, которая не будет очередной стальной снаружи и мягкой внутри, а будет спокойной, уравновешенной, уверенной в себе женщиной, способной получать удовольствие от жизни/убийств/секса без  особых сантиментов - не завезли?

В чем-то Андромеда похожа на Инквизицию, но если в последней все было печально с романами для м-героя, то тут я не смог выбрать с кем "романситься" (мужиков я, естественно, не рассматриваю). Можно любиться с Пиби-азари или журналисткой-азари без особых сантиментов, это будет весело и прикольно, без "любви до гроба", а можно завязать серьезные отношения с Корой или Ветрой, они, в принципе, разные, но притягательные особы без проблем в голове. 



#157 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 но самое забавное, что такое же у меня было, когда я начинал первый Масс Эффект, да и с ДА Ориджинс тоже. С ними, конечно все было проще, они более шедевральные и куда быстрее влюбляешься, но и с Андромедой мы поладили, отыграл 11 часов почти не прерываясь)) Кривой анимации, честно сказать, не заметил. 

Даа... DAO я собирался бросить не завершив пролог, но к счастью друг настоял и теперь 14 (или 17? :pardon: ) прохождений за спиной . ME1 бросил, после МЕ2 начал.

 

Вот я уже дней 10 играю в Андромеду, пока только завершил все дела (ну основные уж точно)   на Эосе, Хаврале, Воелде и Кадаре из миссий на лояльность только миссии Коры и Лиама. Пока что, по местным заварушкам и квестам  мне больше всего понравилась Кадара. 


Изображение Изображение Изображение


#158 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Даа... DAO я собирался бросить не завершив пролог, но к счастью друг настоял и теперь 14 (или 17? :pardon: ) прохождений за спиной . ME1 бросил, после МЕ2 начал.

 

Вот я уже дней 10 играю в Андромеду, пока только завершил все дела (ну основные уж точно)   на Эосе, Хаврале, Воелде и Кадаре из миссий на лояльность только миссии Коры и Лиама. Пока что, по местным заварушкам и квестам  мне больше всего понравилась Кадара. 

Лично у меня было несколько таких игр, в которые я сначала не хотел играть, потом или бросал сразу же или хотел бросить - Скайрим, Обливион, МЕ, ДАО, Андромеда, Синдикат... И тоже МЕ1 прошел только после второго) И все эти игры стали на первом месте по частоте перепрохождений (ДАО 8 раз точно прошел, может больше))))

Я на Эосе базу только построил, времени нет играть. 


Сообщение отредактировал Демон666: 01 апреля 2017 - 18:07


#159 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, тут уже как минимум 3 человека которые вытянулись в МЕ только после МЕ2. Так-что Андромеда 2 точно нужна.

Да и походу когда такой хайп подняли вокруг проблем МЕА, что если МЕА 2 и быть то как минимум отличную анимацию запилят.

Изображение Изображение Изображение


#160 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос проходившим игру: с романами в ней всё так же печально? Спутницу, которая не будет очередной стальной снаружи и мягкой внутри, а будет спокойной, уравновешенной, уверенной в себе женщиной, способной получать удовольствие от жизни/убийств/секса без  особых сантиментов - не завезли?

мужикам достались как всегда "Кассандры Пентагасты" а мужчины для женских Райдеров модельные красавцы с обложек

 

Есть полноценные компаньоны

 

Кора стероидная-гетеро женщина для мужика...надеюсь что чистая а не транс ибо таки есть на Андромеде конкретный представитель с женской моделью тела который прямо скажет что да я был такимто и операцию сделал и с муженьком прилетел

 

Джаал-гетеро мужик для женщины

Лиам-гетеро латинос для женщины

 

Ветра турианка-бисексуалка

Пиби азари шрековка тобишь Сера 2-бисексуалка

 

и неполноценные на подобии Жозефины и прочих персов для флирта из ДАИ

 

Кери-Азари репортерша бисексуалка

 

Рейс-человек  мужик БИ но посути для женщины

Доктор Суви-лесби для женщины

 

Гил-еще один человек инженер гей, то Кортез инженер то теперь Гил инженер, фантазии у биовар мало

 

Суммарно

 

1 гетеро женщина

 

2 гетеро мужика..2.5

 

1 би мужик

 

3 би женщины

 

1/4 партнера для лесбиянок

 

1/2 партнера для геев


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 01:04

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#161 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, тут уже как минимум 3 человека которые вытянулись в МЕ только после МЕ2. Так-что Андромеда 2 точно нужна.

Есть еще я :) В МЕ 2 влюбился с первых минут а дальнейшая игра не оставила мне шансов отлипнуть от компа. Потом познакомился с МЕ 1 и она чет зашла мне уже не очень. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых