Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Первопроходцы хоронят Bioware


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, первый ажиотаж схлынул, и редакция выкатывает обзор-рецензию на Mass Effect: Andromeda, в обжидании обмена мнениями с вами, дорогие наши читатели-игроки. Инфрмационный хаб игры через пару-тройку дней переедет в ее подфорум, где мы сможем продолжить обсуждение.

Mass Effect: Andromeda с самого момента анонса была обречена на очень непростую судьбу. После великолепной оригинальной трилогии, которую даже идиотская концовка третьей части не очернила, публика ждала от нового Mass Effect чего-то такого же классного. Нового большого космического Приключения. Именно с большой буквы, потому что других в серии и не было отродясь.

Впрочем, причин серьезно опасаться за судьбу «Андромеды» было хоть отбавляй. Тут и довольно спорный анонс, и слабая Dragon Age: Inquisition, и уход из студии сначала Рея Музики с Грегом Зищуком, а затем и «отца» Mass Effect Кейси Хадсона, и другие кадровые потери. Фраза «Bioware уже не те» стала звучать всё чаще. И надо заметить, что развеять эти опасения рекламная кампания «Андромеды» так и не смогла. Просто потому, что нам так и не показали чего-то настолько крутого, чтобы можно было восклицать нетленное «shut up and take my money!».

Ну, а когда игра утекла в ранний доступ и попала в руки сначала журналистов и блогеров, а потом и простых игроков, интернет и вовсе накрыло. В отличие от случая с концовкой МЕ3, опасность глобального потепления планете не грозит, но растопить снег раньше времени недовольство игроков точно помогло. Причиной тому стала совершенно неадекватная лицевая анимация героев игры. Долго ли, коротко ли, но поднялся дикий шум. Сначала речь шла об анимации, но затем стало ясно что и без оной в игре хватает проблем. И на игру обрушилась критика. Давно видели ААА проект, который даже от самых, скажем так, необъективных изданий получил меньше 8 баллов? Меж тем, мы именно о таком проекте сегодня и поговорим. Давайте разберемся, насколько все плохо (и плохо ли?) с новой Mass Effect.
 

thumb_pre_1490794694__mass-effect-androm


В 2186 году из Млечного Пути в сторону галактики Андромеда отправляется амбициозная экспедиция «Инициатива». В её состав входят командный центр Нексус, который в Андромеде будет выполнять роль Цитадели, и несколько огромных кораблей-ковчегов, под завязку набитыми погруженными в криосон представителями главенствующих рас Млечного Пути. Главная цель «Инициативы» — заселить обнаруженные пригодные для жизни планеты и наладить сообщение с Млечным Путем. Особая роль в Андромеде отводится Первопроходцам. Разносторонне тренированные, выносливые и умные специалисты должны делать первые шаги на поверхности новых планет и создавать там условия для развертывания поселений. Спустя 634 года ковчег людей достигает Андромеды. С этого момента и начинается Mass Effect: Andromeda.

Разумеется, всё идет не по плану. Ковчег отклонился от курса, и не может связаться с Нексусом. Кроме этого, галактика оказывается поражена некой субстанцией, Скверной (sic!), контакт с которой грозит уничтожить корабль. Планета, отмеченная как оптимально подходящая для людей, оказывается совершенно непригодной для жизни, а на плечи Скотта или Сары Райдер, главного героя игры, в ходе событий ложится ноша Первопроходца. Теперь именно Райдеру предстоит наводить порядок в Андромеде и выяснять, почему климат на чудесной по всем признакам планете оказался совсем не таким, как показывала разведка.

Такова завязка сюжета. Вдаваться в детали, не разглашая информацию о сюжетных поворотах, практически невозможно, стоит лишь отметить, что весь стандартный «Mass Effect-набор» в наличии. И, как ни грустно это признавать, главная сюжетная линия является одним из самых слабых мест новой игры. Ключевых проблем здесь три.

Первая проблема. Сюжет игры практически целиком состоит из заезженных клише. Загибайте пальцы: здесь и общая завязка «всё пошло не так», и руины некой древней и очень могущественной, но вымершей расы, битком набитые крутыми технологиями и машинами, и агрессивно настроенная раса кеттов, активно интересующаяся как упомянутыми выше технологиями, так и промышляющая похищением поселенцев в неизвестных целях, и мирная раса ангара, которых терроризируют кетты, и, конечно же, антагонист, по совместительности главный среди кеттов, по имени Архонт, который злой потому что… потому что злой, отстаньте. Не захотели ему предысторию и мотивацию писать, что поделаешь.

(Можно возразить, что первую Mass Effect в своё время тоже много критиковали на тему обилия клише и заимствований из тех же Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилона-5 и других источников, которыми, собственно, и вдохновлялись при создании игры. И подобная критика была совершенно справедлива. Но у первой МЕ хотя бы не было игр-предшественниц, на наработки которых можно было бы опереться. У «Андромеды» же есть целых три игры по вселенной, не говоря о многочисленных комиксах и книгах. Тут отговорка «ну зато я первая» не сработает. Кроме того, обилие заезженных штампов это не единственная проблема «Андромеды»).

Вторая проблема. По сюжету игры главному герою и его команде активно помогает крутой ИИ, уникальная разработка, не знающая аналогов на момент создания. СЭМ, как именуют персонажи этот ИИ, используется в сюжете игры как универсальное средство для решения любых проблем. Эдакая волшебная палочка, которая в любой ситуации выручит. Герои натыкаются на неизвестные технологии? На помощь спешит СЭМ. Нужно провести сложнейший анализ огромного массива данных и на его основании получить какую-то информацию? СЭМ сделает за пару секунд. Нужно что-то взломать? Посторонитесь, технари, СЭМ идет. Складывается впечатление, что сценаристы придумали СЭМ специально для того, чтобы легко двигать сюжет там, где в противном случае пришлось бы серьезно подумать и выдать на гора что-то околонаучное.

Третья проблема. Отсутствие убедительной драмы. Если окинуть взором сложившуюся в новой галактике ситуацию, то дела хуже некуда. Из всех ковчегов лишь людской добрался до Нексуса, судьба остальных неизвестна; ресурсов не хватает, огромное количество людей все ещё заморожено и их дальнейшая участь под большим вопросом; на самом Нексусе случился бунт и часть персонала отправилась на вольные хлеба в статусе изгнанников, затаив обиду на начальство «Инициативы»; попытки основать поселение на одной из ближайших планет обернулись полным провалом. То есть картина получается довольно мрачная. Однако ни сама игра, ни персонажи не особо беспокоятся на этот счет. Редкие попытки показать, что «не всё спокойно в датском королевстве», выглядят очень неубедительно. Mass Effect: Andromeda только выиграла бы, добавь она в собственное повествование мрачных ноток.

(Причем мне ясно, почему в игре стало куда меньше пафоса и эпичности. Разработчики старались показать нам другую историю с другими приоритетами. Уйти от концепции боевичка про спасителя галактики. Но одно дело пафос и совсем другое — отсутствие драмы там, где она нужна и оправдана сценарно).

Добавьте сюда и то, что герои порой едва ли не магическим способом избегают каких-то опасностей. А ещё сценаристы превратили первый контакт с дружелюбной разумной расой в фарс, где после пары фраз невиданная в Млечном Пути раса начинает говорить на чистом английском и прекрасно понимает нашего героя. И, что немаловажно, вот это нагромождение клише и нелепостей буквально обрушивается на игрока в первые несколько часов игры. В итоге до того момента, когда игра наконец-то раскроется и начнет демонстрировать свои сильные стороны, кое-кто просто не дотерпит.
 

thumb_pre_1490795707__180534_kktgkt8obe_


А достоинства у Андромеды есть, начать хотя бы с персонажей. Наш герой интересен сам по себе. Райдер не суровый опытный ветеран, привыкший превозмогать и командовать. Обычный молодой парень, который не рвался в герои. И тут на него сваливается статус Первопроходца. Шок, растерянность. Поначалу наш герой выглядит довольно неуверенным и бесхарактерным. Часто говорит что-то невпопад и не является авторитетом даже для своих спутников, которые слушают его потому, что он Первопроходец, а не потому, что уважают его. И кому-то такой герой-салага может очень не понравиться.

Но это данность «Андромеды». И рассматривать Райдера как Шепарда 2.0 нельзя. Это принципиально разные персонажи. Важно то, что по ходу развития сюжета развивается и сам Райдер. Его прогресс заметен невооруженным взглядом. Он набирается мужества, решительности, прозорливости. Учится на своем опыте и своих ошибках. Заслуживает чужое уважение. Постепенно становится лидером.

(Надо отметить, что «Андромеда» упразднила систему Парагон-Ренегат. Диалоги здесь очень напоминают Dragon Age 2. Есть 4 варианта ответа с разным эмоциональным окрасом. Грубо охарактеризовать их можно как «душевный, профессиональный, веселый, серьезный». Никакого осязаемого влияния на героя и его характер выбор реплик не оказывает. Изменения в характере Райдера происходят по мере продвижения игрока по сюжету и не более того. Но при этом игрокам развязали руки. Больше не приходится выбирать синий или красный ответ только потому, что решил быть добряком или плохишом ещё в самом начале игры и не хочешь теперь терять ценные очки, отклоняясь от выбранной канвы).

Исключительно лестных слов заслуживают и новые спутники, которые присоединятся к команде на борту Бури (наследник Нормандии). Более того, Bioware постарались сделать новых спутников непохожими на тех, с кем путешествовал Шепард. К примеру, в оригинальной трилогии у нас был законник до мозга костей Гаррус. В «Андромеде» роль спутника-турианца (вернее сказать, турианки) играет Ветра, привыкшая крутиться в не самых порядочных кругах и готовая на всё ради своей младшей сестры. На смену скромному ботанику Лиаре Т’Сони пришла Пиби, крайне непосредственная и гиперактивная молодая азари. Кроганов в команде Райдера представляет пожилой Драк, который повидал на своем веку вообще всё и теперь «приглядывает» за нашим героем и его командой. У биотика Коры с Райдером поначалу очень натянутые отношения: она была правой рукой предыдущего Первопроходца и ожидала, что в случае его смерти именно на её плечи ляжет эта задача. И если поначалу она кажется довольно безыдейной бой-бабой, то потом станет ясно, что её история куда сложнее и интереснее, чем казалось изначально. Джаал, представитель расы ангара, тяжело уживается среди чужаков, но старается наладить контакт с членами команды. Неожиданно он оказывается довольно заботливым, участливым и романтичным, что сложно было предположить при первой встрече. Лиама так и вовсе хочется охарактеризовать как «первого толково прописанного чернокожего спутника в серии».

Поначалу ловишь себя на мысли, что на Бурю заходишь с лекалами оригинальной трилогии и каждого персонажа рассматриваешь едва ли не под микроскопом. Тщательно ищешь, к чему бы ещё придраться. И первое время кажется, что спутники здесь не дотягивают до уровня оригинальной трилогии. Но на самом деле с ними в «Андромеде» полный порядок. Ведь с некоторыми из старых спутников мы провели вместе целых три игры! А эти персонажи лишь делают первые шаги. Я не говорю, что они лучше или хуже тех, что были в оригинальной трилогии. Но шанса они заслуживают.

Как и в оригинальной трилогии, регулярно общаясь со своими спутниками, Райдер не только получит от них квесты на лояльность, но и станет свидетелем интересных и милых сценок с их участием. Всё это очень легко пропустить, но проработка спутников это одна из лучших черт «Андромеды». Хочется добавить, что характеры спутников и членов экипажа раскрываются, обрастают новыми деталями и подробностями со временем. Гуляя по Буре оказываешься свидетелем занятных бесед и забавных сценок между ними. И в итоге ближе к середине игры Буря уже воспринимается как родное, уютное место. И уже не пытаешься уличить свою команду в каких-нибудь косяках, дабы радостно заорать «ага, я так и знал, что в трилогии было лучше!».

Хорошо поработали не только со спутниками героя. Упомянутые выше беседы и сценки, происходящие без прямого участия героя, происходят не только на борту Бури, но и на Нексусе, и на некоторых планетах. У этих историй есть своё начало и свой конец, и внимательный игрок, обращающий на них внимание, будет вознагражден какими-то интересными деталями, дополняющими картину мира. Хочется отметить и то, что при выполнении многих побочных заданий в соответствии с теми выборами, которые сделал игрок, меняется судьба конкретных персонажей. И очень часто через какое-то время можно будет увидеть развитие истории этого персонажа, возможно, уже не связанное с Райдером. Ленясь бегать по тому же Нексусу или просто не обращая внимания на эти детали, рискуешь пропустить очень многое. Казалось бы, мелочи, но не в последнюю очередь благодаря таким мелочам мир игры кажется живым, реальным. Игрок постоянно замечает свидетельства того, что персонажи активно контактируют друг с другом и с окружающим миром, их жизнь не вертится исключительно вокруг Райдера.
 

thumb_pre_1490795736__mass-effect-androm


И раз уж зашла речь про побочные задания, то тут всё…сложно. Пожалуй, как в любой большой ролевой игре, побочные задания здесь можно условно разделить на хорошие, стоящие внимания, задания попроще, и проходные, на которых заострять внимание не хочется. Примеры плохих заданий: просканируй 16 камней, убей 10 животных, отнеси предмет в нужное место. Это такие неизбежные тайм-филлеры, которые позволяют растянуть игру, но при этом начисто лишены достойного сценарного сопровождения и постановки. В «Андромеде» таких квестов много. Задания из второй группы не сводятся к совсем уж банальным вещам, и работают на атмосферу и информационное поле вокруг игрока, рассказывая о том, как всё вокруг работает и живет. Но надо понимать, что это всё равно довольно простенькие квесты без изысков.

А вот о хороших, достойных побочных заданиях хочется поговорить подробнее. Сюда входят и задания спутников, и другие неплохо проработанные квесты. Выполняя такие задания, сталкиваешься с толково написанными диалогами, хорошо поставленными кат-сценами и вообще добротной продуманной постановкой. Они позволяют узнать что-то новое о мире, окружающем героя, и о его персонажах. И в какой-то момент можно к своему немалому удивлению обнаружить, что побочные задания здесь интереснее, чем основная сюжетная линия. И это, на самом деле, довольно грустно. Потому что хотя хорошие побочные задания здесь в целом на уровне оригинальной трилогии или даже лучше, но всё же сказать, что какие-то из них очень удивляют и въедаются в память, нельзя.

Тут будет очень уместно ещё заметить, что в Mass Effect: Andromeda все очень странно с режиссурой. Как будто бы по какой-то причине разработчики разом позабыли о том, что есть вообще такое понятие как постановка сцен. Помните проходку Шепарда по Нормандии в начале первого МЕ? Или случившуюся чуть позже сцену первого подлета к Цитадели? Принятие в ряды спектров? Или ещё десяток-другой потрясающих сцен из оригинальной трилогии? В «Андромеде» на всю игру, очень долгую игру, хочу заметить, подобных сцен единицы.

Отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение «Андромеды». По сравнению с великолепным саундтреком трилогии, где в каждой части был ворох отличных композиций, заслуживающих места в плейлисте любого меломана, в новой игре дела обстоят печально. Здесь звучит сносная музыка. Она не режет уши, в целом приходится к месту, но совершенно не запоминается. И слушать отдельно от игры что-либо из саундтрека совершенно не хочется Это огромный шаг назад и большое разочарование.

Выше я уже отметил, что игра очень долгая, и это чистая правда. Ведь структурно «Андромеда» представляет из себя смесь из идей первого МЕ, а так же второй и третьей частей, и Dragon Age: Инквизиция. Наперекор основной трилогии, которая всегда была коридорным боевиком, «Андромеда» хочет быть в «модном» тренде и делает ставку на открытый мир, вернее, его симуляцию.

Находясь в космосе, мы как и всегда вольны исследовать доступные в данный момент звездные системы, искать различные аномалии на планетах и читать описания, старательно сделанные для каждой, даже самой маленькой и ненужной планеты. Этот процесс мог бы быть весьма медитативным: поиск ресурсов упростили, теперь игра сама угодливо сообщит о том, что стоит начать сканирование и поискать что-то необычное. Портят всё красивые, но отчего-то очень неторопливые анимации перелета от планеты к планете, которые к тому же нельзя пропустить. Порой ловишь себя на мысли, что мог бы раза в четыре быстрее все сделать, если бы не эта медлительность игры.

Но роль главного монстра-пожирателя времени на себя берет наземное исследование планет. Пускай список планет, доступных для личного исследования, невелик, зато размеры каждой из них впечатляют. К тому же наполнение планет далеко ушло от первой МЕ с её клонированными шахтами и бараками. Раскиданные по планетам объекты в своем большинстве неплохо детализированы и хотя и обладают общими чертами, не режут глаз откровенным копированием. На каждой планете свой климат, с которым приходится считаться. Где-то очень холодно, где-то радиационный фон высокий, а на другой планете всё хорошо, вот только в воду лучше не заходить — помрешь за пару секунд и никакой скафандр не спасет.

Конечно же, каждая планета утыкана «точками интереса», которые в теории должны бы интриговать игрока и будить в нем азарт исследователя. Проблема здесь очевидна и вполне ожидаема: заполнить большие пространства хорошо проработанными квестами и уникальными локациями просто невозможно. Поэтому приготовьтесь к обилию заданий типа «собери-просканируй», сбору ресурсов и прочему крайне скучному контенту. Одно радует: разработчики всё же сделали выводы из опыта «Инквизиции» и не заставляют игрока выполнять эти рутинные действия. Хотите — пожалуйста. Не хотите? Пусть ваш внутренний перфекционист совершит харакири от обилия незавершенных квестов в журнале, но ладно. Не делайте.

Возит нас по огромным территориям планет Андромеды новый вездеход Кочевник. Он приятен в управлении, но больше о нем сказать нечего. Его роль — возить отряд героя от одной точки к другой, и он её выполняет. Вооружать Кочевник отчего-то не стали, а жаль.
Всё дело портит даже не обилие гринд-контента, а однообразие. Практически на каждой планете задачи нашего героя совершенно идентичны. Есть какие-то различия в деталях, но они не влияют на общую картину. Поэтому первый раз всё это делать очень весело и здорово, второй раз — всё ещё весело и здорово, а потом начинаешь зевать.

(А ещё в «Андромеде» у героя появился сканер, с помощью которого можно собирать информацию о некоторых противниках, предметах, а так же решать некоторые иные задачи (к примеру, в ряде случаев можно проследить путь человека по оставленной им информации, или посмотреть, куда идут провода от обесточенной консоли). И хотя можно уверенно сказать, что сама идея подобного сканера неплохо вписалась в игру, нельзя не провести параллелей с Ведьмаком 3, где игроку тоже приходилось постоянно «сканировать» окрестности. Стоило ли перенимать именно эту черту?)
 

thumb_pre_1490795779__mea_sept20_6_pdp_s


Выглядит игра превосходно. Роскошный космос, очень красивые пейзажи планет, достойные эффекты. Хорошо получились и модели инопланетян: кроганы, ангара, саларианцы и турианцы выглядят очень убедительно. Однако на их фоне люди и азари производят впечатление откровенного брака. Некрасивые и недетализированные лица, местами очень странная анимация, уже успевшая породить тонну мемов в интернете. Создается впечатление, что у команды разработчиков был план выставить людей и азари в худшем свете. Или для участия в «Инициативе» отбирали лишь самых некрасивых и не привлекательных людей и азари Млечного Пути, чтобы они не пугали оставшегося там Шепарда. При этом, что особенно странно, в какой-то момент ситуация начинает выправляться и появляются вполне себе приятные лица. Однако в начале игры концентрация страшил бьет все мыслимые рекорды.

Пару слов об анимации: она не так режет глаз, как может показаться после просмотра многочисленных приколов на Youtube, но её качество и правда сильно хромает. В игре, где диалоги и персонажи едва ли не самые главные составляющие, делать ТАКОЕ просто нельзя. Ладно Ведьмак 3 с его великолепной анимацией. Но почему анимации в «Андромеде» получились хуже оригинальной трилогии?!

Не оставили без изменений и развитие персонажа. Старые добрые классы, какими мы их привыкли видеть в оригинальной трилогии, превратились в так называемые профили. Каждый профиль соответствует одному классу: «Солдат», «Штурмовик», «Разведчик», и так далее. Сам по себе такой профиль дает некоторые бонусы и обладает уровнем. Чем выше уровень — тем больше бонусов дает профиль. В свою очередь, уровень профиля растет по мере вложения очков навыков в конкретные ветки (бой, биотика и техника, в каждой из которой куча активных и пассивных перков). Вложились в биотику — получите улучшение профиля «Адепт». Добавили некоторые из боевых навыков — вуаля, «Штурмовик» тоже подрос.

Казалось бы, зачем-то переделали старую понятную систему на точно такую же, но более замороченную. Однако обусловлены эти изменения тем, что профили можно менять в бою. Причем не только ради получения тех или иных бонусов, но и для смены активных навыков героя. Теперь в бою мы можем использовать всего 3 активных навыка. Но погодите хвататься за голову. Это ограничение действует на каждый отдельно взятый профиль, но никто не помешает вам настроить несколько профилей, распределить по ним различные умения и применять их по необходимости.

Благодаря системе профилей и появлению новомодного джетпака у героя бои стали намного динамичнее чем раньше. Отсиживаться за укрытием — не лучшая стратегия. Враги активно пользуются умениями (многие из которых игнорируют препятствия), обходят с флангов или телепортируются по полю. Приходится активно перемещаться, разумно использовать свои навыки и учитывать особенности окружения. Типичный бой Адепта-Штурмовика выглядит примерно так: начинаем бой с пистолетом и профилем Адепт, аккуратно снимая щиты с противников, затем кидаем туда Сингулярность, переключаемся на дробовик и профиль Штурмовика, рывком врываемся в кучу обездвиженных противников, добиваем их выстрелами из дробовика, и, при необходимости, ретируемся за укрытие при помощи джетпака. При желании можно не заморачиваться с профилями, но если разобраться во всех возможностях новой системы, бои заиграют новыми красками.

Однако где приобретешь, там и потеряешь. Больше нет возможности управлять умениями напарников. Лишили нас и возможности подбирать им оружие и экипировку. И вот тут вообще какая-то логическая дыра. Bioware ввели в игру совершенно ненужную систему крафта, создали кучу вариаций оружия и брони, но не дают игроку возможности вооружить свою команду по своему разумению! Тем не менее, на данный момент среди всех игр серии в «Андромеде» боевая система самая интересная. Даром что она, да и вообще геймплей в целом, всегда была наименее важной частью игры, которая всегда была сильна в сюжете, диалогах и персонажах.

А что в итоге?

В итоге получилась добротная игра с предсказуемым и банальным сюжетом, но хорошими персонажами, неплохой проработкой крупных локаций игрового мира, достойными побочными заданиями, кучей больших планет. И невменяемой анимацией. Игра далеко не так плоха, как можно подумать, посмотрев разгромные ролики на Youtube или читая эмоциональные комментарии на форумах. К тому же итоговые впечатления здесь сильно зависят от того, чего вы ждали от игры. Если вы ждали просто хорошую игру без особых амбиций, то получите-распишитесь. Но многие ждали от этой игры как минимум уровня трилогии, и вот до этого уровня «Андромеда» не дотягивает.

Напоследок несколько вопросов к вам, дорогие читатели. Нравится ли вам новый Mass Effect после дней игры? Что именно понравилось, что не понравилось? Каковы, по-вашему, главные проблемы в игре? Изменилось ли после этой игры ваше отношение к Bioware? Стали ли бы вы оформлять предзаказ на их следующую игру? Ждем ваших мнений!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#162 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

мужикам достались как всегда "Кассандры Пентагасты" а мужчины для женских Райдеров модельные красавцы с обложек

Одним словом - Нет.

Не одним словом - Маловато Пентагастов. Ну ладно Кора, кто еще? Ветра на Кассандру уж точно не смахивает. Пиби, которою многие сравнили Серой, тоже далеко не она, Сера была долбанутой которую хрен поймёшь, да и желание ее понять она не вызывала + страшила. Пиби порой безбашенная, но не во всем, далеко не во всем, часто она по серьезнее моего Райдера бывает + ничетак внешность ( уж точно лучше Лиары, имхо) Ветра такая... Нейтральная, хорошая подруга Гаррус пол сменил, но главное при этом интересная, хотя нейтрального персонажа легко сделать скучным. 

А модельных красавец с обложек я чет не заметил кроме М. Райдера


Изображение Изображение Изображение


#163 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ааа, не обращай внимания. он игнорит любой вопрос, который касается времени, которое он провел в игре. ясное дело же что он судит игру по скринам да по постам на канобу или игромания


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#164 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Пиби азари шрековка тобишь Сера

Поиграв в МЕ:А я поменял мнение насчет Пиби в лучшую сторону. Она далеко не Сера)



#165 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

ааа, не обращай внимания. он игнорит любой вопрос, который касается времени, которое он провел в игре. ясное дело же что он судит игру по скринам да по постам на канобу или игромания

:mosking: Стримы с прохождениями игры от самого начала и до эпилога а также со всеми побочными квестами не существуют же конечно же, ан нет их по тойже Андромеде дофигище в отличном качестве и со всеми вариантами исхода квестов и чему удивляться за 2 недели после того как игра официально вышла в свободное плавание=)

 

Что мне интересно если чел знает все что касается лора и пасхалки, спойлеры из новой игры видел все что воообще есть в игре и не в статичном режиме, не фотки ни какието там записи одни а в живом то каким вообще образом ктото смогет определить играл ли человек покупая/пиратя данную вещь или нет если единственной разницой посути является жал ли сам чел на кнопки или другой жал а чел все видел что видел бы если бы сам жал бы тудаже с точностью в 95% :D:

 

Самое главное а в чем вообще разница и смысл вопроса этого тогда который меня к слову вводит в некое непонимание?

 

В том что сам ли чел занимался мазохизмом приобретая игру и мучался с багами и халтурой смотря на экран или посмотрел на экран где было все тоже самое просто на кнопки не нажимал водя мако не пойми куда? В вопросе не ставиться знает ли человек что есть в игре что бы ее критиковать по конкретным вещам а лишь то что купил ли и жал ли чел кнопки в продукте о котором знает или не знает....хотя способов узнать о всем контенте игры есть вагон включая например поиграл у когото, а у некоторых есть возможность поиграть у некоторых лиц у кого раньше появляется копия игр

 

Напомню что я один из тех кто контента для новости по играм биоваров как и спойлера давал тут немало раз, так что мое знание контента от биовар както странно в сомнении и я не имею привычки писать о том чего не знаю, и Андромеду я знаю получше многих тут и раньше многих, удачи на этом сайте найти того "игравшего" что переплюнет мое знание контента в игре.

 

Никакие игромании и российские как и многие западные обзорщики и т.д не говоря про журналы нифига не знали из того что я(да и не только) знал и задолго до их кроме тех кому разрабы раньше выслали версии игр и они потом критику на них писали, хотя такие люди никогда не могут ставить игре ниже определенной оценки особенно если игра от ЕА, ну а другие более честно уже разложили почти все по полкам и да люди купившие и получившие игру в большинстве своем ее гнобят за конкретные дела потому что она того заслужила.


Поиграв в МЕ:А я поменял мнение насчет Пиби в лучшую сторону. Она далеко не Сера)

внешность у нее шреко-Сераподобная и "гиперактивность", штамповка чувствуется просто добавили деталей отличных

 

Хотя конечно до Серы и ее закидонов ей далеко но от Азари которая была бы чистым клоном Серы гаалктика бы взорвалась от несостыковок, был ыб она человеком так вообще вписалась бы в Серу как нефиг делать и лесбиянкой была бы


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 10:59

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#166 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

В том что сам ли чел занимался мазохизмом приобретая игру и мучался с багами и халтурой смотря на экран или посмотрел на экран где было все тоже самое просто на кнопки не нажимал водя мако не пойми куда?

Разница в том, что на видео будут показывать то, что поможет поднять хайп. Поэтому на 80% видео одни и те же баги в различной степени увеличение. Поэтому большинство максимально критикуют так как смотреть видео про то как там все хорошо никто не захочет. 



#167 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

квестами не существуют же конечно же

 

хм. видео, официальная документация, сьемки с экшен камеры есть по гоночным болидам. может мне в эксперты по формуле 1 записаться?

 

некое непонимание?

 

то есть по твоему играть и смотреть как играют это 1 и тоже и дает одинаковое представление о продукте? стоит ли мне говорить, что видео не покрывает всю игру? и даже если убрать специальное указывание на спорные моменты (ради рейтинга) - автор все равно будет показывать то что ему кажется интересным. мне например не кажется интересным диалоговая система - я не буду по ней ничего писать/снимать. а упомяну вскользь. а вот физика стрельбы мне кажется интересной и я в состоянии из в принципе  нормальной для игры картинки в этом плане раздуть историю и недочет превратить в огромный жирный минус. будет ли это объективным? нет. я просто указал то, что кажется мне важным. и в моем видео сплошной линией будет идти этот недочет. и аргументировать я буду его. и поверь, аргументировать грамотно, подтверждая всё скрином или видео. итог - одно представление об игре. играешь - этого не замечаешь.

еще пример. лицевая анимация. хейт гонна хейт. я  её банально не замечаю. почему? да потому что мое знание языка не настолько хорошо, чтоб смотреть на лица а не на титры в диалогах. уже 2 имхо. и можно привести их еще больше. и после этого ты будешь говорить что игра и просмотр видео по игре 1 и то же? господи, что за профанация. прости нас, Булгарин, мы все про*************

ну ладно. хотя бы сколько часов видео ты просмотрел?

 

удачи на этом сайте найти того "игравшего" что переплюнет мое знание контента в игре.

 

судя по твоим же замечанием я могу тыкнуть наобум в пользователя и не промахнусь.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#168 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Одним словом - Нет.

Не одним словом - Маловато Пентагастов. Ну ладно Кора, кто еще? Ветра на Кассандру уж точно не смахивает.

Пиби, которою многие сравнили Серой, тоже далеко не она, Сера была долбанутой которую хрен поймёшь, да и желание ее понять она не вызывала + страшила. Пиби порой безбашенная, но не во всем, далеко не во всем, часто она по серьезнее моего Райдера бывает + ничетак внешность ( уж точно лучше Лиары, имхо)

Ветра такая... Нейтральная, хорошая подруга Гаррус пол сменил, но главное при этом интересная, хотя нейтрального персонажа легко сделать скучным. 

А модельных красавец с обложек я чет не заметил кроме М. Райдера

Я про внешность кроме Коры гетеробаб то нету..

 

азари и так уродливых(хотя биологически это мол невозможно было) завезли в угоду понятно кого

 

Ну Ветра хорошая но она турианка да ичестно по характеру неуклюжа как Кассандра...внешность у нее как у костлявого раптора..турианская экзотическая

 

плохо смотрел, все романы для женщин и Гил как с обложки


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 11:06

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#169 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Разница в том, что на видео будут показывать то, что поможет поднять хайп. Поэтому на 80% видео одни и те же баги в различной степени увеличение. Поэтому большинство максимально критикуют так как смотреть видео про то как там все хорошо никто не захочет. 

Стримы и прохождение игры от начала до конца и квесты с побочками и эпилоги, что они там будут делать кроме как показывать игру и ее квесты как ты бы видел если бы сам в нее играл бы и видел абсолютно все тоже самое...многие такие почти а то и вообще без единого коментария и показывают все без купюр как оно есть

 

Про баги и гличи как и днищевую анимацию так это вообще не поменялось с трейлеров и разрабы официально заявляли что ой не скоро они это исправят

 

Не сможешь сейчас найти версию игры которая не вызвала бы хайп по конкретным вещам которые да в 90% одно и тоже потому что игру такой сделали

 

в игре не только оптимизация фигня но и многие моменты сделаны халтурно, для игры ААА класса конкретно так


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 11:13

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#170 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

что они там будут делать кроме как показывать игру и ее квесты

Все что угодно чтоб порадовать толпу. Квесты там на последнем месте



#171 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Все что угодно чтоб порадовать толпу. 

 

поскольку от просмотров и интереса зависит их кошелек. если стримеры обзорщики будут показывать игру, а не играть на спорных моментах, то они останутся без хлеба. как те же журналисты. и они не будут врать нисколько. просто финальная картина может кардинально меняться, в зависимости от угла зрения.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#172 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

хм. видео, официальная документация, сьемки с экшен камеры есть по гоночным болидам. может мне в эксперты по формуле 1 записаться?

 

то есть по твоему играть и смотреть как играют это 1 и тоже и дает одинаковое представление о продукте? стоит ли мне говорить, что видео не покрывает всю игру? и даже если убрать специальное указывание на спорные моменты (ради рейтинга) - автор все равно будет показывать то что ему кажется интересным. мне например не кажется интересным диалоговая система - я не буду по ней ничего писать/снимать. а упомяну вскользь. а вот физика стрельбы мне кажется интересной и я в состоянии из в принципе  нормальной для игры картинки в этом плане раздуть историю и недочет превратить в огромный жирный минус. будет ли это объективным? нет. я просто указал то, что кажется мне важным. и в моем видео сплошной линией будет идти этот недочет. и аргументировать я буду его. и поверь, аргументировать грамотно, подтверждая всё скрином или видео. итог - одно представление об игре. играешь - этого не замечаешь.

еще пример. лицевая анимация. хейт гонна хейт. я  её банально не замечаю. почему? да потому что мое знание языка не настолько хорошо, чтоб смотреть на лица а не на титры в диалогах. уже 2 имхо. и можно привести их еще больше. и после этого ты будешь говорить что игра и просмотр видео по игре 1 и то же? господи, что за профанация. прости нас, Булгарин, мы все про*************

ну ладно. хотя бы сколько часов видео ты просмотрел?

 

судя по твоим же замечанием я могу тыкнуть наобум в пользователя и не промахнусь.

Как будто ты в реальности гоняешь на мако и стреляешь из винтовки по кроганам...ан нет ты все это на экране видешь, так что в чем разница

 

Я понимаю что с английским ты не дружишь особо поэтому не видел кучи стримов и видосов где тебе покажут прохождение всего контента в андромеде со всеми вариантами вплоть до разных вариантов диалогов и последующие решений-последствий и записи из журнала если все ограничивается записью в журнальчике.

 

единственное что в таких видосах ИНОГДА сокрашают так это унылую боевку(видосов где ты дофига обстреливаешь голову врагам чтоб они после пары обойм подохли достаточно и так) если там нет речи врагов и тупые собирательства ресурсов как в ДАИ...но все остальное как есть так и показывается без купюр

 

И да многие там вообще ничерта не скажут во время стрима и видео от себя и не повлияют на твое мнение никаким словом и никакими обрезками.

 

Сам можешь дофига таких видосов посмотреть и увидеть все прохождение игры от начала до эпилогов с разными решениями квестов, диалогов песронажей, романы и прочего, все что там есть досканально, игра ни хуже ни лучше не станет ни на йоту и не станет ибо она такая и есть

 

лицевую анимацию которая хуже чем в первых частях которые вышли фиг знает когда замечают даже бывшие работники биовар из массыча говоря какая она дно и почему так произошло где откровенно говорят о халтуре нынешних разрабов что там находятся, только и сами диалоги написаны хуже чем было в прошлых частях и только ленивый не обмусолил эти темы...даже если забыть про анимацию и диалоги игры то остальные вещи которые в игре сделаны через одно место не исчезнут никуда, анимацию еще физически реально поправить хотя уверен до этого дойдет может быть когда все длс наклепают и то сомневаюсь а остальное лучше не станет ибо это переделка игры


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#173 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

лицевую анимацию которая хуже чем в первых частях которые вышли фиг знает когда замечают даже бывшие работники биовар из массыча говоря какая она дно и почему так произошло где откровенно говорят о халтуре нынешних разрабов что там находятся, только и сами диалоги написаны хуже чем было в прошлых частях и только ленивый не обмусолил эти темы...даже если забыть про анимацию и диалоги игры то остальные вещи которые в игре сделаны через одно место не исчезнут никуда, анимацию еще физически реально поправить хотя уверен до этого дойдет может быть когда все длс наклепают и то сомневаюсь а остальное лучше не станет ибо это переделка игры


О великий знаток, хоть знаешь по какой причине в игре плохая анимация? "Потому-что халтура и бла-бла-бла" за ответ не принимаю. Назови причину.

Изображение Изображение Изображение


#174 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

О великий знаток, хоть знаешь по какой причине в игре плохая анимация. "Потому-что халтура и бла-бла-бла" за ответ не принимаю. Назови причину.

потому что гении из нынешней биовар вместо того что бы нормально и сразу прорабатывать ее с помощью программы и корректировать вручную(что надо было делать обязательно или хотябы посмотреть и проверить нормально ли она показывает рожи в сценках которые сделали) как все до этого делали, сразу решили что бы за них все сделала одна программа и "оставили ручную часть на потом"....они и сцен диалоговых то мало сделали и много в игре общений без отдельных сцен как в прошлых играх было и получилсоь как с побочками из МЕ3

 

..на несколько лет оставили и в итоге положили на то что бы ее исправить и вспомнили когда все сказали что за фигня происходит с лицами(и жестами с выворачиванием рук и расположением пушек дулом в сторону рож, за которые тоже одна программа отдувалась а ручной корректировки считай не было) людей в трейлере к игре, ну и вновь наплевали даже не попытавшись както исправить хоть чтото до того как игра официально уже продавалась

 

Впрочем они и так официально сказали что исправления скоро не ждать, это не сд прожекты что сами нормально клепают анмиации как положено даже к длс своим и как команда биовар когдато более менее умела нормально


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 11:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#175 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

потому что гении из нынешней биовар вместо того что бы нормально и сразу прорабатывать ее с помощью программы и корректировать вручную(что надо было делать обязательно или хотябы посмотреть и проверить нормально ли она показывает рожи в сценках которые сделали) как все до этого делали, сразу решили что бы за них все сделала одна программа и "оставили ручную часть на потом"....они и сцен диалоговых то мало сделали и много в игре общений без отдельных сцен как в прошлых играх было и получилсоь как с побочками из МЕ3

..на несколько лет оставили и в итоге положили на то что бы ее исправить и вспомнили когда все сказали что за фигня происходит с лицами(и жестами с выворачиванием рук и расположением пушек дулом в сторону рож, за которые тоже одна программа отдувалась а ручной корректировки считай не было) людей в трейлере к игре, ну и вновь наплевали даже не попытавшись както исправить хоть чтото до того как игра официально уже продавалась

Впрочем они и так официально сказали что исправления скоро не ждать, это не сд прожекты что сами нормально клепают анмиации как положено даже к длс своим и как команда биовар когдато более менее умела нормально

Таки наоборот, они хотели проработать каждую анимацию в каждом диалоге вручную (что в играх таких масштабов не делают) и из-за этого специально упростили шаблонные анимации.. короче вот

Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (также работавший над МЕ1) прокоментировал сравнение анимций МЕА и Uncharted игроками. Как он говорит создание анимаций для ролевой игры как МЕА, где огромное количество контента - значимых/назначимых диалогов и линейной Uncharted где буквально для каждаой сцены записывают свои анимации... Короче не справедливо сравнивать. В ролевых играх (таже трилогия МЕ) отдельные анимации делают только для значимых сцен/диалогов, а для не значимых используют базовый алгоритм анимаций подстраевающийся под текст (правда проджекты тут схитрили и в Вазьмаке добавили шаблоны анимаций эмоций в эти алгоритмы). Так вот, по его словам BioWare намеренно упростили алгоритм анимаций решив создать отдельные анимации для каждого дилога в игре, но оочень недооценили объем работы котрый пришлось бы проделать за 5 лет, а учитывая что в наше время моментально делится худшими моментами в игре не составляет никакого труда для играющих, ситуация для игры стала ещё печальней. Также он сказал что будь он сейчас с ними настоял бы на отказе от такой идеи.


Изображение Изображение Изображение


#176 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

В игре вообще почти вся анимация сделана фигого


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#177 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

разговор слепого с глухим  :crazy:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#178 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

.-. ехххх...

Изображение Изображение Изображение


#179 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Таки наоборот, они хотели проработать каждую анимацию в каждом диалоге вручную (что в играх таких масштабов не делают) и из-за этого специально упростили шаблонные анимации.. короче вот

Эта бредовая оправдалка не соответствует действительности(Джонатан просто политкоректно не сказал что они тупо забили и это поянтно как и контроль качества продукта Биовар тоже забила) по очевидным причинам и да у разрабов был не 1 год а дофига

 

и в играх таких маштабов(хоть одну назови где этого не сделали) все делают и студия не мелкая и издатель тоже как и времени года были, они в тойже инквизиции они это сделали хоть както..в андромеде нет дофигища нпс и нет дофигища диалогов и сфейлить все диалоги и прочее не оправдывается никак

 

Они просто схалтурили и с лицами и с остальным

 

Вообще всплывала даже какаято баба что мол отвечала за анимацию а опыта как выяснилсоь у нее до этого не было и ее быстро потерли и из биовар заявили что мол нет она не отвечала


Они не сделали нормально анимацию, хотели или нет но они не сделали ее и не извиняются за недоделанную халтуру что они выдали

 

И да они не выдали офигеть много контента что оправдало бы это, за 5 лет разработки игры в крупной студии с крупным издателем


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 12:07

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#180 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено


и в играх таких маштабов(хоть одну назови где этого не сделали)

ME1-2-3. DAO-DA2-DAI.

Вообще всплывала даже какаято баба что мол отвечала за анимацию а опыта как выяснилсоь у нее до этого не было и ее быстро потерли и из биовар заявили что мол нет она не отвечала

Аккордеон.

Изображение Изображение Изображение


#181 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

ME1-2-3. DAO-DA2-DAI.

А с балдуром, невервинтером и КОТОР чего не сравниваешь=) Сравни уж с ГТА5 например и Ведьмаками например

 

Анимация МЕ1(2007 год мать его)-МЕ2(2010) да и тойже слепаной на коленке МЕ3(2012) кардинально лучше МЕА 2017 года, даже фото и видео сравнение есть если не замечаешь разницы, сам пройди еще раз и убедись, и там анимацию сложнее клепать было и ограничения были по сравнению с тем что у них теперь в наличии и ресурсов больше как и народа

 

в ДАО(2009 года) с видом сверху движок вообще простите дремучий

 

ДА2(2011 года) которую на коленке склепали и которая и полноценной частью то не была посути а прологом к ДАИ(2014 год хотя посути 2013 ибо там разрабы контента еще год добавляли и исправляли из ммошки в рпг) которая и движок поменяла

 

МЕА разрабатывали не меньше 5 лет и выдали это, хуже чем в ДАИ


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 02 апреля 2017 - 12:20

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых