Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#2 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

Это Потаю напоминание?


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 002 сообщений
  •    

Отправлено

Или мне)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#4 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм... такой вопрос.

Вот место действия. Начинаем мы в облачном храме, понятно. А в других провинциях помимо имперской персонажи будут?


Регалии

#5 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 002 сообщений
  •    

Отправлено

Дурное дело не хитрое, анкета собралась довольно быстро)

Предыдущая анкета (10 лет назад).



"Предай их всех, останься верен себе!"

 
1.Имя: Рейнил Арион
2.Раса: данмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: около 50 лет, выглядит лет на 20
5.Внешность: за последние десять лет Рей почти не изменился: разве, что кожа выглядит теперь темнее, может набрал пару килограмм, избавившись от болезненного вида. В целом по нему видно, что не бедствует. Росту в нем около 175 сантиметров, по телосложению видно, что постоянно работает над собой. Астеник с приятным, но не чрезмерным рельефом мускул и отличной осанкой. Умеет эффектно преподнести себя, выглядеть приятно и завлечь леди, при этом, не говоря ни слова. Лицо у Рейнила худое, с острыми скулами, нос с горбинкой, аккуратные тонкие губы, кожа светло-серая. Любит красиво одеваться, не брезгует и украшениями. Черные волосы подстрижены коротко, без челки.

Картинки


6.Характер: своих гедонистических взглядов о том, что смертные созданы для счастливой жизни нисколько не поменял. Рейнил все так же собран, надежен, пунктуален, зануден и спокоен как и раньше. Может даже он стал немного счастливее, чем раньше, ведь у него есть возможность заниматься любимым делом и совершенствоваться. Время ничуть не умерило его гордыни, которая заставляет данмера “держать марку”, как и не наделило его настоящей чуткостью к окружающим: Рей отлично замечает изменение в настроении людей и может сказать, что его собеседник расстроен, но едва ли когда-нибудь попытается понять почему. Становясь перед лицом сложного выбора, Рей действует в интересах своих, своей семьи, своего дома и своего нанимателя и именно в таком порядке. Он не патриот и не идеалист, но и у него есть свой кодекс чести: он соблюдает, как может данные обещания и честно выполняет работу, за которую берется.
7.Класс/род деятельности: шпион (трижды и одновременно – Телванни, Клинков и Храма и уже бывший... наверное) / учитель фехтования (сейчас в Храме Повелителя Облаков), формально (все еще) - член дома Телванни в ранге специалист

8.Биография:
 
От старой анкеты


Велотийские Ночи

 
Недолго довелось Рейнилу отдыхать в родном доме: он и его брат стали целью убийц, нанятых то ли Храмом, то ли Клинками. После несчастного случая с младшим братом по вине ассасина, Рей принял решение найти надежное и спокойное убежище – он сдался Клинкам. На своих условиях. Не без помощи своей семьи, Рейнил смог просить защиты у Клинков, в обмен он был политическим заключенным, а так же тренером* для начинающих и не очень Клинков. За десять с лишним лет, Рей стал привычным, хоть и несколько ограниченным в свободе передвижений жителем Храма Повелителя Облаков. И когда ему предложили снова взяться за крупное дело, разумеется, подкрепив лояльность Рея платой, он не смог отказать.
 
* - если ваш персонаж Клинок, который часто бывает, а может и тренируется\живет в Храме, то вероятно он с Реем знаком, так что при желании можно коротко обговорить степень знакомства и взаимоотношения.

9.Навыки:
Рейнил обожает фехтование, это его жизнь. В целом он уютно чувствует себя с различными видами клинков, но лучше всего он обращается с выкованной по его заказу катаной и шпагой. Десять лет, проведенные в обители Клинков лишь помогли ему отточить свои навыки фехтования. Кроме этого, умеет держаться в высшем обществе и просто хорошо образован, как и подобает аристократу.

Бездоспешный бой
Длинные клинки
Скрытность
Иллюзии
Акробатика

10.Снаряжение:
(я не знаю, что у него сейчас из одежды - вполне вероятно то, что на рисунке "в рост". Так что описание шмотья будет ближе к игре. Удивительно, но в целом за 10 лет инвентарь мало изменился)

Ожерелье, зачарованное на левитацию: овальный полированный коралл в медной оправе на тонкой медной цепочке. В ушах медные длинные серьги с гранатами. Из личного оружия – посеребренная катана, рапира с изящным эфесом и ничем не примечательный костяной кинжал, которым Рейнил чаще пользуется как ножом… или вилкой. В сумке через плечо кроме письменных принадлежностей и личного дневника (где сугубо и сухо описаны его бытовые расходы и доходы) имеются переплетенные в один небольшой томик страницы с различными пикантными стишками, рассказами и рисунками разных авторов, среди довольно популярных экземпляров можно отыскать и редкие жемчужины творчества “для взрослых”.

Сообщение отредактировал Shandir: 04 апреля 2017 - 16:53

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#6 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Шандир, принят.)

 

Ммм... такой вопрос.

Вот место действия. Начинаем мы в облачном храме, понятно. А в других провинциях помимо имперской персонажи будут?

Увы, нет. Я указал в шапке, что во флешбеках персонажей можно упоминать свои похождения в других провинциях, но события этой игры будут разворачиваться только в Сиродиле.


Сообщение отредактировал SnowK: 04 апреля 2017 - 04:53


#7 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Wazzup. Какая планируется продолжительность игры?

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#8 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Wazzup. Какая планируется продолжительность игры?

Хай.) Это уже от игроков зависит. Многие желающие уже заняты в других проектах, так что от двух-трёх месяцев до полугода.



#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

от двух-трёх месяцев до полугода

Ага. Понятно.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 773 сообщений
  •    

Отправлено

Нельзя  сыграть нпс?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#11 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

В плане? Взять на себя роль каноничного персонажа вроде Бауруса или просто отыгрывать какого-нибудь стражника, не принимающего активного участия в сюжете? Так или иначе, лучше ввести собственного героя.



#12 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Идрис Аделайи
2.Раса: Имперец
3.Пол: Мужской
4.Возраст: 28
5.Внешность: Красивый мужчина с ослепительной улыбкой. Ростом немного выше среднего, прекрасно сложен. Тёмные волосы зачесаны вбок и наверх, виски коротко подстрижены и плавно переходят в густую щетину. Глаза голубые, сидят глубоко под ярко выраженными бровями. Лоб высокий, с парой морщин. Губы припухлые, подбородок слегка выдается вперед. В обоих ушах серьги с бриллиантами. На безымянных пальцах серебряные кольца с изумрудами.
6.Характер: Идрис самолюбив и чарующе обаятелен. Держится уверенно, даже с вызовом. Высокомерен и заносчив. В гневе страшен, почти безумен. Но иногда просыпается добрая и заботливая часть души, и Идрис помогает нуждающимся.
7.Класс/род деятельности: Уже шесть лет служит в рядах Клинков в ранге специального агента. Выполняет исключительно задания повышенной сложности.
8.Биография: Выходец из небогатой семьи, получивший, благодаря добрым родственникам, хорошее образование. Умело пользовался своей внешностью и шармом, втираясь в доверие к одиноким женщинам, а затем неожиданно исчезая с их деньгами и драгоценностями. В ряды клинков попал по рекомендации дяди по материнской линии, которая была очень недовольна непристойным поведением сына. Вскоре зарекомендовал себя - отличаясь самолюбием, не позволял себе халтурить и справлялся с любым заданием качественно.

9. Навыки: Отлично обращается с длинными клинками. Превосходный акробат и взломщик. Носит легкие доспехи. Также любит рукопашный бой.
10.Снаряжение: Средний прямой стальной меч и два изогнутых покороче. Предпочитает первый вариант. Носит лёгкие чёрные кожаные штаны с металлическими вставками, а также идеально белую рубашку с высоким воротником. Под ней прячет лёгкую кольчужную броню во время боя. На ногах мягкие чёрные ботинки. При себе всегда деньги.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 08 апреля 2017 - 18:43

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 773 сообщений
  •    

Отправлено

В плане? Взять на себя роль каноничного персонажа вроде Бауруса или просто отыгрывать какого-нибудь стражника, не принимающего активного участия в сюжете? Так или иначе, лучше ввести собственного героя.

Второй  вариант  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#14 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Буро, принят, но слово "организация" меня слегка смущает. В столь юные годы Маттео разве что небольшую банду мог сколотить, имхо. Или же напиши, что он просто был частью некой организации, а не возглавлял её.

 

Второй  вариант  

Нет, не думаю, что это хорошая идея. Хотелось бы, чтобы игроки были равны между собой в правах и обязанностях и главное, чтобы являлись частью одной организации. Впрочем, готов выслушать твоё предложение.



#15 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 773 сообщений
  •    

Отправлено

У меня  нет пока  сил на отыгрывания полноценного персонажа.   Я тогда подожду следующей  фрпг


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#16 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько ты можешь помнить, мы там с контрабандистами и Кентулом солидно затусили. Поставки оружия, наемники. Да и много ли нужно мозгов, чтобы во время разрухи в городе (там и графа чуть не грохнули) под шумок набрать людей и заниматься работой на благо общества и своих карманов? Считай, joint venture у них было с тем самым влиятельным контрабандистом, и Маттео был правой рукой. Ну если не нравится, пусть он свою банду из 20 человек называет влиятельной организацией, чтобы повысить самооценку)
А то банда пахнет уголовщиной, а организация - солидностью.

Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 апреля 2017 - 10:30

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

(там и графа чуть не грохнули)

графа-то как раз убили   :sweat:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#18 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тем более! Хотя мне казалось,мы решили его пощадить
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

графа-то как раз убили   :sweat:

Ну тем более! Хотя мне казалось,мы решили его пощадить

Ещё раз напоминаю, что сюжетно это игра связано только с "Велотийскими ночами", так что в этой вселенной старику Индарису и умирать-то необязательно.



#20 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

в этой вселенной старику Индарису и умирать-то необязательно.

 хорошо)) А то меня все время гложет вина за эту смерть(


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых