Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#62 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Для уточнения у Мастера - в первом посте можно будет описать чем собственно занимался персонаж до заседания в Храме? Что бы описать короткий эпизод из новой, так сказать, жизни с последующим введением в дело.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#63 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Чем тебе няшная нордка не нравится?

мне? всем нравится, а вот Рею Лисса нужна, вот такой он привередливый, но вообще - он не против и по очереди девушек на руках поносить: было бы желание)

нууу...  если предложение полетать еще в силе...  :sweat:

амулет все еще при Рее XD

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#64 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

мне? всем нравится, а вот Рею Лисса нужна, вот такой он привередливый, но вообще - он не против и по очереди девушек на руках поносить: было бы желание)

амулет все еще при Рее XD

Даже Ареннис? Данмерка еще не замужем, кстати


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#65 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Для уточнения у Мастера - в первом посте можно будет описать чем собственно занимался персонаж до заседания в Храме? Что бы описать короткий эпизод из новой, так сказать, жизни с последующим введением в дело.

Можно, но лично мне такой подход не нравится. Описать получение письма, реакцию на вызов и путь до Храма - это ещё куда не шло, но не стоит припоминать все тринадцать лет таймскипа в первом же посте. Проще и куда органичнее будет время от времени описывать это во флешбеках.



#66 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, но лично мне такой подход не нравится. Описать получение письма, реакцию на вызов и путь до Храма - это ещё куда не шло, но не стоит припоминать все тринадцать лет таймскипа в первом же посте. Проще и куда органичнее будет время от времени описывать это во флешбеках.

Ты меня не понял. Я не собираюсь одним постом расписывать всю жизнь в Сиродиле, а лишь один день, а точнее утро, с подробным описанием жилища моей подопечной, быта и нехитрых действий с момента пробуждения ото сна, вплоть до получения письма или прихода посыльного Клинков или еще что-то в этом роде. Так что речь не о прошлых событиях или, как это ты назвал - "флешбеках", а о времени настоящем, так сказать.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#67 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Даже Ареннис? Данмерка еще не замужем, кстати


Ну если только она сама захочет, насильно никого хватать Рейнил не будет, обещаю... чревато, когда все леди вокруг - Клинки) Но замуж брать не будет XD

Сообщение отредактировал Shandir: 06 апреля 2017 - 17:27

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#68 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя:  Алейсен. Правда, самой босмерке ее имя категорически не нравится, поэтому она всем представляется, как Лисса.
2.Раса: Босмер. Судя по росту Алейсен, не чистокровный.
3.Пол:   Женский.
4.Возраст: 36 лет
5.Внешность:
Высокая, по меркам босмеров, молодая женщина, с зелеными глазами,  русыми волосами  и несколько неправильными, для босмера, чертами - вздернутым маленьким носом и не-босмерским овалом лица.

 

 

6.Характер:

Непоседлива, склонна к авантюризму, но, тем не менее, осторожна и в определенных ситуациях рассудительна. 
7.Класс/род деятельности: В прошлом - бродяга, расхититель гробниц, двемерских руин и прочих ценных и, главное, "ничейных" мест.  После операции в Морровинде вернулась к Клинкам, и долгое время служила в Имперском городе, а во время Кризиса Обливиона  вместе с другими Клинками помогала Мартину. Превосходная лучница.
8.Биография:
Моя жизнь потеряла смысл. Что я умею?  Быть Клинком? Защищать тех, кому поклялась в верности? Но их больше нет. Императорская династия прервалась. Служить некому. И потому я возвращаюсь в Храм Повелителя облаков. Сколько же лет я не бывала здесь? Кажется, целую вечность.... После возвращения из Морровинда я провела здесь несколько месяцев, тренируясь и восстанавливая душевное спокойствие... Я часто вспоминала Рейнила, тот укус, сладкий, как поцелуй возлюбленного, его прощальный взгляд и постоянно ловила себя на мысли - может быть, Юстис был прав? И  выматывающие тренировки, когда на воспоминания уже не оставалось ни сил, ни времени, были спасением от себя самой.. А потом был Имперский Город, Мартин, вторжение Обливиона... И вот круг замкнулся. Я снова возвращаюсь туда, откуда все началось. Значит ли это, что вся моя жизнь останавливается? Скорее, она начинает новый виток. 
9.Навыки:
меткость
скрытность
взлом
атлетика
восстановление

10.Снаряжение:
Лук, пара кинжалов, несколько склянок зелий лечения, сменная одежда, кольцо призыва двемерского паучка Риккса, того самого,  которого ей подарил в Штормхавене какой-то маг-ученый. Одевается, по своему обыкновению, в свободные штаны и легкую, не стесняющую движений рубашку. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#69 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

  Алейсен.


А ведь до Кризиса Рея, получается, в подвальчике где то в Храме и держали закованным (я склоняюсь к тому что лечился он после Брумы, точнее ему дали такую возможность). Так близко и так далеко, что даже грустно)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#70 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь до Кризиса Рея, получается, в подвальчике где то в Храме и держали закованным

 

Лиссы в Храме в это время, думаю, уже не было. Ведь не сразу же после Морровинда он туда попал?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#71 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Лайон, велкам бэк.)

 

А это значит, что минимальное число участников мы уже набрали. Ещё три места свободно. Ориентировочно, игра начнётся через неделю, 14-ого числа - всем удобно, или есть смысл начать чуть пораньше/попозже?


Сообщение отредактировал SnowK: 07 апреля 2017 - 19:32


#72 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

пораньше, пожалуй, не надо бы. У меня еще вся следующая неделя загруженная будет на работе...


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#73 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

У меня 12 два собеседования, так что в самый раз
Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

А я по командировкам посреди недели, так что меня тоже устраивает)


Регалии

#75 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Лиссы в Храме в это время, думаю, уже не было. Ведь не сразу же после Морровинда он туда попал?


через год-полтора где-то, полагаю до Брумы, пока был вампиром, сам торчал в подвале, Кануда... ну кто-то из храма воспитывал. В битве за Бруму вытащили и на передовую: если умрет, то не жалко, а если дремор покрошит, то тоже неплохо. Заслужил некоторый кредит доверия, вылечился (не знаю как, не важно), ну и в новую эру его из подвала выпустили полагаю, с ограничениями, но все же)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#76 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

через год-полтора где-то, полагаю до Брумы,

 

тогда, думаю, встреча в Храме будет сюрпризом для обоих)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#77 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

9.Навыки:

меткость
скрытность
взлом
атлетика
восстановление

Лайон, у тебя три вспомогательных навыка: скрытность, взлом и атлетика. Восстановление может быть боевым.

игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных”


электронная подпись

#78 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, Арк :)   Но это именно по квенте персонажа, которая идет через вторую игру уже. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#79 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Сэмюэл (Сэм) Фарр.
2.Раса: Бретон.
3.Пол: Мужской.
4.Возраст: 32 года.
5.Внешность:

многа внешности

6.Характер: Клинок наполовину, на другую обычный человек, который может дать волю чувствам, умеренному гедонизму-разгильдяйству или праведной ярости. В целом, законопослушен и в меру патриотичен. Начальство терпит его сравнительно редкие выходки, но перманентно грозится выкинуть Сэма на мороз в графстве Брума или определить в вечные Странники по всему Тамриэлю.
7.Класс/род деятельности: Дослуживался до Агента. Несмотря на успехи в работе и продвижение по службе, позволял себе непозволительное своеволие, за что его понижали в звании, вплоть до Новичка. Сейчас имеет довольно низкое звание Искатель.
8.Биография: Родился в семье потомственных магов в Хай-Роке, там же провел свое детство. Недолгое время состоял в местном филиале Гильдии Магов, благо родители были не последними её работниками. Единственная школа магии, что представляла для Сэма хоть какой-то интерес, оказалась Разрушением.
Но на одном месте молодому бретону не сиделось, поэтому он вступил в Клинки, где стал Странником. С тех пор жизнь Сэмюэля, за исключениями, была наполнена походами во имя поисковых и иных целей Клинков. Но рано или поздно, даже путешествия надоедают, и Фарр осел в обширном Сиродииле в Храме Повелителя Облаков, где всегда есть работа.
9.Навыки: Короткие клинки, легкая броня, разрушение, акробатика, скрытность.
10.Снаряжение: Кольчужная броня, кожаные наручи. Неприметная одежда с многочисленными карманцами. Стальной короткий меч, пара кинжалов. На шее амулет из части тела какой-то твари (в одном трактире Сэм рассказывал историю о зубе дракона, но скорее всего просто шутил). Сумка для дальних переходов и прочие припасы странника.


электронная подпись

#80 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Лайон, у тебя три вспомогательных навыка: скрытность, взлом и атлетика. Восстановление может быть боевым.

игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных”

Не, это мой косяк. Атлетика и акробатика в прошлой игре считались вполне себе "боевыми" навыками, так что тут пусть с ними будет та же пьянка, что и с восстановлением - могут считаться как боевыми, так и чисто вспомогательными. Всё равно на геймплей это сильного влияния оказывать не будет.

 

И да, Арк, принят.)


Сообщение отредактировал SnowK: 08 апреля 2017 - 06:06


#81 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Час редактировал анкету. Она не сохранилась. Обидно


Изображение





Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых