Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#2 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

А чего за подачу сюжета и кинематографичность никто не пнул? У Ведьмака 3 получилось совместить хорошо поставленный сюжет с каким-никаким, но все-таки опенворлдом, так почему Беседка не может?
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

А чего за подачу сюжета и кинематографичность никто не пнул?

Ну что в статье было, то и подаем, остальное пинайте вы. :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Ну это был риторический вопрос к GamingBolt, который никогда не услышат.
  • FunTES это нравится
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#5 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

 

Уууууу...  Скажу одно -  Для начала, нужно чтоб каждый для себя определил чем именно его цепляли или не цепляли, или цепляли но не полностью предыдущие игры серии (это не легко так сразу). И уже отталкиваясь от этого ответил.  А не просто - больше, лучше - меньше, хуже... 

dae72d8062666ed1.jpg


Изображение Изображение Изображение


#6 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Очень боязно за будущее серии. Провал (не финансовый) Fallout IV уже продемонстрировал, что в погоне за прибылью Bethesda может скатиться в отвратительную казуальщину. И ведь даже не очень понятно, кто именно в этом виноват, продвигает ли так свои вкусы Тодд Говард или это делает кто-нибудь другой под нажимом игровых маркетологов.


Сообщение отредактировал Lopata93: 04 апреля 2017 - 15:28


#7 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Сомневаюсь, что Бетезде нужно мнение диванного маркетолога. Но всё таки:

1) Боёвка. Она неуклюжая и деревянная, хочется динамики.

2) Более глубокий ролевой отыгрыш. Хватит устраивать мне отыгрыш в голове!

3) Квесты. Здесь моё мнение с авторами совпадает.

4) Сюжет. Хочется более зависящий от действий персонажа в мире сюжет, хотя бы частично.

5) Гильдии. Верните старую систему гильдий и репутации из Морровинда ироды!

6) Движок. Сделайте его, ну пожаааалуйста!

 

У меня всё.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#8 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

На самом деле, Ф4 меня дико разочаровал. Если Скайрим я любил и наиграл в нем почти тысячу часов, то Ф4 посеял очень серьезное зерно сомнений касательно будущих игр Беседки.

 

Приведу небольшой список того, что я бы хотел видеть в их следующей РПГ:

 

1 - возврат к адекватной ролевой системе. Ну хотя бы к уровню Обливиона. Если будет что-то типа системы из Ф4, для меня это будет сразу серьезный минус;

2 - интересный, проработанный до мельчайших деталей мир. Пусть он будет меньше чем в Скайриме или Ф4! Лишь бы он при этом был логичным и живым;

3 - меньше скалирования. Нет ничего плохого в том, что в мире игры будут некоторые зоны, куда слабому герою лучше не соваться;

4 - хорошую проработку "фишек" игры. Пример: в Ф4 появилось строительство, но...оно получилось просто такой мини-игрой для игрока. Поселения игрока не играли никакой роли в Содружестве, туда не приходили какие-то уникальные или просто интересные НПС, с ними не связаны квесты, на них даже не нападают нормально (вот эта хрень с тремя-четырьмя инвалидами не в счет). Я хочу чтобы те новшества, которые принесет новая игра от Бесезды, были действительно хорошо проработаны и не существовали сами по себе в отрыве от мира игры;

5 - доработки боевой системы. В Ф4 у Беседки неплохо получилось доработать стрельбу, она получилась очень даже клевой. Если следующей игрой будет ТЕС, хотелось бы не менее крутых доработок для ближнего боя. И чтобы про вид от 3-его лица не забывали (а то как на клевую попку моей обвешанной модами дивчины смотреть?);

6 - развитие идей Ф4 в плане компаньонов. Этот аспект Беседке удался, но есть куда стремиться. Ладно, что сюжеты их игр никакие, пусть хоть персонажи будут хорошими.

 

Наверное, вот это минимум. После Ф4 я не побегу предзаказывать ТЕС 6 или Ф5, не убедившись, что игра сделала шаг в нужном направлении.

 

Нафантазировать сюда можно ещё очень многое, включая обалденные квесты, лихую постановку (и то, и другое в РПГ от Беседки просто сосет, но это терпят потому, что игры с уклоном в исследование). большое влияние игрока и его действий на мир и всё такое. Но это, имхо, вторично. Беседкины РПГ любят потому, что они дают возможность почувствовать себя исследователем. Дают большой мир и свободу действий - играй как и кем хочешь, иди куда хочешь. Все это не без недостатков, но и конкурентов как таковых нет.



#9 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Тут можно много размышлять. Вкусов множество, но, на мой взгляд, есть то, в чем стоит прибавить.
1) Взаимодействие с окружающим миром. Типа того, что предлагают в Андоране реализовать. Когда от действий героя зависит его репутация, а от репутации - отношение жителей, гильдий и власти.
2) Квесты. И тут даже не пойди-принеси-убей. Даже такие квесты могут быть интересны, сделай автор их чуть глубже. С парой головоломок, с множественным выбором.
3) Главный квест. Тут явная деградация от Облы, где он был крут, до Ская - простого, банального и слишком короткого. Нужна длина, глубина и интрига до самого конца.
4) Гильдии. И взаимоотношения между ними. Конкуренция, дружба. Пусть враги будут не бандитами, как в Соратниках, а нормальными людьми с тщательно продуманными целями. Враги, о которых думаешь, а не которых идешь просто мочить.
Много ещё есть мелочей, но это для меня главное. Пожалуй, ещё бы города побольше сделать. Хотя бы на уровне Солитьюда - минимум. И то, в нем всего 80 жителей.
Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм... Что мне не нравится в серии... Хочу чтобы изменилось следующее:

 

Выбор. И такой чтобы не просто "Левый сладкий рулет или правый сладкий рулет. Хотя, выбирай шо хошь, мы за тебя уже решили.", а с последствиями. Типа решил спасти того фермера, а не убить по приказу ТБ - исключён нафиг. Сказал не так какому-нибудь важному человеку - прощай награда за квест.

 

Мир. Больше проработки надо бы и меньше ctrl+c, ctrl+v. В данстаре, морфале,и других мелких селениях дома тупо одни и те же. Пофи на размер мира, главное проработанность.

 

Скалирование оставьте, я все еще хочу убивать финального злодея на 5 уровне :paladin:

 

Ну обновите уже движок, а?


Сообщение отредактировал Dawnguard45: 04 апреля 2017 - 16:02

Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#11 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Гильдии. Верните старую систему гильдий и репутации из Морровинда ироды!

Из  Морровинда можно многое вернуть. Конструктор заклинаний, виды оружия, дневник (улучшенный)...



#12 Ссылка на это сообщение Khandogar

Khandogar
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Это не моё дело, но пускай ещё вернут старые добрые созвездия со знаками!



#13 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

надо убить в игре манчкинство

 

вот реально, после прокачки (долгой, муторной и однообразной) кузнечки, энчанта и алхимии понимаешь, что заглядывать под каждый камень во встреченной по пути локации нет никакого смысла - в игре просто нет шмота, который был бы лучше тобой выкованного и зачаренного. соответственно остается только пробегать их по-быстрому и делать квестики. правда, тут внезапно оказывается, что это занятие такое себе и тоже быстро надоедает

 

и так каждый раз, лол. я даже пытался не прокачивать все это крафтовое дело, но в итоге срывался и игра заканчивалась уровне на 60+, когда на рандомдроповое даэдрическое оружие и броню смотришь как на мусор, а квеститься неинтересно в силу по большей части убогости этих самых квестов. и никакие драугры-цари-убийцы-смерти интереснее игру не делают (равно как и убогие моды на "более сильных противников") - боевка ведь столь же унылая

 

отакая у меня печаль с этими скайримами. в фолле хотя бы прикольно кинематографично взрывать жбаны в ватсе. время от времени



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

К этому следует добавить ещё и упреждение на жанр игры, т.к. например шутан в открытом мире, в целом, тесировать в разы проще, чем нелинейную РПГ в закрытом мире.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

Претензия, если брать всё в совокупности, ровно одна - несоответствие указанного и реального возрастного рейтинга игры. Решение этой проблемы очевидно - повышение порога вхождения, т.е. чтобы игра перестала считать игроков малолетними недорослями или умственно отсталыми идиотами.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Движок. Сделайте его, ну пожаааалуйста!

 

причем тут движок? зачем его делать? апнуть до любого уровня можно тот же криейт энжин. а смена движка даст головняк с модостроем и с деньгами (покупка нового движка столь же дорогое удовольствие как его разработка с 0)

фундаментальные претензии?

квесты И персонажи. все же в квестах хочется видеть историю. персонажей. даже не на уровне цельной картины (в малом квесте её не нарисуешь) а просто хотя бы в виде набросков. в тес (начиная со скайрима к слову) у меня нет ощущения истории. у меня есть - этот болванчик поставил тебе в дневник метку. несмотря на интересную задумку нескольких кв. несмотря на интересные макеты персонажей - её нет. + похлебку абсурда разбавили кадкой радиант-квестов. что убивает интерес окончательно. 

вариативность. если мы остаемся на позиции ТЕС - рпг (причем 1 из титульных представителей жанра), то вариативность. в данный момент мы имеем, что по большому счету навыки персонажа влияют только на то, что случится с противником. будет он заколот в спину, или зарублен топором. застрелян. сожжен. заморожен. дезинтегрирован. убит из арбалета. или расчленен сумонерами. это не вариативность. вариативность это зашел в катакомбы, увидел некромантов и - эй, мужики! (дипломатия 100 уровня ON) вы не подскажите, как пройти в библиотеку?

тобишь возможность применения по игромеху всех навыков в прохождении. подкупить. нанять армию наемников. втираться в доверие, уболтать, убедить, запугать, решать кв через постель, в конце концов. навыки, которые подразумевают это все, есть. так почему я не могу их применять в ходе квестов? кроме единиц, которые специально построены на этом.

боевая система отсталая. левый клик удар. правый клик блок. зажатый левый клик - сильный удар. банальное уклонение. рипост - их нет. кроме совершенно вырвиглазных способов типа убежал на спринтах или перекатами пролетел пол комнаты.  физика боя практически никак не влияет на этот самый бой. в итоге ты сам бой не чувствуешь.

отношение к персонажу мне очень нравилась система кармы. когда из за неё тебе могли не дать кв. или начали бы плохо относиться. когда твое присутствие в гильдиях заканчивалось не только длинным шлейфом комментов стражников к концу игры, но и как то влияло если не на прохождение в общем (типа злейшие враги/друзья) то хотя бы на диалоги и отношения. я был например разочарован когда пришел в винтерхолд в рясе грандмастера иии...не получил ничего. но ведь... они же пару квестов назад клялись, что ненавидят магов и вообще на гиляку их? ребята? я тут! я архимаг! пришел с покаянием! не? ну как знаете.

тулкит и я не только про конструктор. вы даете возможность вставлять пользовательские модели и анимацию в свои игры. дайте нормальный тулкит для этого! анимация на уровне мракобесия. экспорт моделей с плясками с бубном. система частиц вообще закрыта. почему бы не выкатить на гора инструментарий, если вы позволяете это делать?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#16 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Движок - обновить (научите уже блин неписей не вести себя как ЖГГ из Андромеды бревно. Когда смотришь на сцены, прям слышишь с каким треском у NPC ИИ-пакеты переключаются.

Мир - размер чуть больше Скайрима при плотности заполнения F4 (Вот в этом не сомневаюсь, если только для новой части не прибегнут к процедурной генерации рельефа, гидрографии, природы)

 

Градус фентезийности - повысить. Скрещивать римлян с викингами и строить Эдорас конечно же весело, но хотелось бы чего-то более самобытного. Если у воинов из Хаммерфелла кривые мечи, это не значит что мы хотим смотреть на арабов. Просто делайте свою вселенную.

Механика - концепцию перков оставить, это неплохая система развития. Разве что может присмотреться к модам и собственному дереву перков для кузнечки. Когда практика дает что-то новое. В основном подошло бы для магии. Ну и конечно же внедрить там всякое РПГшное, что именно разжевывали уже мильён раз писать лень.

К существующей логичной боевой системе (юзания всего в любых комбинациях) добавить нормальный интерфейс + сами бои разнообразить в счет усовершенствования анимаций. Прыжок кувырок переподвыподверт - может не так уныло будет. Само собой поработать с противниками. Мне не интересно бить волков\рейдеров каждые 5 минут. Я лучше буду 15 минут убегать от тролля, которого тапкой при прокачанном одноручным просто так не завалишь. Только сделать эту систему "индивидуальная тактика под индивидуального противника" получше чем в Ведьмаке. Там нот бэд, но всю жизнь кувыркаться не будешь.

Квесты - заточите их под лвл-дизайн, добавьте режиссуры и драмы. Ну само собой последствия и тайминг. Бегал собирал цветочки, вступив к условным Братьям Бури - смирись что от твоего бездействия они все равно навернули в войне. Разумеется "действие" нужно проранжировать. Игрок что-то делал, махал саблей там и тут, но Ульфрика все равно повесили. Значит недостаточно делал (или бездумно). И пусть полыхают зады миллионов... (Хотя от Космических Рейнджеров вроде еще никто не умирал)

Диалоги - даже не смейте браться за озвучивание ГГ. Опять бабло на пиар и подсчет количества диалогов уйдет. Просто сделайте их побольше чем в Скайриме. Привяжите информацию к карте. Сделайте разговор с NPC полезным занятием. А не так что 80% чухни приходится проскипывать. И сделайте уже наконец замедление хода времени в диалогах. Зашел в город поговорить с парой NPC - день прошел. Ну что за нафиг?)

Научите игру играть в саму себя (опять привет КР). Отберите компьютер у Тодда - Майнкрафт и Симс на него дурно влияют. Отберите у Хаенза лапшу, он ее слишком часто развешивает.
 

Претензия, если брать всё в совокупности, ровно одна - несоответствие указанного и реального возрастного рейтинга игры. Решение этой проблемы очевидно - повышение порога вхождения, т.е. чтобы игра перестала считать игроков малолетними недорослями или умственно отсталыми идиотами.

Ну ты же прекрасно знаешь, что 16\18+ связано с обезглавливанием,  расчленением, каннибализмом, насилием над детьми и здравым смыслом (закроем глаза на то что их убийство детей тупо заблочили в конце продакшена, озвучка же осталась)

Серия как была +6 так и осталась. Не вижу смысла что-то здесь менять. Менять значит сворачивать охват аудитории. Уменьшать прибыль (а это самоубийство). В Скайрим\Фоллаут не играют совсем уж дети. Среднее\старшее звено подростков вполне себе нормальная аудитория. Она как минимум платежеспособна. А пара тройка лет и вот они уже вдруг "взрослые", "умные". Игры Бесезды живут дольше. На их играх именно что выростают. И это хорошо. Можно просто поднимать более взрослые темы, вводить глубину и детали. Но это уже просто относится скорее к квестам.



#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты же прекрасно знаешь, что 16\18+ связано с обезглавливанием,  расчленением, каннибализмом, насилием над детьми и здравым смыслом (закроем глаза на то что их убийство детей тупо заблочили в конце продакшена, озвучка же осталась)

Знаю, но это не повод доверять написание квестов/головоломок "авторам Даши-следопыта или Телепузиков".

Серия как была +6 так и осталась.

ИМХО, не совсем так - она планомерно оказуалилась до этого уровня, т.к. включать голову там надо всё реже и реже.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение RerunnDhowas

RerunnDhowas
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 "Подай, принеси" и "пойди - убей" - от этого никуда не деться, и вряд ли кто-то придумает что-то новое. Другое дело, что все это можно по разному обставить. И "подай, принеси" превратится в увлекательное путешествие, "пойди, убей" - в драму с моральным выбором и неоднозначными обстоятельствами. 



#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно говоря, есть один простой способ снять практически все претензии к серии TES в будущих играх: Беседке достаточно перестать, цензурно выражаясь, выпендриваться и начать делать/позиционировать дальнейшие игры как экшончики/шутаны/слешеры с элементами РПГ в открытом мире - под это и простые квесты пойдут, и ролевую систему можно порезать хоть до уровня экипируемых способностей, ну и систему диалогов примитивизировать в край, при этом вагонами завозя в игру ипичность.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Знаю, но это не повод доверять написание квестов/головоломок "авторам Даши-следопыта или Телепузиков".

Это да. Проходные убей-принеси хороши в меру. Но их как минимум нужно приправлять юмором, ужасами. Атмосферой в общем. Авось народ не уснет.
 

ИМХО, не совсем так - она планомерно оказуалилась до этого уровня, т.к. включать голову там надо всё реже и реже.

А может раньше просто умело балансировали. Ты делаешь квест так, что бы его прошли но не поняли дети, но что-то умное нашли для себя и взрослые. А если постараться, то можно и тем и тем подкинуть материал для размышлений. Это по квестам. Ну а прокачка само собой. "Прокачивать" навыки в Скайриме ТАК ИНТЕРЕСНО :facepalm , что я зачастую несколько нужные мне читом апну, а уровень и харки потом понижу до стартового значения. 

В серию нужна наука. Что в игровых книгах, что в образе всяких "ученых". Где мать вашу серьезные научные исследования. Где хотя бы география развитая на уровне чуть большем чем копипаста простеньких карт на стенах. Само собой если магию сделают именно что наукой, а получение нового заклинания - научным трудом. Интерес к прокачке будет выше. Хотя бы ради открытия какого-то контента в игре.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых