Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#202 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

вы говорите о том же самом, только используете разные примеры. суть все равно - исследование, поиск пути и решения задачи.

Я и говорил про вкус, каждому нравится разный тип задач. Просто терпеть не могу поиск предметов(не неписей, а именно предметов), которые найти как иголку в стоге сена. Я просто полезу в прохождение, чтобы узнать где всё заныкано, как всегда.  Я люблю решать задачи, но не люблю тратить время на то, что не приносить удовольствия. Заполнить игру можно разным, но данный тип квестов самый раздражающий и, увы, часто попадающийся. Написал Я это в тему про то, о чём говорил Димоноидер:
   "Людей не хватало на поиск несчастных красных корней Нирна в пределах одной пещеры. Одного типа ландшафта. О каких квестах без маркеров сейчас вообще может идти речь.
А ведь тупо найти одинаковые предметы минимальная сложность. Даже поиск предмета по описанию потребует шевеление извилины и воображения, ололо",
да ниасилил, потому что ненавижу подобные квесты. У меня появляется ощущение, как при поиске потерянной вещи, и в итоге получаю не кайф от квеста в игре/мода, а желание засунуть искомый предмет в прямую кишку авторов данного квеста.

 

а почему он должен делать мануал для квестов? он дал сюжет. чтобы его прошли. а не спросили, как проходить. 

Немного не так выразился: лог квеста, журнал квеста, как ты проходил квест и т.п.
 

 

, как проходить. если конечно модмейкер сам не косяпор и не придумал, например, другого попадания в локацию квеста нежели телепорт в месте х или задание, старт которого, не зная о его местонахождении, не найдешь. но тут уже другая ситуация.

Эта ситуация тоже имелась ввиду, лог квестов цацка годная, если у аффтара не клешни вместо рук. 

 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#203 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте по порядку. Что нам нужно? Журнал с полным описанием квестов или только маленькие заметки. Запись диалогов.
 
То есть как в Pillars of Eternity?


Тут мы имеем общее описание квеста и заметки по каждой его стадии, встроенную "википедию" по разным терминам и возможность записывать свои заметки прямо в игре, а не на бумажку, если возникнет необходимость (мне не разу не понадобилось).
 
Или достаточно того, что было в Обливионе? То есть только заметки по каждой стадии, но достаточно объёмные.


Или может быть даже такой вариант. Как в Icewind Dale (не помню в BG то же самое или что-то другое).

То есть просто запись того что происходит. Встретили интересного персонажа, о нём появилась запись в журнале: он такой-то сказал вот то и вот это. Это может быть даже не квест по сути, но запись в дневнике всё равно появится. Правда полученные задания становится сложнее отслеживать так как дневник захламляется записями и искать там что-то становится сложно.
Вообще я хотел сделать скриншот из оригинальной игры, а не из расширенного издания, но оригинал почему-то отказался запускаться. В расширенном издании добавили отслеживание заданий и ведение заметок. Встроенной энциклопедии здесь также нет, по крайней мере я не помню чтобы видел её там.

А пока что у нас есть то что в Скайриме.

Есть только описание стадий. Притом описание каждой следующей стадии заменяет описание предыдущей. И если в квестах от самой Бетесды новое описание включает в себя описание предыдущей хоть как-то, то квесты из модов могут так и не делать (обычно так и происходит). То есть посмотрев в журнал в середине квеста ты можешь не увидеть с чего этот квест начался если сам это забыл. Что мешало просто добавлять текст описания для следующей стадии к тексту для уже имеющихся? Так нужно даже меньше времени на описание стадий. Встроенной энциклопедии в игре нет (даже не знаю хорошо это или плохо) как и способа делать заметки. Не то чтобы оно особенно нужно там. При необходимости можно записать что-нибудь в консоль.

По этому пункту для новой TES я бы хотел что-нибудь между Обливионом и PoE. Или хотя бы просто то, что было в Обливионе. Записная книжка в игре мне обычно не нужна, но если квест предполагает чтобы я запомнил что-то, что мне потребуется удерживать в памяти дольше чем пару минут (час, два, день) предоставьте мне способ записать это в самой игре, потому что я не буду ничего писать на бумажке, не люблю я это. Встроенная энциклопедия по миру хоть и не особенно полезна, но её наличие вряд ли будет мешать.

Запись диалогов. Примерно как в Divinity 2? Там мне эта штука пригодилась несколько раз.

Я не знаю для чего такая функция может быть полезна в такой игре как Скайрим просто потому что персонажи там не говорят абсолютно ничего интересного за редкими исключениями, а для некоторых я даже запомнил что именно они мне скажут. Впрочем мне пригодилась бы эта возможность, когда я играл в мод Vigilant (дозорный). Там интересные диалоги и сюжет и некоторые из этих диалогов я хотел бы перечитать в некоторые моменты сюжета чтобы убедиться что я всё понял правильно и ничего не перепутал. Не перепутал в плане причинно-следственных связей и сюжета в целом, сам по себе мод можно пройти не особенно вникая в сюжет и читая диалоги только через каждые три слова. Выходит что функция не нужна потому что нет квестов, для которых она бы понадобилась и нет диалогов которые было бы интересно читать и перечитывать или использовать для разгадки загадок (ввиду их отсутствия).

И ещё кое-что.
- Я хочу полосу прогресса во время загрузки самой игры и локаций. Мне абсолютно плевать что разработчики уверяют что загрузка настолько быстрая, что я даже не буду её видеть. Просто покажите мне сколько ещё мне ждать, даже если вся загрузка продлится всего пять секунд. Это даже в Обливионе было.
- И я не хочу на загрузочных экранах никакого 3D мусора. Там должно быть или что-то абстрактное или какой-нибудь арт, но только двухмерный. Двухмерный и точка.


Когда делал скриншоты из Обливиона, пришлось перейти с ноутбуком в другую комнату прямо во время загрузки игры. Когда я пришёл и открыл ноутбук меня меня ждала вот эта страхолюдина. Меня это не очень обрадовало, мягко говоря.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#204 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

То есть просто запись того что происходит. Правда полученные задания становится сложнее отслеживать так как дневник захламляется записями и искать там что-то становится сложно.

Как я уже говорил, почитать такие записи в конце своего гранд-путешествия может быть очень даже приятно (особенно, когда над каждой записью проставлена дата, ммм). Однако, для комфортной игры (особливо для игры в открытом мире со свободой передвижения) все же необходима какая-никакая система фильтров. Беседке на это намекали и Беседка это учла, подправив журнал в Трибунале.

Есть только описание стадий. Притом описание каждой следующей стадии заменяет описание предыдущей.

В VtMB дневник устроен подобным образом. Отвратное дизайнерское решение, как по мне. Гораздо хуже, чем сотни страниц несортированных заметок.

По этому пункту для новой TES я бы хотел что-нибудь между Обливионом и PoE.

Поддерживаю. Раздел для квестов с отдельными вкладками для активных и выполненных/проваленных заданий (обязательно с сохранением всех пройденных стадий); раздел с информацией по миру/географии/людям (также с сортировкой по вкладкам); возможность ставить на карте свои пометки с кратким описанием; плюс книга для личных записей в инвентаре (как полноценный айтем, с возможностью продать/потерять). И псё, и я был бы доволен)



#205 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут вспомнил, как в первых "Корсарах" была представлена тема квестовых записей, через Судовой журнал, где ГГ от своего лица художественно расписывал происходившие с ним важные события, с датами, именами и местами. Там правда приходилось буквально пролистывать всё везде по-олдскульному, но игра и не была так уж завалена квестами, чтобы можно было потеряться в записях.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#206 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет и место действия... какая провинция.. не известно.. а ещё и движок.. Насколько он превзойдёт тот же Фаллаут 4..
Всё это одна большая загадка...
Уже столько модов было на эти "Акавиры", и прочие провинции и континенты, что уже сложно представить... чем могут удивить разработчики...


Сообщение отредактировал zxtole1408: 08 апреля 2017 - 18:45


#207 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

За Аргонию ! :koza:

Или как там кричат ящерицы :)



#208 Ссылка на это сообщение HasigavaTakuto

HasigavaTakuto
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

ну И ересь блин, Ой подземелья Линейны, МОЗГИ У ВАС ТОЧНО ЛИНЕЙНЫ, все предъявы, высосаны из пальца, и тупо На вкусе и криворукости основаны... А ведьмак, ГОВНО, во всех планах, ЭТОТ ШЛАК, даже рядом со свитками ставить позорно... Объяснять столь очевидные вещи мне влом...



#209 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
  • 13 702 сообщений
  •    

Отправлено

ну И ересь блин, Ой подземелья Линейны, МОЗГИ У ВАС ТОЧНО ЛИНЕЙНЫ, все предъявы, высосаны из пальца, и тупо На вкусе и криворукости основаны... А ведьмак, ГОВНО, во всех планах, ЭТОТ ШЛАК, даже рядом со свитками ставить позорно... Объяснять столь очевидные вещи мне влом...

Если лично вам Ведьмак не по вкусу, это не значит, что игру непременно нужно облить грязью. Собственно ваши предъявы точно также высосаны из пальца и абсолютно ничем не обоснованы.



#210 Ссылка на это сообщение okuzmin

okuzmin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мне бы хотелось чтобы неписи побольше реагировали на существование протагониста. Персонажы должны вести диалоги учитывая статус, умения, прошлые заслуги игрока, а также наличие у игрока тех или иных предметов.  Если он офигенно богат, то банды бы соредотачивались бы на том чтобы его или его дом ограбить.Чтобы народ обсуждал гг между собой,  Устраивали бы засады по конкретным причинам, забрать офигенный меч или шмотки или деньги или все сразу. Если бы ограбили сундуки в доме, можно было бы как то по уликам и с помощью диалогов вычислить и найти воров. Просто всегда бесило что когда у тебя в кармане миллион тебе платят аж 20000 за убийство императора, что такое 20000 в игре? два раза затариться у кузнеца. 

Было бы неплохо какой нить список форбс в игру. Вообще делать персонажей деятельными, чтобы тоже развивались, пытались бодаться с ГГ, вызывали на дуэли. Что бы было бы куда богатства свои девать. Например вкладывать в банки, давать ярлам под какие то нужды, в обмен на лояльность,  Скупать к примеру недвижимость, магазины, фермы. Выставлять добычу на продажу. Возможность выстраивать торговое дело какое нить. Если протагонист босс в своей гильдии, то какого хрена нельзя отправить члена своей гильдии выполнять задание. Или вообще основывать свои гильдии и конкурировать с другими, разорять их и уничтожать, и всегда необязательно самому, а послать кого нить.

Оружие поразнообразнее, одежду. Опять же почему одежда богачей стоит копейки в скайриме? Драгоценности тоже. Все персонажы должны быть смертными, в случае необходимости должен быть сменщик, наследник. Возможность самому возглавить город и  жители  приходилы бы с просьбами, давали бы всякие квесты . Нужно вернуть арену. Где не только можно было бы стать чемпионом, но и периодически подтверждать чемпионство с кандидатами со всего Сиродиила, которые бы периодически появлялись. Вернуть возможность отравлять еду.



#211 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Не читал всё что до, может повторяю. По поводу забагованности - я б не сказал что в Скайриме было много багов, т.е. не ставим моды = не имеем проблем. Обливиона и Морровинда это тоже всецело касается.
А вот если мы хотим ставить моды, т. е. расширять игру кучей доп модулей, спроектированных без учёта друг-друга но пересекающихся, да ещё и с глюками, то тут сделать движок, чтоб в итоге всё ровно работало - задача отнюдь не простая и катит на масштабы, Винды например.
А про подземелья как-то не понял. А что в Скайриме с ними было не так? Я никогда не играл в Зельду. Там тоже 100500 пещер и все прям так совсем уникальные и не ловится шаблон после 1000ной?

#212 Ссылка на это сообщение HasigavaTakuto

HasigavaTakuto
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Если лично вам Ведьмак не по вкусу, это не значит, что игру непременно нужно облить грязью. Собственно ваши предъявы точно также высосаны из пальца и абсолютно ничем не обоснованы.

Ну да конечно, это В ведьмаке есть разнообразие, вернее его полное отсутвие, все селения и города Одинаковы, и утопают в грязи, и идиотизме, квесты Как раз линейны, там нельзя послать всех лесом и не проходить главный квест. что бы ты не выбрал итог будет одним, всё обратится в говно. Ах да, кравтавая система ГОВНО с большой такой буквы, эт даже не кравт, это так сбор хлама для кого то, и обмен, единственное что ведьмак может сделать сам, это элексиры, Но они полный бред, как их ограничение, так и то что они из спирта сами рождаются... Ну и конечно же, атмосфера вечного дерьма и заезженная картинка, атмосфера буквально рассыпается, если ты хоть где то окажешься второй раз, или пробудешь там дольше 2 минут, ниписи просто будут одно и тоже болтать и ничего вообще толком не делать...



#213 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
  • 13 702 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вам так хочется поплеваться ядом в непонравившуюся ЛИЧНО ВАМ игру? Ну так будьте любезны излагать это по пунктам, разборчиво, литературно и более грамотно. Не нравится игра, так не покупайте и не играйте, кто же заставляет силком играть в такое? Лично мне было интересно посмотреть, чем отличаются варианты прохождения, да и побочные задания (как оказалось после) не все увидел в первое прохождение. Плюс. весьма любопытно было сравнить книгу и игру.

И кроме того, обсуждается здесь все же не Ведьмак, а совершенно другая игра.



#214 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вам так хочется поплеваться ядом в непонравившуюся ЛИЧНО ВАМ игру? Ну так будьте любезны излагать это по пунктам, разборчиво, литературно и более грамотно. Не нравится игра, так не покупайте и не играйте, кто же заставляет силком играть в такое? Лично мне было интересно посмотреть, чем отличаются варианты прохождения, да и побочные задания (как оказалось после) не все увидел в первое прохождение. Плюс. весьма любопытно было сравнить книгу и игру.
И кроме того, обсуждается здесь все же не Ведьмак, а совершенно другая игра.

Та оставь его. Видно что человек в игру 15 минут поиграл, чтоб потом подкреплять свое извержение поноса "железобетонным" «Яиграл-Язнаю»

Изображение Изображение Изображение


#215 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Хе-хе, как говорится, "я у бабушки критик"

Много эмоций, мало слов по делу


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#216 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы хотелось чтобы неписи побольше реагировали на существование протагониста. Персонажы должны вести диалоги учитывая статус, умения, прошлые заслуги игрока, а также наличие у игрока тех или иных предметов.  Если он офигенно богат, то банды бы соредотачивались бы на том чтобы его или его дом ограбить.Чтобы народ обсуждал гг между собой,  Устраивали бы засады по конкретным причинам, забрать офигенный меч или шмотки или деньги или все сразу. Если бы ограбили сундуки в доме, можно было бы как то по уликам и с помощью диалогов вычислить и найти воров. Просто всегда бесило что когда у тебя в кармане миллион тебе платят аж 20000 за убийство императора, что такое 20000 в игре? два раза затариться у кузнеца. 

Было бы неплохо какой нить список форбс в игру. Вообще делать персонажей деятельными, чтобы тоже развивались, пытались бодаться с ГГ, вызывали на дуэли. Что бы было бы куда богатства свои девать. Например вкладывать в банки, давать ярлам под какие то нужды, в обмен на лояльность,  Скупать к примеру недвижимость, магазины, фермы. Выставлять добычу на продажу. Возможность выстраивать торговое дело какое нить. Если протагонист босс в своей гильдии, то какого хрена нельзя отправить члена своей гильдии выполнять задание. Или вообще основывать свои гильдии и конкурировать с другими, разорять их и уничтожать, и всегда необязательно самому, а послать кого нить.

Оружие поразнообразнее, одежду. Опять же почему одежда богачей стоит копейки в скайриме? Драгоценности тоже. Все персонажы должны быть смертными, в случае необходимости должен быть сменщик, наследник. Возможность самому возглавить город и  жители  приходилы бы с просьбами, давали бы всякие квесты . Нужно вернуть арену. Где не только можно было бы стать чемпионом, но и периодически подтверждать чемпионство с кандидатами со всего Сиродиила, которые бы периодически появлялись. Вернуть возможность отравлять еду.

Смесь Скайрима, Ассасина и Ведьмака? Было бы весьма годно) Еще бы нормальных квестовых персонажей сделать и напарников прописать на уровне Биоваровских игр, то вообще шик был бы. Такая игра про Свитки была бы весьма крутой, плюс еще толково реализованное строительство жилья) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#217 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

 Как раз линейны, там нельзя послать всех лесом и не проходить главный квест. 

а в тес можно?

по-моему, в тес можно только отложить главный квест. так же, как и в любой игре, собственно. в том числе в ведьмаке. и пошалавиться по побочкам.

не проходить главный квест это значит заняться своими делами, вернуться через игровые пол года и увидеть мир, если его возможный спаситель так и не объявился. или наоборот - довакином стала Айрилет. Нереварином Джиуб. а чемпионом сиродила стал Вален Дрет. а игрок это вон тот парень в толпе пятый слева, который со слезами радости орет, что его увидел великий Герой и помахал в ответ. вот это - не проходить главный квест. когда у такого решения тоже будут последствия. а пройти мейн квест до цепочки ТБ или после как-то тот еще выбор

селения одинаковые истинная правда.  так как подход к дизайну несколько иной. в тес - на небольшом пространстве впихнуть по возможности разные климатические зоны. и сделать сеть тоннелей такую, что провинция должна провалиться сам под себя. это не плохо. страдает реализм, разнообразие в плюсе. в ведьмаке подход иной. локация, наиболее по размерам приближенная к не то что реальным. но условно-реальным территориям. и разнообразие там достигается иначе. взята по существу 1 климатическая зона. и представлены различные её элементы. болота, предгорья, лес и т.д. но это вопрос уже не в игра хороша/плоха. а мне нравится не нравится такой подход. мне например нравится высокое фентези. то есть классика а ля толкиен. мне называть мир тес дерьмом, потому что там не так, как я люблю? нету феечек там, эльфиек-манекенщиц и прочего?

51063-1-1392284553.jpg%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0

мне кажется, или это вообще 1 в 1? разница только что привязка к уровню есть.

ниписи просто будут одно и тоже болтать и ничего вообще толком не делать...

 

- Раньше меня так же вела дорога приключений...но потом мне прострелили колено

- драконы?! где?!

- сегодня мне повстречалась пара грязекрабов, ужасные создания!

- Недавно видел гоблинов...

- Синие тарелки красивые, но коричнивые прослужат дольше

et setera et setera


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#218 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

плюс еще толково реализованное строительство жилья) 

Как в Бомжауте 4?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#219 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как в Бомжауте 4?

А кто сказал что там толково было реализовано строительства?


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#220 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сказал что там толково было реализовано строительства?

А как тебе надо? С участием каджитов-гастарбайтеров что ли, которые будут жить в вагончиках, а ты как важный бригадир расхаживать по участку? Ну тоже вариант. Мне нравится.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#221 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сказал что там толково было реализовано строительства?

Оно там реализовано достаточно толково, если ставить в задачу постройку бомжатников или простеньких хибар, но вот при постройке чего-либо более солидного толковость начинает стремиться к нулю.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых