Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#42 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ну это прям писанина ради писанины. Молодец GamingBolt - КЭП отдыхает :good2:

С другой стороны - в какой-то степени они правы: кривой движок править/менять и рост качества в целом необходим. Для меня лично главное - чтобы игра интересная была, остальное можно превозмочь/пережить. А вот если скука....

 

ps чуть не забыл - а что пейсать то? Беседка все равно все по своему сделает - смирись гамер))) Тоду виднее.


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 04 апреля 2017 - 21:36

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#43 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Это да. Проходные убей-принеси хороши в меру. Но их как минимум нужно приправлять юмором, ужасами. Атмосферой в общем. Авось народ не уснет.

Хорошие слова, большинство "годных" квестов всегда были "принеси-убей-укради-обойди", даже в том же Age of Decadence от этого не сбежишь, добавили вариации выполнения задачи, но задача же та же самая: "принеси-убей-укради", то же самое было и в Балде(Baldur's Gate), удали оттуда приколы от спутников и фичу другую, многие квесты бы игры были как минимум нудными. Разве что Planscape меня удивлял, из-за тонн текста и годных описаний ты вообще забываешь о том, что делаешь всё тоже самое, что и других РПГ. 

 

В серию нужна наука. Что в игровых книгах, что в образе всяких "ученых". Где мать вашу серьезные научные исследования. Где хотя бы география развитая на уровне чуть большем чем копипаста простеньких карт на стенах. Само собой если магию сделают именно что наукой, а получение нового заклинания - научным трудом. Интерес к прокачке будет выше. Хотя бы ради открытия какого-то контента в игре.

Увы многие об этом забывают, доказательством этого может послужить данный мод:http://www.nexusmods...im/mods/81214/?
Ведь ЦА предпочитает "открыть книжачку, палучыть нявык", чем думать мозгом и заниматься труЪ ролплеем. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#44 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В большинстве своем все уже достаточно обширно высказано перевысказано. Проблемы серии достаточно хорошо известны всем высказавшимся, но я все таки повторю наиболее важные, банальные и боянистые(для меня конечно):

 

1) Анимация - нет комментариев.

2) Боевая система - многие очень точно высказались о ней как об устаревшей, с тупым кликаньем и недостатком динамики.

3) Сюжет - один из главных недостатков без сомнения. Даже неудачная вторая часть основного сюжета третьего ведьмака получше будет.

4) Персонажи - мало, всегда мало интересных персонажей. Немногие из них действительно запоминаются, даже по основному квесту. Проходные болванчики. 

5) Отигрищ - я не хочу отыгрывать фермеров, дровосеков и вампиров-бомжей, тем более в голове без предоставленных геймплейных возможностей. Я не хочу симулятор деревни! При этом я, честно говоря, совсем не против строительства и сбора материалов, если это конечно выполнено годно и этому не посвящаются целые dlc. Стоит отметить, что проблема отигрища наиболее сильно отражается в скае, в прошлых играх тоже были проблемы, но дела обстояли все же получше.

6) Квесты - я хочу поговорить об этом куда более подробно, ибо это сложная тема. Многие жалуются, и не только в TES, что везде квесты однообразные и в стиле "пойди/принеси/приведи/спаси/собери/убей". Но я вот лично не могу привести пример(может по незнанию и невнимательности, не спорю) игры, в которой преобладали бы разнообразные квесты. Черт, да даже в ведьмаке, в пиларсах, фаблах и тому подобных нет преобладания разнообразия. Однообразные квесты так или иначе льются рекой, и это шаблон, но шаблон устоявшийся, поэтому я просто не вижу особо смысла ныть здесь. Тут нужно предъявлять претензии к другому: взять вот того же третьего ведьмака, да? Вроде как все то же однообразие квестов, но это не особо ощущается в игре, ибо само прохождение этих квестов действительно разнообразно - сюжет, постановка, все для каждого квеста проработано достаточно неплохо. Ту же охоту на монстров если взять - вроде волна однообразия, но расследование этих историй, рассуждения Геральта, все это интересно проходить и слушать. Так что тут претензии прежде всего к тупой подаче квестов, а не к их "однообразности".

7) Атмосфера - тоже многими высказываемая претензия. Взять хотя бы ту же гражданскую войну в скае, которая ни капли не ощущалась поначалу. Хотя в ряде случаев атмосферу можно поставить в плюсы серии ТES, в т.ч. и для скайрима.

8) Сложность - ну скайрим в этом направлении далеко ушел... Не в лучшую сторону, хотя это уже начинало отменно чувствоваться в обливионе.

 

Можно еще долго высказываться и по поводу тех же диалогов, гильдий и влияния игрока на мир, но тут я пожалуй дам фору: я не особо придирчив к гильдиям и сторонам как таковым. Диалоговая система меня более менее устроила (даже в фоллауте с его [САРКАЗМОМ], да да), а возможность взаимодействовать с миром и влиять на него дело очень сложное и вряд ли будет реализовано полностью в серии, мое имхо конечно, как и все остальное.


  • Yurii это нравится

#45 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Стоит отметить, что проблема отигрища наиболее сильно отражается в скае, в прошлых играх тоже были проблемы, но дела обстояли все же получше.

Отыгрыш роли всегда был одинаково отвратительным и отыгрывался лишь в голове что в Морре, что в Обле, что в Скае.

Что хотелось бы увидеть:

1) Адекватную анимацию и физику.

2) Проработанных спутников, которые будут реагировать на ваши действия, и решения в зависимости от их взглядов.

3) Добавить больше оружия вроде древкового, с уникальными приемами. 

4) Проработать бой верхом. 

5) Возможность комбинировать заклинания. Т.е. произнеся 2 заклинания у вас получится совершенно уникальное заклинание которое никак по другому не скастовать.

6) Не привязывать сюжет с самого начала игры. Т.е. не всучивать бумаги, амулет, отправлять к ярлу и т.д. 

На этом пока все. 


Сообщение отредактировал Arximond: 04 апреля 2017 - 23:05

  • Yurii это нравится

#46 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Ну, мои мечты скромными не назовёшь))) Хотелось бы увидеть весь Тамриель (хотя бы как в TESO). И ещё улучшение искусственного интеллекта. И ролевую систему, основанную на классах. На великолепный сюжет не претендую. На графику тоже. Реально, скорее всего, увидим нечто вроде улучшенного "Fallout 4" в одной из провинций, например, в Эльсвейре или Саммерсете. Но и этого ещё надо дождаться.



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты - я хочу поговорить об этом куда более подробно, ибо это сложная тема. Многие жалуются, и не только в TES, что везде квесты однообразные и в стиле "пойди/принеси/приведи/спаси/собери/убей". Но я вот лично не могу привести пример(может по незнанию и невнимательности, не спорю) игры, в которой преобладали бы разнообразные квесты.

На квесты нужно смотреть с другой перспективы. В итоге все квесты так или иначе укладываются в неизбежный шаблон "пойди/принеси/приведи/спаси/собери/убей", но качественный/проработанный квест от плохого/примитивного отличает его реализация. Т.е. если мы имеем схему "Просто получил -> "В одно действие" выполнил -> Просто сдал" то это как раз примитивный "одноклеточный" квест. Если мы имеем отличие от данной схемы, то это уже качественно более лучший квест и чем больше вариаций в плане ветвления "в ширину" структуры квеста мы имеем, тем качественнее квест, соответственно, длинный квест состоящий из отрезков "Просто получил -> "В одно действие" выполнил -> Просто сдал" от количества повторов отрезков качественным не станет.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Оценки на отдельно взятом сайте зависят от аудитории отдельно взятых сайтов. Мне кажется, обьективнее другая статистика:

 

это не аудитория. это метакритик. собственно, юзер скор метакритка всегда воспринимался наравне с рецензентами из игрожуров (а зачастую и выше). и как раз на мете контингент более разнороден. да и выборка в более чем 2К людей. рейтинги довольности властью в многомиллионной стране строят на опросе максимум тысячи-полторы людей и имеют результат, который колеблется в пределах 1%. тут даже больше людей. да я объективней, чем росстат  :laugh:

ведьмак игра на 1 раз. в неё можно зависнуть часов на 300. для прохождения одной игры это много. но потом всё заканчивается, так как возможностей хоть что-то изменить нет. ни в плане модов. ни в плане постановки скриншотов. серия фолаут как и серия тес всегда свой минимум постоянной аудитории будет отбивать за счет редактора. человек будет считать игру плохой, но сидеть в ней, потому что любит скрин-арт. а в ф4 возможностей для него больше. ибо графоний. ибо конструктор. 

ну и модострой. только идиот будет считать, что старая игра (обоих веток - что ф что тес) дает больше возможностей, чем новая. вне зависимости от качества самой игры. я с обливиона считал игры бесезды отличной площадкой для модостроя. и этот параметр стоит (увы) первее качества игры

гта5 это мультиплеер.

И побольше секса.

 

запредельно-нереальное фентезийное софткор порно?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

человек будет считать игру плохой, но сидеть в ней, потому что любит скрин-арт. а в ф4 возможностей для него больше. ибо графоний. ибо конструктор

Вот-вот. Где бы я ещё снимал свои безобразия, если бы не Скурим и Фолл? crazy.gif


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

признаюсь, я тебя в этой фразе и имел ввиду  :-D


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение NoOne

NoOne
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Дизайну уровней Беседке стоило бы поучиться у серии ДС.



#52 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть дадут пилить новый ТЕС Обсидианам, а Тодда в отпуск куда-нить подальше :crazy: Ладно новый тес я загнул, но спиноффчик какой-нить... ну или ДЛЦ хотя бы. Не, ну интересно чтобы эти ребята замутили (если там еще те ребята которые НВ пилили)

Изображение Изображение Изображение


#53 Ссылка на это сообщение Edvardos

Edvardos
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Мне не хватает разнообразия уникальных вещей. Кто играл в Grim Dawn поймет, что я имею ввиду. Огромное количество компонентов, уникального оружия, медалей, реликвий, брони... Все то, что заставляет снова и снова возвращаться в игру для их поиска. Компоненты, которые бы выпадали с разных типов персонажей  и которыми можно улучшать оружие, броню. 

Редкие киты вещей, при собирании полного комплекта которых дается дополнительные бонусы а-ля Grim Dawn. Имхо.



#54 Ссылка на это сообщение varlamover

varlamover
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

1) Как в Кузне Демонов. Один набор доспехов и оружия (классовое), и есть место под золотишко, драгоценности и ингредиенты, долой ходячую барахолку.
2) Доспехи и оружие надо чинить, мантии штопать, кожу латать, но можно носить под доспехами одежду.
3) Зелья очень мощные и дорогие и носятся они на поясе в ограниченном количестве, алхимия вообще должна стать редкостью и цениться.
4) Отыгрышь ролевки. Если выбран навык, а он ещё и расовый, можно его выше 100 прокачать и стать легендой, выбранный навык до 100, расовый и не выбранный до 75, все прочие до 50. Долой смену классов, как в Скайриме.
5) И вообще прокачку надо усложнить (я в Скайриме, помнится, об бедного Хадвара в стартовом подземелье набил мечи до 100 за пару часов), а уроки сделать дороже или увязать их с очками обучения получаемые за убийства, крафт и т.д, но надо снять идиотское ограничение на 5 уроков за уровень (вообще бред, который давно пора на помойку выкинуть).
6) НПС добавить реалистичности в поведении и конечно графон подтянуть...собственно всё)



#55 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Короче вывод один-ничего этого не будет!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#56 Ссылка на это сообщение Gideon Rufus Cobb

Gideon Rufus Cobb
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •    

Отправлено

ни в плане постановки скриншотов

http://www.nexusmods...er3/mods/2114/?



#57 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

1. чтобы крафт, как в Готике, имел полноценный смысл, если уж прикрутили.

2. квесты поинтереснее

3. мир, откликающийся на события. Если в Морровинде люди жаловались и были напуганы, то уже в Обливионе ИИ состоял из идиотов, которые возле врат Обливиона крабиков обсуждают. Про Скайрим молчу, челябинск бойз, пофигу на все. О войне одни разговоры. Вступай куда хочешь и тащись в области, где таких как ты не любят. Что за... Из этого следующий пункт:

4. репутация нормальная. Вон в Морре - вступил в Бойцов, к ворам уже не попадешь, мерзкий шпиен.

5. Проработка спутников. Ну блин, что. так сложно было самим сделать кого-то вроде Вильи??? Что это за Ты мне нравишься вари мне борщ, курка, яйки, кровать шнель.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#58 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Согласен, наверное, со всем, что уже сказали выше, но всё-таки очень хочется видеть большие карты. Реально большие. В Скайриме очень маленькая карта. Если посмотреть на карту Нирна, Скайрим занимает много места на планете, но при этом игровая карта жутко маленькая. То же самое с Ф4. Бостон - большой город. В игре видим что-то довольно похожее но опять же, очень укрупнённое во много раз. Понятно, что делать большую и детально проработанную карту сложно. Но можно ведь. Вон, в TDU же сделали по спутниковым картам весь остров Оаху один-в-один! И это шикарно.



#59 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

И карта маленькая, и города никакие, и народа нет - воюет два человека с тремя, вот верно. Меня Имперский Город в Обливионе удивил до глубины души, что, вот эти 3,5 человека в этом городке завоевали континент????


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#60 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме меня сильно раздражало тупое навязывание той или иной организации, что напрочь рубит любой ролевой отыгрыш. Вот я хочу поиграть за мага-дрища, не способного поднять меч, на кой мне, спрашивается, все эти ваши Темные братства да воровские гильдии? На кой мне навязывание идиотского квеста с эгоистичным пацаном, задумавшим завалить старуху-маразматичку, если даже нельзя просто навалять щенку подзатыльников или хворостиной выпороть, чтобы больше кости с кладбища не таскал, засранец мелкий. Или этот Бриньольф...Ыыыыы, а он даже не убивается, зараза! И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия. Больше я такого не хочу видеть.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#61 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия.

Можно не ходить. Пойти прямиком к Септимию. Но как не крути, а все уныло.

Изображение Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых