Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#102 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты слишком хорошего мнения о чилавегах, пусть даже тебе на вышеперечисленную ситуацию будет побоку, потому что ты не принципиальный, увы, большинство как раз другие.

 

я уничтожу за использования без моего ведома моих вещей  :laugh:

а тут вопрос как раз к владельцу площадки и владельцу игры. Гейбу и Тодду например. их задача уже продумать измененное соглашение, которое будет юридически защищать модостроителей от пиратства и плагиата. продумать систему урегулирования конфликтных ситуаций и мер воздействия, а главное предотвращения нарушений. чтобы я, увидев что кто-то своровал мою работу не полез лить дерьмо, а написал в тех поддержку и этот вопрос урегулировал. собственно, у них для этого есть и штат юристов. и возможность пригласить на закрытое (в гузно общие голосовалки) обсуждение представителей сообщества. и выработать действенную концепцию, которую последовательно реализовывать

грязь будет только если дать возможность под загрузкой указывать цену. и положить на все остальное. тобишь при непродуманных действиях. когда модостроители будут кваситься в бессильной злобе, что какой-то думозвон ворует его наработки и получает с этого прибыль, а он (автор) обламывается.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#103 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

и потом у себя на компьютере конвертируешь в лицензируемый

Да? А если НЕТ? Если можно ТОЛЬКО что купил (есть в профиле типа), то и подключил? Все, лафа закончится.

 

Не вижу никакой пользы от платных модов. Хочешь четко заработать и можешь - крауд. Хочешь просто поддержки кому что не жалко - донат, может с подпиской а-ля Patreon. Или продавать модели-текстуры в качестве ресурса, что уже и не нуждается в комментариях. Притом тут тоже крауд годится: вот модели, они в игре смотрятся так-то, уже все готово, соберите мне вот эту сумму и я выложу для всех, делайте что угодно.

 

А конкретно продажа копий готового мода это вообще лишает все смысла. 1. Ты никогда не получишь столько, сколько стоит твоя работа, 99% заберут себе капиталисты 2. Модмейкинг из народного творчества превратится в жопу.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#104 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Придётся платить за это, в лучшем случае. 

Они не могут заставить мнея заплатить за создание редактора который вообще с ним не связан кроме случайной возможности работать с форматами файлов из их игр. Может я свою собственную игру буду в нём делать. По поводу конвертера, разве можно засудить за спецификацию по конвертированию формата?

 

Незнание законов не освобождает от ответственности. 

Подожди, я же не принимал соглашение (да и саму игру в глаза не видел), как тогда я могу его нарушить?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#105 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Подожди, я же не принимал соглашение

Ты и УК не подписывал, а тебя заставят его соблюдать. :ermm:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#106 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ты и УК не подписывал, а тебя заставят его соблюдать. :ermm:

Можно засчитать что это идёт в комплекте с гражданством (это шутка такая). Проклятые лицензионные уродцы. Теперь надо осторожнее с эвристикой, а то вдруг программа сама что-то сделает с такой залицензированной по самые гланды игрой, а мне отвечать придётся.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#107 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а тебя заставят его соблюдать.

 

дилетант


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#108 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

> 100 комментариев :blink:

 

Ребята и девчата (особенно власть имущие), вы только не удаляйте тут ничего, пожалуйста. Я ночью почитать хочу.  :sweat:



#109 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Подожди, я же не принимал соглашение (да и саму игру в глаза не видел), как тогда я могу его нарушить?

Если ты делаешь моды на данную игру, пусть и другом формате, то ты входишь в контакт с фирмой-создателем, так или иначе. Поэтому нужно знать, как ты можешь взаимодействовать с игрой и её элементами, не нарушая прав, подписывал ты договор или нет. Если договора даже в глаза не видел, и при этом начал юзать ресурсы игры, то простым штрафом тут не обойдётся, штрафом с твоей стороны, ага. Как-то так. Вообщем ищи книжечки по праву и учись, если не хочешь отхватывать. 

 

грязь будет только если дать возможность под загрузкой указывать цену. и положить на все остальное. тобишь при непродуманных действиях. когда модостроители будут кваситься в бессильной злобе, что какой-то думозвон ворует его наработки и получает с этого прибыль, а он (автор) обламывается.

Ты видел как пытались ввести платные в прошлый раз? Именно. Поставили цену и положили свой болт на всё остальное, в следующий раз будет точно так же. Почему? Потому что метать бисер перед свиньями Тодд/Гейб/*insert big boss name* не собирались и не будут. Я не против самих платных модов, просто большинство даже приблизительно не понимают к чему это приведёт, ведь оно большинство, как мы видим выше, в праве и экономике не смыслят нихрена, а биг боссы за них мыслить будут конечно, но за дополнительную плату и о честности решения проблемы тут и речи не будет. До людей это просто не доходит.


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 05 апреля 2017 - 17:40

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#110 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты видел как пытались ввести платные в прошлый раз?

 

а кто разводил это? юзвери, которых попытались обломать с халявой. грязь от кого была? кто чуть ли не шл***ми модостроителей называл? то-то же.

они не ложили ничего. они запустили в тестовом режиме. но вместо предложений и конструктива они получили тонну хейта. не в виде - ребята, а как модостроители будут свои права защищать? какие рычаги воздействия на нарушителей авторских прав вы предложите? какая система защиты от копирования будет у модов? и т.д. поднялось - КААААК ПЛАТНО?!?!?!?17171


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#111 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если ты делаешь моды на данную игру, пусть и другом формате, то ты входишь в контакт с фирмой-создателем, так или иначе. Поэтому нужно знать, как ты можешь взаимодействовать с игрой и её элементами, не нарушая прав, подписывал ты договор или нет. Если договора даже в глаза не видел, и при этом начал юзать ресурсы игры, то простым штрафом тут не обойдётся, штрафом с твоей стороны, ага. Как-то так. Вообщем ищи книжечки по праву и учись, если не хочешь отхватывать. 

Я этого не говорил. Этот гипотетический редактор просто случайно позволит делать моды под эту игру, хотя на самом деле создавался для другой, со сходной архитектурой. То есть он сам по себе ничего из игры не использует, но тот кто использует этот редактор может заставить его делать это. Не надо мне про книги по праву, я всё равно их читать не буду, не мой профиль. Если возникнет ситуация, я посоветуюсь с профессионалом в области права.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#112 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

продумать систему урегулирования конфликтных ситуаций и мер воздействия, а главное предотвращения нарушений. чтобы я, увидев что кто-то своровал мою работу не полез лить дерьмо, а написал в тех поддержку и этот вопрос урегулировал. собственно, у них для этого есть и штат юристов.


Не знаю как сейчас но еще полгода назад на том же Беседканете с этим было очень хреново каждый день воровали моды с Нексусе и выкладывали их там. Модераторы там фигнёй страдали, то есть они не делали ничего даже если понимали/знали что мод стырли с Нексуса пока не приходил сам автор и не начинал разбирательство. Пример - когда тырили броню ветерана НКР Dogtooth-а, (он не хотел выкладывать туда не завершеню версию мода в отличии от Нексуса, ибо там "свои") и ему вместо того чтобы работать над модом, приходилось каждый день ругаться на Беседканете. В итоге количество пиратства там достигло таких масштабов, что некоторые неплохие модеры вообще потеряли желание что-либо делать.

Изображение Изображение Изображение


#113 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я этого не говорил. Этот гипотетический редактор просто случайно позволит делать моды под эту игру, хотя на самом деле создавался для другой, со сходной архитектурой. 

Тут возникнет вопрос насчёт прав касаемо для другой игры, вопрос сложный, да. 

 

Если возникнет ситуация, я посоветуюсь с профессионалом в области права.

А вот это хорошая и здравая мысль друг мой, в данном обсуждении их мало. 

 

а кто разводил это? юзвери, которых попытались обломать с халявой. грязь от кого была? кто чуть ли не шл***ми модостроителей называл? то-то же.

они не ложили ничего. они запустили в тестовом режиме. но вместо предложений и конструктива они получили тонну хейта. не в виде - ребята, а как модостроители будут свои права защищать? какие рычаги воздействия на нарушителей авторских прав вы предложите? какая система защиты от копирования будет у модов? и т.д. поднялось - КААААК ПЛАТНО?!?!?!?17171

Потому что перед тестовым забегом нужно уже половину вышеперечисленного разработать. Это как с уставом фирмы, до её заложения ещё год, а устав уже должен быть готов. Пипл нужно было кормить преимуществами данной системы ещё до её запуска. И самим мододелам надо было обращаться к профам по праву, чтобы адекватно вливаться в этому систему. Хоть кто-то пытался этим заниматься - нет, вот и результат. Тодд просто выкатил эту хрень, Гейб поставил цены, мододелы увидели возможность пусть и малого, но дохода, а хомячки увидели, что они вообще не при делах, как и большинство мододелов, лел. 
>И самим мододелам надо было обращаться к профам по праву, чтобы адекватно вливаться в этому систему.
Да, если хочешь ламповую систему оплаты модов, то сидеть на жопе ровно не получится, особенно если хочешь стать частью кормушки, такие дела. 


Да, если хочешь ламповую систему оплаты модов, то сидеть на жопе ровно не получится, особенно если хочешь стать частью кормушки, такие дела. 

Считаешь это несправедливым? Ведь вы то мододелы, а не Тодд. Оный Тодд всегда будет рад тебе показать куда пойти, и о финальном месте назначения, думаю, ты догадываешься. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#114 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

такие дела.

 

естественно.

никто никого приглашать никуда не будет. у мододелов у самих должно быть шило в ж*пе и они должны сделать так, чтобы их мнение услышали. поскольку впри таком сценарии подразумевается, что мододелы будут приносить деньги, то быть услышанным не настолько проблемная цель. вот быть услышанным и вякнуть умное - это другое.

Считаешь это несправедливым?

 

эээ стоп. я немного запутался. ты сам себя цитируешь и сам с собой споришь?  :laugh:  как мило!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#115 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я этого не говорил. Этот гипотетический редактор просто случайно позволит делать моды под эту игру, хотя на самом деле создавался для другой, со сходной архитектурой. То есть он сам по себе ничего из игры не использует, но тот кто использует этот редактор может заставить его делать это.

А это вообще возможно? :laugh:  Ладно Бесезда со своими форматами. Но к примеру много где уверен есть формат скажем map. Исходный формат может же быть свой. А если игры на одинаковых движках, то версии не совпадут.

Вот именно контроль версий не станет ли препятствием? А еще наверное все зависит от движка. Мне кажется движок со сходной архитектурой вызовет больше вопросов чем какой-то сторонний редактор.



#116 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А это вообще возможно? :laugh:  Ладно Бесезда со своими форматами. Но к примеру много где уверен есть формат скажем map. Исходный формат может же быть свой. А если игры на одинаковых движках, то версии не совпадут.

Теоретически да. Сделать его конфигурируемым до нельзя. Удобство использования пострадает конечно. Сделать поддержку чтения BSA. Лучше через внешний модуль или вообще инструкцию как научить редактор его читать, чтобы уж наверняка (типа здесь вот после заголовка файла 4 байта, это указатель на массив структур с именами файлов и указателями на бинарное содержимое файла и параметры его сжатия и т. п.). Сделать рендеринг NIF в нём (Bethsda и этот формат тоже имеет или всё же нет?). Никто не будет этим пользоваться, это будет слишком сложно.

 

Лучше наоборот. Я говорю что делаю свою игру с архитектурой сходной с тем же Skyrim (они же не могут иметь лицензию на структуру файлов в папке Data, нет?). Сделать под такую игру (возможно ещё не существующую) редактор с возможностями Creation Kit и он будет сохранять моды в свой формат. Вместо BSA будет zip, вместо esp какой-нибудь .abp (Anti-Bethesda Plugin format). И потом конвертер для всего этого добра в родные BSA и .esp уже для конкретной игры. Они могут пристать именно к этому конвертеру. Типа как ты посмел расшифровать наш формат, курва, да ещё и свои моды в него конвертировать?

 

Не уверен что ты хотел, говоря о map. Я знаю что такое расширение файла имеют карты для оригинальных Stronghold, а ещё такое расширение использует Visual Studio для чего-то под названием Linker Adderss Map. Так что map это не формат или что ты имел в виду?

 

Вот именно контроль версий не станет ли препятствием? А еще наверное все зависит от движка. Мне кажется движок со сходной архитектурой вызовет больше вопросов чем какой-то сторонний редактор.

Пока всё это находится в теории не станет. Вообще я не знаю как можно придраться к похожей архитектуре движка. В моём плане даже саму игру не надо делать, а только редактор который толшько формально для неё. Я то имею в виду только внешную архитектуру: способ хранения файлов, имеющиеся функции (объект Weapon имеет свойство Name, объект Static имеет координаты X, Y, Z) и всё в таком духе.

 

Как то слишком многословно получилось и ведь даже не совсем по теме новости.


  • Luxxor это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#117 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 (Bethsda и этот формат тоже имеет или всё же нет?). 

nif идет еще с Gamebryo. Но как внезапно оказалось, движок еще жив. Последний продухт на нем вышел в 2015 году. Бесезда адаптирует и изменяет формат как хочет. Например в Skyrim SE они оптимизировали структуру файлов и их код, и теперь при конвертации моделей под обновленный движок nif-ы в два раза меньше весят (как по мне это лютый вин и вообще магия).

 

 

Вместо BSA будет zip, вместо esp какой-нибудь .abp (Anti-Bethesda Plugin format). И потом конвертер для всего этого добра в родные BSA и .esp уже для конкретной игры.

Вообще возможно сделать такой конвертер? Ну вот есть у тебя игра, там какие-то свои данные. Ну ладно версию ты подменишь, еще какие-то моменты. Но алгоритм прописывания Idшников тех же как сделать? Не будет ли твой конвертер приписывать объектам такие же ID как уже заложены в игре, вызывая конфликты. А если конфликтов не будет, то тогда при конвертации твоя программа должна будет как-то подгружать оригинальные ESM, сверять там все. Т.е. ты таки обращаешься с контенту игры. Не знаю в общем. :pardon: 

А вообще же всякие редакторы люди сами и клепали. Для всяких там ГТА, Героев и тд. И не помню что бы кого-то особо волновало.



#118 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

естественно.

никто никого приглашать никуда не будет. у мододелов у самих должно быть шило в ж*пе и они должны сделать так, чтобы их мнение услышали. поскольку впри таком сценарии подразумевается, что мододелы будут приносить деньги, то быть услышанным не настолько проблемная цель. вот быть услышанным и вякнуть умное - это другое.

 

Вот с как раз с тем, чтобы вякнуть умное и есть большие проблемы.
 

 

эээ стоп. я немного запутался. ты сам себя цитируешь и сам с собой споришь?  :laugh:  как мило!

Заранее писал ответы, потому что уходил, ага. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#119 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

Трэш, угар и содомия. Хардкорное ультрапорно с кентаврами, сциллами, лоли-суккубами, арахнами и прочими монтродевами(и монстропарнями тоже, кому как нравится), с элементами S&M и ещё кое-какими фетишами, которые большинству аудитории лучше не знать.  
 

Такого игоря хотеть! И пускай местные моралфаги захлебнутся всякими телесными жидкостями :woot:

(увы, игоревая реальность предлагает садо-мазо лишь с редактором персонажей и монстров в виде толерастичных напарников и неписей. Ога, привет Мыловары и иже с ними, вам теперь долго икаться будет) :spiteful:



#120 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще возможно сделать такой конвертер? Ну вот есть у тебя игра, там какие-то свои данные. Ну ладно версию ты подменишь, еще какие-то моменты. Но алгоритм прописывания Idшников тех же как сделать? Не будет ли твой конвертер приписывать объектам такие же ID как уже заложены в игре, вызывая конфликты. А если конфликтов не будет, то тогда при конвертации твоя программа должна будет как-то подгружать оригинальные ESM, сверять там все. Т.е. ты таки обращаешься с контенту игры. Не знаю в общем. :pardon:

Возможно. Мне и сейчас особенно ничего не мешает написать перегонку данных из ESM в тот же XML и обратно из него, только зачем? Все структуры в файле не расшифрованы даже в TES5Edit, но описание того, что расшифровано думаю можно достать.

 

На повторяющиеся EditorID Скайриму вроде как пофиг. По крайней мере TES5Edit говорит что это просто вызовет ошибки в CK, про саму игру ни слова, но я не проверял. А FormID всё равно нумеруются с учётом смены первых двух цифр в этом числе. TES5Edit нумерует все новые записи с числа 0x800, не знаю почему. Но для изменения оригинальных записей действительно понадобится главный esm, поэтому конвертер сможет попасть под раздачу за не лицензионное использование ресурсов. А ладно, обсуждение всего этого достаточно бесполезно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#121 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

Почитал высказанные в комментариях пожелания к Bethesd-е по поводу новой TES, с чем-то согласен, с чем-то соответственно нет, но по большому счету для меня многое из перечисленного не очень-то и важно. Правда есть одна вещь без реализации которой со стороны Bethesd-ы я скорей всего в TES VI играть не буду - :whistling: пусть они денег мне на новый компьютер вышлют,  а то ведь  :cray:самому придется зарабатывать :bye: 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых