Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#142 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

когда герой будет говорить с каем косадесом, нужно выбрать топик доклад каю косадесу, затем отдать ему пакет бла бла бла

 

честно говоря, я в морровинд последний раз играл лет 10 назад и уже забыл, что описание квестов было похоже на пошаговый мануал для аутистов...

 

 

Это не квестовый журнал из игры.

 

Это именно мануал для аутистов. 

 

Он демонстрирует ущербность 4-5 части, где мыслей "я не знаю куда идти" возникнуть не может в принципе. Ну разве что врубишь все взятые квесты, маркеров станет много и будет СЛОЖНА ВЫБРАТЬ.

 

Может фотошоп, может мод.



#143 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

6) Движок. Сделайте его, ну пожаааалуйста!

Полностью соглашусь. Хватит уже насиловать TES устаревшим движком. С бесконечными вылетами, некачественными шейдерами, и ограниченностью всего остального.

P.S И пусть сделают НОРМАЛЬНЫЕ тени наконец.  :rtfm:



#144 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит уже насиловать TES устаревшим движком.

http://coub.com/view/53dko

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#145 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде был отличный журнал, приходилось постоянно его читать и думать, куда повернуть дальше у какой-нибудь гробницы или шахты, а не просто бежать по маркеру, где заблудиться можно разве что увидев что-то интересное и забить на кв.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#146 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Может фотошоп, может мод.

а, ну я ж говорю, забыл уже

с другой стороны, те два скрина показывают, насколько же изящное решение эти пресловутые маркеры!

по сравнению с пошаговым мануалом



#147 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Журнала в Обливионе отродясь не было, там был квест-лог. 

А чем они так сильно отличаются, можно поинтересоваться?

Я сейчас не про информативность квестовых описаний, если что. В Обле-то с оной, понятное дело, туговато.



#148 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Он демонстрирует ущербность 4-5 части, где мыслей "я не знаю куда идти" возникнуть не может в принципе. Ну разве что врубишь все взятые квесты, маркеров станет много и будет СЛОЖНА ВЫБРАТЬ.

Да, симулятор спортивного отриентирования к 4 части отрубили, но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной". Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 06 апреля 2017 - 17:01


#149 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.

Это не так уж и страшно, на самом деле.

Для примера того, как сориентировать игрока, попавшего в подобную ситуацию, можно глянуть на квест с Алвалом Увани из линейки ТБ.

Правда, на него один фиг навесили маркер. =\



#150 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной".

 

полностью согласен.

http://elderscrolls...._Radiant_Quests

про обливион я не скажу ничего. во первых, там маразм до такой степени не прогрессировал все же. во вторых все равно ведь смысла нет говорить, что маркер над головой у духа (который может быть где угодно внутри данжа), который владеет мечом крестоносца это немного дно. да и цели убийств с маркером над головой (за исключением кэпа разбойников в Сатче, который валяется в кровати больной) тоже выглядят весьма иронично. это как в утомленных солнцем 2 немецкие танки в камуфляжной раскраске и АЛЫМ штандартом размером с парус на башне. картина называется - ребята, я тут!

в том же скайриме к слову есть классный квест с объяснениями. поиски сына главы Пенитус Окулатус. вот тебе его расписание поездок. дерзай.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#151 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да, симулятор спортивного отриентирования к 4 части отрубили, но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной". Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.

Ну если есть информация о том что искомый персонаж кузнец, логично искать его будет где-то в торговом районе или возле укреплений. Вечерком можно попробовать зайти к NPC в гости или еще логичнее найти того в трактире.

А речь даже пожалуй не о квестовых персонажах. Это мелочи. Ты 1 раз встречаешься с NPC, а дальше помнишь его по внешности, роду деятельности.

Попробуй сделать в Скайриме квест. Вот есть у тебя сценарий там, дошло дело до чисто реализации в игре. Технические моменты и так далее. Ты не можешь сделать квест на "высоком" уровне сложности, побуждая игрока к самостоятельному прохождению квеста. Если ты сделал какой-то хитрый механизм. Ты должен учитывать топографический кретинизм почти 100% играющих именно в эту игру в этот момент времени. (Люди сами может быть даже умные), но они не мотивированы к самостоятельности. Они нет нет, но ходят по маркерам. Ждут этих маркеров. Ты должен им сказать - включи мозг. А тем кто не хочет его включать ты должен еще подсказки делать. Я уже не говорю о том чтобы заставлять игроков записывать или запоминать какую-то информацию. 

Конечно, ты можешь наплевать на все это гумно и запилить свой хардкор квест. Тогда квест будет для узкой аудитории. Массовый потребитель будет ныть в комменты о том что "Невозможно подключиться к GPS спутнику", либо по Гуглу или Ютубу начнут проходить твои квесты. Это даже хуже чем навигатор.



#152 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Люди сами может быть даже умные

 

кстати, стоит почитать темы с обсуждением модов квестовых. 60% вопросов - где найти (вставить название)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#153 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

кстати, стоит почитать темы с обсуждением модов квестовых. 60% вопросов - где найти (вставить название)

Людей не хватало на поиск несчастных красных корней Нирна в пределах одной пещеры. Одного типа ландшафта. О каких квестах без маркеров сейчас вообще может идти речь :D:

Не говорю про камни Барензии, секрет поиска которых - разбросаны в ключевых локациях крупных квестов, в особо примечательных локациях.

А ведь тупо найти одинаковые предметы минимальная сложность. Даже поиск предмета по описанию потребует шевеление извилины и воображения.



#154 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Пардон, банальная логика подсказывает, что 60% вопросов ещё не означает, что у 60% людей возникла проблема с поиском. На десять таких пошехонцев может приходиться пятьсот тех, кто успешно справился с задачей.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

банальная логика подсказывает,

 

я апеллирую  к другому. не к тому что 60% людей не осилили. а к тому что вопрос о том где находится. даже при условии описания места. будет наиболее популярным.

подсчитать % вопросов можно. а вот % справившихся просто так - нет. приходится довольствоваться тем, что есть.

и тем не менее это дает некоторые факты.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#156 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Пардон, банальная логика подсказывает, что 60% вопросов ещё не означает, что у 60% людей возникла проблема с поиском. На десять таких пошехонцев может приходиться пятьсот тех, кто успешно справился с задачей.

Вполне очевидно, что оценивать это нужно как некое подобие "ошибки выжившего", но сам факт возникновения такой проблемы не в единичных случаях уже намекает на вполне очевидные вещи, например на проблемы с формальной логикой.


Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Пардон, банальная логика подсказывает, что 60% вопросов ещё не означает, что у 60% людей возникла проблема с поиском. На десять таких пошехонцев может приходиться пятьсот тех, кто успешно справился с задачей.

Так никто и не говорит. Нужно проводить исследования. Брать квест, количество играющих. Количество комментирующих, количество вопросов по поиску предмета. Сделать опрос аудитории кто как искал. Сделать самому мануал по прохождению и посмотреть сколько раз к нему обращались. Так или иначе люди которые не хотят искать есть. Их много. Отказываться от них неприемлемо. Вот и приходится понижать планку, разжевывать и класть в ротик. Последнее может негативно сказаться на мнении людей (предпочитающих проходить самостоятельно) о качестве квеста, дескать водят нас за ручку. Т.е. нужно еще и прорабатывать халяву, прорабатывать и органично вписывать обучающий элемент и подсказки. Это пипец какие временные и может быть  финансовые издержки, если речь не о модах.

А тут тяп ляп GPS и готово. Сделай два квеста без GPS - подними в тред поисковые запросы "Как найти предмет ..." "Questname - прохождение"



#158 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Я уже не говорю о том чтобы заставлять игроков записывать или запоминать какую-то информацию

это прикол такой или серьезно? типа не завезти квестлог - это дофига хоркор?



#159 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

никто не говорит про хардкор. речь идет про упрощение сверх меры. хардкор это кататься на одноколесном велосипеде. без седушки. по канату. над ямой со змеями. заполненной кислотой. через которую пропущен ток. норма - это обычный велик. деский сад это 4хколесный велосипед (вспомогательные 2 мелких колеса у заднего для того чтобы равновесие только идиот не удержал). насколько корректно будет навесить на все велосипеды такие вспомогательные колеса, а потом называть хардкором простое их снятие?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#160 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Я когда-нибудь дождусь нормальной проработки вампиров?.. Понимаю, что это совсем не главное, но все же. В Морре были кланы, но невозможно было спокойно взаимодействовать с обычными нпс, будучи вампиром. В Обле можно было пить кровь, но во вред способностям, только ради прогулок под солнцем, а кланов и вовсе не сделали.  В Скайе солнце разве что доставляло легкие неудобства, хотя Даунгард добавил что-то интересное. И все же очень быстро приходило понимание, что это все равно не то, что нужно. Настоящий вампиризм можно было увидеть разве что в модах всяких энтузиастов. Там и кровь давала плюшки, а голодовка убивала. И солнце можно было сделать губительным. И превращаться в различных тварей. В общем, было все, что делало вампиров вампирами, за которых интересно играть, вместо доходяг с набором плюшек, от которых на высоком уровне уже не было толку, и геморроем размером с кулак. И вот спрашивается, настанет ли такой день, когда команда профессиональных разработчиков осилит то, что на одном энтузиазме творят простые смертные модеры.


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#161 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Там и кровь давала плюшки, а голодовка убивала. И солнце можно было сделать губительным.

И вот спрашивается, настанет ли такой день, когда команда профессиональных разработчиков осилит то, что на одном энтузиазме творят простые смертные модеры.

Суть не в осилит. Суть в самой закладываемой механике. И некоторых условных "нормах" отношения к игроку. К примеру еще в туториалах Бесезды говорится, что размещать враждебных NPC прямо у входа в локацию - очень дурной тон. Человек может по нужде отойти во время загрузки локации, или просто чаю налить. А ты его убиваешь в тот момент когда он рассчитывает на защищенность. А если нет автосейва после загрузки? Ты в лучшем случае вызовешь у игрока бугурт, в худшем - потеряешь этого игрока. Повезет если на время.

Вампиры начнут дохнуть от голода сразу, как только игрок будет умирать от переохлаждения, жары, болезней, голода, ядовитых алхимических ингредиентов, порченой еды или проклятья.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых