Перейти к содержимому


Фотография

Игры и Лавкрафт — Наглядное пособие по страху


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

«Наиболее древней и наиболее сильной из человеческих эмоций является страх, а самой древней и самой сильной разновидностью страха является страх перед неведомым».

Г. Ф. Лавкрафт


pre_1491738524__92068cd08f8c8b08664adbed

 

20 августа 1890 года в городе Провиденс (штат Род-Айленд) в семье ювелирного коммивояжёра Уинфилда Скотта Лавкрафта и Сары Сьюзан Филлипс Лавкрафт родился мальчик, освященный сиянием неведомой звезды из непостижимой дали космоса. Мальчик, который уже к 14 годам напишет свои первые рассказы и поведает миру о страшных угрожающих тайнах вселенной в виде ужасающих чудовищ, неведомых созданий из глубин космоса и пришельцев из иных измерений. Это и был «отец страшных историй о невероятно древних чудовищах» — Говард Филлипс Лавкрафт. Писатель, своей яркой и бурной фантазией изменивший концепцию ужасов и создавший новое направление, которое позже так и назовут — «лавкрафтовские ужасы». Один из близких друзей писателя, Август Дерлет, придумает общий термин этой стилистики и специфики — «Мифы Ктулху». B этой общей жуткой концепции писали многочисленные авторы: Кларк Эштон Смит, Роберт Блох, Роберд Говард, Брайан Ламли, Август Дерлет, Стивен Кинг и другие.

Лавкрафт по праву занимает высокое положение в жанре мистики и ужасов наряду с Эдгаром Алланом По, в произведениях которого мистер Лавкрафт черпал свое вдохновение. Но если По или Артур Мейчен играли с мрачным царством теней и кладбищенским хладом, то Лавкрафт в своих произведениях заглядывал в глубину этих теней и то, что он там видел, разрывало границу между логической нормальностью и непостижимым хаосом безумия. Ужасающие склизкие твари, возраст которых сопоставим с возрастом самой вселенной, вырывались из-под пера с каждым его новым слогом вовне под отвратительный леденящий душу вой дьявольских флейт и громкие омерзительные завывания. Древнее зло, скрывающееся в глубинах ледяного космоса и самых темных уголках Земли, кошмарные культы и кощунственное колдовство — жуткое сумасшествие, созданное великим гением.

Ужас, когда безумие есть благо для измученного воспаленного разума.

Нужно заметить, что сам по себе Лавкрафт был необычным человеком. С детства он отличался бурной фантазией. И именно в детстве случились поворотные события в его жизни, повлиявшие на формирование его творчества. Хочу отметить, что красивого детства с любящей семьей у будущего писателя не было. В основном его воспитанием занимался дед, строгий и педантичный человек, и пара тетушек. Отца Говард практически не знал — того отправили в больницу для душевнобольных, когда будущему писателю было всего то два годика. Мать же была истеричной и постоянно взвинченной женщиной, а после тяжелых срывов и депрессии угодила в психиатрическую лечебницу, туда же, собственно, где и находился ее муж. Оба родителя умерли рано.

С малых лет Говард рос замкнутым и одиноким. Так он и провел жизнь, ни разу не покинув родной Провиденс, жил скромным отшельником, наслаждаясь привычным чувством одиночества. Он не любил показываться на публике и даже многочисленные его друзья по факту были таковыми лишь по переписке, которую Лавкрафт активно вел, посвящая своих товарищей по перу в очередные подробности своего творчества.

С детства Говард любил читать. У его деда была самая огромная библиотека в городе, насчитывающая свыше двух тысяч томов. Здесь мальчик проводил круглые сутки, долгими часами читая и пролистывая старинные фолианты. Как-то за чтением одной из таких книг его застала мать. Забрав у него книгу и пролистав ее, женщина впала в настоящую панику. И она тут же бросила том в камин. Книга за авторством Герберта Уэллса называлась «Остров доктора Моро». Миссис Лавкрафт сочла, что подобная литература лишь навредит неокрепшей психике ее семилетнего сына. Но ей было невдомек, что Говард уже начал пробовать сочинять свои собственные рассказы.

Еще один момент, собственно и повлиявший на его последующую литературу, так же берет свои корни из детства. Маленького Говарда почти каждую ночь мучили страшные кошмары. И всякий раз он истошно кричал. Его даже пришлось забрать из школы-интерната, ибо у других детей от его криков была бессонница. Ужасающие создания с огромными черными перепончатыми крыльями в этих кошмарах хватали его своими холодными лапами, а жуткая долина Лэнг проносилась перед глазами; из бурлящих черных вод выбирался омерзительный исполин (позже Лавкрафт назовет его Дагоном и полностью распишет этот сон в одноименном рассказе) и своими чешуйчатыми руками с острыми черными когтями обхватывал возвышающийся древний монолит; а из темных небес на землю спускались гнусные создания из глубин космоса. Несомненно, большинство идей для своих сюжетов Лавкрафт брал из собственных снов и кошмаров. Более того ряд произведений полностью сосредоточены на общей концепции снов.

Говард Лавкрафт был беден и не слишком счастлив. Увы, он прожил недолгую жизнь, сводя концы с концами, почти в полной нищете. Развивающийся в его теле рак медленно пожирал писателя. А его произведения при жизни ни разу не были напечатаны. Большинство редакторов расценивали подобную литературу как второсортную. А бульварного чтива становилось все больше и больше. Лишь после смерти стараниями его друзей «лавкрафтовские ужасы» появились в первых сборниках. А во второй половине XX века Лавкрафт получил мировое признание и популярность, не угасающую по сей день. Вот и сейчас многочисленные издательства раз за разом перепечатывают и издают его произведения в разных сборниках.

С широким размахом Лавкрафт укрепился в массовом искусстве: в музыке, кинематографе и конечно, игровой индустрии, о чем мы с вами поговорим ниже. Но если в кино «лакрафтовские ужасы» представляют собой по большей степени лишь отдаленные мотивы с переносом в наше время, то игровые экранизации редко опускаются до настоящего трэша, бережно перенося на экран общую атмосферу безысходности, саспенса и страшной тайны.

Ярко воссияла далекая звезда, лучистым светом озаряя плато Лэнг, а на непостижимом неведомом Кадате, взирая на центры сфер сквозь пространство и время в окружении колоссальных созданий, на троне из черного оникса восседает Говард Филлипс Лавкрафт, безумный гений, заглянувший за грань.

 

«Efficiut Daemones, ut quae non sunt, sic tamen quasi sint, conspicienda hominibus exhibeant…»
Лактанций

 

Многочисленные игры в том или ином образе или моменте то и дело используют отсылки к Лавкрафту, в том числе и серии The Elder Scrolls и Fallout, которые, казалось бы, далеки от общей идеи космического ужаса. Однако мы сосредоточимся именно на лавкрафтовских играх и список тут весьма солидный.

Одной из лучших игровых адаптаций произведений Лавкрафта считается игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, у которой, не смотря на плохенькую графику, многочисленные баги и крайнюю сложность, был отличный сюжет и жуткая напряженная атмосфера, а некоторые моменты заставляли сердце учащенно биться. Оно и не удивительно — за основу сюжета взяты две важные повести Лавкрафта: «Тень над Иннсмутом» и «За гранью времен». Впрочем, отсылок к другим произведениям тут тоже великое множество. Кроме места действия — грязный, запущенный городок Иннсмут — в игре встречаются даже придуманные писателем персонажи, например, Зедок Аллен.

В четвертом квартале 2017 года студия Cyanide Studios выпустит игру с похожим названием Call Of Cthulhu — Depths of Madness, которая является адаптацией одноименной настольной игры. Игра будет представлять собой детектив с исследованием мира. Но экшена с многочисленными перестрелками, как в вышеупомянутой игре, не будет. Насколько хорошо разработчики воссоздадут угнетающую мрачную атмосферу и затаившуюся угрозу где-то за гранью, мы узнаем лишь ближе к концу года.

 

https://youtu.be/b8ERaueJt5s


А в следующем году в свет выйдет еще одна игра от разработчиков квестов о похождениях Шерлока Хомса (Frogwares) — The Sinking City. Это приключенческий квест, где частный детектив пытается разгадать тайну страшных наводнений, обрушившихся на небольшой городок. Игра своей концепцией напоминает великолепный рассказ Лавкрафта «Храм», где главный герой в тяжелом акваланге — «металлической могиле» — опускается в невероятную глубину, полную кошмарных тайн. Так и игра постарается внушить ужас перед погружением в морскую ледяную тьму.

 

pre_1491740369__675a159e008faafe90385070


Турецкая студия Zoetrope Interactive так же отметилась играми по мотивам произведений Лавкрафта. В частности, она выпустила весьма интересный ужастик в жанре квеста-расследования — Darkness Within. Первая часть — Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — представляла собой классический квест, с великолепной жуткой атмосферой и какой-то угрожающей тайной наряду с действием неких сил и древних культов. Вторая часть — Darkness Within 2: The Dark Lineage — превратилась в эдакую адвенчуру с расследованиями и невероятными ужасами. И в отличие от первой игры тут Лавкрафта намного больше, а таинственное зло обретает форму в виде ползучего ужаса Нъярлатотепа, глашатая и посланника древних неведомых богов.

В 2017 году студия планирует выпустить новую игру под названием Conarium о противостоянии четырех ученых со сверхъестественными силами. О сюжете известно следующее: Фрэнк Гилман, член Отдела антропологии в Мискатонском университете, участвует в экспедиции на Упуаут, возглавляемой доктором Фаустом. Он пытается выйти за рамки человеческого сознания при помощи устройства Конариум. Когда Фрэнк приходит в сознание, он обнаруживает себя в одиночестве на базе экспедиции в Антарктике и ничего не помнит. Вскоре он понимает, что во время использования устройства он умер, но затем вернулся, слегка изменившись, у него чужие воспоминания, и он помнит места, в которых не бывал. Доктор утратил нечто важное или приобрёл что-то ужасное. При этом смерть — часть самой игры.

 

https://youtu.be/hkXZAgYQjDg


Атмосферными и объединенными общей концепцией одиночества и неизвестности получились игры шведской студии Frictional Games — Penumbra и Amnesia, и хотя ничего напрямую «лавкрафтовского» там и нет, влияние произведений мастера ужасов вполне ощутимо.

Игра Alone in the Dark основывается на излюбленной Лавкрафтом концепции ужасов проклятых домов. Кстати, считается одним из лучших хорроров по Лавкрафту. Инди-хоррорWhite Night так же строится на этой идее, и хотя фактически с Лавкрафтом игра имеет мало общего, но весьма примечательна нуарной черно-белой графикой и жуткой атмосферой с давящими пугающими тенями.

Нет сомнений, что Bloodborne так же строится на мифах Ктулху, точнее использует общую идею и дизайн. В сюжете игры практически все население города Ярнам поклоняется Великим (The Great Ones) — могущественным сверхъестественным существам. Атмосфера ролевой пошаговой инди-игрыDarkest Dungeon так же очень схожа с произведениями Лавкрафта, более того, дизайн некоторых монстров и заклинаний имеет характерный «лавкрафтовский» стиль.

И пока я пишу эти строки, далекие звезды Гончих Псов таинственно мигают на черном небосводе. А где-то там, за пределами Солнечной системы, в черных глубинах космоса ворочается и бурлит бог-идиот Азатот под дикий вой демонических флейт. Безумный Ноденс мчит сквозь пространство, подгоняя стаю жутких черных созданий с безликими головами и огромными перепончатыми крыльями, а сферы бытия соединяются и расходятся во множественных вариантах, как было предсказано и как уже свершалось, что знает мистический Йог-Сотот, ибо он настоящее и прошлое, грядущее будущее и множественность событий. Глубоко под водой в странном и непостижимом для человеческого понимания Р’льехе дремлет древний Ктулху с сонмом своих порождений. Обычная человеческая суета и жалкое пребывание на планете Земля меркнут перед невероятными событиями вселенских масштабов. Человек — лишь игрушка в холодных лапах кошмарных сил. А привычный мир рушится под ужасающими фактами реальности и открывающимися тайнами Вселенной.

«Не мертво то, что в вечности живет,
Со смертью времени и смерть умрет»
Г. Ф. Лавкрафт

 

https://youtu.be/sCoX5dViQPY

 

А вы любите ужасы, хоррор и Лавкрафта так, как их любим мы? Поделитесь любимыми играми-ужастиками. Кстати, интересно, вы помните момент, когда книга, фильм или игра впервые действительно напугали вас? Или этого так и не случилось?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Новость не новая, но обидная.

Про бугурт - не новая, а про результат - относительно свежая ещё.

Когда пишешь о космической угрозе, а тебя в расизме обвиняют. Парадокс!

Та я уже не удивляюсь... Увы.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

А вы любите ужасы, хоррор и Лавкрафта так, как их любим мы? Поделитесь любимыми играми-ужастиками. Кстати, интересно, вы помните момент, когда книга, фильм или игра впервые действительно напугали вас? Или этого так и не случилось?

Ужасы люблю, котирую, ценю.

Любимые игры в жанре? Была такая игра, есть такая игра. Скорее всего, будет всегда. Silent Hill. Сыграл в самую первую часть ещё на первой Playstation, когда мне было лет 9-11. По понятным причинам, до конца общей канвы я не понимал, но игра уже тогда давно одновременно вызывала ужас и удивляла своей какой-то подспудной психологичностью - и от этого только манила сильнее. В последующие года, поиграв в другие игры серии, изучив мифологию вымышленной вселенной, окончательно осознал, что Тихий Холм всегда будет занимать определённое место в моём внутреннем мире. Кстати, среди оригинальных источников вдохновения игры стоит фильм "Лестница Йакова" - тоже довольно тяжёлая пища для размышлений, берущая не столько ужасом, сколько психологичностью и осознанием происходящего. 

 

Ещё, если подходят такие, являюсь давним фанатом серии Resident Evil (по крайней мере оригинальной трилогии + 4 часть, к остальным собираюсь допричаститься в ближайшем будущем), плюс любил всегда залипнуть во всякие Parasite Eve, Dino Crisis и Alone in the Dark (главным образом The New Nightmare, которую я так и не прошёл до конца, хех).

 

Маленький лулз из раннего детства. Так как в том возрасте шкедом я был чутка как бЭ пугливым, застремался от фильма "Люми". Но, что характерно, ни отсмотренные потом экранизации обожаемого мной Стивена Кинга, ни всякие "Кошмары на Улице Вязов" с "Дагонами" особо меня не пугали, даже скорее вызывали интерес. А после Сайлент Хилла ужасы во всех их проявлениях стали превращаться в некую одержимость, вытесняющую любые проявления древних животных инстинктов. 


Я всё ещё не купил Skyrim.


#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Так как в том возрасте шкедом я был чутка как бЭ пугливым, застремался от фильма "Люми".

А там было с чего? Специально ходил на него, когда к нам привозили его как "первый советский ужастик"... Уныловато как-то вышло.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Полагаю, это надо у того самого пацана-дошкольника спросить, с чего.  :laugh:
Ну так, если покопаться, скорее всего по воспалённому детскому сознанию вжахнула сцена, где Люми ночью пришёл в лесу к тому идолу, затем начал возводить руки и выть в черноту. И ещё другая ночная сцена, где он мелькнул бродящим за окном (классическое "чудовище в окне").

Я всё ещё не купил Skyrim.


#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Conarium определился с датой выхода:

http://youtu.be/LNUzrWv50EI


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Conarium определился с датой выхода

Будет о чем в июне написать)

 

А между тем в Стиме появилась демо-версия будущего приключенческого хоррора Shadow Over Isolation

 

Игра так же базируется лавкрафтовской атмосферы, только в более светлых и солнечных тонах, однако не все там жизнерадостно.

 

1984 год, Капра Кантри, штат Джорджия. Райан Каппел возвращается на ферму своей тетушки через 17 лет после того, как он в последний раз побывал в этих местах с родителями. Однако нахлынувшая ностальгия очень скоро сменяется тревогой и предчувствием чего-то. Сначала Райан обнаруживает зловещего вида капсулу, зачем-то размещенную в заброшенной конюшне. Затем он начинает замечать множество неправильных вещей, в которых замешана какая-то несуществующая корпорация. А зло, издревле поддакивающее жителей этих земель на грань безумия, уже крадется за Каппелом по пятам.

 

https://www.youtube.com/watch?v=1t3yKwHK5zU


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#48 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

  А это пример игры, чтобы будет, если совместить киберпанк недалекого будущего и космические ужасы Лавкрафта. По началу напоминает Portal в стилистике Prey, только вместо портальной пушки у нас интересный прибор, который может заряжать объекты либо положительным зарядом, либо отрицательным. Первые, соответственно, магнитятся, вторые - отталкиваются. Такие нехитрые манипуляции позволяют преодолевать различные преграды. Уровни представляют собой яркие и сочные камеры испытаний, что опять таки напоминает Portal, но чем дальше мы движемся, тем страшнее становится антураж.

Если о сюжете:

  В недалеком будущем одна мегасуперпуперкорпорация управляет деятельностью всех людей через единую информационную сеть LifeNet. Директор корпорации решил пойти дальше и покорить космос. Для этого была изобретена технология МагТек, использующая свойства магнитных полей. Для тестирования МагТек были отобраны семеро специалистов ("маграннеры") в специально построенной для этого лаборатории. Сюда же попал и главный герой, Дакс Вард. По началу все проходит как и должно. Одна комната за другой и вроде бы ничего необычного, как вдруг начинают происходить совершенно непонятные вещи. Дакс слышит жуткие голоса, видит еще более жуткие надписи и рисунки на стенах, а позже столкнется с натуральными лавкрафтовскими чудовищами.

 

https://www.youtube.com/watch?v=O9Gzx6TXb7g


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#49 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарная игра, вот аж захотелось взять и пройти... когда выходит?


На память!

#50 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

...когда выходит?

Четыре года назад. Сейчас на нее в стиме неплохую скидку навесили.



#51 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарная игра, вот аж захотелось взять и пройти... когда выходит?

Кстати, в отличие от, к примеру, того же Portal'а здесь есть всамделишные монстры, которые не хило так могут аннигилировать главного героя. От них придется бегать, используя подручные предметы и магнитное поле, а также свою логику, и прятаться тут не получится (это вам не Outlast какой-нибудь). Дизайн уровней прекрасный. В первой части игры мы видим яркие испытательные камеры в эдаком футуристическом дизайне что ли, во второй - полная разруха и запущение, а вот третья - это, пожалуй, моя любимая часть уровней. Здесь безумие в чистом виде с угрожающим силуэтом богомерзкого исполина Ктулху над жалкой пред его кощунственным великолепием Землей.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#52 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Медленно, но верно, студия Frogwares усердно творит свой "Тонущий город" ("The Sinking City")

 

И делится небольшим роликом с пре-альфа гемплеем и свежими артами

 

https://www.youtube.com/watch?v=-XiWbz-N4zY

 

 

The Sinking City - будущая игра с открытым миром по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта. Действие разворачивается в 1920-ых годах в городе Оакмунт, штат Массачусетс, куда главный герой, частный детектив, отправляется для расследования причины обширного наводнение, проваливаясь тем самым самостоятельно в пасть безумия.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Медленно, но верно, студия Frogwares усердно творит свой "Тонущий город" ("The Sinking City")

Издателем игры выступит Bigben Interactive. Игра должна выйти в 2018-м.

http://youtu.be/ndZOlOIr-UQ


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Процедурный генератор на раз-два создаёт цельные города для The Sinking City:

http://youtu.be/b5AIpncO_9I


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Процедурный генератор на раз-два создаёт цельные города для The Sinking City:

 

 

%D0%BD%D0%B8%D1%85%D1%83%D1%8F%D1%81%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B9.jpeg

 

А вообще я не доверяю всем этим генераторам хренаторам, они делают без души....только ручной труд всё перетруд 67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще я не доверяю всем этим генераторам хренаторам, они делают без души....только ручной труд всё перетруд

Почему? Если их юзать с толком и прикладая руки, то так можно получить солидную экономию времени при разработке игры, при этом не потеряв в качестве.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

 

Почему? Если их юзать с толком и прикладая руки

Только как основу не более,  а дальше только ручками. Сам по себе генератор шедевр не сделает :)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Сам по себе генератор шедевр не сделает

У процедурных генераторов нет выбора, поскольку крупные игровые издатели хотят спихнуть на них всё, включая самое главное.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

крупные игровые издатели хотят спихнуть на них всё, включая самое главное.

 

Плохая идея 34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#60 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Жду когда Ктулху позовёт меня кушать :3


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/xHGc0Fj6aBw


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых