Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1492445836__v9gtq1s1.jpg


В интервью порталу IBTimes UK ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрайзер рассказал о реакции на негативные отзывы о некоторых аспектах новой научно-фантастической игры, оказавшейся на полках магазинов в конце марта. Мы решили поделиться с вами этим душевным материалом.

Выпущенная 21 марта «Андромеда» подверглась критике за странные анимации, плохую синхронизацию губ и озвучки, а так же за баги и иные причуды. Многие проблемы были исправлены целевым патчем, но первое время именно они доминировали в обсуждениях игры среди поклонников. Мы спросили Фрайзера о критике и о том, как она повлияла на пост-релизные планы Bioware относительно игры.

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Но как конкретно отнесся к критике он сам или люди из его команды?

«Я не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то я провел довольно много времени в Твиттере, на разных форумах и т. д. Не стану врать, это тяжело. Тяжело видеть критику, ведь часть проблем действительно имеет место быть. Это неприятно, потому что мы хотим помочь, и поэтому идем в Твиттер, на форумы и т. д., пытаясь решить проблемы или подсказать людям, как справиться с их затруднениями. Но для того, чтобы помочь игрокам и собрать отзывы, которые помогут понять, на чем следует заострить своё внимание, приходится пробираться через кучу дерьма. И это не слишком весело».

Несмотря на побочные эффекты такой приближенности к игрокам в трудные моменты, Фрайзер по-прежнему ценит возможность напрямую беседовать с людьми, играющими в созданные им игры.

«Не поймите меня неправильно. Мне не по душе отдельные потоки грязи, но в целом я считаю действительно полезным уроком то, что всё сложилось именно так. Наши возможности получать отзывы от такого широкого спектра игроков это действительно здорово. Например, некогда мы, в основном, полагались на наши форумы. Раньше мы собирали отзывы лишь от тех людей, которые потратили время и силы на то, чтобы зарегистрироваться на нашем форуме, или ином форуме, на котором зарегистрировались мы. Но теперь у нас есть сразу несколько каналов, по которым к нам поступает информация. За счет этого мы сильно расширили выборку игроков, от которых получаем отзывы. Получать позитивные или негативные отзывы с помощью таких источников, как Твиттер или Facebook, по-настоящему удобно.»

Пресса встретила игру достаточно сдержанно, а вот многие поклонники обрушили на неё тонну негатива. Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой. Нашу рецензию на игру читайте здесь.

Послесловие: даже неясно, сочувствовать ранимым творческим душам или поражаться. Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#82 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Они только лут клепали и исправляли крафт

Если знаешь примеры исправлений

 

Ээээ, извини, но... ты уже привел пример. :D:

Читы и крафт? Я спрашивал за изменение багов а таковых я не увидел даже в DAI :ermm:


может с ориентации снова вернемся к анимации? =_=

Опять спорить о том, чья анимация круче? Мы же тут друг друга заанимируем по самую анимацию. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 18 апреля 2017 - 14:16

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#83 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Люди очень сильно меняются в течение жизни под грузом событий.


Это верно ровно в той же степени, как и выражение "люди никогда не меняются".
Но я вообще не о том, что Андерс не должен был измениться. Вот он-то как раз должен был, учитывая, что с ним произошло. Но перемены эти, мягко говоря, странные. *шутка про то, что на самом деле это Справедливость был геем*
Btw, point taken. Я просто сильно предвзята к ДА2; даже принимая, что местами (по центральному сюжету в основном) она довольно хороша, очень не люблю ее из-за персонажей. А Андерс как раз ключевой персонаж, которого, на мой взгляд, испортили. Я представляю, что если бы было, скажем, четыре концепта Андерса, каким бы он мог получиться вследствие пережитого (для кнопок A, B, X, Y, разумеется), то выбрали далеко не самый удачный. Как-то так.

Сообщение отредактировал Flannastri: 18 апреля 2017 - 15:30


#84 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Тут с самого начала ситуация очень некрасивая. Я бы даже сказал - тухлая. Студия, которая разрабатывала игру - новички. Это не то самое канадское отделение Биоваров, которое делало все шедевры студии. Это бывшее отделение ЕА из Монреаля, которое решили переименовать в Биовар Монреаль. За плечами у них - опыт пары ДЛС к Симс и МЕ3 и мультиплеер к МЕ3. Причем в рекламной кампании нам гордо заявляли "Игра от Биовар". По хорошему, это просто ложь. Но по факту это реалии современного маркетинга.

Но от студии Биовар ожидаешь нечто большее, чем середнячок. Тем более с лейблом "МЕ".
Лишь бы не навязывали и не кидались своей ориентацией в лицо. А то помню я Андерса из ДА2, где либо ты с персонажем спишь, либо вообще не ладишь. 3-го не дано ((:

Она некрасивая и тухлая по меньшей мере тем что Андромедка

 

Не просто разрабатывалась не менее 5 мать его лет а разрабатывалась не пойми кем и притом предзаказывалась и продавалась как ААА шИдерв как будто мол его разрабатывали самые присамые профессионалы из студии биовар которые сбежали к чертям и заявлялось мол они все завершили прежде чем уйти оттуда

 

И да на все обещания за 5 лет они наплевали на адекватные просьбы фанатов и включая критиков они наплевали, главный свой форум BSN они закрыли что бред полнейший и даже нищие разрабы такого не творят

 

И самый смак они не извиняются за то что сотворили и цену не изменяют на более низкую что нормальные разрабы делают в таких случаях, неа ждут куча платных длс и микротранзакций в мультиплеер где как и с ДАИ игру делали на мультиплеер а не на сингл а ведь просили и разрабы обещали что мол сингл не пострадает от мульта

 

Даже с ДАИ разрабы хоть както да оправдывались а тут вообще нету такого


Эта игра просто дешевая поделка которой на кикстартере место как и разрабам ее

 

Я не представляю сколько бабла в игру было слито


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 18 апреля 2017 - 15:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#85 Ссылка на это сообщение Platosha

Platosha
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Это верно ровно в той же степени, как и выражение "люди никогда не меняются".
Но я вообще не о том, что Андерс не должен был измениться. Вот он-то как раз должен был, учитывая, что с ним произошло. Но перемены эти, мягко говоря, странные. *шутка про то, что на самом деле это Справедливость был геем*

Согласен вообщем то, но биотвари умудрились пролюбить отличную возможность показать эти изменения. Шутка ли, игра охватывает 8 лет жизни Хоука (обещали десяток правда, но может уже в длс добавили, игра разочаровала после трёх прохождений и на длс меня не хватило). Почему не показать эти изменения за вот такой срок ? Дать нам изначально старого, доброго Андерса и Справедливость и показать как он постепенно уходит из шутливого бунтарства - в радикализм наблюдая за произволом храмовников в Киркволе ? Но нет. При том в ДА2 были хорошие концепции. Друг/враг (вроде бы романы были доступны даже для врагов, не пробовал) Вся толпа не живёт жизнью Хоука .У них своя жизнь (Особенно Авелин этим была классной. Даже мужа себе на стороне нашла !) Но рельсы сюжета что под конец силами того же Андерса херачат нас по затылку и заставляют выбирать из двух абсолютна одинаковых линий в которых только очерёдность разная и слова Варрика в конце.

И вот тут удивляются что вдруг Андромеду холодно приняли, но ведь со времён покупки некогда БиоВар ЕА - всё пошло на скат. ДА:О - клепался до покупки их ЕА. Выпущен и допилен только на их деньги.

МЕ2 - выкинул половину рпг механики (но при этом эта ИМХО лучшая МЕ из серии)

ДА2 - не более чем парочка хороших идей. А так это первый крупный провал (не финансовый к сожалению) БиоВаров тогда еще. И сильный шаг к потере доверия фанатов

МЕ3 - ... Спорный. В нём были хорошие, душевные моменты с напарниками, что соседствовали со сливом драматического накала и потенциала. Эти преследования мальчика по лесу во сне после смерти компаньона просто лютый 3,14здец ! Шепард вдруг стал латентным педофилом ! А халтура с фоткой Талии и еще нескольких картинок ?

ДАИ - НедоММО. В которой что бы дойти до неплохих кат сцен с компаньонами - нужно пробежать километры унылого пейзажа, бодаться с кучей унылых, но порой толстых мобов. И на лошадке не всякий раз проскачешь мимо, сбивают ! Приходилось кустами от них, отличная рпг -__- А момент с Серыми Стражами прожег не только стул подомной, но и все этажи !

И после этого странно что андромеду поливают ? Заслужено во многом. Просто когда кто-то раз за разом фейлит но даже признавать этого не хочет и исправлять - доверия к нему улетучивается 



#86 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Честно говоря, анимация оказалась не такой плохой, как я боялся. Даже до патча, а вот внешний вид большинства женщин и азари - это тихий ужас. Но даже это не самое странное. Странно, что с "очень богатого рудой астероида" ты получаешь алюминия на одну винтовку, что готовая винтовка стоит как единица железа и тд. Плюс просто добила меня концовка.



#87 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ЕА надо хвалить хотя бы за то, что нет микротранзакций в сингле.

Что не побоялись сделать Юбики в The Crew. Я когда увидел этот piece of shit в правом верхнем углу экрана - натурально прифигел.

 

 

​имхо: с такой лицевой анимацией, где если пытаешься отыгрывать гг и как никак вникать в серьезный сюжет -  начинаешь чувствовать себя инвалидом или уже на крайняк - героем комедии с определенно плохим актерским мастерством.  

Хз, не знаю как у Скотта, но у Сары конечно анимации лица абзац. Впрочем, вот уже на Новой Тучанке(и в этом временном промежутке по сюжету) вроде более менее нормально. Или это я уже научился не обращать на это внимания?

 

И кстати, труба только с человекоподобными лицами, имхо. У турианцев, кроганов, и, внезапно, кеттов, с лицами всё в порядке.


Регалии

#88 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Что не побоялись сделать Юбики в The Crew. Я когда увидел этот piece of shit в правом верхнем углу экрана - натурально прифигел.

Это уже входит в тренд, увы, что вполне логично может закончиться всеми теми "прелестями", которыми "богат" донат в ММО.


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже входит в тренд, увы, что вполне логично может закончиться всеми теми "прелестями", которыми "богат" донат в ММО.

В Тне Сгеше ещё пока не совсем абзац. Внезапно(!), можно поиграть и без доната. Но такими темпами скорее весь мир пиратить начнёт, чем платить в сингловых играх.

 

Хотя, конечно-же, в большинстве подобного чада кутежа виноваты издатели, которые разработчиков за пицунду и на кукан. И всё, не попляшешь.


Регалии

#90 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но такими темпами скорее весь мир пиратить начнёт, чем платить в сингловых играх.

Не будет смысл пиратить, если баланс в игре будет заточен под необходимость внутриигровых покупок, что подводит к необходимости онлайн-DRM и "облачности" сохранений со всем вытекающими.


Изображение

#91 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет смысл пиратить, если баланс в игре будет заточен под необходимость внутриигровых покупок, что подводит к необходимости онлайн-DRM и "облачности" сохранений со всем вытекающими.

Тогда игрострой вообще загнётся к чёртовой матери...

Хотя...

Школота оценит, чоу. на таких хомячках любой издатель будет руки греть.


Регалии

#92 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда игрострой вообще загнётся к чёртовой матери...

ММО ж не загнулись, при этом платные ММО невозбранно тоже грешат с донатом по разному, иногда доводя дело до фэйлов как в Evolve например, а сейчас к такому финалу может прийти For Honor.


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, не знаю как у Скотта, но у Сары конечно анимации лица абзац.

Да, первое прохождение было за Скотта, и если какие-то проблемы и наблюдались то на столько редко, что вот вообще ничего не запомнилось. А вот Сара основательно пострадала = \ Особенно это глупое выражение лица, когда нижняя губа погружается в верхнюю xD 


Изображение Изображение Изображение


#94 Ссылка на это сообщение Dxarg-Log

Dxarg-Log
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

По последней инфе что я надыбал.

ИМХО: Я думаю у них случились проблемы со связью.

тут многие шутили про голову отделённую от тела и мне вспомнилось что у них действительно много студий приобщалось к разработке.

Это и Аустин в том числе...

Так вот для связи в пределах мира (!) они используют определённый веб-софт, и боюсь в этом и был косяк.

Дело в том, что именно для разработки такой крупномасштабной игры этот софт очень сильно переусложняется.

Ни одна база данных не способна скорректировать информацию в нужном виде, всегда есть какие-то мелочи.

Видимо вопросов оставалось на момент выхода больше чем ответов, как это обычно всегда и бывает (в отличие от инди, где подход более скрупулёзный, но не такой развеянный) .

Похоже тестеры сделали своё дело.

Скорее всего вся эта анимация и прочая и прочая ушли в лоу-лвл приоритет.

Подозреваю что само производство анимации поставленное на поток, ещё в процессе прототипирования, так же ушло в лоу-лвл, что как-бы намекало разработчикам = ловить тут особо нечего, мы сделаем что можем.

В общем, я думаю они были счастливы закончить игру, но в действительности не подозревали масштаб трагедии. :D

^скорее всего из-за того что студию покинули крутые люди...А разработкой в основном занималась (но это ведь не точно?) широкое ответвление.

Я думаю дела сложились не до конца.

Скорее всего всё будет лучше, если игровой масштаб скорректируют на будущее. 


Сообщение отредактировал Dxarg-Log: 18 апреля 2017 - 18:14

Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Platosha

Platosha
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А вот Сара основательно пострадала = \ Особенно это глупое выражение лица, когда нижняя губа погружается в верхнюю xD 

И это ИМХО не удивительно. Если припомнить тот французский стрим с нормально Сарой. Наложили новое лицо поверх старой анимации, не допилили и вуаля, у нас клиническая идиотка которую не слушает лицо. А если к этому добавить слух что ЕА отдала анимация на аутсординг (может ен правильно написал слово, но вообщем по слухам её делали левые люди, даже не ЕА Монреаль которые преобразились в биотварей) то вот вообще не разу не удивительно что она выдаёт такие эмоции и что они поправили это за столь короткий срок (ну как смогли)



#96 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

По последней инфе что я надыбал.

ИМХО: Я думаю у них случились проблемы со связью.

тут многие шутили про голову отделённую от тела и мне вспомнилось что у них действительно много студий приобщалось к разработке.

Это и Аустин в том числе...

Так вот для связи в пределах мира (!) они используют определённый веб-софт, и боюсь в этом и был косяк.

Дело в том, что именно для разработки такой крупномасштабной игры этот софт очень сильно переусложняется.

Ни одна база данных не способна скорректировать информацию в нужном виде, всегда есть какие-то мелочи.

Видимо вопросов оставалось на момент выхода больше чем ответов, как это обычно всегда и бывает (в отличие от инди, где подход более скрупулёзный, но не такой развеянный) .

Похоже тестеры сделали своё дело.

Скорее всего вся эта анимация и прочая и прочая ушли в лоу-лвл приоритет.

Подозреваю что само производство анимации поставленное на поток, ещё в процессе прототипирования, так же ушло в лоу-лвл, что как-бы намекало разработчикам = ловить тут особо нечего, мы сделаем что можем.

В общем, я думаю они были счастливы закончить игру, но в действительности не подозревали масштаб трагедии. :D

^скорее всего из-за того что студию покинули крутые люди...А разработкой в основном занималась (но это ведь не точно?) широкое ответвление.

Я думаю дела сложились не до конца.

Скорее всего всё будет лучше, если игровой масштаб скорректируют на будущее. 

Выяснилось же главы EA-BioWare анимацию лиц в приоритет не ставили. Да и я тут видец постил в котором предположение что странная онемация из-за того что файлы при сжатии повредили. 


может ен правильно написал слово, но вообщем по слухам её делали левые люди, даже не ЕА Монреаль 

EA Bucharest, ибо для EA так дешевле выходило.


Изображение Изображение Изображение


#97 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Выяснилось

Но ведь вроде должны исходники где-то храниться, можно по новой пережать. А ещё про то видео, где они специально заменили лицо главной героини, мне интересно продолжение этой истории. Я видел то лицо оригинальное, и там всё отлично, но разработчики по аналогии со страусами вроде прячут голову в песок. Возможно будут петиции по этому поводу. Ну и конечно создание лица в редакторе я считаю тоже решает эту проблему, что внешность, что анимацию. Вот мой вариант: Райдер слева, потом посередине.

Изображения

P.S. А ещё нижняя челюсть широкая потому что я считаю что девушки с ней выглядят более мужественно. (Не путайте с мужиковатостью.)


Сообщение отредактировал Safarik94: 19 апреля 2017 - 10:18


#98 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати редактор обещали допилить и расширить в будущем. Надеюсь это будущее будет в патче а не в платном ДЛЦ : \

Изображение Изображение Изображение


#99 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Кстати редактор обещали допилить и расширить в будущем. Надеюсь это будущее будет в патче а не в платном ДЛЦ : \

Мне всё не даёт покоя баг исчезающего Райдера в миссии по просмотру фильма, вот только я боюсь что через 2 месяца ожидания патча исправления однополых романов этот баг не исправят.


Сообщение отредактировал Safarik94: 19 апреля 2017 - 10:19


#100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторых разработчиков критика доводит до слёз.


Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

А дискуссии все не утихают))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых