Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1492445836__v9gtq1s1.jpg


В интервью порталу IBTimes UK ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрайзер рассказал о реакции на негативные отзывы о некоторых аспектах новой научно-фантастической игры, оказавшейся на полках магазинов в конце марта. Мы решили поделиться с вами этим душевным материалом.

Выпущенная 21 марта «Андромеда» подверглась критике за странные анимации, плохую синхронизацию губ и озвучки, а так же за баги и иные причуды. Многие проблемы были исправлены целевым патчем, но первое время именно они доминировали в обсуждениях игры среди поклонников. Мы спросили Фрайзера о критике и о том, как она повлияла на пост-релизные планы Bioware относительно игры.

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Но как конкретно отнесся к критике он сам или люди из его команды?

«Я не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то я провел довольно много времени в Твиттере, на разных форумах и т. д. Не стану врать, это тяжело. Тяжело видеть критику, ведь часть проблем действительно имеет место быть. Это неприятно, потому что мы хотим помочь, и поэтому идем в Твиттер, на форумы и т. д., пытаясь решить проблемы или подсказать людям, как справиться с их затруднениями. Но для того, чтобы помочь игрокам и собрать отзывы, которые помогут понять, на чем следует заострить своё внимание, приходится пробираться через кучу дерьма. И это не слишком весело».

Несмотря на побочные эффекты такой приближенности к игрокам в трудные моменты, Фрайзер по-прежнему ценит возможность напрямую беседовать с людьми, играющими в созданные им игры.

«Не поймите меня неправильно. Мне не по душе отдельные потоки грязи, но в целом я считаю действительно полезным уроком то, что всё сложилось именно так. Наши возможности получать отзывы от такого широкого спектра игроков это действительно здорово. Например, некогда мы, в основном, полагались на наши форумы. Раньше мы собирали отзывы лишь от тех людей, которые потратили время и силы на то, чтобы зарегистрироваться на нашем форуме, или ином форуме, на котором зарегистрировались мы. Но теперь у нас есть сразу несколько каналов, по которым к нам поступает информация. За счет этого мы сильно расширили выборку игроков, от которых получаем отзывы. Получать позитивные или негативные отзывы с помощью таких источников, как Твиттер или Facebook, по-настоящему удобно.»

Пресса встретила игру достаточно сдержанно, а вот многие поклонники обрушили на неё тонну негатива. Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой. Нашу рецензию на игру читайте здесь.

Послесловие: даже неясно, сочувствовать ранимым творческим душам или поражаться. Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#102 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Набрать в студию на разработку игры дегенератов всех видов как велит линия партии, а потом тяжко удивляться почему над игрой стебуться и изливают потоки ненависти.

Просто не смог играть в это гуано, сюжет написан как будто пиндосовским школьником, он на столько тупой, что никакие графические красоты не стоят оскорбления здравого смысла.



#103 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу сказать сразу что-бы в меня не летели камни от либералов.Да я натурал и гомофоб и я не доволен политикой издателя EA в продвижении ЛГБТ,но сейчас дело не в этом. Разработчики решают сделать игру приятнее для трансов..ну та диалоги,романы и прочее.Почему только перед этим они не обещают улучшить недоделанные и убогий редактор персонажей,улучшить оптимизация,про анимации я вообще молчу. Про квесты нам лучше забыть,уже ясно было после третей части dragon age что из состава разработчиков ушли те кто сделал для bio ware имя на рынке.


Набрать в студию на разработку игры дегенератов всех видов как велит линия партии, а потом тяжко удивляться почему над игрой стебуться и изливают потоки ненависти.

Просто не смог играть в это гуано, сюжет написан как будто пиндосовским школьником, он на столько тупой, что никакие графические красоты не стоят оскорбления здравого смысла.

Они набрали туда команду толерантных людей,что-бы от EA не было упреков о том что в bio ware одни расист,сексисты и белые цис мужчины.Сейчас такая тенденция:брать на наботу не за навыки и профессионализм,а за то какой ты толерантный тренсгендер. Благо японцы,Рокстар и поляки пока стоят и удовлетворяют запросы своей основной аудитории.



#104 Ссылка на это сообщение Platosha

Platosha
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Они набрали туда команду толерантных людей

Да, особо толерантным был Менвир Хеир что в своём твитере оскорблял всех белых людей, но при этом отказывался от клейма расиста. Ведь белых большинство, а значит оскорбления их за цвет кожи не расизм, а борьба за равноправия ! Интересно - это совпадения просто что в редакторе нельзя было сделать бледного персонажа а стекло шлема всех делает неграми ?)



#105 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Да, особо толерантным был Менвир Хеир что в своём твитере оскорблял всех белых людей, но при этом отказывался от клейма расиста. Ведь белых большинство, а значит оскорбления их за цвет кожи не расизм, а борьба за равноправия ! Интересно - это совпадения просто что в редакторе нельзя было сделать бледного персонажа а стекло шлема всех делает неграми ?)

В матчасти трансов и интерсеков обратного расизма нет,только белые могут угнетать и оскорблять.Потому для них оскорбление белых не считается расизмом.Действительно я сам был в шоке когда в редакторе не смог создать персонажа белой расы.Либо негр получался,либо латинос.Я прав оказался они набрали в команду леваков всяких которые фанатеют по культурному марксизму,они-же "толерантные" люди.



#106 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Странно я в этом кале из зоопарка биотварей сразу же создал голубоглазого блондина... даже истинный ариец в главной роли не смог спасти андромеду от тупости... :D:


Сообщение отредактировал Pindosorub: 24 апреля 2017 - 19:33


#107 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

естно говоря, когда я знакомился с трилогией (до конца так и не дошёл, не моё), то проблем с анимацией, которая бы МНЕ ТАК бросалась в глаза, как в Андромеде, не заметил, да не идеально но не настолько.

У меня вопрос. Вы эти проблемы с анимацией в игре видели или по гифкам/видео?)

ДЛЯ МЕНЯ все эти "проблемы" в игре вообще не видны)



#108 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Я представляю, что если бы было, скажем, четыре концепта Андерса, каким бы он мог получиться вследствие пережитого (для кнопок A, B, X, Y, разумеется), то выбрали далеко не самый удачный. Как-то так.

Ох, не могу не отписаться про Андерса. В "Пробуждении" Андерс просто спутник, спутник как спутник, таких тыщи, ироничных, забавных парняг. Второстепенный перс. В ДА2 он двигатель сюжета, личность, которая в согласии со всеми литературными приёмами меняется и прогрессирует. Он единственный, у кого хватает сил сказать: "Хватит это терпеть", совершить поступок, независимо от того, понравится он кому - то или нет. Андерс - этакий Ленин, которого я обожаю, просто у некоторых не хватает пороха понять такого рода натуру. 

Касаемо Андромеды, Инквизиции и прочего тоже не вполне понимаю, куда делась та команда, которая делала ДАО, зачем столько кадровых перестановок и прочей мути. Игра, как уже говорили, НЕПЛОХАЯ, но можно было бы уже и правда заикнуться на ШЕДЕВР. С другой стороны, может, перестать придираться и спокойно поиграть? Честно говоря, критикует каждый, причём все лепят самые разные претензии - тут точно любой разраб от критики ошалеет, потому как разной погани льётся по делу и не по делу...



#109 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 071 сообщений
  •    

Отправлено

Касаемо Андромеды, Инквизиции и прочего тоже не вполне понимаю, куда делась та команда, которая делала ДАО, зачем столько кадровых перестановок и прочей мути

Планомерно разбежалась - ЕА умеет убивать студии, так же стоит принять во внимание, что в BioWare умели в коридоры, а их припахали ваять чуть-ли не открытые миры.


Изображение

#110 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Они набрали туда команду толерантных людей,что-бы от EA не было упреков о том что в bio ware одни расист,сексисты и белые цис мужчины.Сейчас такая тенденция:брать на наботу не за навыки и профессионализм,а за то какой ты толерантный тренсгендер. Благо японцы,Рокстар и поляки пока стоят и удовлетворяют запросы своей основной аудитории.

Если честно, раньше в команде были ещё более толерантные люди, над МС3 работало много геев по словам самих разработчиков (помню я ещё те интервью), и игра была НЯ! Так что вообще не там проблему видите (ну, что поделать, деревня не из всех уезжает). По мне так наоборот, нынешний состав самый обычный, ориентированный на обычные же вкусы, потому и выходят у них игры "НЕПЛОХИЕ". Чтобы создать шедевр надо много прочувствовать и пережить, обладать нестандартным мышлением - тут от цвета кожи не зависит, да и от ориентации вряд ли, но узколобым точно быть нельзя. И обычным тоже. Просто в какой - то момент на студии забыли, что такое ценить таланты.

А играть все равно интересно. Ну, радует многое. Просто кто - то стонет, какое всё г, а кто - то наслаждается графой и новыми моментами. Воспоминаниями о прекрасных играх жить нельзя, надо брать то, что даёт сегодняшний день) Иначе вам скоро вообще играть не во что будет)



#111 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

Планомерно разбежалась - ЕА умеет убивать студии, так же стоит принять во внимание, что в BioWare умели в коридоры, а их припахали ваять чуть-ли не открытые миры.

Вообще, могли бы более удачно перейти от коридоров к мирам, научиться новому, разрабы в конце концов или нет, хотя я стразу поняла, когда была заявлена новая галактика, что не очень - то Биовары справятся. Пустовато будет. Конечно, грустно это, как уже писала, настоящие таланты не ценятся, но с другой стороны и зачёт - для тех, кто ваял целиком МЕ впервые по сути, получилось играбельно. Если бы они побольше брали от старых работ, перенимали что ли как - то драматизм и нестандартность, получилось бы вообще хорошо. Размах всё равно какой - то... не тот


Сообщение отредактировал Илия: 28 апреля 2017 - 03:46


#112 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 071 сообщений
  •    

Отправлено

Воспоминаниями о прекрасных играх жить нельзя, надо брать то, что даёт сегодняшний день) Иначе вам скоро вообще играть не во что будет)

Это неправильный подход. От "Жрите что дают и не выёживайтесь" игры в перспективе лучше не станут, ведь ежели пипл покупает и хавает кондитерскую плитку или какашку в форме шоколадки по цене натурального шоколада, то смысла стараться и делать натуральный шоколад попросту нету. Игровая индустрия уже проходила такое и кончилось всё очень плохо, а сейчас для повторения подобного безобразия имеются все предпосылки.

Вообще, могли бы более удачно перейти от коридоров к мирам, научиться новому, разрабы в конце концов или нет, хотя я стразу поняла, когда была заявлена новая галактика, что не очень - то Биовары справятся.

Студия изначально была заточена под камерные проекты и в этих рамках даже умудрялась делать качественную халтуру (Jade Empire), а как грянули масштабы, так начались обосратушки.

Если бы они побольше брали от старых работ, перенимали что ли как - то, получилось бы вообще хорошо. Размах всё равно какой - то... не тот

Для этого нужны старые кадры или ждать пока новые кадры наберутся достаточно опыта.


Изображение

#113 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а сейчас для повторения подобного безобразия имеются все предпосылки.

 

зато тогда кризис дал мощный толчок в последующем, подняв качество игр. так что кому передать шашку?

да, я несколько изменил свое мнение после ДоВ 3.индустрии как воздух нужна встряска и громкие фатальные провалы типа атари. по большому счету кто будет битым не суть важно, если результат в последующем будет

упд.

вообще, если посмтреть релизы года 2010 хотя бы и 2017, то соотношение оценок несколько меняется. если по ААА раньше в среднем было в районе  80. ктото на триумфальных 90+ кто-то на средних 70. то сейчас средний пользовательский балл это 50-60. есть релизы, которые занимают высокие оценки, но отзывы все равно зачастую смешанные. что не может не разочаровывать. ибо тут 2 варианта. либо позиции переходят в стан независимых, инди и прочей дряни. либо индустрия, как сказал Хенг, катится к новому кризису. правда опять же, несмотря на то, что он нужен, в ближайшие лет 20 его ждать не приходится. разные данные. тогда средний потребитель - взрослый человек. ибо удовольствие дорогое и зачастую сложное. и поскольку о графике говорить не приходится, то ключевой характеристикой является геймплей. техническая часть игры. сейчас игры находят своего потребителя визуальной стороной. из за общего "омоложения" целевой аудитории для игр. и эта ЦА уже менее прихотливая.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#114 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 071 сообщений
  •    

Отправлено

зато тогда кризис дал мощный толчок в последующем, подняв качество игр. так что кому передать шашку?

Это неизбежно следствие кризиса, но так ить до него можно не доводить, зная уже чем такое кончается. Но нет, проще тактически нарубить быстрых денег, чем стратегически заработать деньги медленные.


Изображение

#115 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого нужны старые кадры или ждать пока новые кадры наберутся достаточно опыта.

Это точно. Надежда должна быть.

 

Это неправильный подход. От "Жрите что дают и не выёживайтесь" игры в перспективе лучше не станут, ведь ежели пипл покупает и хавает кондитерскую плитку или какашку в форме шоколадки по цене натурального шоколада, то смысла стараться и делать натуральный шоколад попросту нету. Игровая индустрия уже проходила такое и кончилось всё очень плохо, а сейчас для повторения подобного безобразия имеются все предпосылки.

Игра хуже предыдущих, но не совсем уж Г)) Есть там ещё кое - какие старые навороты вроде левых диалогов и симуляции окружающей жизни. Короче, пивася можно хватить, пока мартини не подвезли))) Веселье всё равно будет) А некоторые претензии у пипла носят вообще личностые заносы - типа, девки внешне не нравятся. Гадить так будут и на полный шедевр.



#116 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

для стратегического заработка нужны эксперименты и смелые решения. это риск. и предпочитают либо не рисковать вообще. (мистер Говард и тесы) либо рисковать как-то странно. беря на вооружение зарекомендовавшую себя идею (открытый мир например). не задумываясь - а подходит ли это средство для данного проекта? в итоге косяков получается больше чем при экспериментах

девки внешне не нравятся.

 

не девки внешне не нравятся, а 1 модель на всех азари, например.

про гг высказывались уже, сравнивая игровую сару и её прототип. с очень сильно искаженным лицом. даже нет. строением черепа. что тоже не совсем является вкусовщиной.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#117 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

для стратегического заработка нужны эксперименты и смелые решения. это риск. и предпочитают либо не рисковать вообще. (мистер Говард и тесы) либо рисковать как-то странно. беря на вооружение зарекомендовавшую себя идею (открытый мир например). не задумываясь - а подходит ли это средство для данного проекта? в итоге косяков получается больше чем при экспериментах
Без риска сильную игру не создать. Я всё равно одобряю это стремление в "открытый мир". Прогресс, прогресс. Но тогда надо подбирать спецов, просто горящих этой идеей, как опытных, так и молодых. Очень сильную команду. Вроде бы это даже не проблема :pardon:Пока ни то, ни сё в целом. Даже как - то поднадоело винить ЕА))

Сообщение отредактировал Илия: 28 апреля 2017 - 04:27


#118 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а какой смысл в открытом мире в МЕ? что он дает?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#119 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 071 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, пивася можно хватить, пока мартини не подвезли))) Веселье всё равно будет)

А вот это ещё не факт, да и капитализм так не работает. Т.е. чтобы подвезли мартини, надо требовать мартини, а не пить пивас, планомерно разбавляемый ослиной мочой.

А некоторые претензии у пипла носят вообще личностые заносы - типа, девки внешне не нравятся. Гадить так будут и на полный шедевр.

Гадить за дело и гадить просто так - это разные вещи. Тем более, что за дело можно получить объективную критику, но это же не значит, что критикуют = гадят?

для стратегического заработка нужны эксперименты и смелые решения. это риск. и предпочитают либо не рисковать вообще. (мистер Говард и тесы) либо рисковать как-то странно. беря на вооружение зарекомендовавшую себя идею (открытый мир например). не задумываясь - а подходит ли это средство для данного проекта? в итоге косяков получается больше чем при экспериментах.

ААА-игры нынче дороги в разработке, причём в основном из-за графония и протих "зрелищных" штук на вроде озвучки чуть-ли не каждого ика и пука ГГ/NPC. А по этому финансовые риски снижают известно каким способом - даже Клиффи Би прочухал тему.

Без риска сильную игру не создать. Я всё равно одобряю это стремление в "открытый мир".

При этом надо держать в голове главные минусы открытого мира.

Прогресс, прогресс. Но тогда надо подбирать спецов, просто горящих этой идеей, как опытных, так и молодых. Очень сильную команду. Вроде бы это даже не проблема

Проблема, осилить которую смогли очень не многие, например разрабы Ведьмака.


Изображение

#120 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

а какой смысл в открытом мире в МЕ? что он дает?

Ну, если на примере Шепарда - ты же капитан корабля, куда хочешь, туда летишь, что хочешь, то исследуешь. Когда не гонят палкой выполнять основные задания это всегда хорошо. Захватывает


Сообщение отредактировал Илия: 28 апреля 2017 - 04:31


#121 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 071 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если на примере Шепарда - ты же капитан корабля, куда хочешь, туда летишь, что хочешь, то исследуешь. Когда не гонят палкой выполнять основные задания это всегда хорошо.

Зато это полностью проваливает режиссирование развития сюжета, а то и вовсе размазывает сюжет по открытому миру.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых