Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1492445836__v9gtq1s1.jpg


В интервью порталу IBTimes UK ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрайзер рассказал о реакции на негативные отзывы о некоторых аспектах новой научно-фантастической игры, оказавшейся на полках магазинов в конце марта. Мы решили поделиться с вами этим душевным материалом.

Выпущенная 21 марта «Андромеда» подверглась критике за странные анимации, плохую синхронизацию губ и озвучки, а так же за баги и иные причуды. Многие проблемы были исправлены целевым патчем, но первое время именно они доминировали в обсуждениях игры среди поклонников. Мы спросили Фрайзера о критике и о том, как она повлияла на пост-релизные планы Bioware относительно игры.

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Но как конкретно отнесся к критике он сам или люди из его команды?

«Я не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то я провел довольно много времени в Твиттере, на разных форумах и т. д. Не стану врать, это тяжело. Тяжело видеть критику, ведь часть проблем действительно имеет место быть. Это неприятно, потому что мы хотим помочь, и поэтому идем в Твиттер, на форумы и т. д., пытаясь решить проблемы или подсказать людям, как справиться с их затруднениями. Но для того, чтобы помочь игрокам и собрать отзывы, которые помогут понять, на чем следует заострить своё внимание, приходится пробираться через кучу дерьма. И это не слишком весело».

Несмотря на побочные эффекты такой приближенности к игрокам в трудные моменты, Фрайзер по-прежнему ценит возможность напрямую беседовать с людьми, играющими в созданные им игры.

«Не поймите меня неправильно. Мне не по душе отдельные потоки грязи, но в целом я считаю действительно полезным уроком то, что всё сложилось именно так. Наши возможности получать отзывы от такого широкого спектра игроков это действительно здорово. Например, некогда мы, в основном, полагались на наши форумы. Раньше мы собирали отзывы лишь от тех людей, которые потратили время и силы на то, чтобы зарегистрироваться на нашем форуме, или ином форуме, на котором зарегистрировались мы. Но теперь у нас есть сразу несколько каналов, по которым к нам поступает информация. За счет этого мы сильно расширили выборку игроков, от которых получаем отзывы. Получать позитивные или негативные отзывы с помощью таких источников, как Твиттер или Facebook, по-настоящему удобно.»

Пресса встретила игру достаточно сдержанно, а вот многие поклонники обрушили на неё тонну негатива. Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой. Нашу рецензию на игру читайте здесь.

Послесловие: даже неясно, сочувствовать ранимым творческим душам или поражаться. Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#122 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

Проблема, осилить которую смогли очень не многие, например разрабы Ведьмака.

В Ведьмаке есть мир, но главное лицо всегда одно и то же и способно оно на одно и то же. Всё для одного - единственного героя, который уже готов у самих разработчиков. Трудно испортить то, что задумано по шаблону.

 

А вот это ещё не факт, да и капитализм так не работает. Т.е. чтобы подвезли мартини, надо требовать мартини, а не пить пивас, планомерно разбавляемый ослиной мочой.

 

Гадить за дело и гадить просто так - это разные вещи. Тем более, что за дело можно получить объективную критику, но это же не значит, что критикуют = гадят?

Капитализм так и работает)) За деньги выдают легковесные развлечения. Закономерно.

В основном, именно гадят, потому как на самом деле около 70% геймеров вообще не способно что - либо сравнить и проанализировать, так как только - только стало изучать мир вообще. Даже свой, а не игровой.


 

Зато это полностью проваливает режиссирование развития сюжета, а то и вовсе размазывает сюжет по открытому миру.

Вряд ли полёт на какую - нибудь планетку со странными инопланетными жителями и пара знакомств там поломает главный сюжет, при условии, что он есть) Игра это же не кино, где всё строго по фабуле. Надо давать игроку возможность расслабляться, гулять где - то, что - то находить, откладывать решения - на то и игра



#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 066 сообщений
  •    

Отправлено

В Ведьмаке есть мир, но главное лицо всегда одно и то же и способно оно на одно и то же.

Замечу, это одно лицо вписано в мир, что позволяет ограничивать его возможности и глубже прописывать приключения этого одного лица. Так работают РПГ без выбора ГГ.

Всё для одного - единственного героя, который уже готов у самих разработчиков. Трудно испортить то, что задумано по шаблону.

Практика показывает, что испортить можно всё и очень просто. Мне про серию Готика напомнить?


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

напомнить?

 

нет! у меня с утра было хорошее настроение, так что не надо.

В Ведьмаке есть мир, но главное лицо всегда одно и то же и способно оно на одно и то же.

 

в ведьмаке открытый мир обусловлен многими факторами. тот же геральт по сути вольный наемник. с, естественно своими личными интересами. шепард - нет. по факту Райдер - нет. потому что походки райдера по локациям это те же коридоры. в них нет ничего открытого. просто они растянуты.

поставим вопрос иначе. готика 1-2. ведьмак 3. тес 3-5. заменить открытый мир на коридоры. игра изменится? изменится. а если в ме 1-3 сделать открытый мир? тоже. а если в МЕА вернуть коридоры? ничего не поменяется. просто придется квесты располагать с учетом этих коридоров, а не рандомно на разных частях карты.

Игра это же не кино, где всё строго по фабуле.

 

но серия ме это по сути интерактивный боевик. то есть именно кино. с опциями.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#125 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Так работают РПГ без выбора ГГ.

Ну, на чистом имхо - я такой жанр терпеть не могу. Скучно, как визуальная новелла) Вот тебе вопрос, вот тебе после результат. Как фильм про кого - то, про кого вроде бы ты и не хочешь смотреть. Игры, где в начале нет создания героя - липовые РПГ. Половина смысла долой. Короче, Ведьмак для собственных разрабов проще в реализации по любому. К тому же, некоторые и его открытый мир нашли скучноватым - не цепляло. Значит, не всё так радужно.

 

Мне про серию Готика напомнить?

Не, я в неё вообще не играла) Но, пожалуй, испортить можно всё, что угодно))


 

потому что походки райдера по локациям это те же коридоры. в них нет ничего открытого. просто они растянуты.

Вот то то и оно, потому вроде как я и сама не в полном восторге от всего этого) Но это не значит, что не надо пытаться сделать глубже и интереснее

 

но серия ме это по сути интерактивный боевик. то есть именно кино. с опциями.

И остаётся впечатление, что этот боевик срежиссирован лично мной, а не сценаристами, так как у меня выбрана внешность, манера поведения, предыстория, класс - всё это делает перса действительно альтэр - эго, в чём и есть суть ролевиков



#126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Игры, где в начале нет создания героя - липовые РПГ

 

Хэнг, ты ведь знаешь, какое обсуждение мне вспомнилось?  :laugh:

Но это не значит, что не надо пытаться сделать глубже и интереснее

 

глубже и интересней достигается иначе. левел дизайном. персонажами. квестами. углублением связей причина-следствие. добавление последствий выбора. много чем. открытый мир это средство выражения, а не что-то еще. 

И остаётся впечатление, что этот боевик срежиссирован лично мной, а не сценаристами, так как у меня выбрана внешность, манера поведения, предыстория, класс

 

по статистике (я не говорю об имхо, а говорю о общей картине) большая часть игроков не меняла ни внешность ни даже имя.

манера поведения выбирается 1 из двух опций. 3 предыстории. класс же вообще геймплейный элемент и не влияет на режиссуру. в чем отличие от приведенной тобой серии ведьмака не вижу в упор. МЕ - отступник герой. ведьмак - псевдо нейтралитет либо выбор чьей то стороны. в зависимости от мировосприятия уже игрока. поправка. я сейчас не встаю на сторону какой либо игры. просто в сравнении тобой было упомянуто эти 2 серии. и я не вижу преимущества ме в плане отыгрыша исходя из позиции - не создавал - не игрок.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#127 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли полёт на какую - нибудь планетку со странными инопланетными жителями и пара знакомств там поломает главный сюжет, при условии, что он есть)

Да. Но сам сюжет для этого должен быть заточен под открытый мир соответствующим образом, т.е. минимум основного сюжета и максимум интересной побочки.

Игра это же не кино, где всё строго по фабуле.

Рекомендую лично сказать эту фразу Дэвиду Кейджу из Quantic Dream.

Ну, на чистом имхо - я такой жанр терпеть не могу.

А он есть и, на вкус само-собой, бывает годным.

Игры, где в начале нет создания героя - липовые РПГ.

Почему? Там доступен отыгрыш роли, ограниченно, но зато связку действие-выбор-последствие можно прописывать детальнее. Есть игры, где присутствует создание ГГ, но они от этого не перестают быть липовыми РПГ, где весь отыгрыш происходит только в голове, а не в игре. Пример - игра, название которой нельзя произносить.

Короче, Ведьмак для собственных разрабов проще в реализации по любому.

Формально, но по факту вышла игра одинаково интересная достаточно разной целевой аудитории, включая олдфагов и казуалов.

К тому же, некоторые и его открытый мир нашли скучноватым - не цепляло. Значит, не всё так радужно.

Такое, как и любое другое, всегда на вкус. То есть, ИМХО - это не аргумент, а именно ИМХО.

Хэнг, ты ведь знаешь, какое обсуждение мне вспомнилось?  :laugh:

Угу. spiteful.gif


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

по статистике (я не говорю об имхо, а говорю о общей картине) большая часть игроков не меняла ни внешность ни даже имя.

манера поведения выбирается 1 из двух опций. 3 предыстории. класс же вообще геймплейный элемент и не влияет на режиссуру

всё равно, это безусловно приятные мелочи.

значит, большая часть игроков хотела просто мочиловки, а не РПГ

 

глубже и интересней достигается иначе. левел дизайном. персонажами. квестами. углублением связей причина-следствие. добавление последствий выбора. много чем. открытый мир это средство выражения, а не что-то еще. 

Ну так я только за, чтобы всё это совместить) По мне так биоваровские игры и прежние имеют открытый мир) Не задумывалась, что там как - то всё тяжело и ограниченно, нет. Но в целом дать игроку больше территорий и свободы - это идея хорошая



#129 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

значит, большая часть игроков хотела просто мочиловки, а не РПГ

 

готика 1-2 1 из эталонных примеров рпг - статичный герой.

Но в целом дать игроку больше территорий и свободы - это идея хорошая

 

если это поддерживается сюжетом то конечно. никто и не спорит. но именно в случае если поддерживается. изменение положение квестов - не поддержка.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#130 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пример - игра, название которой нельзя произносить.

Господи, это какая же :-D ?)))



#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 066 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, это какая же :-D ?)))

Там тэгом акроним сделан - можно узнать, наведя курсор мышки на надпись.


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Там тэгом акроним сделан - можно узнать, наведя курсор мышки на надпись.

У меня ни черта не показывает) Может, браузер тупит или инет -  не знаю))



#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 066 сообщений
  •    

Отправлено

У меня ни черта не показывает) Может, браузер тупит или инет -  не знаю))

Скурим же.


Изображение

#134 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, так и знала :laugh:

Да, у меня там много чего в голове происходит :girl_crazy:


Сообщение отредактировал Илия: 28 апреля 2017 - 05:35


#135 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то мне это обсуждение напомнило вчерашнее "грустный финал превращает рпг в экшн".



#136 Ссылка на это сообщение kosha666

kosha666
  • Аватар пользователя kosha666
  • Ошибка 404 page not found
  • 451 сообщений
  •    

Отправлено

Доиграла до середины. Это не мой любимый Mass Effect. Это другая игра никакого отношения ни в каком плане не имеющая к  ME. 

Я не разочарована. 


Не факт, что меня все раздражают. К мертвым, например, я отношусь спокойно. (с)


#137 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так биоваровские игры и прежние имеют открытый мир)

Эта фраза поставила меня в тупик. Нет, не имеют. "По мне" здесь лишнее, это не тот момент, где личное мнение что-то изменит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых