Перейти к содержимому


Фотография

Двемерские руины Arkshtrumz — разгадка тайны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры. Загадка их исчезновения тревожит умы исследователей Мира Свитков, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом. Строения из камня и тусклого желтого металла, сферы, центурионы, механические пауки и призраки двемеров… Пожалуй, именно двемерские руины я искала целенаправленно в той игре, наплевав на основной квест. А какие названия! Бессмысленный, на первый взгляд, набор букв, создающий ту самую атмосферу таинственности: Аркнтанд, Бтунгтумц, Нчардумц, Аркнтамз, Ральдбтхар. В TES V двемерские руины подросли в размерах, стали более детальными и запутанными, что, конечно, только усилило их привлекательность и интересность. И только Oblivion оказался обделен подобным сокровищем — ну не жили почему-то двемеры в Сиродииле!

Не жили? Или просто плохо искали?
 

pre_1493053337__12.jpg


Ответ на этот вопрос попытались дать сами игроки. Как российскими модмейкерами, так и зарубежными было уже совершено несколько вполне удачных попыток выпустить дополнения для Oblivion с двемерской тематикой. Но либо это были простые локации для исследования, наподобие Dwemer Ruins от David Brasher, либо отдельные кусочки пазлов о двемерах, таких как расы двемеров или Dwemer Technology. Квестовых модов на двемерскую тематику очень немного. И самые известные у нас — Двемерское искусство: Пустыня Алик’р и Двемерские руины Аркштрумц. Вот о втором я и хочу рассказать.
 

pre_1492882395__monthly_04_2017-66bd6209


Мод создан в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms и Dwemer Technologies и использует модели двемерских строений, механизмов и предметов, возвращающих нас в те самые двемерские руины, которые мы впервые увидели в Morrowind. При этом сами руины настолько грандиозны, что по размерам с ними могут быть сопоставимы лишь города двемеров, показанные в TESV.

Сейчас уже вышла новая версия мода, и она, на мой взгляд, сделала его еще интереснее и красивее: заменено множество текстур и моделей, добавлены новые анимункули-обитатели руин, локации, книги, вещи и артефакты. И когда мне предложили сделать бета-тест обновленного мода, я, не раздумывая, согласилась, так меня заинтересовала идея побродить по настоящим двемерским руинам.

Итак, что же нас ждет там, в руинах Аркштрумц?
 

pre_1492881420__monthly_04_2017-33b99b81

pre_1492881445__monthly_04_2017-28a116a5
 
pre_1493053516__7.jpg

 
Затерянный в глубине гор Валус двемерский комплекс до сих пор жив. Здесь, конечно, уже нет самих двемеров, но созданные ими механизмы вполне неплохо себя чувствуют и функционируют. Лаборатории, жилые модули, заводы, воздушная и железнодорожная станции вполне работоспособны, а центурионы, фабриканты и двемерские сферы и сейчас поражают воображение и очень опасны. И, может быть, именно здесь вы найдете разгадку исчезновения двемеров?

Большой квестовый мод «Двемерские руины Аркштрумц» добавляет целый комплекс, оставшийся со времен древних двемеров. Здесь можно долго-долго бродить, открывая все новые и новые локации, можно читать книги, которых здесь невероятное множество, можно заняться крафтом в лаборатории: приготовить новые зелья, создать своего механического паука, сферу, центуриона и даже починить двемерский поезд. Но главное — можно попытаться раскрыть загадки двемеров. С помощью ученого из Университета Таинств для вас постепенно откроются многие секреты — от изготовления взрывчатых веществ и святой воды до истории возникновения Аркштрумца.

Давным-давно, когда двемеры были еще могущественным народом, появился среди них великий король и ученый, который, объединив племена двемеров, увел их в подземный город. Город развивался, становился сильнее, а двемеры — богаче. Пока однажды не произошло то, что круто изменило всю жизнь подземных меров.
 

pre_1492882992__monthly_04_2017-1782894a


Но, пожалуй, я не буду раскрывать всех тайн мода. Скажу лишь, что загадки в моде требуют терпения и внимательности, этапы и локации квеста разнообразны и не похожи ни на что, виденное мной до этого, а развязка — неожиданна. Я получила море удовольствия, исследуя город двемеров в поиске ключей, компонентов для крафта, открывая потайные комнаты и выполняя квест. Я была поражена огромными размерами завода по изготовлению двемерских автоматонов, очарована станцией воздушных судов, с замиранием сердца бродила по морскому порту и как будто кожей чувствовала ядовитые испарения в заброшенных коллекторах. И, откровенно говоря, мне было безумно жаль уничтожать это великолепное двемерское наследие — механических стражей, которые просуществовали тысячелетия, охраняя Аркштрумц от призраков времени, пока там не появилась моя любопытная героиня. Отдельная буря восторгов — локациям Стеллы, таким разным, нереальным, таким неожиданным и таким сложным. Но я опять увлеклась, это надо увидеть своими глазами.
 
 

https://youtu.be/9AxZhhyWisI


Надеюсь… Нет, я уверена, что и вы получите удовольствие ничуть не меньшее, чем я. Скачать модификацию можно у нас на сайте, не забудьте перед установкой ознакомиться со всей документацией, приложенной в архиве.

Удачи вам, идущие в Аркштрумц!

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Придётся Oblivion ставить  :blush2:



#3 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Аркнтанд, Бтунгтумц, Нчурдамц - согласен... Еще Бтуанд, Друскашти, Мчулефт, Нчулефтинг, Одросал, Веминал...

Аркнтамз, Ральдбтхар - ересь...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Асгорон

Асгорон
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Исходя из видео могу сказать. Модели понравились описание сценария заинтересовывает (даже немного за душу цепляет :blush2:  )
Автор мода явно хорошо постарался.))) P.S видон на русском ништяяяяяк  :woot:



#5 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

С перерождением самого алхимичного техномода для Облы, и при этом в рамках лора.

"видон на русском ништяяяяяк"
Дык автор - русский, или по крайней мере на русском пишет нормально.

#6 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Играл. Не понравилось. Мод для любителей бродить в темных подземельях. Плюс - нет маркеров, минус - нет записей в журнале.



#7 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Дык автор - русский, или по крайней мере на русском пишет нормально.

 

 

Автор - русский, да  - Demolir.  Доработал новую версию Рамза.

 

 

Играл. Не понравилось. Мод для любителей бродить в темных подземельях. Плюс - нет маркеров, минус - нет записей в журнале.

 

Если бывают светлые подземелья, то это чудо.  :)  Отсутствие записей  в журнале сделано специально, приближено к реальности.  


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#8 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Если бывают светлые подземелья, то это чудо

Ключевое слово здесь - подземелья.



#9 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Играл. Не понравилось. Мод для любителей бродить в темных подземельях. Плюс - нет маркеров, минус - нет записей в журнале.


Отсутствие записей в журнале вреда не наносит. Мне вот, например, так даже интереснее было. )
А темнота там - вполне кстати. Создаёт уникальную атмосферу.

Теперь и здесь модификация.
Поздравляю с релизом. Это чудесно. Ура! :3

food.png


#10 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Ключевое слово здесь - подземелья.

 

я по натуре  - как раз из таких вот любителей подземелий. И руин, и фортов, и вообще - неизведанных локаций.  :pardon: Только ванильные - обычно крошечные, один прыжок - и головой едва ли не в потолок ударяешься. :sweat:    Здесь же  - действительно размах)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#11 Ссылка на это сообщение Бик14

Бик14
  • Аватар пользователя Бик14
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Вот ещё одно доказательство того что русские умеют создавать что-то интересное. Если бы проблем с деньгами и личные проблемы то...



#12 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Вот ещё одно доказательство того что русские умеют создавать что-то интересное. Если бы проблем с деньгами и личные проблемы то...

Вообще не по теме высказывание. А мод интересный попробуем, придется снова Oblivion ставить.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#13 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А какие названия! Бессмысленный, на первый взгляд, набор букв, создающий ту самую атмосферу таинственности: Аркнтанд, Бтунгтумц, Нчардумц, Аркнтамз, Ральдбтхар.

Говорят, названия для двемерских руин придумываются при помощи немцев на электрическом стуле.
 

Друскашти, Одросал, Веминал...

...совершенно лишние в этом списке. Очевидно же, что конкретно эти названия были даны не двемерами, а были образованы более поздними обитателями - кланом Куарра и Даготами Одрос и Вемин.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят, названия для двемерских руин придумываются при помощи немцев на электрическом стуле.

Это надо быть полным лохом в языках: где наши любимые Х, Ш и Щ? :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это надо быть полным лохом в языках: где наши любимые Х, Ш и Щ? :laugh:

Штурдумц. Аркнтханд. Нщулефтингтх. Судя по всему, эти должны были произноситься именно так.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не судя. Натягивать-то уж не надо, коротковато для натяга. :laugh:  И вообще, мне виднее, чем бы я развлекался на электрическом стуле. А это икеевских маркетологов пытали. И так им и надо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#17 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не судя.

Очень даже судя. Sturdumz, Arkngthand, Nchuleftingth, Nchurdamz, они так и пишутся. h в сочетании th здесь произносится как в rache (а не как дифтонг), а Sturdumz вообще на Stierlitz/Stirlitz похоже.
 

И вообще, мне виднее, чем бы я развлекался на электрическом стуле.

Это по мнению англоговорящих. Про тебя ни слова не было. И ты уже совсем придираешься, никто не сомневается в твоём знании немецкого. Why so serious?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Может, потому что это все равно СОВСЕМ не по-немецки, даже если бы и сомневались и натягивали? Рядом не валяется. Так что нечего тут электрическими стульями размахивать со своими абырвалгами!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#19 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ставить Обливион придётся...
На память!

#20 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

я не играла в Обливион уже больше двух лет к началу бета теста. Поставила :)  

 

Небольшой совет тем, кто будет играть - с самого начала составляйте для себя схему локаций - их очень много, в некоторые можно попасть, только найдя ключи, некоторые имеют по два входа. Иначе можно запутаться, да и потом будет легче находить более короткий путь.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых