Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Слова Говарда подтверждаются графикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не так давно мы писали, что Тодд Говард обещает привезти на выставку Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе, два пока не анонсированных проекта. В сети появилось изображение с приглашения в Bethesdaland, на котором каждый, кто знаком с играми компании, опознает знакомые франшизы.
 

pre_1493458406__bethfull1280.jpg


Это Doom в виде ада, The Elder Scrolls со своей узнаваемой символикой: Башней белого золота, Красной горой и прочим, Dishonored, украшенный изображением кита, Fallout, встречающий посетителей знакомой фигуркой волт-боя, Prey с разрушенной станцией, и Quake.

Две секции под реконструкцией, и ничто не намекает на то, какие именно проекты там прячутся. Для Fallout, похоже, завезут VR, как и в прошлом году, Prey вот-вот выйдет, Quake Champions на бета-тестах, до продолжения Dishonored далеко (может быть, аддон или что-то мобильное?). Судя по Вики, более-менее подтверждена разработка нового Wolfenstein: The New Colossus, затем Evil Within 2, BattleCry заморожен (а не тот ли это лед в правом нижнем углу?) и упомянута The Elder Scrolls VI.

Но секция Elder Scrolls открыта и не спрятана под щитами... Наверняка будут пиарить TESO Morrowind, который выходит за шесть дней до выставки. Похоже, нам не повезет, хотя надежда умирает последней.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#82 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Его не исправили. Официально. Это дело мод исправляет.

Понятно, что мод, вряд ли так уж много народу играет на "ваниле")) Но вот какому количеству игроков важен психологический комфорт и сколько из них при минимальных косметических изменениях готовы поддержать разработчика деньгами, информация важная. Тем более, что те, кто изначально не покупал игру, делали это не из-за интерфейса, а потому что вообще не покупают игры, а качают с торрента.

 

По этому Беседке-разработчику, да и игровой индустрии в целом, нужон громкий финансовый провал.

Наконец-то мы в чем-то полностью согласны)) Небольшие кровопускания полезны при застое крови)) А таким вот гигантам надо время от времени давать оплеух, чтобы форму держали и не расслаблялись, ведь "пипл схавает".

 

 

Да, думаю стоит оставить 3 варианта вместо 4, можно даже 3 сарказма впаять, игроки оценят. Ради четырёхсотой процентной прибыли капитал пойдет на любое преступление(С)

Или сделают интерфейс под копирку из третьей части и назовут это "возвращение к истокам". Маркс знал, о чем говорил, этот принцип не изменился до сих пор.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Или сделают интерфейс под копирку из третьей части и назовут это "возвращение к истокам". Маркс знал, о чем говорил, этот принцип не изменился до сих пор.

Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть всё взад как было? :crazy:


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то мы в чем-то полностью согласны)) Небольшие кровопускания полезны при застое крови)) А таким вот гигантам надо время от времени давать оплеух, чтобы форму держали и не расслаблялись, ведь "пипл схавает".

Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону? Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...



#85 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть всё взад как было? :crazy:

Именно так) Схема работает до сих пор без единого сбоя)

 

 

Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону? Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...

Потому что мы тут говорим о репутационном флагмане компании-разработчика, падение продаж которого резко негативно скажется на всей компании в целом. Соответственно, даже падение прибыли в 5-10% будет рассматриваться как негативный фактор, к устранению которого будут приняты активные меры и выделены дополнительные средства. Это и более тщательные маркетинговые исследования, заказанные компании опытных профессионалов вместо поверхностного месячного анализа фидбека отделом по работе с претензиями и отделом послепродажного контроля качества. И более жесткий контроль качества на стадии производства, более тщательная разработка и проработка. Решение о кардинальной смене вектора развития серии или даже о смене франшизы-флагмана принимают только тогда, когда продажи ушли в крайний минус и пора спасать бренд, а не пытаться удержать его на плаву. А самые продаваемые игры - это ГТА и ВоВ, но это не значит, что все массово ломанулись делать копии этих игр разной степени качества. Рынок большой, ниш в нем много. Конечно, каждая компания старается грамотно распределять риски по своим проектам, но всегда есть основные и пристяжные "лошадки". Для Беседки ТЕС и Фоллаут - основные ломовики.

 

Проблема в том, что когда все идет слишком хорошо, восприятие замыливается и принцип "и так сойдет" становится главенствующим. А вкупе с желанием экономить на всем, чтобы получить еще больше прибыли, планка качества готового продукта начинает резко стремиться вниз.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону?

Ни откуда, но то, что изменения будут - это предсказуемо.

Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...

Ну. Что служит дополнительным поводом для того, чтобы Беседка перестала выёживаться и начала делать просто песочные экшончики с элементами РПГ - так и работы меньше, да и претензии пойдут на спад.


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что служит дополнительным поводом для того, чтобы Беседка перестала выёживаться и начала делать просто песочные экшончики с элементами РПГ - так и работы меньше, да и претензии пойдут на спад.

То есть вас не устраивает только то, что Беседка называет свои игры РПГ? И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?



#88 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То есть вас не устраивает только то, что Беседка называет свои игры РПГ?

Пытаясь делать их как РПГ.

И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?

Нет. РПГ вполне может стать уделом контор (не обязательно инди-контор), которые смогут в РПГ лучше, чем Беседка.


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. РПГ вполне может стать уделом контор (не обязательно инди-контор), которые смогут в РПГ лучше, чем Беседка

А сейчас им что мешает?



#90 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А сейчас им что мешает?

Ни чего не мешает, ведь Беседка - это не единственная контора из все тех, которые делают или пытаются делать РПГ. Но фраза:

И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?

как бы намекает на то, что других таких не инди-контор просто нет.


Изображение

#91 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ну не знаю конечно что там будет, но как пробитый фан ТЕСа надеюсь на 6ю часть :koza:
Bethesdaland постер клевый :good2: Утащил себе на память.
зы не, ну а чего с фолл4 они тоже говорили: не, не слышали... а потом бац фолл ;)  И мне кстати в целом понравился, а после МЕА так вообще :good:

Сообщение отредактировал mimoproxodil: 01 мая 2017 - 14:50

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#92 Ссылка на это сообщение ShadowPlay

ShadowPlay
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Неужели из-за Тес Онлайн прикроют оригинальную серию ТЕС? не хотелось бы. Буду ждать, хотя иллюзий на анонс шестой части не питаю. 



#93 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели из-за Тес Онлайн прикроют оригинальную серию ТЕС?

Это вряд-ли, учитывая с каким причмокиванием пипл схавал Скурим, логичнее просто не выпускать новую часть до тех пор, пока TES:O приносит стабильный доход.


Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитав тред, заметил, что все опять ушли в злобный оффтоп. Я же все равно думаю что под разработкой будет некая стратегия, возможно перекликающаяся с одной из уже имеющихся серий. (Вроде Фалаут Тактик, только с блэкджеком строительством и ...). А вот что из старых своих игр они решили возродить это действительно интрига.
На память!

#95 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А вот что из старых своих игр они решили возродить это действительно интрига.

Про возрождение - это не факт, а просто вывод из надписей на "строительных" знаках.


Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Про возрождение - это не факт, а просто вывод из надписей на "строительных" знаках.

Ну так я как к предположению к этому и отношусь.


На память!

#97 Ссылка на это сообщение ShadowPlay

ShadowPlay
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Это вряд-ли, учитывая с каким причмокиванием пипл схавал Скурим, логичнее просто не выпускать новую часть до тех пор, пока TES:O приносит стабильный доход.

Ну как говорят - "Деньги Габена сгубили". Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят, а потому что я вижу, там положение печальное. Для каждой онлайн игры важен, как не странно повседневный онлайн людей. Если люди перестают играть то для ММО это катастрофа. А если выйдет новая часть свитков то все люди играющие в ТЕС:О побегут исследовать новую часть, а плюс ещё как минимум два дополнения для 6 части. В общем картина не самая приятная, но я надеюсь что это всего лишь домыслы и не более.



#98 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят

Уже сгубили, если не Тодда в частности, то Беседку-разработчика в целом.

В общем картина не самая приятная, но я надеюсь что это всего лишь домыслы и не более.

Так работает капитализм, увы. Но в данном случае это даже хорошо, ведь чем дольше не выходит очередной TES, тем больше шансов что его натянут на новый шаблон.


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее уж наоборот.


С третьей страницы тему без фейспалмов читать невозможно. Тут уже и коммерческую успешность приравняли к успешному развитию серии, и, оказывается, перебрасывание сил с чего-то полезного на уродскую систему строительства - это хорошо. Также повеселил довод о видео с крутыми строениями, что якобы должно доказывать удобство и продуманность системы строительства. Я вот, например, видел много видео, где музыку воспроизводят на флоппи-дисководах, но мне и в голову не придёт сделать из этого вывод, что это удобный музыкальный инструмент, или что разработчики дисководов приложили усилия для того, чтобы дисководы применяли в оркестрах.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#100 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят

Шёл 2017 год. Беседка превратила две легендарные игровые серии в ширпотреб, игры деградировали и с каждым разом всё больше упрощались ради снижения порога вхождения, расширения аудитории любыми средствами, уменьшения затрат и увеличения прибыли. Но люди всё равно продолжали надеяться, что деньги Говарда не сгубят.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#101 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Шёл 2017 год. Беседка превратила две легендарные игровые серии в ширпотреб, игры деградировали и с каждым разом всё больше упрощались ради снижения порога вхождения, расширения аудитории любыми средствами, уменьшения затрат и увеличения прибыли.

 

 

290840997.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых