Перейти к содержимому


Фотография

С днем рождения, Morrowind!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

15 лет прошло со дня выхода одной из самых прекрасных и долгоживущих игр серии The Elder Scrolls — Morrowind!
 

https://youtu.be/Rhaq4JP_t6o

 

Помните эту музыку? Эта мелодия навсегда связана с необыкновенным миром, полным приключений и загадок. Странные обитатели, странные пейзажи, странная природа — это была иная планета, где все казалось одновременно чуждым и прекрасным, а временами — безумным. Давайте вспомним несколько интересных фактов, связанных с игрой.
 

pre_1493655781__morrowind_3_by_mbanshee-


— Разработчик Гэри Нунан оставил в игре множество следов. Его имя написано на трубах в двемерских развалинах. разумеется, на двемерском языке. Персонаж Джи Ти назван в честь Гэри, «GT» (T- буква второго имени аниматора Bethesda). Персонаж Кар Альбер была названа в честь подружки Нунана. А могила Попа Йе посвящена отцу Гэри, который умер как раз в то время, как разрабатывалась игра. Еще несколько могил в ней тоже посвящены реальным людям.

— Вы можете найти в игре… Индиану Джонса. Его скелет лежит в родовой гробнице Омаленов, и при нем находится записка, подписанная «Инди».

— Клеймо Эльтона — замена-улучшение Золотой марки — удивительным образом связана с баскетбольной командой колледжа, где учился геймдизайнер Марк Нельсон, Duke Blue Devils, где так же играл человек по имени Элтон Брэнд. Слово Eltonbrand и переведено, как Клеймо Эльтона. Видимо, Нельсон сохранил самые приятные воспоминания о тех временах, ибо взял себе прозвище BlueDev, и даже ID Клейма «katana_bluebrand_unique» связано с его ником.
 

pre_1493655746__morrowind_2_by_mbanshee-


— С Марком Нельсоном связан еще один забавный персонаж — скамп Ползун. Прообразом для него стал лучший друг Марка, безработный, выпивоха и барабанщик-любитель. Ползун сообщает игроку, что он хочет играть на барабанах.

— Ползун и Краб-торговец сделаны кричерами потому, что у них нет специфичных для всех игровых рас настроек, а следовательно, цена предметов не регулируется фракциями, отношением и чем бы то ни было, что вычисляется при общении игрока с расами людей, меров и зверолюдей. Только так можно было настроить покупку предметов по реальной цене.

— Покойник в пещере Мудан по имени Пеке Утчу имеет при себе записку: «Если кто-нибудь когда-нибудь найдет меня, то я надеюсь, что вызову у него улыбку». Это выглядит странным, если не знать, что его имя — отсылка к Пикачу.
 

pre_1493655922__morrowind_1_by_mbanshee-


— По мнению исследовавших файлы игры людей, изначально в Morrowind могло быть несколько вариантов завершения главного квеста: можно было отдать артефакты Дагот Уру, или попасть в западню в покоях Акулахана, выбив с врагов подделки вместо артефактов.

— Площадь локаций в TES III занимает меньше одного процента таковой в Daggerfall: локации второй части размерами сравнимы с двумя площадями Великобритании (разумеется, в относительном масштабе).

— Первая информация о третьей части игры появилась еще во времена разработки Daggerfall, и предположительно, TES III должна была называться Tribunal. Кстати, сам Daggerfall разрабатывался для серии TES, а в планах TES Adventures существовал проект, который должен был называться «Глаз Аргонии», но так и не пошел в разработку из-за финансовых проблем. И вот в дополнении Tribunal, в квесте, где мы должны заставить журналиста перестать писать пасквили на короля Хелсета, среди вариантов ответа на вопрос, что игрок делает в секретной типографии, есть ответ «Ищу «Глаз Аргонии».

— Грабить корованы кому-то в игре явно помогал предмет Большая лютня (единственная в игре): ее ID misc_de_lute_01_phat содержит часть фразы phat lewt, означающую «жирный лут», то есть удачную крупную поживу.
 

pre_1493656001__tes___morrowind___dwemer


И это не считая М’Айка Лжеца. Наверняка еще больше пасхалок зарыто в игре, которая уже к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила более 60 наград. Можно бесконечно долго обсуждать ее достоинства и недостатки, приводить знаменитые фразы… а сегодня мы просто отпразднуем 15 лет в такой замечательной компании. Некоторые даже в ожидании дополнения для The Elder Scrolls Online, которое вернет нас на горячо любимый остров Вварденфелл.

Нальем же, друзья, суджаммы и мацта, флина и бренди, кому что по вкусу, и вспомним, как это было. Поделитесь с нами своими историями, открытиями и впечатлениями, уважаемые Нереварины!

Арты: mbanshee


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так тогда же зенимакс и спелся с беседкой, которая по финансам просела. Получилось неплохо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Даже и не знаю, как написать про эту игру. Эпитетов просто не хватает. Культовая... Единственное, что приходит на ум.

А моим первым приключением было пойти в Балмору не на силт-страйдере. А просто пешочком, даже не бегом, прогулочным шагом. И посмотреть на Западное нагорье не спеша. И получить первый сторонний квест (там, где бретонка влюбилась в данмера, кажется, ограбившего ее). И залезть с кинжалом в первую гробницу, из которой меня выгнал немедленно дух предка. И после встречи с Каем я тоже отправился в Гнисис и вступил в Имперский легион. Испытал море удовольствия с первой до последней минуты игры. От сюжета, который круто менял место игрока от простого человека/мера, разыскиваемого преступника, зараженной твари, правителя всего острова.

Проходил эту игру раз семь или восемь, и всегда находил что-то новое. Помню, нашел как-то раз гробницу, на самом нижнем уровне которой находился корабль, наполненный всякими полезными штуками. И при следующих прохождениях, да и в этом тоже, я его больше не нашел, хотя и искал постоянно.



#24 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так тогда же зенимакс и спелся с беседкой, которая по финансам просела. Получилось неплохо.

Беседкинцам потом еще удалось убедить Больших Боссов предоставить им отсрочку дополнительное время для работы над TES 3. Уникальное явление, можно сказать.



#25 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 459 сообщений
  •    

Отправлено

по запыленному сталгримовому топору

Хороший выбор, кстате.
Я недавно заморочился очередным прохождением 3х Свитков и вопросом топовости :crazy:  оружия в игре (уже с MCP)
И результаты вскрытия показали, что мощь Эбонитового Посоха в руках безымянного зэка неспособен никак, а уж тем более - вменяемо, пересилить Даже Сам Лорд Вивек. А я море времени, ведь, в игре угрохал на таскание Даэдрических хреновин. Так же ощутимую огневую мощь показал Даэдрический Ростовой Щит. Да - Щит. А так же : шлем (конкретно - адамантиевый; есть там такой особый), ряд бижутерии и рюшечек (колечки \ амулетики), даже мантии и те. Кое-какие чисто-артефактные и крафтовые (само-лично зачарованные) образцы оружия тоже круты, но не со всеми погуляешь напостоянку... Блин, вот, где разгул, для манчкина. И не понять жеж сразу что чего, когда, в чём лучшее.
Приятная редкость , оказывается, нынче. Я вот так время умудрился угрохать ещё ток в FO New Vegas
 
А в, тех же, Обле-Скае я могу назвать (изгуляв эти игры во все поперёки) знаковых для бывалого ГГ вещей меньше, чем по пальцам обеих рук. В Обле - на Яд\Ваншот. В Скае - тупо по градации материалов, сугубо самоделки. эх.  :JC_coffee: 

Я ещё спалил себя за написанием продолжения к первому абзацу да вовремя..

Вот с этим ремиксом Call of Magic в качестве титульной мелодии была моя первая сборка Моррика


Несбалансированная и противоречивая игра. А как её любят! И я тоже...  :blum:


Сообщение отредактировал The#13: 01 мая 2017 - 22:14


#26 Ссылка на это сообщение izmai

izmai
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Пусть жизнь повернется к тебе стороной
Свободной от всяческих бед!
Пусть будут веселье и радость с тобой
В течение множества лет!

Улыбкой всегда пусть встречает семья,
А дом будет полною чашею!
И пусть всегда будут с тобою друзья,
И ты будешь гордостью нашею!
© http://vseprazdnuem.ru/



#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Поспешили с поздравлениями, в Европе Морровинд вышел 2 мая.

 

Но теперь-то уж точно ура.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Vladmark

Vladmark
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Эх настольгия прям, бессоные ночи, эта игра была прекрасна даже без модов, чего нельзя сказать об обле и скае. Надеюсь что когда нибудь беседка переиздаст морру на новом графоне. Надеюсь, верю и жду :cray:


Сообщение отредактировал Vladmark: 01 мая 2017 - 22:17


#29 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая. Необыкновенная. Интересная.
Все прохождение меня будто кто-то вел, подсказывал в трудные моменты. Аркнтанд - нашел на 16 игровой день, Граниус Снежный - удалось завалить только тиснутой из башни стражи Балморы серебряной клейморой. Некоторым позже, уже в Вивеке, я удивлялся куда ж она делась после странного разговора с ординатором. Родовая гробница Андрано - друг упомянул город Пелагиад, ну и оказалась она неподалеку. Дальше Эшленд, уже скромный опыт помогал решать проблемы, книжка стихов, лагерь Уршилаку - нелегкий путь, GeForce2 MX-400 с трудом переваривал пепельные бури.
Причем, залипая перед призрачным пределом, пытаясь рассмотреть странных существ за ним, я понимал каким будет последнее сюжетное задание. Невероятно интересно. Одиноко бродящие атронахи. Один такой нереально напугал рядом с Зергонипалом...
Первые секреты, артефакты, кираса Кости дракона, Ледяной клинок монарха. Помню летом 2004 года играл роль экскурсовода для друга, которых случайно подсказал про Пелагиад...

Отдельная тема это Пещера Воплощения, я на нее наткнулся случайно, разыскивая родовые гробницы Уршилаку. Голос из-за двери загипнотизировал. В итоге одно задание я выполнил заранее, не сразу понял что означает "ключ к ней - звезда"

Рассказывать можно бесконечно...

Игра навсегда останется там, где осталась молодость...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

в Европе Морровинд вышел 2 мая

Европа ему не Родина, так что увы.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#31 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, нашел как-то раз гробницу, на самом нижнем уровне которой находился корабль, наполненный всякими полезными штуками. И при следующих прохождениях, да и в этом тоже, я его больше не нашел, хотя и искал постоянно.

Тукушапал...
Там рядом, в едва заметной нычке, лежит куда более полезные штучки... Даэдрические.

Ах это определение... Скольким вещам в реале оно присваивалось.
Даэдрические ботинки. Поножи. Перчатки...
Кузнец в Суране рассказывал как именно оно изготавливается и почему так дорого. Это отдельный культ.

А музыка... Она настолько прекрасна, что достойна прослушивания отдельно от игры. Нет слов чтоб передать эти эмоции.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Эта мелодия навсегда связана с необыкновенным миром, полным приключений и загадок.

Воистину так!



#33 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 459 сообщений
  •    

Отправлено

А у нас он вышел 4 октября 2002. И через 4 года - в конце октября 2006 с ним познакомился я. какого хрена я это помню, спрашиваю себя
 

Тукушапал...
Там рядом, в едва заметной нычке, лежит куда более полезные штучки... Даэдрические.

Я чуть ли не всю игру исходил, но так и не нашёл фуллсэт (не считая Д.Фира). Не подглядывал в редакторе
Пара Перчаток и Наплечников, какую-то из Масок. Что-то ещё, уже не вспомню, но мне далеко было комплекта (UPD. а, точно - поножи [и кираса эбонитовая] на плантации Дрена).
А оружие и щиты на каждом шагу, как мусор

Сообщение отредактировал The#13: 02 мая 2017 - 00:11


#34 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Однозначно лучшая !!!  :dwarf:



#35 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ах... Как давно это было... 

Ты стоишь на верхних ярусах Квартала Чужеземцев Вивека, смотришь на чудный закат и осознаешь, что весь этот мир у тебя на ладони... Что впереди ждет множество изумительных приключений, встреч, историй, сокровищ, что дадутся в руки уровней так через 10-15, когда твой 5 уровень осмелится курсировать дальше городов на хайлевельные локации. Ты будто кожей чувствовал ветер, гоняющий легкие облака по небу, где уже отчетливо видны две гигантские луны. 

И это чувство. Чувство свободы. 

Конечно, в будущем будет и тягломотина, несколько пустоватые игровые области пепельных пустошей, скучненькие, но, слава Азуре, редкие "подай-принеси" квесты; давящее чувство одиночества, ближе к концу игры, когда ты, один, идешь в бой против всей орды Дагот-Ура.

И в конце, стоя на вершине Красной Горы , смотря в слепящее солнцем чистое небо, не то чтобы хочется плакать, но на струнах твоей лютни души, кто-то тонкими пальцами выводит грустную мелодию, ту самую, что ты многократно слышал запуская игру.

 

А год спустя ты снова поставишь Морровинд. Просто так, вспомнить, поностальгировать... Ну, и пару десятков модов -так, мелочь, оружие новое, доспехи для своего "Клинка Ночи". Появился нормальный интернет, так почему бы и нет? Так я попал на этот сайт...

 

Но второе прохождение вылилось в нечто большее.Если при первом я исследовал этот мир, пытался постичь его атмосферу, то при втором, в большей степени породнился с персонажем влился в роль и отыграл ее.

Это была вторая, на тот момент, пройденная мной Рпг. Но и поныне она является первой по значению  и будет таковой оставаться!


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#36 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Что впереди ждет множество изумительных приключений, встреч, историй, сокровищ

Да, ох какое знакомое чувство. Именно предвкушение после осознания, сколько всего тут есть... Ох, почти так же хорошо как новый роман, что в книжном смысле, что в личном: перспективы, манящие к себе, как песня сирены...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#37 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 459 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный момент мне ща вспомнился, кста. Уже из позднего гейплея, бывалого

Сообщение отредактировал The#13: 02 мая 2017 - 00:22


#38 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Я, уже, скорее всего об этом где-то писал, но когда я в первой половине нулевых начал наконец осваивать ПК (и игры к нему, конечно же) Морровинд стал одной из тех избранных игрушек, наравне со второй Готикой и Фоллаутом (ну и Корсарами ещё, да), которые пробудили во мне стойкий интерес к жанру RPG (благо страсть к исследованиям миров уже была развита усилиями приставочных адвенчурок и JRPG).

 

Большой новый 3D-мир (а журналисты тогда писали "это таким бы был Fallout мечты, перенеси они его наконец в трёхмерку", лол), огромное количество приключенческого тупежа. Нацепил какое-то шмотьё, нашёл где-то ещё и непонятную зелёную мантию без особых параметров и накрылся ею, напялил закрывающую всю физиономию пилигримскую шапочку и побежал из этой имперской деревушки куда глаза глядят, начисто офигевая в пути от всех этих интересностей и периодических аборигенских рассказов о каких-то там Нереварах... или Нереваринах, или вообще о какой-то неведомой долбаной фигне, которая была явно фигнёй, но вызывала настолько неподдельный интерес, что стоять на месте и тупить я не мог - я бежал, дальше по дорогам, за холмы, попутно ища хоть какое-то оружие посерьёзнее. Уже на раннем этапе нашёл какой-то зачарованный штык-нож, бьющий при ударе шоком, которым лихо разгонял поджидавших меня в разных пещерках жужелиц и прочих каракатиц. В другую руку зачем-то взял откоммунизженный у кого-то канделябр.

 

Потом разные попадающиеся с разной степенью неожиданности квесты, данмеры, босмеры (НУ ПАЧИМУ ВЫ ВСЕГДА ПРИСТАЁТЕ К МАЛЕНЬКИМ???! УХАДИТЕ!!!), скума и лунный сахер, Империя. Первые города, до которых углами и просеками добирался шкерящийся орчонок-вояка, Балмора, Кальдера, имперские посты, деревушки разных пошивов... короче, чем больше здесь и там вникаешь, читая все эти ключесловесные диалоги (и КНИГИ!), тем больше вгоняешь, что вся эта фигня как-то действительно связана с тобой и впереди долгое восхождение. Дворфовские гномьи цвергские карловские двемерские руины! Каждый звук, каждый щелчок каких-то древних механизмов вдалеке напоминал о неведомых секретах, оставленных в этих местах ушедшими мудрыми строителями. Наконец притащился в город Вивека, повидал Баар Дау, самого Вивека, мало-помалу навыки со всякими ремёслами (после долгого химиченья с ингредиентами и чарками в домике у Кая Косадеса и прочих местах) прокачались, хорошее шмотьё с оружием добылось, квесты напроходились, известность в кругах как-то сама собой наросла...  Говорили, что Дагот Ур спрятал где-то в Красной Горе могущественные артефакты, которые позволят остановить сотворение в его крепости этого страшного оружия. Двемерские руины, точно! Надо искать, лазать по горам. Летать, прыгать, скакать, но найти. Нашёл! .....

 

Потом, спустя какое-то время, путь захотелось продолжить, ибо легенда гласила, что на том ещё не был конец приключениям Неревара, так что я накатил Трибунал. Телепортация в пасть ко льву, Альмалексия, Заводной город, в котором магия не действует, всё это было ещё одним большим и вкусным глотком приключения.

 

А ещё потом был Bloodmoon, но тут, надо сказать, что-то было уже не так. То ли виной всему было то, что уже манили другие миры, то ли имел вес тот факт, что эти приключения в стане воющих на луну волчков мне уже были как-то совсем неинтересны. В общем, мой Неревар как-то там и завис, на Солстхейме. Тем не менее, сейвы я с тех пор сохранил в отдельном архиве, который недавно достал со старого винчестера, в работоспособности которого сомневался. Дата изменения запиханной в него папки - 04.09.2006. Самый старый файл BIGSAVE0000.esss - аж от 10.11.2004, скорее всего именно на этом файле я остановился в оригинале, до всех дополнений.

 

Ещё есть один забавный факт (не совсем лицеприятный, но)

 

Опять настрочил... этот ролемансер и правда сумасшедший. Короче, с Днём Рождения, чудо-юдо.

Now Playing: Jeremy Soule – The Road Most Travelled


Я всё ещё не купил Skyrim.


#39 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Три диска от 1С до сих пор на полке хранятся. Великая игра !

О, да. Купленные еще в далеком 2004-ом по 140р. за штуку. :-D



#40 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Внезапно, обнаружил на Озоне до сих пор одиноко лежащий дискарь с Трибуналом. Как-нибудь цапну, пусть хоть один будет xD


Я всё ещё не купил Skyrim.


#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё есть один забавный факт (не совсем лицеприятный, но)

Даже наличие всех трёх дисков не освобождает от необходимости сделать практичное удобство для сэбэ:

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых