Перейти к содержимому


Фотография

С днем рождения, Morrowind!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

15 лет прошло со дня выхода одной из самых прекрасных и долгоживущих игр серии The Elder Scrolls — Morrowind!
 

https://youtu.be/Rhaq4JP_t6o

 

Помните эту музыку? Эта мелодия навсегда связана с необыкновенным миром, полным приключений и загадок. Странные обитатели, странные пейзажи, странная природа — это была иная планета, где все казалось одновременно чуждым и прекрасным, а временами — безумным. Давайте вспомним несколько интересных фактов, связанных с игрой.
 

pre_1493655781__morrowind_3_by_mbanshee-


— Разработчик Гэри Нунан оставил в игре множество следов. Его имя написано на трубах в двемерских развалинах. разумеется, на двемерском языке. Персонаж Джи Ти назван в честь Гэри, «GT» (T- буква второго имени аниматора Bethesda). Персонаж Кар Альбер была названа в честь подружки Нунана. А могила Попа Йе посвящена отцу Гэри, который умер как раз в то время, как разрабатывалась игра. Еще несколько могил в ней тоже посвящены реальным людям.

— Вы можете найти в игре… Индиану Джонса. Его скелет лежит в родовой гробнице Омаленов, и при нем находится записка, подписанная «Инди».

— Клеймо Эльтона — замена-улучшение Золотой марки — удивительным образом связана с баскетбольной командой колледжа, где учился геймдизайнер Марк Нельсон, Duke Blue Devils, где так же играл человек по имени Элтон Брэнд. Слово Eltonbrand и переведено, как Клеймо Эльтона. Видимо, Нельсон сохранил самые приятные воспоминания о тех временах, ибо взял себе прозвище BlueDev, и даже ID Клейма «katana_bluebrand_unique» связано с его ником.
 

pre_1493655746__morrowind_2_by_mbanshee-


— С Марком Нельсоном связан еще один забавный персонаж — скамп Ползун. Прообразом для него стал лучший друг Марка, безработный, выпивоха и барабанщик-любитель. Ползун сообщает игроку, что он хочет играть на барабанах.

— Ползун и Краб-торговец сделаны кричерами потому, что у них нет специфичных для всех игровых рас настроек, а следовательно, цена предметов не регулируется фракциями, отношением и чем бы то ни было, что вычисляется при общении игрока с расами людей, меров и зверолюдей. Только так можно было настроить покупку предметов по реальной цене.

— Покойник в пещере Мудан по имени Пеке Утчу имеет при себе записку: «Если кто-нибудь когда-нибудь найдет меня, то я надеюсь, что вызову у него улыбку». Это выглядит странным, если не знать, что его имя — отсылка к Пикачу.
 

pre_1493655922__morrowind_1_by_mbanshee-


— По мнению исследовавших файлы игры людей, изначально в Morrowind могло быть несколько вариантов завершения главного квеста: можно было отдать артефакты Дагот Уру, или попасть в западню в покоях Акулахана, выбив с врагов подделки вместо артефактов.

— Площадь локаций в TES III занимает меньше одного процента таковой в Daggerfall: локации второй части размерами сравнимы с двумя площадями Великобритании (разумеется, в относительном масштабе).

— Первая информация о третьей части игры появилась еще во времена разработки Daggerfall, и предположительно, TES III должна была называться Tribunal. Кстати, сам Daggerfall разрабатывался для серии TES, а в планах TES Adventures существовал проект, который должен был называться «Глаз Аргонии», но так и не пошел в разработку из-за финансовых проблем. И вот в дополнении Tribunal, в квесте, где мы должны заставить журналиста перестать писать пасквили на короля Хелсета, среди вариантов ответа на вопрос, что игрок делает в секретной типографии, есть ответ «Ищу «Глаз Аргонии».

— Грабить корованы кому-то в игре явно помогал предмет Большая лютня (единственная в игре): ее ID misc_de_lute_01_phat содержит часть фразы phat lewt, означающую «жирный лут», то есть удачную крупную поживу.
 

pre_1493656001__tes___morrowind___dwemer


И это не считая М’Айка Лжеца. Наверняка еще больше пасхалок зарыто в игре, которая уже к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила более 60 наград. Можно бесконечно долго обсуждать ее достоинства и недостатки, приводить знаменитые фразы… а сегодня мы просто отпразднуем 15 лет в такой замечательной компании. Некоторые даже в ожидании дополнения для The Elder Scrolls Online, которое вернет нас на горячо любимый остров Вварденфелл.

Нальем же, друзья, суджаммы и мацта, флина и бренди, кому что по вкусу, и вспомним, как это было. Поделитесь с нами своими историями, открытиями и впечатлениями, уважаемые Нереварины!

Арты: mbanshee


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#62 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Не видел плагинов, переделывающих бой, хотя я и вовсе ими не интересуюсь. Хотя..

 

http://www.nexusmods...nd/mods/43320/?

 

для http://www.nexusmods...ind/mods/1286/?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#63 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

 боевые системы с "шансом попадания" всегда вызывают стойкое раздражение, кто-нибудь может порекомендовать моды/фиксы улучшающие/удаляющие сей фактор?

 Модов не знаю, но шанс попадания зависит от величины навыка - надо сразу делать персонажа с повышенным его значением - взять  специализацию боец или вор(если нужны кинжалы), навык в главных(+10) и подходящую расу(+5-+10) и на старте получаем персонажа уже с 45-50 (даже до 60 с некоторыми модами). При таком значении уже неплохо работают все рукопашные навыки и персонаж достаточно редко промахивается. А вот для стрелковых навыков, как я заметил, надо ещё больше - даже при 60 часто промахивается(зато при 100 играть одно удовольствие - большинство мобов валятся с 1-го выстрела)) ).

 Да, и в начале игры сложность лучше оставить по умолчанию -0, и только по мере прокачки повысить, иначе загрызут первые же 2 крысы по квесту Гильдии Бойцов)).


Сообщение отредактировал morxun: 03 мая 2017 - 10:47


#64 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 428 сообщений
  •    

Отправлено

Не видел плагинов, переделывающих бой

По этой части лучше всего сюда - http://chaos-heart.ru/

Физический бой, Магический, Сюжетная и логическая составляющая, ап Фракций

 

Примительно к первым 2м пунктам они, я так понял, вернуться к классике хотят, с некими другими изменениями. Собственно - по моему, зря. Но это моё ИМО, я сам умею переделывать, что мне нужно, а конкретно на v1.8 почти ничего и не потребовалось, но было

 

Весьма свежий взгляд на боевку, на магию


Сообщение отредактировал The#13: 03 мая 2017 - 10:31


#65 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

СХ сразу все перемалывает, это вообще уже чуть ли не тотальная конверсия, а люди в оригинал хотят поиграть.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#66 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 428 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно, я, например, с самого начала был недоволен рядом аспектов и их сочетанием со смысловой подачей от *местного населения*, вроде некромантии + разбивка на навыки по оружию странная, DnD приятнее. Алхимия и самодельные заклинания сильно уходят вперед по эффективности, но Алхимию вообще сложно понерфить, и СХ этого и не делает.

На счёт оригинала и желаний :
 

кто-нибудь может порекомендовать моды/фиксы улучшающие/удаляющие сей фактор?

Ну опять же СХ, менять единственный аспект в боевой механике смысла нет

ещё мысли на этот счёт


Сообщение отредактировал The#13: 03 мая 2017 - 11:45


#67 Ссылка на это сообщение NPC

NPC
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Хех, всегда приятно возвращаться в Морровинд... :)

Большая заслуга в этом, конечно же, толковых моддеров, которые активно работают "до сих пор".

Кстати, в канун "юбилейчика" на нексусе вышли бета-релизы - Скайрим только для нордов и Сиродил проекта "провинций", который в свою очередь объединился-таки с TR.


Сообщение отредактировал NPC: 03 мая 2017 - 11:25

fortis imaginatio generat casum


#68 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

До сих пор не играл, только слышал. Опробовал TES 4, исходил TES 5, вдоль и поперек облазил Gothic 1-2, Risen и т.д., но до этой звездочки руки не доходят. Графика не "коробит" - отдаю предпочтение геймплею, но боевые системы с "шансом попадания" всегда вызывают стойкое раздражение, кто-нибудь может порекомендовать моды/фиксы улучшающие/удаляющие сей фактор?

 

Заранее благодарен.

 

Морровинд это в первую очередь рпг, хочешь не мазать - качайся. Попробуй взять знак воина, и ловкость мейн статом. Конечно мазать будешь, но реже. Но зато когда прокачаешься рубилово раскроется  во всей красе, мазать перс практически перестанет. Год назад в который раз переигрывал Мор, казалось бы всего три вида атаки, но с прокаченной скоростью и акробатикой напрыгивать с Хризамером на врагов заранее зажав удар очень доставляет. Такого нет ни в Обле, ни в Скайриме.



#69 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Когда играл в первый раз, будучи в Сейда Нин, принял данмера за вампира - серая кожа, красные глаза... Напал на него, за что получил свой первый тюремный срок.



#70 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

А признавайтесь, кто принял стилта в Сейда-Нин за неведомого монстра и думал, что с ним надо будет драться или еще что-то в этом духе? :-D  я сперва опасался к нему подходить. пока не понял, что это такое!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#71 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Гигантская блоха очень странный монстр.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#72 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Я не помню точно, как состоялось моё первое знакомство со стилтусиками в Морре, но меня тогда кажется пропёрло.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#73 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А признавайтесь, кто принял стилта в Сейда-Нин за неведомого монстра и думал, что с ним надо будет драться или еще что-то в этом духе?

 

Эээ я его вообще принял за декорацию из местной флоры  :pardon:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#74 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Про игру и сказать нечего - классика. Но.. 15 лет, Карл! 15! Блин, а я ведь ещё хорошо помню игру...

зы всем кто до сих пор играет - респект :good2:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 03 мая 2017 - 16:02

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#75 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А признавайтесь, кто принял стилта в Сейда-Нин за неведомого монстра и думал, что с ним надо будет драться или еще что-то в этом духе?

*Тянет руку* У-у-у! Я! :)

 

Помню, у меня была видюшка Riva Vanta 16Mb, и я выходил из трюма корабля минут, наверное, двадцать. Двадцать минут ожидания! И вдруг свет! Туман! Непонятный рёв и... И эта ТУША объятая туманом! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#76 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

 Год назад в который раз переигрывал Мор, казалось бы всего три вида атаки, но с прокаченной скоростью и акробатикой напрыгивать с Хризамером на врагов заранее зажав удар очень доставляет. Такого нет ни в Обле, ни в Скайриме.

Надо будет попробовать :good2:


Отвык уже от тумана,а ведь с ним впечатления то другие :) 



#77 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А признавайтесь, кто принял стилта в Сейда-Нин за неведомого монстра и думал, что с ним надо будет драться или еще что-то в этом духе? :-D  я сперва опасался к нему подходить. пока не понял, что это такое!

А мне тогда казалось, что на нем реально можно кататься. Как и на лошадях. Дело в том, что в том пиратском диске был еще какой-то мод, видимо, на лошадей и осликов. Вот только не ездовых. Это было очень обидно.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#78 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Морра всегда будет лучшей.


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых