Перейти к содержимому


Фотография

Prey — «Мы подходим ко всему с удвоенной тщательностью»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В ожидании выхода фантастического шутера Prey, который состоится уже совсем скоро, 5 мая, Рафаэль Колантонио, президент компании Arkane Studios, ответил на вопросы журналиста GameSpot.

Dishonored 2 была неплохо принята критиками, но PC-версия игры имела проблемы с запуском и производительностью. Позже они были решены посредством патчей. Но игроки вправе задаться вопросом: не случится ли такого же с PC-версией sci-fi — шутера Prey?

По словам Колантонио, команда Arkane Austin (Dishonored 2 делался другим подразделением, Arkane Lyon) с большой ответственностью отнеслась к тестированию игры. Он так же отметил, что Prey, как и многие другие игры, сделана с упором на PC, как основную платформу.
«Мы уверены в результате» — добавляет он — «К тому же, это не тот случай, когда игра делается для консоли и в последний момент вдруг портируется на PC. Эта игра изначально сделана для PC.»
(Добавим к этому, что Dishonored 2 делался на собственном движке Arkane, Void engine, а Prey делается на CryEngine 3)
 

pre_1493735292__3077777-prey_e3announce2


Количество различных аппаратных конфигураций, которые должны учитывать разработчики для PC, огромно. В отличие от консолей, тех же Xbox One или PlayStation 4, PC строится из самых разных наборов компонентов в зависимости от того, сколько люди могут потратить для достижения нужной им производительности. По словам Колантонио, это осложняет ситуацию, когда дело доходит до тестирования что Prey, что других игр.
«Истинная причина возникновения массы проблем с PC — множество вариаций и сочетаний „железа“, а то и обновление драйверов одновременно с выходом игр» — объясняет Рафаэль. — «Всегда может произойти что-то подобное и все усложнить»

Хотя Колантонио и не может гарантировать, что игра будет вести себя идеально после выхода (ни один разработчик, исходя из вышесказанного, не может этого обещать), но он заверил игроков, что Arkane поставили перед собой задачу сделать выход Prey куда более беспроблемным, чем получилось с Dishonored 2.
«В этот раз, наученные горьким опытом с Dishonored 2, мы удвоили свою тщательность, дабы убедиться, что игра работает гладко» — поясняет Колантонио. — «Игра полностью готова, все, чем мы занимались последние месяцы — множество тестов на разных конфигурациях для проверки работоспособности и отладки. Так что мы уверены в результате. Достаточно уверены».

Prey выйдет 5 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вы можете бесплатно поиграть в демоверсию, доступную сейчас на консолях. Купить игру с большой скидкой сейчас можно у наших друзей. Ниже мы приводим системные требования игры.

Минимальные требования
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Память: 8 GB

Ркомендуемые требования
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Память: 16 GB

PS: Владельцы консолей, кто-нибудь уже попробовал демо? Как впечатления?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чет НИКАК не привлекает игра, даже превращение в кружку : \ Так что для начала прислушаюсь ко мнению остальных (нет не всех), а там буду посмотреть... 


Изображение Изображение Изображение


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не мой жанр, хотя с другой стороны, Dead Space мне зашел, а Prey вряд ли хуже тупой идеи космических некромантов...

 

Но требования для стрелялки просто идиотские! Ну что там на 16 ГБ RAM можно сделать???


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Не мой жанр, хотя с другой стороны, Dead Space мне зашел, а Prey вряд ли хуже тупой идеи космических некромантов...

 

Но требования для стрелялки просто идиотские! Ну что там на 16 ГБ RAM можно сделать???

Почему это сразу "тупой"? Или вы таки не поняли сути Единения?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Не мой жанр, хотя с другой стороны, Dead Space мне зашел, а Prey вряд ли хуже тупой идеи космических некромантов...

Prey, из того что я там видел, в целом куда ближе к первоисточнику, т.е. тут надо судить по тому, как зашли BioShock-и.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Prey, из того что я там видел, в целом куда ближе к первоисточнику, т.е. тут надо судить по тому, как зашли BioShock-и.

Первоисточник-барабадочник...Там про ИИ, а тут инопланетяне, а в Биошоках вообще плазмиды с энергетиками! Какие еще источники?!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Какие еще источники?!

Источники идей геймдизайна, определённым образом структурированные, т.е. от них можно провести прямые аналогии в развитии ряда игровых серий, включая так же Деда с пейсами и Деду секса.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Источники идей геймдизайна, определённым образом структурированные, т.е. от них можно провести прямые аналогии в развитии ряда игровых серий, включая так же Деда с пейсами и Деду секса.

Вот еще коридоры сравнивать будем. А та игра стара как жизнь и плесенью покрылась.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А та игра стара как жизнь и плесенью покрылась.

Это ничего не меняет в целом, поскольку большая часть современных игр развивает либо просто копирует некое наследие старых классических игр. Ну а поскольку мне довелось наблюдать за этим процессом почти с самого начала, то я всегда в игре вижу от куда что взято, что из чего развито, чего я уже видал ранее, а что действительно новое или ранее мною невиданное (такого в современных играх откровенно маловато). Для простоты аналогии, рекомендую вспомнить серию Дьябло и историю регулярного появления его клонов.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/yf31x7j0TrE


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

А не рано ли забыли фишки Prey 2006 года? Когда бы мозг был запутан не только поиском мимиков, а еще бы и пол с потолком чередовались, да порталы во всякие миры в бутылках...  :crazy:  Или не хотите?


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А не рано ли забыли фишки Prey 2006 года?

Полномочия Фишки того Prey-я всё.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Полномочия Фишки того Prey-я всё.

То есть, если я вдруг захочу по потолку ходить, то мне нужно будет доказать, что не украла эту способность у человека-паука? Или какие там обстоятельства прекращения полномочий?


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Или какие там обстоятельства прекращения полномочий?

Перезагрузка серии например. pardon.gif


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Перезагрузка серии например. pardon.gif

Meh...

Надеялась на что-нибудь поинтереснее, просто в первом часу игры конечно есть предпосылки к mind-blowing эффекту, но кто его знает, как оно дальше. А с теми «полномочиями» было бы помозговыносительнее что ли.


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А с теми «полномочиями» было бы помозговыносительнее что ли.

Увы. Тем страннее выглядит решение Беседки.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну хоть один уровень с ходьбой по потолку должен быть. Как дань уважения же.

Гаечный ключ ведь есть.



#18 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

А фильм снятый по игре " Doom" никто не смотрел ? Там хоть отличная ИГРА актёров ...  А тут ВЫ сами должны прочуствовать ВЕСЬ ужас  неземных предаторов . К тому же кино и игры " играются" поздно вечером а то и ночами . А на ночь хороши только сказки про серого волка


Сообщение отредактировал ferretcha: 03 мая 2017 - 07:03


#19 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Arcane как всегда со своим бзиком на вариативности прохождения... - пройти игру прокачав себя как человека, пройти игру развив в себе пришельца, пройти игру забив на всё, не качая никаких умений. Убить всех людей, не убить ни одного человека или убить себя сходу/в процессе/перед финалом, начав всё заново... и это ещё не глядя в сюжетные достижения.

Им надо реально постараться с качеством, что бы у людей появилось желание перепройти игру эти минимум два раза.

#20 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ну что там на 16 ГБ RAM можно сделать???

А сейчас такая "тенденция" пошла - почитайте хоть на том же Gamegpu (любой др. ресурс где тестят загрузку ОЗУ) статьи про новые игры. У всех загрузка ОЗУ до 10 ГБ... Так движок работает - жрет трындец кэширует память"с. Вот яркий пример Кваки.

 

Да и тот же МЕ Андромеда - без 8 ГБ минимум лучше даже не садиться - слайд-шоу с 6. Временами до 9 ГБ ОЗУ грузит :pardon: Минус 1.5 на венду...

 

зы Я не сторонник теорий заговоров, но видно решили так продавать оперативу. Ну ведь прокатило с видеокартами на 8 ГБ - почему бы и нет с ОЗУ?)

Да и повсюду только и слышу "16 ГБ - стандарт 17го года". Видно по методичке от маркетологов)

 

Чуть про игру не забыл - посмотрю отзывы, а потом если норм возьму на распродажах спустя год-два :dirol:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 03 мая 2017 - 15:58

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых