О близком релизе Prey не знает только ленивый, а что еще интересного происходит в мире игр? Давайте немного посплетничаем.
Любители Darksiders празднуют: Darksiders III официально анонсирована. Сестра всадников, Ярость, станет главной героиней этой части. Экшн в открытом мире, так можно охарактеризовать стиль этой игры. Исследовать мир, разгадывая его секреты, и рубиться — вот ваше основное занятие.
Произошедшая из-за магазина Amazon утечка информации взволновала сеть незадолго до официального анонса. (Неплохой, кстати, рекламный ход получается с этими утечками.) А на странице игры в Steam даже появились возможные системные требования.
ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
Процессор: Intel Core i5-2400, AMD FX-6100 и выше
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Recent Shader Model 5 GPU with 2 GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 15 GB
Ну надо же. Какой-то игре хватает 6 ГБ ОЗУ. Интересно, сколько и чего в итоге запросит наш следующий сюрприз: игра на выживание DayZ со скрипом переходит из стадии альфа в стадию полноценной беты. Впрочем, Bohemia Interactive утверждают, что невзирая на маркировку, до настоящей бета-версии им еще пилить и пилить. Обещают, что в полноценной бета-версии игра практически во всех аспектах станет такой, какой они хотели ее видеть. И еще они постараются как можно быстрее после релиза PC Beta довести игру до финалки на какой-нибудь из консолей.
Такая вот история: игра, которая 4 года в стадии ожидания beta-релиза. Разработанная изначально, как аддон к игре ARMA II, DayZ стала настолько популярной, что ее развитие вылилось в полноценный проект, увы, оказавшийся долгостроем.
Тем временем Ubisoft решили пофлиртовать с публикой, выложив на своей странице в Facebook картинку с намеком:
Картинка немедленно вызвала дебаты на тему, что бы это значило. Некоторые даже полагают, что речь пойдет о продолжении третьей части Far Cry или ее ремастере для последних поколений консолей. Что бы это ни было, хотя бы даже и пинбол, мы, полагаю, вот-вот это узнаем.
В июне мы не только сбежим в Морровинд онлайн и посетим выставку E3, но и непременно заглянем в журнал Gameinformer, обложка которого посвящена 100 лучшим RPG! Мимо такого вызова точно пройти нельзя. Хотя я уверен, что число 100 — оптимальное для того, чтобы никого не обидеть и вспомнить чуть ли не все лучшие RPG.
Сам список из этих RPG, занимающий, по словам журналистов, 30 страниц, так же будет опубликован в журнале. Это будет своеобразная дань мощи жанра, воспоминания о лучших образцах и шедеврах прошлых лет и современности. Уже очень любопытно!
А если вы страстно любите коллекционки и всякий прочий фансервис, не проходите мимо выходящего ретро-шутера STRAFE. Даже без каких-либо гарантий того, что это будет отличная игра, у нее одна из самых интересных виденных нами за последнее время коллекционок. Это подборка весьма ностальгических предметов, которые раньше клали в коллекционки: к кассете прилагаются наклеечки, фишки, дискета и модные очки.
Ностальгия мучает не только любителей шутеров: знаменитый автор Alice: Madness Returns и других игр, American McGee, производит загадочные манипуляции на своем канале, выкладывая видео про Алису. Многие поклонники мастера в комментариях к видео немедленно решили, что им стоит ждать новой Алисы.
Но пока неясно, какие цели преследует мистер McGee. Может быть, ему просто скучно, как и Патрису Дезиле, геймдизайнеру вышеупомянутых Ubisoft, работавшему когда-то в качестве творческого директора над серией Assassin’s creed. Он решил пожаловаться и нарисовал довольно неприглядную картину работы на известную компанию, которую покинул. Потеря независимости, вынужденная «политическая ложь» в интервью изданиям, невозможность принимать независимые решения, жизнь под диктовку из Skype… Все это вынудило творческого директора компании покинуть свой пост.
«Я сказал, что лжец из меня плохой, и я не буду продолжать все это» — говорит Дезиле. — «Если я и стану делать Assassin’s creed снова, то только ради себя и своих ребят из Квебека и Монреаля».
Сейчас Дезиле работает над проектом Ancestors, который был представлен на конференции Reboot Develop 2017. Отсюда и внезапно вспыхнувший интерес к его персоне. Кроме того, ему удалось отсудить у компании права на 1666: Amsterdam, однако этот проект был отложен для работы над Предками. В этом приключенческом экшене мы с вами отправимся в эпоху зарождения человечества.
Сплетни у меня закончились, впрочем, вы можете подхватить эту благодатную тему. А мы с вами остаемся ждать выставки E3, на которой, надеюсь, нас приятно удивят чем-нибудь шедевральным.