Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажа

mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажа (11 пользователей проголосовало)

Понравилась ли вам новая система «Профилей»?

  1. Да, больше свободы, наконец-то могу воплотить билды которые были невозможны в оригинальной трилогии. (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  2. Неплохо, нравится концепция, но есть аспекты которые требуют доработки. (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  3. Нет, старая система классов нравилась больше. (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

h_1494264114_7243179_d8448a6e8f.png

 

В этой теме предлагаю делиться советами касательно билдов персонажей. Обсудить прокачку профилей и оптимальное под них оружие и броню.


Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Использую достаточно простую связку: огненные заряды + бросок + маскировка. Огонь в связке с биотикой дают мощный комбо-подрыв, а торпеды и бросок очень быстро восстанавливаются (есть ещё модуль для брони, который сокращает время восстановления умений на 50%). Маскировка только для тех ситуаций, когда перс попадает под обстрел. Оружием почти не пользуюсь  :pardon:

 

А был ещё другой билд. Меч азари + рывок с уменьшенным кулдауном + пассивка в ветке биотики на усиление ближнего боя. В результате Райдер превращается в торпеду, которая скачет от врага ко врагу и рубит их мечом. Связка смертоносная, почти неубиваемая, но очень плохо работает на летающих врагах. 



#3 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Билд Штурмовика у меня зи бест. Опробовал кучу вариантов, и самый оптимальный для меня это - Натиск + Нова (с апгрейдом на подготовку к подрыву) + Ударная волна. Выстреливаю себя натиском  жахаю новой и кидаю ударную волну что вызывает комбо-детонацию, все что осталось добиваю в ближнем бою, что является основой вангада (бонусы профиля, касаются именно мили) используя меч азари я выношу 40% врагов именно в в ближнем бою. Как вариант в место новы можно взять Сингулярность, таким образом, я к примеру на нормальной сложности выносил группы врагов прыгающих с леутонв за раз связкой - сингулярность + натиск ли ударная волна. НО не рекомендую использовать Сингулярность штурмовиком, потому что 1. Сингулярность имеет долгий кулдаун(самый долгий в игре, ЕМНИП), что не подходит Штурмовику, ибо ванград это про скорость. 2. В связках с сингулярностью, никому не переплюнуть Адепта, ибо его профиль имеет особенность «биотическое эхо» которое, после взрыва комбо-подрыва жахает еще три разнося все вокруг. Так что если вам нравится Сингулярность лучше берите профиль Адепт. Так же пробовал Поле Истребления (то же Поле аннигиляции из МЕ2-3) но оно к сожалению забаговано и многие комбо-детонации с ним не работают.  Снаряжения для штурмовика использую - Сет брони Гиперстраж, который дает прибавку неплохую  к щитам, и бонус к урону в ближнем бою что просто отлично для штурмовика. И оружия первое время бегал с дробовиком N7 - Пирянья, и ПП N7 - Ураган, затем сменил пиранью на кеттский дробовик Дхан, в итоге остановился на азарииском Апостоле (который как по мне является золотой серединой между скорострельностью Пираньи и уроном Дхана) вторым оружием взял кварианский дробовик-карабин Ригар, котрый едва ли не лучше большинства штурмовых винтовок, его электроимпульс быстро сносит вражеские щиты и выносит синтетиков. 

 

И во второе свое прохождение я долго не мог определится каким профилем, в итоге до меня дошло что начав Новую Игру + у меня достаточно очков чтобы прокачать сразу два этих профиля и менять их по ситуации, что я и сделал. В основном бегаю лазутчиком, со «старой подругой»  снайперской винтовкой - Черная вдова, которая является идеальным балансом между уроном и вместительностью среди всех прочих СВ в игре. Из акивных навыков пользуюсь (естесна) Маскировкой, Перегрузкой и Воспламенением. Используя технические комбо-детонации в зависимости от врага, Враг с броней - Воспламенение + Перегрузка, Враг с щитамиПерегрузка Воспламенение. В ситуация когда попадаю в закрытые-небольшие локации где лазутчику особо не разгуляться, или в «аварийных» ситуациях когда оказываюсь зажат,  переключаюсь на профиль Страж, который со своей технической броней является своеобразным танком (самый живучий, профиль при открытом огне по персу)  c активными навыками  - Поглощение энергии, Воспламенение, Копье и ШВ N7 - Валькирия. Таким образом у меня хилый дамагер санйпер, которого если обидеть превращается в Халка танка размазывающего всех по стенкам техно-детонациями. 


Изображение Изображение Изображение


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В игру не играл, но все ровно проголосовал) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А мне Поле Опустошения очень понравилось. По сути, оно делает любого вошедшего в него врага уязвимым к комбо-подрыву. Я под Натиском перемещался в группу врагов (Опустошение перемещается вместе с ГГ), после чего жахал Взрывной Волной.  В результате происходит дохрена биотических взрывов, которые измельчают всех врагов в пыль. 



#6 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А мне Поле Опустошения очень понравилось. По сути, оно делает любого вошедшего в него врага уязвимым к комбо-подрыву. Я под Натиском перемещался в группу врагов (Опустошение перемещается вместе с ГГ)

Пачелька в том что Поле Опустошения не работает с Натиском, он просто не подрывает врагов отмеченных полем, и это баг. 


Изображение Изображение Изображение


#7 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так они и сочетаются не очень. Опустошение бьёт по ближним целям, Натиск - по дальним. 



#8 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Штурмовик как всегда бест. Хотя под конец игры мне эти очки умений стало просто некуда девать=)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А мне очень понравилась анимация уворота у разведчика. Ух, стильно! *__*

Хотя телепортация у исследователя тоже норм. 



#10 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А мне настолько надоели биотические прыжки (от которых я поначалу был в восторге) под конец игры, что готов был расцеловать джампак начав за лазутчика)) 


Изображение Изображение Изображение


#11 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Играю солдатом. Стало быть качаю только штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты и снайперку.  Ну, еще может защиту.


Правила рисования Вуда

#12 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Звук биотического прыжка жутко надоедает. Джетпак звучит тише и симпатичнее. А так да, я всегда почти биотиком играю)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами mass effect, andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых