Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#182 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

абырвалг!!111

прошу прощения, просто этот мой комментарий не особо будет выделяться и отличаться от выше написанного  :laugh:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#183 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

прошу прощения, просто этот мой комментарий не особо будет выделяться и отличаться от выше написанного

Будет. Он краткий по форме, но ёмкий по содержанию. mosking.gif


ИзображениеИзображение

#184 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

туше, твоя правда


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#185 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Буря просто верх инженерной мысли, согласен. Особенно этот чудесный переход к капитанскому мостику, сделанный в духе новых звёздных войн, без перил. Видимо на тот случай если нужно кого-нибудь по-быстрому прикончить и сбросить труп на нижнюю палубу х)

А зал для брифинга под "прозрачным" куполом? Ну а что, раз судно у нас разведывательное, а не боевое. Что значит бесполезно с точки зрения практичности? Зато красивенько :3 Это у гетов глупых иллюминаторов нету, а у нас один сплошной иллюминатор.



#186 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Я трактовал

В следующий раз, если администратор говорит прекратить, прекращай молча. Уж на сковородке - зрелище неприятное. Нет ничего более конкретизированного, чем то, что там было написано. Это называется "расчеловечивание" и применяется далеко не в лучших целях. Пропаганда подобных идей здесь не нужна. Подмахивая подобным идеям, помните - завтра то же самое сделают с вами. Никогда еще не останавливались на одних геях, евреях и кто там еще "сепарирован".

 

Не говоря уже об оффтопе. На этом лекции закончились. Слово закончились означает "совсем", после этого сообщения начнутся минусы в карму.

Это не было конкретизированно. Там не писалось, конкретно, в каком контексте идёт речь- о общечеловеческой массе, или о людях как виде.



#187 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Первый пошел, -30 баллов в карму за игнорирование предупреждений.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#188 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А зал для брифинга под "прозрачным" куполом?

Он не прозрачный. Сам так думал,  но это внутри  экраны или мониторы или как там правильнее... 

 

Сам он тут 

h_1494593484_8562490_3f88380d8c.jpg


Изображение Изображение Изображение


#189 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Он не прозрачный. Сам так думал,  но это внутри  экраны или мониторы или как там правильнее... 

Хм... А что же значат эти подозрительные кавычечки, в которые заключено слово?) Даже не знаю.

Я в курсе по какому принципу работают иллюминаторы в Масс Эффекте - Джокер ещё в 1-й или 2-й части рассказывал об использовании специальных экранов для этого дела. 

Что не добавляет логичности их использованию где душа пожалеет. Разведывательный корабль инициативы должен оставаться эффективным, а не жрать энергию как гиппопотам, распределяя её на сомнительные системы вроде няшной отделки совещательной комнаты :)



#190 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Разведывательный корабль инициативы должен оставаться эффективным, а не жрать энергию как гиппопотам, распределяя её на сомнительные системы вроде няшной отделки совещательной комнаты :)

Это вы уже придираетесь. Такое можно сказать о всех кораблях (которые заточены под разумных органиков), хоть исследовательских, хоть боевых, в том числе про Нормандию, везде при желании можно найти элементы декора и назвать их  сомнительными системами.  "а не жрать энергию как гиппопотам" - будто нам известно сколько они жрут энергии, в игре это нигде не указано. Следуя такой логике можно сказать что новая карта галактики, фигня и не практична и не логична и вообще... 


Изображение Изображение Изображение


#191 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это я не придираюсь, а объясняю: пусть эти иллюминаторы хоть заклеенными по периметру "Турианской правдой" стеклопакетами будут, больше смысла от их использования не появится.

И не нужно стесняться приводить примеры. Ибо переливание из пустого в порожнее не является конструктивным диалогом :) Как и "а мне понравилось", к слову. Что особенно понравилось? Какие любимые моменты? А то с тем же успехом можно было всем оставить по посту "игра класс, люблю" или "да ну фиг, отстой какой-то" и закрыть тему ¯\_(ツ)_/¯



#192 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это я не придираюсь, а объясняю: пусть эти иллюминаторы хоть заклеенными по периметру "Турианской правдой" стеклопакетами будут, больше смысла от их использования не появится.

 

везде при желании можно найти элементы декора

 

 

 

И не нужно стесняться приводить примеры. Ибо переливание из пустого в порожнее не является конструктивным диалогом

Извините, я вас не понял. Примеры чего мне привести? 

 

ак и "а мне понравилось", к слову. Что особенно понравилось? Какие любимые моменты? А то с тем же успехом можно было всем оставить по посту "игра класс, люблю" или "да ну фиг, отстой какой-то" и закрыть тему ¯\_(ツ)_/¯

Я не раз рассказыал что мне понравилось, что нет и почему, но не буду же я в каждой новой теме МЕА повторять одно и тоже. И так не мало повторяюсь. 


Изображение Изображение Изображение


#193 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Следуя такой логике можно сказать что новая карта галактики, фигня и не практична и не логична и вообще...

Новая карта галактики фигня начиная ещё с ME2 и не практична и не логична вообще уже там.
Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#194 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Новая карта галактики фигня начиная ещё с ME2 и не практична и не логична вообще уже там.

Ну мини игра с мини Нормандией была не очень, особенно погоня Жнецов в МЕ3 ._.  в МЕА  интереснее (правда начинает бесить со временем) что мне в ней не нравится, так то что переходы выполнены с видом от первого лица, хотя в первом трейлере было иначе там чувак наблюдал за перелетом от третьего лица, это было намного круче, ты как бы чувствуешь что все еще находишься на корабле.

https://youtu.be/uG8V9dRqSsw?t=41s


Изображение Изображение Изображение


#195 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

так же как и в реализованном случае - ты это чувствуешь это круто первые раз 10. даже окей, раз 100. потом это немного, совсем чуть чуть, самую малость, начинает надоедать


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#196 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 Что не добавляет логичности их использованию где душа пожалеет. Разведывательный корабль инициативы должен оставаться эффективным, а не жрать энергию как гиппопотам, распределяя её на сомнительные системы вроде няшной отделки совещательной комнаты :)

Разведывательный корабль инициативы ничего никому не должен, как и художники его нарисовавшие, моделлеры его создавшие и гл. дизайнер его одобривший. Как будто дизайнеров будет волновать ГОСТ обустройства интерьеров разведывательных космических кораблей, утвержденный мин. обороны СССР в 19NN году. ;) 

Темпест не на дровах работает, энергопотребление всех сомнительных систем стремится к околонулю. :pardon:



#197 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Темпест не на дровах работает, энергопотребление всех сомнительных систем стремится к околонулю. :pardon:

Уж точно не на дровах, технологии в МЕ достаточно развиты (привет эффекту массы на котором там практический все основано, от карабельных ядер и до зубных щеток)), чтоб поддерживать жизнь нескольким несчастным "мониторам" без какого либо ущерба остальным системам.

Изображение Изображение Изображение


#198 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

О как. К околонулю. А вечного двигателя там на коленке случайно не собрали?)

В таком случае на турианском ковчеге, где в критический момент приходилось перебрасывать энергию с одной двери на другую, видимо в две смены хреначат расчёты кочегаров-волусов  :good2:



#199 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Разведывательный корабль инициативы ничего никому не должен, как и художники его нарисовавшие, моделлеры его создавшие и гл. дизайнер его одобривший. Как будто дизайнеров будет волновать ГОСТ обустройства интерьеров разведывательных космических кораблей, утвержденный мин. обороны СССР в 19NN году.

 

если ты профан, то да, все верно. ни логика ни учет технологии производства, ни  законы физики и здравого смысла не нужны. ятаквижу.

если работа ведется адекватно, то сначала разрабатывается концепт с хотя бы малейшей критикой с учетом законов современного мира и установленных законов времени игры. если же видение последующего дизайнера ложит болт на то, что сделал дизайнер предыдущий, то значит этот последующий идиот, который не в состоянии проработать свое видение с учетом существующего мира.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#200 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

если же видение последующего дизайнера ложит болт на то, что сделал дизайнер предыдущий, то значит этот последующий идиот, который не в состоянии проработать свое видение с учетом существующего мира.

Сдаётся мне, что там не только клали болты, но и много чего на них вертели. crazy.gif


ИзображениеИзображение

#201 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

с учетом законов современного мира и установленных законов времени игры. 

Раз, Два.

На начальных этапах разработки игры, когда было определено наличие очередной "Нормандии", делающей 13 св. лет в сутки и работающей на той же мощной штуке что и прошлая генерация корабля, скажи мне плез, кого парит технология производства телевизоров? 

Дизайнера будет парить где собраны эти экраны и какое у них энергопотребление? Нет. Его будет парить пустой потолок, который должен быть чем-то забит, иметь что-то. Главное судно всей игры должно выглядеть как хрущевка или как главное мать его судно игры?

Наверное в этой жизни нужно хоть иногда уметь выбросить в утиль своё фи и не парить мозг окружающим с штуками вроде в космической фантастике элемент дизайна не оправдан. Такие претензии из разряда кхм, экспертов, которым наличие дырки в Звезде Смерти глаза мозолило и они ходили парили Лукасу мозг о том что еще ОКАЗЫВАЕТСЯ в космосе звука нету.

У тебя есть реактор. Он вырабатывает дохрена. Всё. Можешь светодиодами хоть всю палубу зафигачить, абы смотрелось хорошо. Когда ты глав. дизу здаешь концепт корабля или его модель, тебя не будет парить лишний телевизор до тех пор пока глав диз не скажет, что телевизор здесь не смотрится (а не потребляет слишком много энергии)
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых