Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#202 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

О как. К околонулю. А вечного двигателя там на коленке случайно не собрали?)
В таком случае на турианском ковчеге, где в критический момент приходилось перебрасывать энергию с одной двери на другую, видимо в две смены хреначат расчёты кочегаров-волусов :good2:

Именно что в критический момент.


Что не логично лично для меня, так то что исследовательский корабль, причем Первопроходца, не имеет вооружения потому-что в приоритете другое... Ну лан, а что будет в приоритете если корабль будет атакован? Или нужно будет расчистить путь огнем? Помню улыбнул момент когда при встрече с флотом Архонта, Райдер типа - Что они делают?? - Они нас СКАНИРУЮТ11 - Так СКАНИРУЙ их в ответ!!

Изображение Изображение Изображение


#203 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Первый пошел, -30 баллов в карму за игнорирование предупреждений.

Но я не нарушал правила. Если же хочешь просто так ставить какие-то там баллы, вместо того чтобы привести контраргументы(которые, судя по всему, у тебя закончились) на мои аргументы- ставь себе пожалуйста. Мне плевать.

 

П.с. и научись наконец-то нажимать на кнопку "ответить". Вроде-бы администратор, а не знаешь даже базовых функций своего сайта.


Сообщение отредактировал Каесид: 12 мая 2017 - 19:51


#204 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

О_о


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#205 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Но я не нарушал правила.

Ты проигнорировал мое устное предупреждение. Это нарушение у тебя в журнале и стоит.

 

П.с. и научись наконец-то нажимать на кнопку "ответить".

Ничего, поищешь. Кстати, обсуждение действий администрации это еще 30%, так что не продолжай.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#206 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Но я не нарушал правила.

Ты проигнорировал мое устное предупреждение. Это нарушение у тебя в журнале и стоит.

Устное предупреждение, не подкреплённое ничем. Я тебе объяснил, что правила не нарушаю, а ты ничего не смог возразить, кроме как 'молчи не то баллы тебе буду ставить'. Если же ты просто всех тех, кому проигрываешь в дискуссиях, и не можешь переспорить, кидаешься обвинять в чём-то и ставить какие-то баллы- то это произвол и самодурство.

 

 

П.с. кнопка "ответить" для админов невидима, или как?


Сообщение отредактировал Каесид: 12 мая 2017 - 19:59


#207 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 892 сообщений
  •    

Отправлено

- Они нас СКАНИРУЮТ11 - Так СКАНИРУЙ их в ответ!!

Ага, гениальный диалог  :haha:  :good:

Но волусы-кочегары круче xD


проигрываешь в дискуссиях

Тут не дискуссия уже, тут мазохизм.  :pardon:


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#208 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Устное предупреждение, не подкреплённое ничем.

Мне не надо было его подкреплять. Я просто сказал прекратить весь этот разговор, начиная с моего сообщения, под угрозой баллов. Ты не прекратил и получил баллы. Что не так? И мое предупреждение про обсуждение ты тоже игнорируешь. 30%, режим только чтение.

 

......, .. (С. Лавров)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#209 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебе объяснил, что правила не нарушаю,

 

3. Малосодержательные сообщения, сообщения не по теме, множество сообщений подряд, а также сообщения, развязывающие и продолжающие спор ради спора (флейм).

4. Неаргументированная критика материалов и их авторов, особенно высказанная в грубой форме. Обсуждение человека, а не темы.

8. Нарушение действующего законодательства РФ, общепринятых правил поведения в обществе и норм морали, оскорбление пользователей, в том числе их пола, ориентации, религии, убеждений, нации и расы. 

12. Все, что администратор сочтет таковым.

13. Спор с администраторами и модераторами, предъявление претензий, публичные жалобы и обсуждение действий администрации.

выбери любое.

14 строчек добра


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#210 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Truewolf, да забей. Едем дальше! :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#211 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

да а че дальше? тема себя изжила. мы скатываемся до обсуждения иллюминаторов. Антошку выгнали и как-то скучно стало.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#212 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

так же как и в реализованном случае - ты это чувствуешь это круто первые раз 10. даже окей, раз 100. потом это немного, совсем чуть чуть, самую малость, начинает надоедать

 

Почему-то я думаю не об анимации переходов, а об одинаковых поездочках на МАКО, сканировании планет в МЕ2 и убегания от жнецов в МЕ3.

Не, тут тявно Андромеда проигрывает, чо.

Кстати, еще раз: претензии к научности в космоопере смотрятся просто смешно, и после МЕ1 научность в серии стала стремится к отрицательному значению и достигла своего апофигея в МЕ3. Так что претензии типа "нинаучно" или "дизайн жрет слишком много энергии" (шта?) - в лучшем случае неактуальны. В худшем представляют просто попытку придраться на пустом месте.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#213 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Бгг. Ну да, так-то в переговорном зале прямо не протолкнуться от дизайнерских изысков

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места (с) Клуб весёлых и находчивых первопроходцев.

Что не логично лично для меня, так то что исследовательский корабль, причем Первопроходца, не имеет вооружения потому-что в приоритете другое... Ну лан, а что будет в приоритете если корабль будет атакован? Или нужно будет расчистить путь огнем? Помню улыбнул момент когда при встрече с флотом Архонта, Райдер типа - Что они делают?? - Они нас СКАНИРУЮТ11 - Так СКАНИРУЙ их в ответ!!

Я вообще не догнал кто именно должен был стать основной боевой силой на случай столкновения с Алиенами. Ковчеги? На Нексусе что-то переправляли? Пропустил как-то в кодексе, наверное =\

Хотя если вандервуфельные генераторы вырабатывают по стотыщмильёнов терават электричества совершенно не напрягаясь, не поставить на Темпест ни одной пукалки какое-то преступление.

Волусы-электрики в дефиците, видимо.



#214 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

да а че дальше? тема себя изжила. мы скатываемся до обсуждения иллюминаторов. 

Мне больше нравятся квадратные. А тебе?

 

У меня сурезный вопрос. Я для кого тему мультиплеера делал??  :angry: Никто не играет? Почему?Нигодники. Я тоже не играю.


Изображение Изображение Изображение


#215 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не догнал кто именно должен был стать основной боевой силой на случай столкновения с Алиенами.

 

Снова читать кодекс. Ковчеги размером с дредноуты разрешено было строить исключительно для исследовательской цели, и то Млечный Путь на это смотрел весьма и весьма неодобрительно. Темпест - исследовательское судно, а не военное, плюс это передовая разведка, которая должна сделать все, чтобы не спровоцировать атаку. Сама Инициатива - не военная миссия, поэтому вооружения на ней минимальные. В общем, если немного подумать, сложить два и два и почитать кодекс об истории Инициативы и как ее готовили, такие вопросы должны отпасть сами собой.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#216 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Не, тут тявно Андромеда проигрывает, чо.

 

поездки на мако, скан планет это растягивание времени. НО это так или иначе геймплейный элемент. и ты можешь его скипнуть.в МЕ2 я взломал артмани ресурсы и забил на это всё. в МЕ3 смотрел расположение планет с ресами и игнорил жнецов. а в МЕА это не игровой процесс. это просто в сумме часов 10 на повторяющуюся достаточно длительную "заставку" только подумай 1/5 геймплейного времени не хреновый геймплей или скучные мини игры (все ж элемент игры) а просто загрузка.

Кстати, еще раз: претензии к научности в космоопере смотрятся просто смешно

 

не научность а логичность.

претензии к научности это - в открытом космосе не может быть звуков от взрыва - это эффектно, но не реально.

претензии к логике это - почему на разведывательном корабле нет хотя бы стандартного вооружения?

логика мира есть везде. и обоснованность происходящего тоже. и тем более взаимодействие мира первой трилогии и мира второй, которые по идее являются 1 целым. забивание на логику это не круто. и это не " ну космоопера же!" это дно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#217 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

да а че дальше? тема себя изжила.

Ко мне Каэсид в личку пришел, рассказывает мне про любовь. Я обмахиваюсь веером и показываю дули. :-D А вы тут продолжайте, продолжайте.

 

В нашем зале нет пустого места (с) Клуб весёлых и находчивых первопроходцев.

:haha:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#218 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

так верни его сюда. с ним было весело. сейчас тут остались только фанаты, которые упорно, как наркоманы, ищущие вену, выискивают оправдание  косякам.

и Антошку верните. Хэнг, не обижай Антошку!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#219 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

претензии к логике это - почему на разведывательном корабле нет хотя бы стандартного вооружения?

 

А почему ты решил что на каждый корабль обязательно ставится вооружение? Нормандия на секундочку была именно что не только разведывательным и ислледовательским, но в первую очередь военным кораблем Альянса, который затем перешел СПЕКТРу, занимающемуся в том числе военными операциями. Цели разные, дизайн разный, сравнивать глупо.

 

Кстати, из кодекса:

 

Легкий, незаметный и самый быстрый корабль в своем классе, способный преодолевать 13 световых лет за сутки. Ради такой скорости пришлось пожертвовать тяжёлой броней и основным орудием.

 


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#220 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Антошку никто не трогал.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#221 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

твою мать, рихард всё испортил, влез между коментом шен и моим ответом.

ффсё, я ухожу. :beee:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых