Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#242 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

В Андромеду ни один фрегат попасть не мог ибо 600 лет при нахождении экипажа в стазисе они не были сконструированы лететь как ковчеги и нексус

 

И как же тогда азарийский фрегат попал в Андромеду и был уничтожен кеттами? Что-то у вас, батенька, не сходится.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#243 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Они шли в млечном пути охраняя до момента когда они выйдут из пространства рас цитадели и будут потом одни лететь до андромеды и там жить

Азарийский фрегат, однако, загадочным образом оказался в Скоплении Элея. Док-станции любого ковчега легко примут на свои площадки любой фрегат. Так что тут именно косяк разработчиков, изменивших концепцию на лету. Сопровождение было и оно было с Инициативой до самого конца, а не только до границ Млечного Пути.

 

 

И Нексус несмотря на 5 ковчегов имеет стыковку для 4 только

Кварианский был под вопросом и всерьез на него никто не рассчитывал.

 

 

Но никто этого не сделал никак, все Темпесты были распилены и ниодно Мако без пушки не обзавелось пушкой....и да там кардинально надо переделывать корабль что бы впихнуть в него пушки, к слову времени на это было достаточно если это было бы возможно

Почитай про "карманные линкоры" нацистов и как незаметно менялся основной проектный документ. Если уж нашли возможность воткнуть в "Нормандию" пушки "Таникс", то и в "Темпест" обычное орудие, хотя бы погонное, нашли бы как установить.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#244 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Подумаешь, вероятность фейла будет на сто процентов больше, она и так за тысячу зашкалила))


Изображение Изображение Изображение


#245 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Если брать во внимание побег от Жнецов, то я не удивлюсь, если "Цербер" снарядил свой Ковчег, вооруженный и с сопровождением из пары крейсеров)) А Инициативу все же негласно поддерживали и только финансированием.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#246 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Азарийский фрегат, однако, загадочным образом оказался в Скоплении Элея. Док-станции любого ковчега легко примут на свои площадки любой фрегат. Так что тут именно косяк разработчиков, изменивших концепцию на лету. Сопровождение было и оно было с Инициативой до самого конца, а не только до границ Млечного Пути.

 

 

Кварианский был под вопросом и всерьез на него никто не рассчитывал.

Почитай про "карманные линкоры" нацистов и как незаметно менялся основной проектный документ. Если уж нашли возможность воткнуть в "Нормандию" пушки "Таникс", то и в "Темпест" обычное орудие, хотя бы погонное, нашли бы как установить.

жесткий

 

он не мог быть под вопросом ибо благодаря кварианам и их технологиям путешествие то и состоялось и для них с турианками декстропланету резервировали изначально, все что произошло так это его решили модернизитьвать зачем то под ханаров и т.д меньшинств...не спроста все это как и то что он последний прилетел когда вся грязная работа уже сделана

 

нет на само деле это биовары одумались квариан не добавлять в игру но в сюжет это вполне может впихнуться что все идет по плану

 

пушки впихнули туда где изначально было приспособлено все...разрабы накосячили даже хотябы отмазкой членов Инициативы что мол у нас есть пухи но мы их распилили


И да закулисами занли что ковчеги спасают от жнецов и то что на них нет никакой защиты от возможного преследования Жнеца тоже не вяжется

 

Благодетель бы позаботился об этом


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#247 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, про Жнецов думаю нужно было под спойлер...


Изображение Изображение Изображение


#248 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

он не мог быть под вопросом ибо благодаря кварианам и их технологиям путешествие то и состоялось и для них с турианками декстропланету резервировали изначально, все что произошло так это его решили модернизитьвать зачем то под ханаров и т.д меньшинств...не спроста все это как и то что он последний прилетел когда вся грязная работа уже сделана

Ковчег квариан был под вопросом, те до последнего колебались и не были уверены, стоит ли лететь. И именно так реагирует экипаж в финале игры, в духе "Офигеть! Они все-таки решились!". Резервировали для каждого ковчега не просто планету, а целую планетную систему, ни турианцы, ни квариане тут не выделяются ничем.

 

пушки впихнули туда где изначально было приспособлено все...

Под новый калибр и новое энергопотребление, угу. Подумаешь, что они мощнее обычных орудий в десятки раз и, соответственно, также в десятки раз растет энергопотребление. Ядро корабля реально дофига энергии дает, раз уж "Нормандия" даже со всеми примочками способна не просто летать, но и боевые маневры и стрельбы совершать)) Еще раз говорю - хотели бы, нашли бы способ изменить проект так, чтобы пушки на "Темпест" было бы легко поставить.


Ребят, про Жнецов думаю нужно было под спойлер...

Почему? Трилогия уже достаточно давно увидела свет.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#249 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Трилогия уже достаточно давно увидела свет.


Изображение Изображение Изображение


#250 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я не верю что Цербер приложил руку - они были больше заняты поисками способа контролировать жнецов, а не стройкой ковчегов. Да и Призрак, конечно, богатый дядя и построить новую Нормандию сумел, но оплатить такой проект даже ему не под силу. Я больше подозреваю Серого Посредника на самом деле.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#251 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я не верю что Цербер приложил руку - они были больше заняты поисками способа контролировать жнецов, а не стройкой ковчегов. Да и Призрак, конечно, богатый дядя и построить новую Нормандию сумел, но оплатить такой проект даже ему не под силу. Я больше подозреваю Серого Посредника на самом деле.

Если вэ выбирать из этих двух, то я тоже скорее за СП, типа устроил все, сам тайно свалил от жнецов, а вместо себя оставил яга. Ну так я не думаю что СП или Призрак. 


Изображение Изображение Изображение


#252 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

Да и Цербер не стал бы спасать все расы, а сосредоточился бы только на людях. По стилю больше похоже на СП.

ДЛС с ковчегом кварианцев и как минимум еще одно про убийство Джиен Гарсон должны выпустить, ибо зачем выполняли длиннюзий квест "Тайны семьи Райдер" если он так и оборвался не законченным?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#253 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

точно можно бы было затыкать все пробелы в логике.

 

потому что "потому что магия" всегда работает. причем на самом деле. по сути магией можно объяснить любую хрень НО! сама магия при этом должна быть объяснена. её законы и правила. появление, влияние, ограничения (пример распространенный - в гарри потре я ловил фейспалмы от магии - чем отличается скилловый волшебник? какие требования к заклинаниям? в чем сложность заклинаний? откуда сама по себе сила берется? и т.д.) чтобы сама магия была логичной. и чтобы её существование в мире и влияние на всё не казалось тупым. пример - ученик чародея. магия является фактически силой, которая влияет на законы физики. хочешь огня? увеличь скорость движения молекул. для этого маг должен сосредоточиться представить и фактически перенести свое представление в реальность. проводником служит кольцо. сразу ограничения - проводники магических сил раз. методика использования заклинания два. ограничения в скилле магов 3 - банально знание законов окружающего мира и умение сосредоточиться в любой обстановке. или магия в дизорнеде.  или наоборот игра вокруг тайны - магия просто константа. и определить её границы и появление невозможно. но она как то обставляться должна. так что в твоем примере просто логика переходить из одной позиции в другую. не нужно объяснять всё по отдельности, сославшись на магичность, но нужно связать логично мир в общем.

Искать логику в космоопере... ну поищите ее в "Стражах галактики", например. Или в "Автостопом по галактике", или в "Космической одиссее".

 

там свои законы вселенной. где-то нелепы, не спорю. где то дебильны. но они устанавливаются и произведение идет по ним. они статичны. а не скачут как кардиограмма. речь то об этом. в андромеде нарушена собственно логика их же вселенной. и по факту данные МЕА идут в разрез с данными оригинала. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#254 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вульф, логика их же вселенной была нарушена как уже сказали, уже в МЕ2, например когда битотика там стала магией. То есть способности которые противоречат или тупо не объясняются, но при этом называются биотичекими.

Изображение Изображение Изображение


#255 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

а я и не спорю. просто в МЕА к этому вороху добавилось еще + спорные моменты в самом геймплее. итог очевиден


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#256 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот лор азари слегка поломали, и это совсем не гуд, если я правильно понял/понимал их его. Некоторые Азари вдруг считают себя мужчинами, когда у них нет пола ._. есть как уже говорили осеменитель.

Изображение Изображение Изображение


#257 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

и по факту данные МЕА идут в разрез с данными оригинала.

 

Может, потому что это другая галактика и законы там другие? Там даже физика может работать по-другому. Об этом например СУЗИ еще в МЕ3 говорила :) Так что все логично.

 

Некоторые Азари вдруг считают себя мужчинами, когда у них нет пола ._. есть как уже говорили осеменитель.

 

 

Этита говорила, что она "отец" Лиары. Когда Шепард попытался ее поправить, мол, не отец, а "вторая мать", Этита была раздражена и утверждала, что у азари не так, как у людей. Так что да, возможно, что некоторые азари склонны считать себя больше мужчинами, чем женщинами. Что не отменяет того, что биологически у них вообще нет пола.

 

УПД. Тут скорее гендерная идентичность, а не биологический пол имеются в виду. Например, у некоторых людей имеются признаки как мужских, так и женских половых органов. При этом при рождении родители могут "выбрать", какого пола будет их ребенок, или оставить все как есть и дать ребенку позже самому определиться. Вообще это сложная тема и в случае с азари может быть так, что пол у них один (или его нет), а гендерная идентичность может быть разной.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#258 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже приводил в пример Этиту в обсуждении, но как-бы противоречит друг другу, азари не знали что такое "пол" в том понимании что он у остальных до контакта с саларианцами.
Короче СЛОЖНА.

Изображение Изображение Изображение


#259 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 859 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно что концепцию пола и гендера азари как раз переняли от других видов. Возможно даже что сама по себе гендерная идентичность у них появилась именно от контакта и "воровства генов" от разнополых рас.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#260 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно даже что сама по себе гендерная идентичность у них появилась именно от контакта и "воровства генов" от разнополых рас.

С кем поведешься, от того и наберешься!  :-D 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#261 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

С кем поведешься, от того и наберешься!

В случае с азари - "С кем поведешься, от того и забеременеешь!". mosking.gif

по сути магией можно объяснить любую хрень НО! сама магия при этом должна быть объяснена.

Это если по уму, а вот по факту с таким многие просто не запариваются, потому как в фентези уже само наличие магии мотивирует на не особо активное применение логики. Например, вряд-ли кто-то будет думать над тем, каким макаром тамошний зачарованный лук передаёт свою магию стрелам, а вот если у нас не фентезя, то над тем, как так выходит, что огнестрельное оружие заряженное обычными пулями стреляет разрывными/зажигательными и т.д., уже как минимум задумаешься.


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых