Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#262 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... ну, будем считать, что всё содержимое хором в теме я прочёл. (нет)

 

В общем, по основной теме: 

 

Прикрепленный файл  13544638352734.gif   72,05К   197 Количество загрузок:

 

Мне вся эта кумба-я была ясна ещё на восходе десятилетия, хоть я и успел свершить напоследок ряд юношеских по своей отчаянности символических жестов, купив третий МассДефект аж в "коллекционном" издании и ещё откопав на Амазоне коллекционный разборный бокс Свитора (сокровища, за которые фанбои, наверное, могут выследить и зарезать, ха).

 

Хейтер? А поплевать, пусть полыхают стулья, пусть рушатся столпы самоуверенности верных потребителей индустрии, которые поколение за поколением своими "конструктивными критиками" на форумах переливают из пустого в порожнее и занимаются самоуспокаиванием, а затем льют горючие слёзы над "уходами кумиров ключевых фигур" и "сокращениями штатов". Yes, I'm a fucking villain.

Я верю в киберпанк, аминь.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#263 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

как так выходит, что огнестрельное оружие заряженное обычными пулями стреляет разрывными/зажигательными и т.д., уже как минимум задумаешься.

В прошлых частях это объяснялось "генератором боезапаса" в каждой пушке, который хоть форму пуле может сменить, правда магическим образом.
А МЕА как не странно разрабы над этим задумались, и сделали типы боеприпасов расходниками.

Изображение Изображение Изображение


#264 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В прошлых частях это объяснялось "генератором боезапаса" в каждой пушке, который хоть форму пуле может сменить, правда магическим образом.

В данном случае, я подразумевал кое-что от Беседки прежде всего.


Изображение

#265 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае, я подразумевал кое-что от Беседки прежде всего.

Ой, этот кое-что один из лучших представителей, забивания на лор по полной. Говорю как, человек с опытом Ф3 и НВ, боюсь представить что там по сравнению с первыми двумя частями.

Изображение Изображение Изображение


#266 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Говорю как, человек с опытом Ф3 и НВ, боюсь представить что там по сравнению с первыми двумя частями.

И с четвёртой - там уже совсем не стеснялись. mosking.gif


Изображение

#267 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Не я как раз таки про сравнение Ф4 и первых двух. В Ф3 и НВ, по карйней мере у не занющего человека рукалицо не происходило, в отличии от Ф4.

Изображение Изображение Изображение


#268 Ссылка на это сообщение jurcacat

jurcacat
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Чего это она не радостная? В игровой индустрии начались крупные обосратушки - и это же просто прекрасно, ибо издатели таки могут начать чесать свои репы (ну или другие заданные думательные места), чтобы не допустить нового кризиса видеоигр.

кстааати студия которая делала Андромеду частично уволили 



#269 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Breaking news.

Изображение Изображение Изображение


#270 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

кстааати студия которая делала Андромеду частично уволили 

Прикрепленный файл  oh-really.jpg   62,35К   135 Количество загрузок:

 

Хочешь к нам в журналисты, дружок?


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых