Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#42 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

О, у меня есть еще одна пословица, которая вовсе не про жрачку: ложка дорога к обеду. Получать ДЛС, которые бы затыкали сюжетные дыры и вообще разбавляли игру смыслом, в течение года после релиза — это такая себе радость. Я, например, прошла ДАИ один раз. Внимательно, вдумчиво, потратив около сотни часов, и после этого поставила на ней крест. Можно сколько угодно говорить, что "Челюсти Гаккона" и "Чужак" сделали ее лучше, но я просто не хочу в нее возвращаться.



#43 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Если игре критически нужны DLC или моды - то это не игра, огрызок. А если это ещё и продают за полную стоимость, то просто циничное издевательство над игроками.

Это же еа зачем выдавать полноценную игру  и потом делать к ней длс  к ней с новым контентом, если можно порезать  готовый продукт и потом  продавать по кусочкам  по пять зеленых


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#44 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А я то думал откуда доносился свист хлыста и поросячий визг, а это геи из ЕА сокращали штат биотварей которых сами же наплодили.



#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \

Ну да. Там дофига событий произошло практически за пару минут. Жнецы снесли флот у станции Гагарин (если правильно помню), потом атаковали Луну, а потом практически сразу снесли флот на орбите Земли и начали высаживаться на поверхность и все это тупо в сводках новостей нам показали а о битве у Станции Гагарин когда Хакету пришлось пожертвовать целым флотом мы узнаем вообще уже после того, как свалили с Марса. Да и битва за Палавен показана как-то слабо а так хотелось посмотреть на родину Гаруса не с орбиты Луны и самому принять участие в эвакуации какой важной турианской шишки или даже семь Гаруса) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я долго старался оставаться если не фанатом биовар, то по крайней мере крайне к ним лояльным, но тут что-то не получается)

В МЕ:А они схалтурили вообще на всем, на чем только можно было схалтурить: анимация, геймплей, сюжет, персонажи, наполнение мира, элементарный бета-тест. И тут уже не может быть никаких оправданий - не было ни сжатых сроков, ни незнакомого движка, ни жестких сюжетных рамок (как раз обоснование перезапуска придумали вполне толковое), ни даже необходимости что-то придумывать с нуля. Все условия, только берите и делайте хотя бы середнячок. Даже это не шмоглитм. А все, что сделали, оно настолько вторично по отношению к трилогии, что даже ностальгии не вызывает, лучше уж переиграть старые МЕ, какие бы они ни были.

 

Даже свой последний оплот биовари провалили - персонажи такие же вторичные и раскрыты слабо, а романчики куцые. И такие штуки, как одинаковые рожи у всех азари, кроме сопартийки, для игры 2017 года вообще позорище.

 

Так что пусть лучше этот слух окажется правдой. 



#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это же еа зачем выдавать полноценную игру  и потом делать к ней длс  к ней с новым контентом, если можно порезать  готовый продукт и потом  продавать по кусочкам  по пять зеленых

Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому надо забить на контроль качества  выпускать игру с кривой анимацией. Итак сойдет мы же в срок не успееваем.  Нет в дело в том, что еа  плевать на игроков  те будем пиарить, а потом навесим  лейбл биоваре  схавают


Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры. 

Игру делали пять лет  ну как -то  можно сделать и готовый продукт, а не поеденный молью


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \

А я бы поругал и то и другое. Начало за фэйл с необоснованным далее нагнетанием, а концовки за обессмысливание всех трёх частей.

Я тут не вижу никакого противоречия или логического усугубления.

Поиграй, например, в 1-й Фолл - увидишь разницу между мнимым нагнетанием и реальным.

Мы принимаем участие только в тех событий, которые видит непосредственно сам Шепард и в которых он принимает участие.

Ну, а весь мир просто ждёт и будет ждать хоть до бесконечности.

Чтобы не было ""Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера" нужно чтоб в игре повествование шло от нескольких персонажей и чтоб мы участвовали не только в тех событиях, в которых принимает участие сам Шепард.

Поиграй, например, в Космических Рейнджеров - увидишь как это надо делать правильно.

Иначе неизбежно то, когда мы узнаем о каких-то событиях из новостных сводках или разговоров НПС.

Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в этом всём просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать. Это как в кино, когда ГГ очевидно бессмертен, неуязвим и всегда ходит под читом на бесконечные патроны - за него переживать не тянет никак.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Игру делали пять лет  ну как -то  можно сделать и готовый продукт, а не поеденный молью

Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры.

"Чувак ЕА с косой жипег"

Изображение Изображение Изображение


#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 

Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 

Но это их проблемы.  Вот давай я тебе построю кривой и косой дом и скажу чувак  да я тут  красивые  дизайны все время  рисовал  и бригаду набирал. 


Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.

что эпично, что многие нахваливают, но я рада что трюк с даи  два раза не прошел. сейчас еа фактически насилуют наследство биоваре.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#54 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграй, например, в 1-й Фолл - увидишь разницу между мнимым нагнетанием и реальным.

Ну, а весь мир просто ждёт и будет ждать хоть до бесконечности.

Поиграй, например, в Космических Рейнджеров - увидишь как это надо делать правильно.

Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в это всё просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать. Это как в кино, когда ГГ очевидно бессмертен, неуязвим и всегда ходит под читом на бесконечные патроны - за него переживать не тянет никак.

Этот подход в игре с четкой привязкой к сюжету не работает по одной простой причине. Игрок может некоторые события просто пропустить. В такой игре как МЕ дедлайн если есть, то он должен или затрагивать исключительно дополнительные квесты и события, обходя при этом основной сюжет, или игра сама должна иметь другое сюжетное повествование, чем то, которое мы видим в МЕ.  Это больше подходит для игры в которой нет четкой привязки к сюжету, но все эти события тоже происходят по четкому тригеру и дедлайну. 

 

И я чет умудряюсь сопереживать героям фильмов, странно да? Как собственно умудрялся сопереживать Шепарду и его напарникам. Странно, да) Но сопереживать героям Фалаутов с Тесами чет как-то не получается. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#55 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Короче они творцы, а  всех кто не понимает   просто ограниченные личности, которые еще там требуют качества.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но это их проблемы.  Вот давай я тебе построю кривой и косой дом и скажу чувак  да я тут  красивые  дизайны все время  рисовал  и бригаду набирал. 

Сравнение более чем не корректное потому что в данном случае я буду выступать как заказчик и кривой дом который мне построили будет виной того, что я не захотел платить квалифицированным работникам и нанял гастриков, не захотел покупать качественные стройматериалы а купил ерунду и нанял фирму с фиговым инструментом чьи рабочие даже элементарно не имели в своем распоряжении Перфика с Уровнем и шпатели. Тот кто дает деньги и устанавливает сроки работы должен контролировать весь процесс а все эти перестановки кадров (которые имели место быть начиная с 2012 и заканчивая 216) не пошли на пользу игре как и долговременная работа концепт художников следствием которого стало то что команда разработчиков и начальство не могли долго определится с тем, что они хотят делать. То они делали продолжение, то новую историю. Когда они определились что именно они хотят делать? Вина за качества итогового продукта всегда лежит на тех, кто ставит сроки, обеспечивает ресурсы и дает деньги. 


Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.

Проблема шоколадок и какашак в первую очередь в людях которые расценивают их как какашки и шоколадки в силу своего ограниченного восприятия вместо того, чтобы посмотреть на игры не как на шоколадки и какашки, а как на скажем, бисквитный торт и вафельный. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

уд0лил


Сообщение отредактировал Каесид: 11 мая 2017 - 13:02


#58 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А я бы поругал и то и другое. Начало за фэйл с необоснованным далее нагнетанием, а концовки за обессмысливание всех трёх частей.

Согласен, вторжение Жнецов сразу после нажатия кнопки новая игра, ну как-то
... Они ж даже сами себя поставили в логические рамки "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" а Шеп... на Армакс Арене играется. Вторжение Жнецов могли бы устроить к середине игры, а до этого подготовка к неминуемому, которая была бы логичной, а не Жнец стучится в окно и все вдруг "У нас придчуствие что Шеп был прав" ._. даладна, две части подряд игра в конце намекает что вот тайна про Жнецов открыта и "Мы будем готовы11!!" а в идеале еслиб хватило фантазии то вторжение нужно было устраивать 4 части... Ладно это я уже поехал. Концовки, ну да, я их не одобряю и говорил об этом.

Изображение Изображение Изображение


#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Этот подход в игре с четкой привязкой к сюжету не работает по одной простой причине. Игрок может некоторые события просто пропустить.

И что? Кому станет хуже от того, что мир игры станет реально, а не декоративно, живее?

В такой игре как МЕ дедлайн если есть, то он должен или затрагивать исключительно дополнительные квесты и события, обходя при этом основной сюжет, или игра сама должна иметь другое сюжетное повествование, чем то, которое мы видим в МЕ.

В такой игре, как МЕ нужно просто применять хотя бы формальную логику при написании завязки сюжета и тогда не будет противоречий между завязкой с нагнетанием и мёртвым по факту миром.

 Это больше подходит для игры в которой нет четкой привязки к сюжету, но все эти события тоже происходят по четкому тригеру и дедлайну. 

Это подходит для любой игры, где основной имеет завязку с приближением некоего неминуемого толстого северного пушного зверька. Но, триггеры дедлайна там не завязаны прямо на действия ГГ, а иногда их и вовсе нет. 

Странно, да) Но сопереживать героям Фалаутов с Тесами чет как-то не получается. 

Кто-то просит им сопереживать? Нет, т.к. речь как всегда о совершенно другом. Практика показывает, что у тебя просто отсутствуют знакомые примеры того, как может быть иначе, а не так, как в той горсточке игр, в которые ты играл. Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Какие торты :laugh:

Есть вещи, которые не сводятся к вкусовщине, они либо сделаны хорошо, либо сделаны плохо. МЕ:А сделана плохо на всех уровнях, тут и спорить-то не о чем. Хрен с технической составляющей, в ней даже законченной сюжетной линии нет. В крайне спорной ДАИ была и без длс, хотя длс ее расширила и улучшила. Тут улучшать нечего, сюжет просто обрывается.



#61 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Если так все расценивать, то и игра у нас превращается в "просто стреляла" и оно как раз и хорошо тем, что является связующим звеном сюжета МЕ 2 и МЕ 3

Нет же. В Прибытии нет ни особой постановки, ни интересных персонажей, ни даже интересной ключевой истории. Всё хорошее начинается на шаттле, во время полета на котором нам говорят о приближении Жнецов и заканчивается на базе проекта, где все внезапно оказались одурманенными. Поэтому я и говорю, что на выходе ценность этого ДЛС очень и очень сомнительная. Связать 2 и 3 часть могли и каким-нибудь роликом в начале 3 игры.

Если так думать, то не уместно и хождение по Цитадели и разговоры с напарниками и помощь всяким на Цитадели)

Некоторая разница тут есть. Потому что хождение по Цитадели хотя бы как-то сюжетно объясняется. А вписка на хате у Андерсона это просто вписка на хате. Она не ради получения нового могучего союзника в войне, она не ради решения дипломатических конфликтов. Это просто вписка.

Само ДЛС очень важно тем, что является прощанием с персонажами и Шепардом.

Это с чего вдруг? Прощаемся с командой мы на Земле. С Шепом - на Катализаторе. Безусловно, Цитадель это такая возможность ещё немного побыть рядом с любимыми персонажами и это хорошо. Я не ругаю идею и концепцию этого ДЛС. Я ругаю лишь конкретную форму, в которую решили это дело воплотить.

Мне и в оригинальной было все вполне понятно и для меня опционально как раз оно в отличии от всех остальных ДЛС.

Это не имеет никакого значения. ДЛС это делалось как ответ недовольным, которые разве что с вилами и факелами к офисам ЕА и Биовэйр не шли. Не совсем ясно, почему именно так не сделали сразу, но это отдельный вопрос.

была тем еще насилием над научной фантастикой, мозгом игроков, логикой и здравым смыслом.

Не спорю, только вот итоговая "каноничная" версия в разы хуже получилась.

Сижу и слышу, как где-то от смеха поперхнулась и умерла Шестёрка, а на похороны её оболочки пришли надзиратели Некронов и Т-800.

Слово "оригинальная" означает "та, что задумывалась изначально" в данном контексте и это вполне прозрачно. Так что пусть себя бережет Шестёрка и почитает словарь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых