Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#82 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Я выше все сказал. Я ни от кого больше в принципе не получаю каких-либо жалоб в сторону Антошки, и я не понимаю, зачем ты с ним общаешься, если вы друг друга раздражаете раз за разом. Бросай в игнор и все.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#83 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Лично мне грустно. В итоге проиграли все. Да Андромеда подкачала. Серьезно подкачала. Но не настолько плохо, чтобы уничтожить ее. Чувство, что мы сами себя лишили чего-то хорошего. Возможно мы больше НИКОГДА не увидим мир Масс Эффект. Критика конечно была нужна. Но ощущение что перестарались и срубили сук на котором сидели.



#84 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитав все эти новости, у меня такие вот эмоции:

 

 

Ой, простите, не та гифка. Вот такие на самом деле:

 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#85 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Не такая уж и плохая новость. Лично я никак не ждал второй Андромеды в 2018 году - обычное дело. Но не хотелось бы ждать её в 2030. (как халф-лайф 3)


Лично мне грустно. В итоге проиграли все. Да Андромеда подкачала. Серьезно подкачала. Но не настолько плохо, чтобы уничтожить ее. Чувство, что мы сами себя лишили чего-то хорошего. Возможно мы больше НИКОГДА не увидим мир Масс Эффект. Критика конечно была нужна. Но ощущение что перестарались и срубили сук на котором сидели.

Не всё потеряно. (да и никто ВАС не заставлял писать плохие отзывы) "Заморожен" - не значит "уничтожен".



#86 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

в 2030

Слишком рано для халф-лайф 3 :sleep: .



#87 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Слишком рано для халф-лайф 3 :sleep: .

Эх, согласен. :(



#88 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Я выше все сказал. Я ни от кого больше в принципе не получаю каких-либо жалоб в сторону Антошки, и я не понимаю, зачем ты с ним общаешься, если вы друг друга раздражаете раз за разом. Бросай в игнор и все.

Если это тот Антошка, который ранее был под ником "Антоха Кучерявый", имел подпись/статус "кардофан", и уродливую девушку  дагестанской национальности на аватарке, то раздражал он ещё как минимум меня, Воина1, и ещё кучу людей из комментариев новостей о DA:I(которых когда-то на ТЕСалле было просто огромное множество) и TES. Споры бывали по тридцать и больше страниц.


Сообщение отредактировал Каесид: 11 мая 2017 - 17:44


#89 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне грустно. В итоге проиграли все. Да Андромеда подкачала. Серьезно подкачала. Но не настолько плохо, чтобы уничтожить ее. Чувство, что мы сами себя лишили чего-то хорошего. Возможно мы больше НИКОГДА не увидим мир Масс Эффект. Критика конечно была нужна. Но ощущение что перестарались и срубили сук на котором сидели.

А теперь давай по-порядку.

 

Издатель ЕА отдал замечательную серию МЕ в руки неопытной студии без единой игры за плечами. Тем самым издатель наглядно показал, какую "большую" роль играет эта серия в его планах. 

Издатель ЕА не остановился на этом, но ещё и дал четкое указание сделать игру максимально политкорректной, чтобы крикливые люди, выдающие себя за идейных борцов за свободу и равенство, не играющие в игры, не наезжали на игру за то, что там нет розовых, голубых, салатовых и бурмалиновых.

Студия Монреаль, как разработчик, не придумала НИ ОДНОЙ НОВОЙ ИДЕИ для игры, которая подается как ААА за фулпрайс. Вся Андромеда с её + и - это компиляция идей оригинальной трилогии и Инквизиции.

Студия Монреаль, а заодно и курирующий игру издатель ЕА, прекрасно понимали, что игра устарела ещё за пару лет до выхода.

И студия Монреаль и издатель ЕА допустили в своей игре огромное количество технических ляпов (в том числе эту ужасную анимацию) и не исправили их до релиза.

И студия Монреаль и издатель ЕА допустили то, что игра с ААА-ценником вышла в самом лучшем случае крепким середнячком, а в худшем - ниже среднего.

И студия Монреаль и издатель ЕА после релиза игры и шквала критики извинились не перед расстроенными поклонниками оригинальной трилогии, а перед кукарекающими пидарасами, которым не понравилась проработка гомо-диалгов в игре.

 

Мы лишились чего-то хорошего в тот самый момент, когда серию МЕ отдали в руки нубам. И никакой сук мы не пилим. Игроки просто адекватно критикуют игру за РЕАЛЬНЫЕ проблемы. 



#90 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

и уродливую девушку  дагестанской национальности на аватарке

Э!! Вот на аватарку гнать не надо, она была гуд  :beee: ))


Изображение Изображение Изображение


#91 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Игроки просто адекватно критикуют игру за РЕАЛЬНЫЕ проблемы. 

Угу, только это сейчас. На старте адекватной критики не касающейся анимации, практически не было слышно (не то чтобы корявая анимация в ААА тайтле это хорошо)


Изображение Изображение Изображение


#92 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Если это тот Антошка, который ранее был под ником "Антоха Кучерявый", имел подпись/статус "кардофан", и уродливую девушку  дагестанской национальности на аватарке, то раздражал он ещё как минимум меня, Воина1, и ещё кучу людей из комментариев новостей о DA:I(которых когда-то на ТЕСалле было просто огромное множество) и TES. Споры бывали по тридцать и больше страниц.

Твой журнал предупреждений сообщает мне, что кто бы говорил, не говоря уже о Воине1, который даже в бане побывал. Какие вы раздражительные, ага. Одно это твое сообщение с "уродливой девушкой" все уже о тебе сказало. Извини, твои претензии не приняты.

 

Не то, чтобы я защищал Антошку, но если кто-то знает, что человека бомбит по ME и прочим инквизициям, то спорить с ним, а потом жаловаться - это плохая тактика.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#93 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Мы лишились чего-то хорошего в тот самый момент, когда серию МЕ отдали в руки нубам. И никакой сук мы не пилим. Игроки просто адекватно критикуют игру за РЕАЛЬНЫЕ проблемы. 

Если они - нубы, то кто тогда мы? :)

Её критикуют не за реальные проблемы, а за мелкие мелочи, цепляясь за каждую мыльную текстурку и т.д. (я был в их числе)



#94 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, только это сейчас. На старте адекватной критики не касающейся анимации, практически не было слышно (не то чтобы корявая анимация в ААА тайтле это хорошо)

В основном ранние отзывы - это сплошные эмоции. Поэтому вдумчивой критики там мало.



#95 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено


Не то, чтобы я защищал Антошку, но если кто-то знает, что человека бомбит по ME и прочим инквизициям, то спорить с ним, а потом жаловаться - это плохая тактика.

Такой человек может и в рыло дать ни за что. :)



#96 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Если они - нубы, то кто тогда мы? :)

Её критикуют не за реальные проблемы, а за мелкие мелочи, цепляясь за каждую мыльную текстурку и т.д. (я был в их числе)

Мы - потребители. Они нубы в плане того, что они не опытные в плане разработки таких проектов. 

 

Игру критикуют строго за дело. За слабую режиссуру основного сюжета, за малую значимость решений, которые принимает игрок, за обилие "филлерного" контента, за слабенький саундтрек и всё в таком духе. Это ни разу не мелочи. Даже кривые мордашьян местных девчан это не мелочь, так как это часть игровой графики. Если бы игра стоила...ну рублей эдак 999, ряд претензий бы просто отпал. Но за фулпрайс получите - распишитесь.



#97 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Твой журнал предупреждений сообщает мне, что кто бы говорил, не говоря уже о Воине1, который даже в бане побывал. Какие вы раздражительные, ага. Одно это твое сообщение с "уродливой девушкой" все уже о тебе сказало. Извини, твои претензии не приняты.

 

Не то, чтобы я защищал Антошку, но если кто-то знает, что человека бомбит по ME и прочим инквизициям, то спорить с ним, а потом жаловаться - это плохая тактика.

Ну, то, что у меня там что-то в журнале предупреждений написано(вполне безобидные вещи, вроде долгого спора, и создания топика с призывом поддержать игровой проект Волдери, который давили владельцы франшизы WOD из ССP games), не отменяет верности моих слов.

 

А то, что у кого-то "бомбит" по твоим словам- это как раз таки та раздражительность, о которой ты писал. Кому-то можно быть раздражительным, а кому-то нет?


Сообщение отредактировал Каесид: 11 мая 2017 - 18:07


#98 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Мы - потребители. Они нубы в плане того, что они не опытные в плане разработки таких проектов. 

 

Игру критикуют строго за дело. За слабую режиссуру основного сюжета, за малую значимость решений, которые принимает игрок, за обилие "филлерного" контента, за слабенький саундтрек и всё в таком духе. Это ни разу не мелочи. Даже кривые мордашьян местных девчан это не мелочь, так как это часть игровой графики. Если бы игра стоила...ну рублей эдак 999, ряд претензий бы просто отпал. Но за фулпрайс получите - распишитесь.

Игра стоит такие деньги, потому что её разрабатывали парни не из BioWare, но из EA. Идеальных игр не бывает. Критика, конечно, нужна, но не всегда уместна.



#99 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Игра стоит такие деньги, потому что её разрабатывали парни не из BioWare, но из EA. Идеальных игр не бывает. Критика, конечно, нужна, но не всегда уместна.

Вау. Давайте молча жрать, что дают, и не жаловаться?

 

Я пас, спасибо)



#100 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Вау. Давайте молча жрать, что дают, и не жаловаться?

 

Я пас, спасибо)

Если вы в армии - вам придётся жрать. :)

Я имею в виду, что нет смысла критиковать игру в укромных уголках различных чатов. Критика должна, как минимум, донести до разработчиков проблемы игры. А не сидеть у подъезда и обсуждать с бабками проблемы.

З.Ы. Понесло меня.


И я имел ввиду совсем не то, о чём вы подумали. Жрать, конечно, не нужно, но нет смысла просто засирать игру.


Критика должна быть подкреплена фактами.



#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Дискуссия может быть жаркой, но не должна касаться всяких оффтопных тем вроде ваших личностей

Прости, Рихард, не удержалась.

 

Ну и по теме, что ж, правильное решение, после такого ведра помидоров я бы тоже, наверное, призадумалась. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых