Перейти к содержимому


Фотография

Новая Dragon Age — Секрет, который не является секретом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью сайта eurogamer со сценаристом будущей Dragon Age Алексисом Кеннеди не раскрывает секретов, но уже можно начинать ожидать новостей о будущей игре.

У проекта еще нет названия, он не анонсирован официально, но его существование никого не удивляет (это же ожидаемо, разве нет? — прим. ред.). В сентябре прошлого года создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди объявил о присоединении к загадочному проекту BioWare, в котором он будет работать вместе с идейным вдохновителем Dragon Age Майком Лейдлоу и ведущим сценаристом Патриком Уикесом. Тем, кто следит за творчеством BioWare, было очевидно, к какому проекту присоединился писатель.
pre_1495452346__jpg.jpg

О его назначении быстро стало известно, и на то были свои причины. Этот контракт стал молчаливым сигналом того, что BioWare начинает укомплектовывать штат разработчиков Dragon Age. При этом, договор с Кеннеди стал в своем роде уникальным: BioWare — канадская компания со штаб-квартирой в Эдмонтоне, а Алексис, житель Британии, отказался от переезда и остался дома в Гринвиче. BioWare редко нанимает кого-то на удаленную работу, а сценаристов — почти никогда, ведь это люди, которые работают над первыми штрихами игры и ее персонажей, начиная с самых ранних стадий, критических для формирования всей игры.

Тем лучше для нас (eurogamer): мы смогли навестить Кеннеди и узнать, как идут дела. Совершенно не секрет, что для его нового работодателя ситуация сейчас сложилась нелегкая. BioWare по-прежнему зализывает свои раны от недавней трепки за Mass Effect Andromeda. Следующей задачей компании будет релиз недавно отложенного и не оттестированного пока нового IP под кодовым названием Dylan. А Dragon Age пока все еще находится на ранней стадии.

«Это необычный договор» — признается Кеннеди во время видеозвонка по Skype. Алексис — (очень) удаленный работник, так что Skype для него жизненно необходим. Хотя на американском континенте такой способ общения для BioWare обычное дело (но разница во времени с Европой существенна — прим. ред.). «Это мульти-студийная компания, включая студии в Эдмонтоне, Монреале (разрабатывали Mass Effect Andromeda) и Остине (разработчики Star Wars: The Old Republic)», — продолжает он, — «хотя именно сценаристов удаленных там, как правило, нет».

До начала работы с BioWare в феврале Кеннеди был занят самыми разнообразными проектами: сценарий DLC для Stellaris, тексты для неизвестной пока исторической игры («должна быть объявлена ​​в ближайшее время, но я больше ничего не могу сказать прямо сейчас»), выпуск своего собственного проекта Cultist Simulator («который заслужил порцию ворчания от людей, привыкших покупать симуляторы в Steam»). Да, и написать статью для Eurogamer про видеоигры о сражениях с наци. Для Кеннеди работа над большим ААА-проектом, таким как Dragon Age, означала и большие изменения.

«Существуют огромные различия между всем этим и тем, над чем я работаю в BioWare», — говорит он, выдержав паузу, — «И кстати, я могу теперь законно сказать об участии во франшизе Dragon Age, хотя это и был секрет Полишинеля. Типа секрет, но все действительно интересующиеся вокруг знали, с кем я работаю, а когда я начал, Марк Дарра (исполнительный продюсер франшизы Dragon Age) написал в твиттере „добро пожаловать в франшизу Dragon Age“. И я могу считать, что теперь это официально.»

Кеннеди пишет в течение британского рабочего дня. В первые часы он засыпан письмами из Канады на почте и в чатах. После работы с сообщениями Алексис запускает тулкит — ПО для создания игр, используемое BioWare — и приступает к творчеству. Поздно вечером, когда Эдмонтон просыпается и пьет утренний кофе, начинается общение с BioWare напрямую.

Кеннеди говорит, что в таком расписании есть определенные плюсы и минусы. С одной стороны, он свободен от отвлекающих факторов офисной среды. С другой стороны, он теряет легкость общения, которой отличается совместная работа. «Это как общение с космонавтами на орбите вокруг Сатурна», — смеется он. — «Если у меня возникнет вопрос, я не смогу получить ответ до тех пор, пока Эдмонтон не проснется, поэтому я должен тщательно планировать, какие запросы мне нужны, и уметь переключиться на другую задачу, если текущая зависает».

Любой искушенный фанат Dragon Age мог попробовать догадаться, куда сейчас устремится действие игры — если не по концовке Dragon Age Inquisition, то хотя бы после превосходного финального DLC Trespasser, который служит мостом в будущее. Последние мгновения DLC демонстрируют, что кинжал указывает на карту Империи Тевинтер, многократно упомянутого, но никогда доселе не посещаемого региона мира Dragon Age.

pre_1495452406__writing-the-next-dragon-


«Я могу сказать, что мне дали значительную свободу для работы над сюжетной историей, которая изрядно отделена от других частей игры», — дразнится Кеннеди, — «И эта автономия имеет большое значение для меня из-за удаленной работы. Если вы видели другие мои проекты, то скорее всего не удивитесь содержанию. Это знакомый мне материал».
Давайте вглянем правде в глаза, портал к знакомому Кеннеди стимпанковскому Лондону в тех местах вряд ли возможен. Так что ставлю на то, что его материал как-то связан с кунари, группой, которая резко выделяется среди прочих основных рас Dragon Age и, как подразумевает Trespasser, вскоре сыграет в истории большую роль.

«Я не хочу преувеличивать важность части, которую я делаю», — быстро добавляет Кеннеди. — «Это больше похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, чем на то, что мне велели уйти и написать целиком совершенно другую страну… Не грандиозно, но отличается от уже известного. Это небольшая часть лора, которая не рассматривалась пристально до сегодняшнего дня в Dragon Age»
 

pre_1495452478__writing-the-next-dragon-


Каждый квест, фигурирующий в этой части игры, пишется Кеннеди в течение четырехдневного цикла. «Одна стена моей квартиры покрыта виниловой доской» — объясняет он — «В первый прекрасный день сюжет разбивается на этой белой стене, чтобы все стрелки сошлись идеально, как серийное убийство одним выстрелом. Затем во второй прекрасный день создается скелет квеста с текстом-заполнителем в редакторе, еще в один прекрасный день вырисовывается диалог, и один прекрасный день остается для непредвиденных обстоятельств и администратора.»

Переход от более мелких тайтлов к такому гиганту, как Dragon Age, стал для Кеннеди серьезным изменением. Когда он писал Fallen London, ничто не мешало ему потратить день или больше, чтобы сочинить совершенно новый сегмент по прихоти. Он мог придумать идею, которая позволила бы игроку стать поэтом, или отойти от квеста, чтобы игроки могли внезапно заняться банковским обслуживанием. Работа над текстовыми РПГ допускала полет фантазии. Работа над игрой, где все озвучивается, разрабатывается и анимируется, — это абсолютно другое дело.

«Вот чем я наслаждаюсь в BioWare — возможно, потому, что я мазохист, — это ограничения», — смеется он. — «Я знал, что они ограничены тем, что делается полная озвучка, но я даже вообразить не мог, насколько это стесняет. Гораздо проще наваять огромное количество текста, когда вам не нужно беспокоиться, скажем, о сложности упоминания имени игрока в диалоге — вот почему у вас есть фамилии Шепард и Райдер в Mass Effect, или звание Инквизитора».

«Когда вы пишете перегруженную текстами RPG, такую ​​как Sunless Sea, вы можете отпугнуть этим часть людей, хотя многие пройдут все», — говорит Кеннеди. — «Когда вы пишете для игрока крупной бюджетной РПГ, вы должны быть ближе к аудитории и умещать все, что вы хотите донести, в определенное пространство. Настощий вызов — ограничение количества слов, которые вам разрешено вставить куда-то. Вы должны тщательно выбирать эти слова, и это захватывает».

Закончив кусок сценария, Кеннеди и другие сценаристы Dragon Age будут делиться своей работой с остальной командой, чтобы собрать отзывы. «Это как дружеский капустник» — описывает Кеннеди. — «Рецензируемый автор должен слушать, в то время как его сотоварищи, сидящие вокруг стола, говорят обо всем, что им нравится и не нравится. Конечно, ключевой момент заключается в обязательной дружелюбности, так как сценарист находится в очень уязвимом положении, но автор, который критикуется, не имеет права отвечать до конца. Это замечательно, ибо когда ваша работа анализируется, постоянно возникает соблазн сказать «нет, но…». Правило «просто сидеть и слушать» сразу улучшает обратную связь». Кеннеди смеется: «Я подозреваю, что мне нужно будет многое изменить после того, как я побываю в когтях своих коллег».

Кеннеди приблизительно на полпути к написанию своей части сюжета игры, хотя проект будет находиться в производстве еще долго после того, как его тексты будут доработаны. Всего за последние несколько дней были опубликованы объявления о вакансиях для самых разных ролей — дизайнеры уровней, программисты, ведущий кинематографический аниматор, старший технический аниматор — все это может быть для вышеупомянутого Dylan от BioWare, но они были распространены и в социальных сетях Dragon Age. Насколько велика сейчас команда Dragon Age в BioWare? «Все началось с малого» — говорит Кеннеди и умолкает. — «Я должен быть осторожен в своих высказываниях. Очевидно, что BioWare недавно завершили один публичный проект, который освободил какой-то ресурс. Команда растет».

О каком это прокте речь? Mass Effect запустили всего каких-то два месяца назад, и отголоски все еще ощущаются. (Мой разговор с Кеннеди состоялся до недавнего доклада о сокращении штата BioWare в Монреале). «Справедливости ради стоит сказать, что BioWare услышал отзывы, но больше мне ничего особо не известно», — заявляет Кеннеди по этому поводу.

Наш разговор возвращается к тем временам, когда Dragon Age действительно сиял, и тем, когда он слегка потускнел. «Trespasser — одна из моих любимых вещей среди всего, что вышло под маркой Dragon Age за последние несколько лет», — говорит Кеннеди. — «BioWare, как и любой другой разработчик, не идеальна. Не вся работа студии на 10/10, но она всегда по меньшей мере хороша и часто необычна. И я думаю, что BioWare судят очень несправедливо, ей достается, как немногим другим в отрасли». BioWare находится на передовой в индустрии в некоторых вещах, хотя бы поддержке LGBT +, но зато теперь чуть только что-то не так с «правами», и начинается критика.

«На BioWare льют дерьмо с обеих сторон. Студия вызывает гнев более социально-консервативных игроков, но ведь это означает, что BioWare зашла дальше, чем большинство разработчиков, и даже если не будет продолжать заходить дальше, то по меньшей мере станет придерживаться своей позиции. Как бы осторожно вы ни выбирали путь между тем, чтобы не делать слишком много и при этом делать достаточно — вы взбесите кого-то внизу».

«Другое дело, что многие проходят эту стадию — «разозлиться на BioWare» — продолжает Алексис. — «И у меня есть теория. Пусть некоторые объясняют, что это потому, что BioWare не так хороша, как раньше. Но я слышал, что люди говорят о Mass Effect. Игры, созданные BioWare, такие, как Baldur’s Gate, или Mass Effect 2, стали первым, и очень впечатляющим и сильным, опытом RPG для многих, и с тех пор игроки желают его повторить. Но не смогут повторить, потому что человека, который начинал играть три года назад, больше не существует в том его состоянии, и он больше не получит того же драйва от огромной RPG с полдюжиной персонажей, которые становятся ему близки. Существует риск, что какая-то игра BioWare — это чья-то первая любовь, и дальше все развивается по закону этого чувства.»

Так что это все не давит. «Я не слишком беспокоюсь о реакции других людей», — говорит Кеннеди о своей работе над Dragon Age, — «просто потому, что знаю, насколько меня волнует результат. Я всегда буду сожалеть о том, что не сделал все еще более идеально, как бы хорошо я ни работал. Когда я слышу свои же слова от других, моя первая реакция всегда «блин, почему я поставил тут эту точку с запятой».

Пока неизвестно, когда мы увидим его работу, однако «проект будет продолжаться после того, как я закончу» — это единственное, что Кеннеди говорит по этому поводу. Алексис называет себя умным и сообразительным, но с ироничным оттенком («Я описывал себя когда-то, как парня, которого вы зовете, когда не можете заполучить Криса Авеллона», как-то заметил писатель). И он уже думает о том, что будет после окончания его пребывания в BioWare. У Кеннеди есть твердый план независимой работы перед конечной целью — основанием студии. И даже после завершения работы с Dragon Age Кеннеди все еще надеется участвовать в дальнейшей полировке и доводке сюжета («очевидно лучше, если оригинальные авторы могут вернуться и поработать над сценарием, когда это необходимо», говорит он о готовности вернуться к доработке проекта, если возникнет надобность).

Фанаты BioWare, которые неустанно обсуждают все провалы и достижения студии, любые новости о будущем Dragon Age только приветствуют, однако до следующей игры еще очень далеко. Но прямо в этот момент она уже в работе, и Кеннеди получает от этого удовольствия, обучаясь у лучших в своем деле.

 

Автор материала Tom Phillips, перевод ботинок RZ


Ну, что тут можно добавить? Садимся и начинаем ждать.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#42 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, это вкусовщина, но мое мнение, как женщины, таково... Парад уродов. И внешность, и харизма равна нулю. Какая там "модель"?

 

У модельера МЕА кривые руки, и что?

Только женские персы особенно романы для МГГ ЕЩЕ ХУЖЕ, совсем хуже. и их меньше чем остальным дали, особенно жгг

 

https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs


5 лет и 40 лямов


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#43 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну, куда им до Шепарда-то блин? Да никуда! Шепард - красава, (а его прототип и подавно), а вот это все поделки. Кроме батьки. Сделали бы этого мужика протагонистом, игра взлетела бы до Ведьмака.

 

532413741.jpg


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#44 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Только женские персы особенно романы для МГГ ЕЩЕ ХУЖЕ, совсем хуже. и их меньше чем остальным дали, особенно жгг


5 лет и 40 лямов

 

Видела я  темы, которые сейчас активно разгоняются по сети, что в страшных рожах МЕА виноваты геи/лесби/феминистки, что игра делалась "для них" и потому вышла такой корявой, так вот - все это глупости. МЕА вышла корявой, потому что делалась новичками, у которых нет опыта работы, и которые не умеют работать с движком. Модели делались на аутсорсе (!), даже не Биоварями. 

Халтура? Да. Но не заговор "рептилоидов-массонов-сексменьшинств".

 

Вот папаша да, шикарный мужик. Жаль, что за него играть нельзя.  


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#45 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

в страшных рожах МЕА виноваты геи/лесби/феминистки

Хм. А откуда такая дурацкая идея, что эти люди любят страшные рожи? :-D Нет. Не любят. Обычные лица - да, как и все. Но намеренно перекошенные... увольте.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#46 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не вижу, почему Дражар недоволен. В Андромеде, если взглянуть на романсабельных дам, их гораздо больше, чем мужчин. Вот смотри: Кора, Пиби, Авела, Кери, Ветра, Суви. Шесть (!!!) женщин на любой вкус и цвет. Что мы имеем с мужчинками? А все плохо: Джаал, Рейес, Лиам, Гил (да и то последний доступен, опять же, только персонажам-мужчинам). Получается, что доступные романы для гетеросексуальных женщин - три штуки. ТРИ. Один из них причем еще и обрезанный (Рейес), а второй - на любителя (не все любят инопланетян, да).

Так что я бы посоветовал Дражару еще раз подумать, для кого именно делалась эта игра и феминистки ли в этом виноваты. Я феминистка и я недовольна романами в игре, честно говоря. Есть хорошие, но вот чтобы глаза разбегались... нету такого.

 

ЗЫ. И еще, "страшные" - это очень субъективно. Тебе выше Джу написала взгляд со стороны женщин, которые этих персонажей романсят. И из твоего списка подходят разве что Дориан (но он гей, хаха, выкуси Инквизиторша!) и Каллен. Все.

 

ЗЗЫ, Ах, да, и еще: у МГГ самые крутые постельные сцены. ЖГГ такой радости не досталось. Одна сцена с Корой чего стоит, да и с Пиби тоже. Так что я повторяю вопрос: для кого делались все эти секси-сцены? Для женской аудитории? Трижды хаха.

 

Хм. А откуда такая дурацкая идея, что эти люди любят страшные рожи?

 

Да я хз. Я особо страшных страшил в МЕА не увидел. Все симпатичные, даже Кора с ее щечками - ну подумаешь, неидеальное лицо, но это не делает ее некрасивой. А если у кого-то кривые руки и невозможно создать в редакторе симпатичного ГГ... ну, это проблемы явно не игры. У меня вот все М-Шепарды уродами выходили, кроме дефолтного, так что теперь, игра плохая? :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#47 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, все недовольны, потому что не надо себя так пиарить, чтобы внешность, пол и секс-возможности начали расматривать, как предмет торга. Если бы реклама игры НЕ сосредотачивалась на  персонажах подобным образом, и там не начали расказывать о воплощении "обычных людей", немодельной внешности, сексе с инопланетянами и прочей ботве, у нас не было бы ощущения, чтобы покупаем себе партнеров и недовольства от результата. Это провал, подача, а не лица. Ибо да, для платных партнеров они как-то нехороши.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#48 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну их можно понять, Био пиарят свою главную фишку - романы и персонажей. А что еще им пиарить, особенно когда они стартуют новую игру с новым ГГ и новым сюжетом?) Ведьмак тоже пиарился на своих фишках (кровища, драки и сиськи, плюс сама вселенная для фанатов была интересна). Это делают абсолютно все игровые динозавры, какого ни возьми.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#49 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А мне Блэкволл норм был в ДАИ! Классный дядечка. История у него, конечно, такая себе, но сейчас бы это биоваровским персонажам в минусы заносить, лол. Хотя он даже более проработанный, чем подавляющее число НПС в Инквизиции.

И у меня с романами за женского персонажа вечно какой-то облом. Романы с мужчинами еще норм. Но если я ударюсь в лесбийские приключения, то любить некого. В ДАО Лелиана была еще туда-сюда, потом, имхо, ее сильно испортили, как Лиару прям. А вот дальше все очень грустно. Хочется зажечь с Кассандрой — нельзя (хотя ее роман с мгг меня очень расстроил; это настолько пресно, что слов нет, так что может и к лучшему), а Жозефина ну сильно не в моем вкусе. Зажгла бы в МЕА исключительно с Корой — но снова нельзя, блин. С удовольствием бы тесно пообщалась с Морриган, особенно в третьей части франшизы, где она просто суперхат, но снова облом.

Я не знаю, о чем речь, что за крики про лгбт, но лесбиянкам в этих играх делать нечего вообще!

И нет, это не каминг-аут, а то мало ли тут любителей все трактовать странным образом.



#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

главное чтоб ахтунги, феминистки и прочие гендернонеопределисты радовались...

 

и в итоге даже они бугуртят с фразами - что за укню вы там сделали?

ибо во первых как я читал, с трансухой которая говорит о том что было мужиком вышел фейл. да и сомневаюсь что половые предпочтения в состоянии затмить фейлы самой игры. несмотря на то что я ей богу не против лезбийских оргий на экране, это как то не является перевесом в сторогу - 10 из 10, господи, 10 из 10! 

сама техническая составляющая игры слабая. наполнение. открытый мир сделан хреново. а вы обсуждаете лица. и педиков.

У модельера МЕА

 

сами вы модельеры! модельёры, моделары, моделяры.

если убрать из внимания тот факт что за модельера в 41м били ногами и остановиться на качестве моделей (то есть криворукости) где они плохи? плохо может быть эстетическое чувство, что сделали весьма...страшненькую бабу. или желание схалтурить (1 модель лица для всех дам - хотя может это аллегория?...) но техническое исполнение на уровне


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот началась вкусовщина. МРайдер им не модельной внешности, Кассандра уродка. Узбагойтесь.

Изображение Изображение Изображение


#52 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот началась вкусовщина.

Ну что же нет. Ты же и в жизни не с каждой первой пойдешь.  :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#53 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Не ну а чо. Кассандра норм же? Что Кассандра что Авелин вполне себе ништячные боевые бабы. ЖРайдер рожей не вышла, но это только слепой не заметит. И тут уже дело не в вкусе, а в криворукости (намеренной или под вопросом) А МРайдер... Даже не знаю чем он кому-то не угодил. Я наоборот ждал что его будут ругать за слишком модельную внешность.

Изображение Изображение Изображение


#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это ущемление прав женщин. Женщинам дали страхолюдину. а че, мужики лучше чтоли? почему им дали гг с адекватной внешностью. удивлен, как биоваров не засудили еще.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну что же нет. Ты же и в жизни не с каждой первой пойдешь.  :-D

Так в жизни и выбор побольше ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Видела я  темы, которые сейчас активно разгоняются по сети, что в страшных рожах МЕА виноваты геи/лесби/феминистки, что игра делалась "для них" и потому вышла такой корявой, так вот - все это глупости. МЕА вышла корявой, потому что делалась новичками, у которых нет опыта работы, и которые не умеют работать с движком. Модели делались на аутсорсе (!), даже не Биоварями. 

Халтура? Да. Но не заговор "рептилоидов-массонов-сексменьшинств".

Ну это правда что они новички  как и то что они геи/лесби/феминистки и еще расисты у них затесались что не любят белых мужиков....то что они реально хотели угодить gaymers и sjw тоже правда и всеравно получили в свой адрес недовольство и изменяли нпс транса ибо диалоги были плохими..остальных нпс они чегото не поменяли в плане диалогов, а диалоги слабые и духом былых частей не пахнут.

 

То что они лгали 5 лет и 40 лямов спустили в трубу тоже правда

 

Как и то что выдавали свою поделку за игру от профи биоваров и продавали за теже денюжки, и старательно скрывали свою халтуру денувой и заранее закрыли BSN что бы не сильно палить контору недовольством игрой которое взорвало бы сайт разрабов

 

Закончилось известно чем и теперь их вернули в помошников распустив как полноценную студию.

 

 

Заговора нет просто в биовар так делались дела и это наследство Гейдерского периода где даже после того как он ушел и после всего что было с МЕ3 и ДАИ ничего не изменилось ибо на главных позициях остались его дружки у которых на сколько видно и они этого не скрывают, в приоритете угождение gaymers и sjw и они к слову всегда знают об игре моменты раньше многих и приглашаются на закрытые показы промо к играм и могут немного влиять на разработку своей критикой и просьбами как уже произошло не раз..с андромедой и кварианцами не проканало что в итоге разрабы поняли ошибку и пилили в длс вырезанное

 

...может быть, у меня есть надежда что после краха андромеды кое кто задумается о приоритетах при разработке игры, краха драгоняги биовар уже не переживает как индивидуальная студия ибо это последний их кусок собственного проэкта


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 мая 2017 - 10:21

  • Andral это нравится
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#57 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это ущемление прав женщин. Женщинам дали страхолюдину. а че, мужики лучше чтоли? почему им дали гг с адекватной внешностью. удивлен, как биоваров не засудили еще.

наоборот

 

если бы женщина гг выглядела как модель то это ущемление прав ибо навязывают им стандарты

 

а то что мужик красавчик то как он может таковым не быть, он права не имеет ибо должен радовать женщину а не наоборот, и да многие женщины играют красавчиком мгг и романсят мужиков посему это попадание в большее число sjw аудитории которым нравиться такове

 

и поэтому мужские романы красавчики и лесбиянка красивее, ну и азари Пиби понерфлена как модель что бы быть лесби "бучем"


А мужикам красавиц для романа не надо, "не заслужили"(с)

 

Вот чего я видал годами на BSN и реддите где аудитория теперь обитает


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 мая 2017 - 10:29

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#58 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Меня вообще откровенно смешит нытье о том, что "Био не дало фапабельных телок для романа". Граждане, отсутствие "фапабельных баб" - это самая крохотная из проблем нынешних игр Биоварей, да и по сути не проблема, так как романы - опцция, а не основа игры.

 Все остальные проблемы куда сильнее и глубже, но они почему-то не рассматриваются. Главный ужас у аудитории, что нет сексуальных пиксельных телок,  за то есть геи/лесби/феминистки, которые же виноваты во всем. 

А то, что с каждой игрой сценарий все тупее, ГлавГад все примитивнее, геймплей все унылее, локации все пустее,  квесты превратились в гриндилку, и маститые  серии  скатываются в халтуру  - всем по фигу. 

 

Мне бы ваши "проблемы", как  говорится.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#59 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не вижу, почему Дражар недоволен. В Андромеде, если взглянуть на романсабельных дам, их гораздо больше, чем мужчин.

Вот смотри: Кора, Пиби, Авела, Кери, Ветра, Суви. Шесть (!!!) женщин на любой вкус и цвет.

Что мы имеем с мужчинками? А все плохо: Джаал, Рейес, Лиам, Гил (да и то последний доступен, опять же, только персонажам-мужчинам). Получается, что доступные романы для гетеросексуальных женщин - три штуки. ТРИ. Один из них причем еще и обрезанный (Рейес), а второй - на любителя (не все любят инопланетян, да).

Так что я бы посоветовал Дражару еще раз подумать, для кого именно делалась эта игра и феминистки ли в этом виноваты. Я феминистка и я недовольна романами в игре, честно говоря. Есть хорошие, но вот чтобы глаза разбегались... нету такого.

ЗЫ. И еще, "страшные" - это очень субъективно. Тебе выше Джу написала взгляд со стороны женщин, которые этих персонажей романсят. И из твоего списка подходят разве что Дориан (но он гей, хаха, выкуси Инквизиторша!) и Каллен. Все.

ЗЗЫ, Ах, да, и еще: у МГГ самые крутые постельные сцены. ЖГГ такой радости не досталось. Одна сцена с Корой чего стоит, да и с Пиби тоже. Так что я повторяю вопрос: для кого делались все эти секси-сцены? Для женской аудитории? Трижды хаха.

Да я хз. Я особо страшных страшил в МЕА не увидел. Все симпатичные, даже Кора с ее щечками - ну подумаешь, неидеальное лицо, но это не делает ее некрасивой. А если у кого-то кривые руки и невозможно создать в редакторе симпатичного ГГ... ну, это проблемы явно не игры. У меня вот все М-Шепарды уродами выходили, кроме дефолтного, так что теперь, игра плохая? :)

Кора, единственная гетероромансабельная стероидная женщина?(ибо трансы у нас таки там есть и био не указала пол в анкете ее) из полноценных компаньонов

Авела, один гетеро поцелуйчик после всех сканирований и артефактов, серьезно=) Это не роман а дешевый флирт

 

остальное, это

 

Пиби, азари лесба "бутч" бисексуалка, компаньон

Кери, -азари бисексуалка

 

Ветра, турианка бисексуалка, касандра 2, компаньон

 

Суви симпотичная(по сравнению с корой) лесба

 

 

Ривс, красавчик гей бисексуал с интересными квестами так что его более менее можно за компаньона временного посчитать

 

Джаал голый кошако инопланетянин для гетеродам, компаньон

 

Лиам, шоколадный латиноафромаериканец футболист для гетеродам с голым торсом, компаньон

 

Гил, гей с обложки и моральными дилемами

 

Так что еще раз где там гетеромужикам дали чегото нормального? угодили гетероженщинам, лесбам, бисексуалам и геям...гетеромужики получили Кору и поцелуйчик с Авелой без какогото углубления как с остальными где например Гил там и детей хочет и т.д, есть общение и какаято отдача, а с Авелой тупо после всех собирательств можно поцелуйчик получить без чегото более


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 мая 2017 - 11:17

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#60 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я просто оставлю это здесь:

 

Так что еще раз где там гетеромужикам дали чегото нормального?

Вот я теперь тоже не понимаю, чем возмущен Drazhar, лол.



#61 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Меня вообще откровенно смешит нытье о том, что "Био не дало фапабельных телок для романа". Граждане, отсутствие "фапабельных баб" - это самая крохотная из проблем нынешних игр Биоварей, да и по сути не проблема, так как романы - опцция, а не основа игры.

 Все остальные проблемы куда сильнее и глубже, но они почему-то не рассматриваются. Главный ужас у аудитории, что нет сексуальных пиксельных телок,  за то есть геи/лесби/феминистки, которые же виноваты во всем. 

А то, что с каждой игрой сценарий все тупее, ГлавГад все примитивнее, геймплей все унылее, локации все пустее,  квесты превратились в гриндилку, и маститые  серии  скатываются в халтуру  - всем по фигу. 

 

Мне бы ваши "проблемы", как  говорится.

остального никто не отрицает но биовар даже в том что сама пиарит с своими романами не способно нормально сотворить что бы довольны были, МГГ не завозят нормального ничего с ДАО и МЕ2(МЕ3 не считается ибо там урезанные романы из Ме2)


Я просто оставлю это здесь:

 

Вот я теперь тоже не понимаю, чем возмущен Drazhar, лол.

Ктото пропустил слово "гетеромужикам", гетеророманов для мужчин нету нормальных, ситуация не изменилась с ДАИ..дали одну кору посути


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 мая 2017 - 11:26

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых