Перейти к содержимому


Фотография

Мастерская - Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#141 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

anime-zhivotnye--suschestva-art-zhivotno-897954.jpg

 

 

Мастерская - Обсуждение

Тема для совместной разработки проектов, анонсов, игрового творчества и просто общения

 

 

Раз уж моим проектам посвящён целый раздел, было бы не лишне создать и общую тему обсуждения, касавшуюся бы не конкретного проекта, а раздела в целом. Концептов игр, годных для создания форумных проектов сеттингов неисчислимая тьма, и выбрать, какую же игру сделать следующей, может быть нелегко. Для этого - обсуждения с участниками наиболее предпочтительных сюжетов, отдельных элементов игровой механики – и создана эта тема.

Не смотря на название раздела – «Стратегии Криадана» - проекты, которые я в разное время придумывал, были далеко не всегда стратегическими. Имеются и наработки для РПГ-стратегий, где «приключенческая» составляющая не чуть не уступает (а то и превосходит) стратегической стороне правил. Есть даже РПГ-квест, со стратегиями, как жанром, не имеющий вообще ничего общего.

 

В этой теме могут быть указаны и краткие описания проектов, находящихся на повестке – анонсы будущих игр. Здесь же будет проходить их обсуждение. А также в теме будут размещаться примеры игрового творчества участников – зарисовки, комиксы и т.п. (если таковые найдутся).

 

Анонсы возможных проектов:

 

...собственно, они

 

 

Тема будет периодически обновляться (по необходимости).


Сообщение отредактировал Криадан: 14 декабря 2017 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#142 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм... я что-то пропустил
На память!

#143 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Ммм... я что-то пропустил

 

Отнюдь. Подоспел на сбор урожая, так скажем. 



#144 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм... я что-то пропустил

 

 

А я всё думал, написать - не написать, так заметят?..)

 

 



#145 Ссылка на это сообщение GrandAdmiral

GrandAdmiral
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ух ты, опубликовалось!



#146 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Тиана или Влаковиц
В первом случае видится некое купеческое государство, во втором случае, скорее всего нечто из мракоборцы или силы тьмы вроде как.
На память!

#147 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, верно ты раскусил. Венецианцы в первом случае (именно купцы с итальянской стилистикой - там есть ещё две торгове республики, но они скорее под Новгород и Ганзу), трансильванцы во втором. 

 

Единственно, я тут настолько свыкся с мыслью, что больше 5 человек не наберётся, что настроился больше на космооперу. Некоторым игрокам не принципиально (геймплей там будет похожим), а тебе - как?



#148 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мне на 99% не принципиально будет ли стратегия в стилистике космооперы или постапокалипсиса или фентези(если не Варкрафт, ненавижу варкрафт после 1-2 частей и влияния южной кореи на дизайн и лор его), хотя по космоопере какую то инфу хотелось бы


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#149 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... ну, список фракций не предложу (если только мы мне сами его не предложите), а вот... а вот линейку войск или построек - возможно. Или хотя бы опции, в общих чертах. Я хочу в этот раз попробовать одну идею, и - не хочу хвастать, но, видимо, придётся - это отпад)) Она, в сравнении с прошлыми играми, сильно переносит акцент с войны на мирное строительство. И этого строительства будет много, и оно будет многообразное...



#150 Ссылка на это сообщение GrandAdmiral

GrandAdmiral
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Если мирное строительство будет в космоопере - то я за. А фракцию... за фракцию я свою сам придумаю)) Словом, если что - я за космооперу, вот. 



#151 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, это уже конкретный ответ) Займусь.

 

В принципе, если вы уже хотите квенты делать (можете, кстати, в этом разделе в других игровых темах их поискать, для образца) - большую не нужно. Так, в районе 15 строк. Модификаторы потом обсудим, когда дело дойдёт уже до 0-го хода. 

 

Систему перемещений в игре сделаю, наверное, типа как в "Герметиконе" - через портал в атмосфере мира (это, на самом деле, не настолько космоопера - там много архаизмов будет). Так что вместо флота космического будет воздушный. А соединять миры будут п-в магистрали, как в Барраярском цикле.



#152 Ссылка на это сообщение GrandAdmiral

GrandAdmiral
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Портал в атмосфере мира, хм... авианосцы значит и Красные Бароны значит, ок) И про магистрали барраярские поподробнее можно? А фракцию... да, могу 15 строк накатать. Я так полагаю, фракцию можно создавать совершенно с нуля, не оглядываясь на твой список, верно? 



#153 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Для космооперы - да. Хотя там будет ряд ограничений (типа: только людская, в стилистике не позднее 20 века - тут надо просто знать принцип "Герметикона", где межпланетные путешествия были доступны по большому счёту на уровне стимпанка; ну и вообще чтобы не слишком скучная, не слишком бредовая и т.п.).

 

Магистрали - по большому счёту это перемещение в пространственно-временных тоннелях (а не полёт в свободном космосе), т.е. всё одно как по рельсам. Но без рельс, конечно) Просто путь, который ведёт от планеты к планете. Не знаю пока точно,я  подумаю над технологией путешествий. От неё многое будет зависеть. 



#154 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

чето это уже не космоопера а стимпанк с магией

 

Я думал что можно будет инопланетными расами играть если космоопера будет. и технологии не стимпанковские


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#155 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Магии тем не будет, да и фракции могут начинать с дизельпанка, с перспективой появления довольно прогрессивных технологий.

В общем, оба варианта пока в ассортименте, а, мне, как и тебе, обе игры по вкусу.



#156 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторым игрокам не принципиально (геймплей там будет похожим), а тебе - как?

Не имею ничего против.

Она, в сравнении с прошлыми играми, сильно переносит акцент с войны на мирное строительство. И этого строительства будет много, и оно будет многообразное...

Как вариант, войны могут быть не только стандартные с применением силы, но и экономические (технологические).

Просто путь, который ведёт от планеты к планете. Не знаю пока точно,я подумаю над технологией путешествий. От неё многое будет зависеть.

А как объяснялось появление порталов в герметиконе? Логическое обоснование же должно было быть. К сожалению мне в руки не попадала ни одна книга серии, но я попробую поискать в сети.

Просто обычно создание порталов, претворяется изначальным «путешествием» в никуда, где можно организовать вторую составляющую тоннеля.

Что до фракции и стилистики, я за любой кипеш, особенно люблю электричество.
На память!

#157 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Как вариант, войны могут быть не только стандартные с применением силы, но и экономические (технологические).

 

Такой вариант есть: биржевые игры, где можно гасить или даже захватывать денежные вложения других игроков.

 

А как объяснялось появление порталов в герметиконе? Логическое обоснование же должно было быть. К сожалению мне в руки не попадала ни одна книга серии, но я попробую поискать в сети.

 

Там всё сложно) Перемещались между планетами на дирижаблях ("цеппелях" - там целая классификация их приводилась), ориентируясь на т.н. "Сферы Шкуровича" (маяки). На каждом цеппеле размещался такой аппарат, как "астринг" (состоящий из особого сплава - астрелия) с сидящим в нём оператором; при его включении оператор в особое стекло как бы видел свет маяка на другой планете, "ловил" его - и перед цеппелем в нескольких сотнях метров над землёй появлялся портал в Пустоту (аналог варпа). 

 

При этом там было много всяких нюансов, типа того, что астронавигаторы были все наркоманами, т.к. сидели на особых "навигационных препаратах" (дозволенных к использованию только им), или то, что в Пустоте были т.н. "Знаки", которые могли нанести физические повреждения цеппелю, свести с ума экипаж и т.п.

 

Не гарантирую, что собираюсь взять за основу именно эту концепцию (хоть это и было бы проще). Но что-то похожее, возможно.

 

Что до фракции и стилистики, я за любой кипеш, особенно люблю электричество.

 

Ну, уж электричество точно будет. И ядерные технологии (в перспективе) и даже пси- или там генные.



#158 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

...Означает ли эта благоговейная тишина, что всем всё понятно о сеттинге, правилах, всех всё устраивает и вы - Драж, Чешир, Адмирал, Negadack, Курасаги - готовы начать хоть завтра?



#159 Ссылка на это сообщение GrandAdmiral

GrandAdmiral
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А уже есть правила, механика, сюжет...? Вот что играть-то собрались, известно? А то планировалось одно, а потом захотелось совсем другое. 



#160 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так эти вещи хотелось бы... обсудить? Или спросить о них (я-то имею представление и о механике, и о сюжете).

 

Если коротко: космоопера в дизельпанк-стилистике. Путешествия между фракциями (игрок - правитель планеты) по "червоточинам". Технологический уровень (учитывая, что мир вымышленный) приблизительно подобен нашему концу XIX - началу XX века с перспективами развития до "атома". Конечно, многие технологии альтернативные (например, роль авиации значительно ниже). 

 

В остальном, развитие фракции идёт по нескольким направлениям - экономика, армия, наука и влияние (здесь заменит шпионаж). Будет (возможно) колонизация новых миров. Это кратко. Такой концепт игры всех устраивает?



#161 Ссылка на это сообщение GrandAdmiral

GrandAdmiral
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Но ведь это ТЫ имеешь представление и о механике и о сюжете. И не обсуждать надо, а написать в шапке: механика - такая, сюжет - такой, вселенная - такая. В конце концов, ты - мастер, окончательно решать тебе. Кому понравится - будет играть, кому не понравится - не будет играть.

 

Космоопера в дизельпанк-стилистике? Ну... Как-то это... Нет, не впечатляет. Если просто космоопера - то ок. Если просто дизельпанк - не скажу, что разбираюсь в стилистике, но могу разобраться. Если космоопера - то колонизация других миров логична, если дизельпанк - непонятно, каким боком это будет происходить. 

 

Вот мои пять копеек. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых