Перейти к содержимому


Фотография

За что мы любим вселенную TES ?

за что мы любим вселенную tes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Откуда дежавю ?
  • 781 сообщений
  •    

Отправлено

За что мы любим вселенную TES ?

На сегодняшний день в мире существуют сотни (а то и больше) самых разнообразных фэнтезийных мирков и миров. Тем не менее, несмотря на такой широкий выбор для многих из нас - вселенная TES одна из самых любимых. А для кого-то и вовсе - :wub: самая самая. Давайте писать сюда, за что мы любим вселенную TES и чем она (именно для вас) так особенна и притягательна.


Сообщение отредактировал qqazz12: 29 июня 2017 - 11:40



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#22 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми
  • Д.К. это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

За игровой движок. Да, он не идеален. Но его возможности позволили объединить фрагменты весьма посредственного контента в довольно годный продукт.

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми

Не уверен. Помнится, как добрался до скоростного интернета, накачал себе всякой ерунды, которую смотрел в школьные годы."Чип и Дейл", "Черный плащ" и т.д. Именно что скачал, смотреть не осилил. Примитив и скука. А разного рода боевики, от которых мы фанатели. Билеты в кино по несколько раз подряд брали. Вспоминаю иногда, качаю, пытаюсь смотреть, однако не могу, т.к. чушь собачья. 



#24 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

смотрел в школьные годы

когда были молодыми

Вроде бы здесь нет противоречия.



#25 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Вроде бы здесь нет противоречия.

Так речь о чем. То, что я слушал, читал и смотрел в школьные годы, в 25-30-35 лет уже как правило не годится. Почти весь этот контент кажется пресным и примитивным. Ну, 25 лет еще ладно, я там что-то почитывал и посматривал по инерции.

 

Думаю, тут дело в опыте. Книги, например. В школьные годы Хроники Амбера казались мне шедевром. А теперь, с учетом всего того фэнтези, что я прочитал с тех пор, это так себе, средняя книжная серия. Идеи, заложенные в нее, стали казаться тривиальными, язык и подача образов тоже особо ничем особо не выделяются. А вот с годной научной фантастикой в последние десятилетия проблемы. Возможно именно поэтому творчество Станислава Лема мне все еще кажется вполне интересным. Вот думаю, с играми то же самое. Серия TES задала направление, в котором ее вроде как до сих пор никто не превзошел. Годных альтернатив пока нет, поэтому кому когда-то понравился Морровинд, тому он нравится до сих пор. Впечатления ничем не перебиты. 

 

Ну и добавлю про игровой движок, как основу вселенной TES. Во-первых, все началось с игры, с Арены то есть. Уже в ней определилась тематика TES  - модобой и лут. И не удивительно, что впоследствии выдуманная история TES основана на том же - конфликтах и артефактах. Лор из-за этого потерял баланс - постоянно кого-то убивают, завоевывают, крадут, сокрушают персонажей и страны. Возникает закономерный вопрос, откуда что взялось, чтобы потом можно было убивать, захватывать и сокрушать? А это в истории практически не описано. Почему? Потому что это не соответствует игровому процессу, и неинтересно сами разработчикам. Игра в первую очередь не о некой вселенной, а о мордобое и экспоприациии лута в неких условных декорациях. Посмотрите сюжеты игр серии. Разработчики с легкостью избавляются от "скучных" элементов вселенной. Боги, страны, организации - ничто не свято.Тогда как гильдия убийц и гильдия воров бессмертны. Точно также, как и "темные боги" - принцы даэдра. Негатив и разрушение - основа вселенной, TES поэтому для меня это и не вселенная даже, в основании должно быть нечто универсальное, могучее и созидающее. Ничего подобного в TES не было, нет и похоже не предвидится. Далее наблюдаем опять же серию игр определенного формата. Книги, фильмы? Есть только двухтомник Киза, который так и не получил продолжения и фактически получился провальным. А о чем собственно писать? Расширять знания о вселенной, проводить взаимосвязи, показывать как в итоге это все живет и действует? Нет, это не соответсвует традициям серии. Даже если что-то открыли или придумали, это надо непременно в ближайшее время сокрушить. И основы такой "вселенной" были заложены изначально . 

 

Заодно обозначу еще одну проблему. Что есть у вселенной TES реально своего, кроме названий и игрового движка? И сколько народа стало фанатами вселенной TES, начав с Киза? А что еще предложить, если начинать именно с вселенной, а не с игр?  Больше ничего и нет. Те же путеводители. Я когда-то начал с них и был поражен, неужели это все разработчики запихнули в игру? Да это же наверняка получился потрясающий шедевр, хотя бы по масштабам, куда смотрит игровая общественность, почему я об этом узнал только сейчас? А далее облом. Эта оказались околоигровые книги, причем с субъективной подачей. Масштабы и возможности игровой серии оказались гораздо мельче.  Также, поскольку познакомился с серией уже в достаточно зрелом возрасте, то и в  истории, расах, мироустройстве TES я не нашел вообще ничего интересного. Обычная штамповка, баяны и рояли на каждом углу. А вот играть было интересно. И даже Киза с путеводителями я читал только потому, что они касались игровой серии, а не наоборот.


Сообщение отредактировал brn521: 13 июля 2017 - 09:15


#26 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Откуда дежавю ?
  • 781 сообщений
  •    

Отправлено

Так речь о чем. То, что я слушал, читал и смотрел в школьные годы, в 25-30-35 лет уже как правило не годится. Почти весь этот контент кажется пресным и примитивным. Ну, 25 лет еще ладно, я там что-то почитывал и посматривал по инерции.

 

Думаю, тут дело в опыте. Книги, например. В школьные годы Хроники Амбера казались мне шедевром. А теперь, с учетом всего того фэнтези, что я прочитал с тех пор, это так себе, средняя книжная серия. Идеи, заложенные в нее, стали казаться тривиальными, язык и подача образов тоже особо ничем особо не выделяются. А вот с годной научной фантастикой в последние десятилетия проблемы. Возможно именно поэтому творчество Станислава Лема мне все еще кажется вполне интересным. Вот думаю, с играми то же самое. Серия TES задала направление, в котором ее вроде как до сих пор никто не превзошел. Годных альтернатив пока нет, поэтому кому когда-то понравился Морровинд, тому он нравится до сих пор. Впечатления ничем не перебиты. 

 

Ну и добавлю про игровой движок, как основу вселенной TES. Во-первых, все началось с игры, с Арены то есть. Уже в ней определилась тематика TES  - модобой и лут. И не удивительно, что впоследствии выдуманная история TES основана на том же - конфликтах и артефактах. Лор из-за этого потерял баланс - постоянно кого-то убивают, завоевывают, крадут, сокрушают персонажей и страны. Возникает закономерный вопрос, откуда что взялось, чтобы потом можно было убивать, захватывать и сокрушать? А это в истории практически не описано. Почему? Потому что это не соответствует игровому процессу, и неинтересно сами разработчикам. Игра в первую очередь не о некой вселенной, а о мордобое и экспоприациии лута в неких условных декорациях. Посмотрите сюжеты игр серии. Разработчики с легкостью избавляются от "скучных" элементов вселенной. Боги, страны, организации - ничто не свято.Тогда как гильдия убийц и гильдия воров бессмертны. Точно также, как и "темные боги" - принцы даэдра. Негатив и разрушение - основа вселенной, TES поэтому для меня это и не вселенная даже, в основании должно быть нечто универсальное, могучее и созидающее. Ничего подобного в TES не было, нет и похоже не предвидится. Далее наблюдаем опять же серию игр определенного формата. Книги, фильмы? Есть только двухтомник Киза, который так и не получил продолжения и фактически получился провальным. А о чем собственно писать? Расширять знания о вселенной, проводить взаимосвязи, показывать как в итоге это все живет и действует? Нет, это не соответсвует традициям серии. Даже если что-то открыли или придумали, это надо непременно в ближайшее время сокрушить. И основы такой "вселенной" были заложены изначально . 

 

Заодно обозначу еще одну проблему. Что есть у вселенной TES реально своего, кроме названий и игрового движка? И сколько народа стало фанатами вселенной TES, начав с Киза? А что еще предложить, если начинать именно с вселенной, а не с игр?  Больше ничего и нет. Те же путеводители. Я когда-то начал с них и был поражен, неужели это все разработчики запихнули в игру? Да это же наверняка получился потрясающий шедевр, хотя бы по масштабам, куда смотрит игровая общественность, почему я об этом узнал только сейчас? А далее облом. Эта оказались околоигровые книги, причем с субъективной подачей. Масштабы и возможности игровой серии оказались гораздо мельче.  Также, поскольку познакомился с серией уже в достаточно зрелом возрасте, то и в  истории, расах, мироустройстве TES я не нашел вообще ничего интересного. Обычная штамповка, баяны и рояли на каждом углу. А вот играть было интересно. И даже Киза с путеводителями я читал только потому, что они касались игровой серии, а не наоборот.

 

brn521, очень интересные и главное хорошо аргументированные мысли. Но я  не соглашусь все-таки, что вселенная TES поверхностная. Она очень даже не поверхностная. В принципе все те огрехи, которые ты описал (за исключением годной литературы, хотя и это спорно) - все эти огрехи можно предъявить к любой фэнтези вселенной без исключения.



#27 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

За спущенную в помойку молодость :*


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#28 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А нафиг они мне нужны если мне и в этой скучно? Я в других найду хорошую РПГ уровня Пиларсов с качественно прописанными персонажами?

Как это не прискорбно, но... Морровинд )

Аж по двум комментариям.

И тут пришёл Симпл и все опошлил. )
На память!

#29 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )

И кстати, я в серию играл далеко не молодым, причём начинал ещё с арены )

К слову об одном из предыдущих комментариев, вселенная все же достаточно хорошо проработана, за это наверное и люблю.
На память!

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )

До систематического ПК-гейминга я дорвался в 2000-м году. Серию TES начал с Redguard-а.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )
И кстати, я в серию играл далеко не молодым, причём начинал ещё с арены )
К слову об одном из предыдущих комментариев, вселенная все же достаточно хорошо проработана, за это наверное и люблю.


Я 5 марта 1986 года...

Комп мне купили в конце 2002 года. 18 декабря, в среду...
В 2003 году мне было 17 лет. Игру я купил 7 июля, в понедельник...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Если отстранился от конкретных деталей и особенностей игр, то я люблю эту вселенную, прежде всего, за потрясающую атмосферу и проработанный лор. Это даже в ТЕСО хорошо сделано. А также за свободу быть кем захочется в этих играх, идти куда захочется и делать что душа пожелает.
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Ну а чему тут удивляться? Я из серии ТЕС катал только Скай и мне там становится очень скучно уже спустя несколько часов игры.

Ну так а зачем отвечать в теме "за что люблю вселенную ТЕС", если эту вселенную не знаешь? "Просто в Скайрим поиграл и стал ярлом" - не имеет к вселенной никакого отношения.



#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так а зачем отвечать в теме "за что люблю вселенную ТЕС", если эту вселенную не знаешь? "Просто в Скайрим поиграл и стал ярлом" - не имеет к вселенной никакого отношения.

Эм... процитированный вами кусок моего сообщения был цитатой на конкретное сообщение конкретного пользователя, так что я без понятия, что вы там хотела сказать своим сообщением. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

За что люблю TES...

Ну, изначально именно за атмосферу. Ещё не успевает загрузиться игра, а ты уже там...

За пепельные бури Морровинда, норовящие запорошить глаза и лишить возможности дышать, за звуки, издаваемые местной фауной, за взаимоотношения между НПС, которые, если хоть немного дать волю фантазии, можно проследить далеко за пределы стандартных реплик и существующих описаний. За архитектуру, которая логично следует из реалий данной части мира.  

За переменчивую погоду Сиродила, за квесты, среди которых есть немало таких, которые приятно проходить раз за разом новыми персонажами.

За восхитительные пейзажи Скайрма, на основании скринов из которого два года подряд делала себе и увлечённым TES родственникам календари, глядя на которые люди, далёкие от этой темы, приходили в восторг.

 

За мир, имеющий не только историю, но и то тут то там попадающиеся фрагменты, предметы, места, персонажи, отсылающие к "делам давно минувших дней". За связь времён, проработанный лор, куда более связный и достоверный, чем в большинстве миров.

За отсутствие прямого деления на чёрное и белое - кто прав, кто виноват - решать тебе, но в масштабах Вселенной это всё равно такая мелочь! Кто победит, кто виноват... пески времени занесут всё, историю перепишут новые поколения, места, где ты бродил, задыхаясь от счастья, канут в небытие, но из этого небытия восстанет что-то новое, где снова можно бродить, теряя голову от острого ощущения живости этого мира.

 

За возможность "отпустить" персонажа и дать ему жить собственной жизнью, наблюдая за ним, ощущая его реакции на мир, становясь только мышечным импульсом в его похождениях, при этом ощущая сопричастность, которую не даст ни одно кино, ибо оно отснято раз и навсегда волей и замыслом режиссёра, а здесь события творятся используя тебя, как инструмент.

Зачастую мой персонаж не имеет отношения к главному герою эпохи - он лишь современник какого-нибудь Нереварина или Довакина, ему или ей просто выпало жить в это время. А кем он будет - маленькой девочкой или бывалым воином - не важно, лишь бы захотел быть, проживать свою собственную жизнь. Это просто не может надоесть. Один персонаж будет восхищаться каждым восходом и закатом, и его глазами можно наделать восхитительных скриншотов, а другой в этом плане - совершенно бесчувственный чурбан, зато обожает ходить босиком по поваленным стволам, ощущая ступнями шершавость нагретой солнцем коры. Причём выдумать и знать это заранее - невозможно. Только почувствовать, кто он, что он, и по пути ли тебе с ним. Если да - то весь мир и пара коньков в придачу вот они - к твоим услугам!

 

За то, что нам в каждой игре дают восхитительную базу, с возможностью довести её до ума в том направлении, которое ближе именно тебе, которое есть пища сугубо для твоих тараканов. Угодить всем невозможно, ибо хотят очень разного, но основа такова, что увести можно в любую сторону - и это прекрасно. Хочешь приближай жизнь к реальной, хочешь ажурные чулочки добавляй, хочешь, в конце концов, Хогвартс делай из Коллегии Винтерхолда. Просто потому, что а куда, в какой ещё мир его можно взять и вот так приткнуть? Мне ближе всего первый вариант, правдоподобие жизни, взаимоотношения между НПС, а также между НПС и персонажем, включающие секс и возможность брать в спутники не только изначально заточенных под это персонажей. Где случайное сочетание реплик может порождать  очаровательные курьёзы, стать поводом для хорошей драки, или наоборот - для верной дружбы. С одной стороны, каждому бы хотелось, чтобы игра изначально была заточена под его пожелания. Но с учётом того, насколько эти пожелания различны, а порой диаметрально противоположны, Беседка поступает очень мудро, давая условно "никакую" базу - с сюжетом, квестами и локациями, а главное возможность, право и инструмент для заточки под себя. Кстати, таким образом очень хорошо одним выстрелом убивает двух зайцев: привлекает людей с самыми разными интересами и получает наглядное исследование наиболее востребованных фич, каковые реализуются в последующих проектах. При этом никакие эксперты не попадут со своими предсказаниями так точно, как это позволяет определить популярность определённых модов.  

 

За то, по поводу чего нередки упрёки НПС, особенно, когда речь заходит о Скайриме. Однообразие и "шаблонность" реплик, которые, как по мне, наоборот дают огромную возможность получить разнообразие отношений в каждом конкретном случае. Не факт, что такое дал бы и очень продвинутый ИИ. Просто чуть фантазии, чуть восприятия глазами персонажа того, что за этим стоит - и картинка оживёт и расскажет куда больше, чем просто дежурная информация о долгожительстве коричневых тарелок.

 

За религию, аэдра и даэдра, за их влияние на судьбы мира и за определённость сфер их интересов.

 

За книги, дающие фрагменты информации, из которых собираются целые полотна.

 

За возможность в TESO пройтись по тем местам, что знакомы с прошлых игр и узнать их в преображённом, виде. Восторг от Анвила, который несомненно остался тем же, одновременно став больше, лучше и красивее, до сих пор так и не прошёл окончательно. К сожалению, иначе вышло со Скайримом. Кроме увеличенных пространств (УРА!) остальное по его отображению в TESO скорее огорчило. Гористый край стал почти равнинным, великаны и мамонты измельчали, Вутрад с какого-то перепоя вдруг угодила в Камень Шора  :shok: , как это увязать с историей Исграмора и Соратников, а так же с тем, что известно про маленький шахтёрский городок - разве что Шео подскажет. Обычно мне удаётся подвести под нарушения логики какую-то базу, которая позволяет с ними смириться, но здесь я - пас. Тут надо лор так перелопатить, что вообще всё рассыпаться может начать... впрочем, это ложка дёгтя в бочке мёда (нордского), ну её. :)

 

За вариативность рас и персонажей, и довольно обширную информацию по каждой, позволяющую адекватно её отыграть.

 

За нескончаемый источник вдохновения, за желание и потребность творить в самых разных областях, черпая темы и сюжеты из мира TES.



#36 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Эм... процитированный вами кусок моего сообщения был цитатой на конкретное сообщение конкретного пользователя, так что я без понятия, что вы там хотела сказать своим сообщением. 

Все очень просто. Процитированное сообщение говорит о том, что о вселенной ТЕС Вы - без понятия.

 

Поэтому у Вас нет никаких оснований писать такое вот в данной теме:

Майк Лжец, форева. Больше эту вселенную любить не за что)


#37 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Откуда дежавю ?
  • 781 сообщений
  •    

Отправлено

За возможность "отпустить" персонажа и дать ему жить собственной жизнью,

Как это ? Он же сам ха себя не сыграет то...



#38 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 218 сообщений
  •    

Отправлено

так что я без понятия, что вы там хотела сказать своим сообщением

Товарищ Хлебовводов?

 

1066104-i_005.png - Размер: 52,08К, Загружен: 206



#39 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Как это ? Он же сам ха себя не сыграет то...

М-м-м... сложно объяснять вещи, которые лежат за пределами логики. Но попытаюсь.

Сам за себя не сыграет в том плане, что не сможет сдвинуться с места, если никто не будет давить на клавиши по эту сторону монитора, это правда. НО! Если персонажа удаётся отпустить и позволить ему "ожить", то сидящий за клавиатурой становится лишь генератором мускульных усилий для существа, обладающего собственным характером и свободой воли. Хотя это, пожалуй, повторение сказанного выше, так что, наверное мало о чём говорит, попробую подойти с другой стороны.

 

Пожалуй, можно сравнить с явлением, о котором не единожды упоминали совершенно различные писатели, когда их герои вдруг шли совсем не туда, или не так, как изначально задумывалось, творили вещи, которые автор изначально не мыслил, развивались иначе и вообще начинали диктовать свою жизнь, а не покорно следовать за пером своего литературного "родителя".

 

Как это выглядит применительно к игре?.. Ну, например, есть персонажи, которым везёт и которым не везёт. При прочих равных, один найдёт сразу приличную броньку и оружие, подойдёт, когда враг зазевался и т.п., другой ровно на том же месте не добудет ничего путного, а враг повернётся к нему лицом за секунду для удара. Это вероятности? Возможно, но когда персонаж живой, это становится общей канвой его жизни, он или везучий или нет.

Живой персонаж не станет хвататься за любой квест просто потому, что загорелся квестовый значок, иногда кажется, что в его характере помочь вот тому НПС, и тут в восприятии именно этого персонажа, тот заговорил с ним так, что не то что помочь - плюнуть в его сторону противно. А другой в той же ситуации услышит вполне приветливый тон и просьбу. Живого персонажа можно нечаянно загнать "не туда", но это сразу же начинает ощущаться - мир его игры начинает рушиться, играть становится противно, и отследив и поймав развилку, где это случилось, можно разобраться, что не так. А вот если настаивать и ломать персонажа под себя - получится марионетка без воли и желаний, без мыслей и чувств.

Точно так же я создаю персонажа, и ему нравится (например) некая девушка НПС. Я не думала, что "вот та ему понравится", иногда меня вообще его выбор коробит, но подходишь к ней - и ощущаешь эту искру в его восприятии. Допустим, персонажа почему-то пришлось убрать (запоролась игра или ещё что), создаётся практически его клон. Идёшь уже привычно к этой НПС - а шиш! Этому она соврешенно безразлична, и от попыток настоять на том, что это не так, становится почти так же тошно, как от реальных отношений, в которых нет чувства, потому что у персонажа его и нет, а его эмоции ощущаются по эту сторону экрана очень сильно. Зато потом он встречает "свою" НПС - и сразу все признаки симпатии, а то и любви с первого взгляда налицо.

Живыми персонажами нельзя "пойти туда, поскольку там сейчас можно выполнить этот и это, ещё взять там пару-тройку квестов", если только это не является его желанием и решением. Иначе ощущение неправильности происходящего и, право же, это настолько неприятное ощущение, что лучше вообще бросить игру, если нет возможности вернуться к "развилке".


Сообщение отредактировал Joke_p: 06 августа 2019 - 17:52


#40 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

М-м-м... сложно объяснять вещи, которые лежат за пределами логики. Но попытаюсь.

В пределах логики это называется просто: занятие таким аспектом человеческой деятельности, как художественное творчество, в течение игрового процесса.



#41 Ссылка на это сообщение vakasi

vakasi
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

6_geog_p_ua_2014.PNG

... - На мой взгляд история вселенной TES достаточно известна не только историкам, но и большинству человекам на Планете Земля. Несмотря на огромный объем истории вселенной TES. Её изучение происходит легко и не принужденно, можно сказать - играючи. Могу предположить, что не далёко то время когда история вселенной TES займёт своё достойное место во всех школьных учебниках по истории за шестой класс. Наряду с историей Древнего Вавилона, или историей Древней Греции. "Первой ласточкой" в просветительской миссии этой истории стал школьный учебник по истории за шестой класс написанный Валерием Пестушко и Ганной Уваровой(Украина, издательство "Генеза", 2014 год, 256 стр.)

Источник: "В украинском учебнике по географии заметили карту из видеоигры Skyrim".

https://ria.ru/20200...g?cb=1483020389


Сообщение отредактировал vakasi: 06 февраля 2020 - 10:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых