Перейти к содержимому


Фотография

Криста приглашает!


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

На правах рекламы с разрешения и при поддержке администрации.

h_1499204293_7176213_152c1da304.png Kris†a™: Private modding


Меня зовут Криста, и мои работы уже знакомы многим игрокам, в том числе и по базе TESALL. Я занимаюсь моддингом 10 лет. Это немалый срок, в течение которого из-под моих рук вышло более ста плагинов. Чем же они отличаются от других?

Я постоянно совершенствуюсь в создании оригинальных женских образов в стиле фэнтези для компьютерных игр. Мне нравится это направление, и поэтому я развиваю умения, позволяющие создавать моды для тех пользователей, которые в первую очередь ценят качество. Моды для тех, кто испытывает эстетическое наслаждение от того, как выглядит их героиня. Для тех, кому важна реалистичность и соответствие самым высокохудожественным образам из их фантазии. Иными словами, для ценителей прекрасного. Это одна из причин, по которым я отказываюсь от компромисса с производительностью, совместимостью и прочими ограничениями в пользу высокого качества.
 

pre_1499278851___-1.jpg


Мне хочется донести до вас своё вдохновение, свою страсть, которая всецело захватывает меня в процессе творчества. Надеюсь, что вы прочувствуете и испытаете то же воодушевление и приятное волнение, созерцая сотворённые мной образы, что испытываю и я при их создании. И поэтому всех, кому нравится качество и красота, кто готов разделить со мной эстетическое удовольствие от игры, я приглашаю на свой сайт, где вы можете насладиться образами прекрасных женских персонажей
 

pre_1499278901___-2.jpg


А так же познакомиться с классическими модами и новинками для созданных мной моделей тел и рас, скачать сами модели, найти настроенные для хорошей работы с текстурами ENB, посмотреть, что находится в процессе разработки. И конечно, вас ждут эксклюзивные работы.