Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по Mod Organaizer при работа со Скайримом

мо скайрим мод органайзер mod organaizer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здравствовать!
Года 3 пользуюсь МО при работе со Скайем, было много трудностей, но их решал. Сейчас новая интересность:
- Игра виснет стоит сменить локацию
- Открывая меню прокачки навыков, все навыки называются примерно так (#FFFFFFF09)
- Dawnguard дополнение не работает, оно есть. вот только каст вампирских заклинаний только так называется, и арбалеты носятся в одной руке, не достаются с плеча и не стреляют, если я на лошади и не бьют прикладом.

 

Почему я решил,что дело в органайзере? Потому что отключал все моды, подключал их в НММ (мод менеджер) и всё идеально! Прям сказка.
Стоит запустить МО, начинаются приключения. Не могу понять и разобраться - что так косячит шрифт? Что так глушит Донгуард? Легендари патч отключал - тоже самое.
Подскажите, как мне это исправить, поиграть в Скайрим не могу, а хочется.


Сообщение отредактировал Nibiro13: 21 августа 2017 - 15:24

"Судья и Палач"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Дело явно не в mo,а в модах,либо в самой игре.

#3 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению я не могу ответить на вопрос в первом посте, но у меня есть собственные вопросы, ответы на которые я хотел бы получить.

 

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

BSA Priority

 

Только пожалуйста без "установи и проверь сам". Я не хочу тратить кучу времени на настройку того, чем даже не буду пользоваться.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кербер,
1. Вообще никак.
2. Никаких падений.
4. Без МО любые текстуры и прочие файлы, не запакованные в BSA будут перезаписывать аналогичные файлы в BSAшках независимо от любых порядков загрузки. В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.
В остальном MO — это просто продвинутый менеджер модов, не влияющий на производительность игры. По крайней мере этого не было замечено ни на моём примере, ни на примере множества других людей.



#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

1. Вообще никак.

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

 

В MO можно самостоятельно контролировать приоритет файлов, благодаря тому, что в MO юзается офигенски продвинутая система с виртуальными директориями.

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению такой ответ мне ничего нового не даёт.

Ну, о технических нюансах тебе тут вряд ли кто-то сможет поведать.
 

Время запуска самой игры тоже? То есть от время от нажатия кнопки запуска до появления окна игры.

Если запускать через ярлык, то я не замечал разницы.



#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, если никто не сможет рассказать тут про BSA ещё что-нибудь, то я спрошу у автора, когда придёт время. Спасибо. И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё, у тебя игра на SSD или на обычном диске?

Обычный, на ССД у меня только винда.



#9 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как использование MO влияет на скорость работы игры? Конкретнее скорость запуска и загрузки сохранения и локаций.

2. Среднее падение FPS в игре, если есть.

3. Количество модов у вас и их суммарный размер. Желательно и общее количество файлов.

4. Кто-нибудь может пояснить что имеет в виду автор, рассказывая об этой особенности программы? Я не уверен что понял каким именно образом он контролирует приоритет BSA.

 

1. Вроде вообще никак. SKSE loader запускается из него, и на протяжении игры МО запущен, так что если оперативной памяти гига 2, то это значение ещё может иметь, иначе - вряд ли. Если запускать через ярлык, который можно из самого МО на раб. стол запостить, то, как говорили, разницы принципиальной нет. Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд, вообще варьируется - сейчас запустил, не закрывая браузер и xTranslator - открылась за 36 с (засёк), но опять же - это у меня.

Основные характеристики для примерного ориентирования в этих индивидуальных циферках:

Загрузка сохранений вообще от МО не зависит - смотря где сохранился. Если в интерьере - может быть вообще секунд 5, если сохранение в экстерьере, то может грузиться дольше, чем сама игра запускалась. Игра на HDD, SSD нет вообще. 

 

2. Падения FPS из-за MO также нет, либо может быть по причине из первого пункта - нехватки мощностей, МО сжирает около 200 мб оперативки. А вообще - FPS колеблется от 27 до 60 в зависимости от места нахождения, HD текстуры почти не юзаю - стоит пара реплейсеров материалов (дерева, камня) и лиц, разве что оружие некоторое с большими текстурами идёт.

 

3. 411 установлено, из них с десяток SKSE-плагинов, но это на 3 разных профиля в МО, т.е. активно постоянно около 190-200 модов с ESP, про реплейсеры уже сказал. Суммарный размер и кол-во файлов:

А, ну и ещё несколько десятков модов мне просто лень снести.

 

4. Можно привести всплывающую подсказку из самого МО:

Если короче - BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде "свбодных файлов", то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным. 



#10 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Запуск игры занимать может секунд 10-20-30, с ярлыка может быть выигрыш в пару секунд

Плохо. Новый KMM (в разработке) на данный момент обеспечивает запуск только за полторы минуты. хотя может это потому что для экспериментов я использую два маленьких виртуальных мода и один большой на 40 ГБ (сама папка Data со всем что в ней было). Про загрузку сохранений я спрашивал так как это куча IO запросов. Хотя я тоже не вижу разницы в скорости загрузки сохранений и локаций.
 
Падений FPS нет и в моей реализации, по крайней мере ничего заметного.
 

Если короче - BSA без плагина можно поставить как отдельный мод и если он будет в левой панели списка модов ниже какого-то реплейсера в виде "свбодных файлов", то перезапишет этот реплейсер, даже будучи не распакованным.

То есть оно сканирует архивы и диспетчеризует запросы к ним вручную? Всё же надо спросить автора.

 

Значит надо как-то решать что делать с долгим запуском. Знать бы что именно его так задерживает.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#11 Ссылка на это сообщение Nikusys6

Nikusys6
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

что делать с долгим запуском

Долгий запуск по моим наблюдениям может быть из-за сильно сжатых бса, обычные бса никак не влияют на загрузку,а вот сжатые могут если объем сжимаемой информации будет больше 2г, например когда сжимают 5г в 2.5г чтоб сэкономить место это может вызвать даже бесконечную загрузку без соответствующих патчей для памяти, но если бса будет не сжатый то это вообще никак не повлияет.



#12 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Долгий запуск по моим наблюдениям может быть из-за сильно сжатых бса, обычные бса никак не влияют на загрузку,а вот сжатые могут если объем сжимаемой информации будет больше 2г, например когда сжимают 5г в 2.5г чтоб сэкономить место это может вызвать даже бесконечную загрузку без соответствующих патчей для памяти, но если бса будет не сжатый то это вообще никак не повлияет.

Долгий запуск про который говорил я вообще никак не относится к BSA. К слову, после нескольких оптимизаций кода виртуальной файловой системы мне удалось уменьшить время запуска на ~30 секунд. Но всё ещё есть куда стремиться.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами мо, скайрим, мод органайзер, mod organaizer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых