Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#82 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А что в нашей беседе - прочли все, отписались двое? Опусы сочиняете?)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#83 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Да не, вчера прочитал но был не в состоянии садиться писать, позже отвечу.



#84 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Рость, я пока буду раз в дня два отвечать, примерно через недельку распорядок стабилизируется, метаюсь щас в реале. Перед всеми извиняюсь что буду тормозить, но это только пока. Я тут, никуда из игры не ливаю, ни на что не забиваю, если прям долго не захожу, то единственная причина - я погиб ХД.


П.С чуть позже выложу свой кусочек.


Сообщение отредактировал Splayder: 03 сентября 2017 - 20:45


#85 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

а я отпишусь завтра, и в принципе могу нормально в будние.


На память!

#86 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Рость, я пока буду раз в дня два отвечать, примерно через недельку распорядок стабилизируется, метаюсь щас в реале. Перед всеми извиняюсь что буду тормозить, но это только пока. Я тут, никуда из игры не ливаю, ни на что не забиваю, если прям долго не захожу, то единственная причина - я погиб ХД.

 

П.С чуть позже выложу свой кусочек.

Напиши только в беседу что пропускаешь ход, если сегодня-завтра не успеешь - там как раз три дня пройдёт. :)

а я отпишусь завтра, и в принципе могу нормально в будние.

Принято. :good2:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 03 сентября 2017 - 20:57


#87 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб в беседе не флудить, пришла мне тут мысль о множественных атаках на 1 перса в связи с сюжетом. Если б речь шла о комп игре, то скорее всего мы бы выбирали какую атаку отбить, а какую принять, но жизнь гибче. От двух оппонентов еще куда не шло защищаться, а если их больше? Что от атак мечом, что от доводов и нажима со всех сторон защищаться одному уже сложнее. Предусмотрены у нас штрафы для такой ситуации? Возможность товарищу перехватить одну из атак (прикрыть словом или делом, плечом?). Вроде звучит логично, вроде даже к взаимодействию между подтвлкивает, а не только "мне моя шкура и мои проблемы")

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#88 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Предусмотрены у нас штрафы для такой ситуации?

Нет, не предусмотрены.

Возможность товарищу перехватить одну из атак (прикрыть словом или делом, плечом?).

Ага, пусть будет как помощь при броске, но только если используемый навык выше +0 и только один раз в ход. Ну и, разумеется, только если это можно объяснить в соответствии со здравым смыслом - левитирующий в десяти метрах над землёй маг не сможет помочь воину защититься от гоблина Выносливостью.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 05 сентября 2017 - 16:10


#89 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не предусмотрены.

Ага, пусть будет как помощь при броске, но только если используемый навык выше +0 и только один раз в ход. Ну и, разумеется, только если это можно объяснить в соответствии со здравым смыслом - левитирующий в десяти метрах над землёй маг не сможет помочь воину защититься от гоблина Выносливостью.

Хм... Маг мог бы бросить кубик, скажем, на Изменение не себе на Противодействие, а соратнику (а сам, получается, если бы был атакован, получил бы сполна!) и навесить на него щит. В довесок к его собственному, деревянному щиту. То есть, если один персонаж сдерживает нескольких противников, его союзники могли бы "навешивать" на него щиты. Ну, тут речь больше о магах, конечно.


Сообщение отредактировал Potay: 05 сентября 2017 - 17:46

Табель лиц и масок.

 

 


#90 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, так можно :) То есть, механически то же самое, но ограничение здесь скорее "маг должен видеть своего союзника, и иметь возможность по нему попасть заклятьем Щита".


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 05 сентября 2017 - 20:08


#91 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, ещё один патч на правила, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, ПОСЛЕДНИЙ: очередность ходов в соц.конфликтах теперь определяем не Ловкостью, а Волей. Если ничья по Воле, сравниваем Красноречие.

 

Potay это нравится

Радуйся этой поблажке, пока можешь... *мрачно готовит "Убийцу Потая 2.0"*

 

Игротред будет... Когда я буду морально готов выложить хотя б одну сцену, не беспокоясь о том, что она как-то позволит метагеймить. Так что, видимо, до самых Врат будем сидеть без игротреда


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 05 сентября 2017 - 21:44

  • Potay это нравится

#92 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Печально (
У каджита воли совсем нет, всему виной лунный сахаринаверное.
На память!

#93 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Радуйся этой поблажке, пока можешь... *мрачно готовит "Убийцу Потая 2.0"*

*Поперхнулся кексиком*  :shok:

 

К слову, у нас там уже сразу конфликт (социальный), то есть мне прямо так вот сходу начинать атаковать Иллюзиями? Или еще побеседуем? 

 

Я там в своём ответе предположил, что наша группа более-менее знакома, ну, хотя бы в самых общих чертах. Ну или хотя бы Потай со всеми знаком. Более-менее. В самых общих чертах :) 


Сообщение отредактировал Potay: 06 сентября 2017 - 08:17

Табель лиц и масок.

 

 


#94 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

У нас, кстати, в аспектах отношений дырка получается образовалась)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#95 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Где? Её можно использовать? То есть, как её закрыть, я хотел сказать :)


Табель лиц и масок.

 

 


#96 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая то, что Гидар и Алва определенно НЕ знакомы, предлагаю вам вычеркнуть аспект отношений с Габриэлем и заменить его бонусным доп.аспектом. :)

Нам повезло что у нас образовалась дыра так рано, дальше будет их сложнее подлатать.



#97 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, Габриэль! Блин, точно. А я себе голову ломаю.


Табель лиц и масок.

 

 


#98 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, сегодня вечером надеюсь получить ответ от Элис и в любом случае пойду пилить новую беседу + игротред. :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 11 сентября 2017 - 09:07


#99 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Давно пора! :) 

 

Я уже жду не дождусь, чтобы пихнуть мистера Маджесто в портал.


Табель лиц и масок.

 

 


#100 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

как-то вы долго раскачиваетесь   :sweat:    я все жду-жду начала) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#101 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

как-то вы долго раскачиваетесь :sweat: я все жду-жду начала)


Уже третья сцена идёт )
На память!





Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых