Перейти к содержимому


Фотография

ФРПГ WARHAMMER FB: Bloodied Banners/Окровавленные Знамена(Тема записии обсуждения для игроков)

фрпг 18-21+ кровь и жестокость вархаммер warhammer морские и наземные сражения магия выживание сокровища

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

              WARHAMMER FB: Bloodied Banners/Окровавленные Знамена

 

m1980741a_Blog200911_8_XL.jpg

 

Игра по мотивам очень жесткой и мрачной, кровавой и известной вселенной Warhammer/Молота Войны во времена 2517 года по местной хронологии, временем омраченного Имперскими междоусобицами и войнами с хаосом, орками, чудовищными крысами а также экспедициями и поисками сокровищ в загадочной и опасной своими скрывающими в джунглях тайнами Люстрии, и проклятыми гробницами древних царей в песках Арабийских пустынь.

 

Все события игры маленькими или большими по значимости, будут разворачиваются в различных известных землях Старого и Нового Света. В этих землях имеются различные политические и экономические неразберихи, кровавые конфликты не говоря о магических и криминальных.

 

У игроков для посещения будут различные  земли и королевства, древние города, руины, горы, леса, моря, пустыни. Они столкнуться с распрями, кровью, жестокостью, выживанием, интригами, сокровищами, абордажем, чудищами, магией и древними тайнами которые ждут что бы их откопали к добру или несчастью. В общем-то замечательные и наполненные контентом земли и ландшафты, в особенно на события ждут игроков и их персонажей..

 

Ваши персонажи которые родились и жили в землях аль прибыли в какие-то чуждые им земли будут показывать себя в различных делах где многие будут пересекаться с интересами остальных, творить свое самовыражение и обеспечивать себя и свои войска в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым и прославленным а кто то не очень, кто влиятельным и сильным, могущественным, а кто останется не удел и т.д. На все воля и судьба игрока, его решений и последствий.

 

Каждому в не зависимости от персонажа найдется чем заняться и найти что по душе в разных землях и сторонах Старого и Нового Света,  отыгрыш игроков в особенности постаравшихся повлияет на мир игры-земли что окружает их и остальных персонажей не говоря о них самих.

Вы-ваш перс почти полностью независимы и самодостаточны(вы ни в коей мере не должны и можете никак не быть в пати с остальными персонажами игроков и всегда можете быть сами по себе что чаще выгодно а иногда и невозможно иначе по ролевым и логическим причинам) где в любом случае для вас будет контент даже если вы идете против всех остальных, смело конфликтуете, завоевываете доверие и спите с врагами а потом больно предавайте, спорите и боритесь открыто в бою или хитрыми интригами против конкурентов, воруйте, грабьте корованы, плените, режьте и убивайте. ВСЕ МОЖНО, но готовьтесь к возможной цене за ваши деяния

 

Вы сами решаете и делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям на ваши решения. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать мир игры, и естественно другие игроки кои порой могут зависеть от ваших прямых или косвенных  решений.

 

Вы можете сами решать, участвовать в каких либо эвентах и квестах или нет, а также как именно участвовать ибо на ваши решения будет подстраиваться и реагировать игра и естественно другие игроки, делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям но готовитесь к последствиям. Ни один квест и эвент не является обязательным и не будет ваших персов тащить, только то что касается конкретно вашего персонажа можно считать обязательным но тут идет реализм а не рельсы. Об мастерских квестах будет объявлено как правило заранее. 

 

Течение времени будет зависеть в большей степени от мастер квестов и участия-свершений персонажей игроков, в основном оно не будет указываться и играть большую роль из-за разницы в немалом расстоянии между землями, шкала будет изменяться только в свершении чего-то значимого. За основу идет 1 ирл день=1-2 дня отыгрыша.  И естественно некоторые будут выходные брать от игр и поиграют в мафии что мне ясно и прекрасно понятно, однако мастера предупреждать надо об отсутствии.

 

 

Квенты как и подробности насчет участия в других играх и посещаемости данной игры, скидываются в личку мастеру для проверки и коррекции(если есть ошибки и необходимо), перед публикацией  здесь мастером.

 

Правила для квент, специально сделаны для более легкого и быстрого создания персонажа облегченные до уровня: "выбери все что нужно потратив очки и оставив графы из того что есть в списке/таблице,  сотри все лишнее".

 

После заполнения отправляйте квенту мастеру для проверки на ошибки и публикацию им квенты. Неправильно заполненные квенты и не по шаблону как и откровенно противоречащие миру игры естественно не принимаются до их корректировки. По любым вопросам и помощи в случае нужды обращаетесь к мастеру в личку, он всегда вам ответит и ему так удобно и да мастер конкретно хочет что вы обращались к нему в личку по всем подобным вещам не нагружая тему записи для игроков.

 

Имущество в квенте не расписывайте(себе примерно прикиньте но не пишите) ибо помимо взятия дополнений и достоинств с недостатками, будете бросать бросок и получите сколько выпадет, а потом когда тема игры будет открыта тогда в квенту пропишите из того что будет по карману.

 

 

Шаблон Квенты(для отправки мастеру после того как вы выберете нужное и отсеете не нужное для вашего персонажа)

 

Краткие правила боев и геймплейных действий-правила кубиков..

 

Список игроков, ссылки на их квенты, а также зарезервированных-голосовавших за игру

Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 09 октября 2017 - 09:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 023 сообщений
  •    

Отправлено

кроме демонов слаанеш которые твою ориентацию игнорируют

 

Как говаривал ещё поручик Ржевский, в любой оргии важен порядок.

+ 1000, Ordnung uber alles


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я так и понял, но на кой-фиг это надо? В игре уклон в БДСМ, а броски кубика будут определять кто пассив, а кто актив? Я ни где еще не видел ФРПГ в которой ориентация и пол персонажа были бы частью игровой механике, а не индивидуального отыгрыша игрока(

Например, персонаж-женщина захочет склонить твоего персонажа-мужчину помочь ей в каком-то деле, используя свои женские чары для соблазнения. Окажись твой персонаж гетеросексуалом, персонажу-женщине пришлось бы сделать соответствующий бросок для успешного соблазнения. А вот если твой перс — гомосексуал, соблазнение не сработает по определению, и даже бросок делать не надо.
Опять же, лично я вижу задумку именно так, возможно у Дража есть другое объяснение.



#24 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Такое ощущение, что народ ждёт чего-то не того от автора молочных холмов и жезлов наслаждения. Если на то будет сюжетная необходимость а она будет, то броски пойдут на всё, включая успешность групповушки с сюжетными неписями. Я понимаю расстройство любителей красивых каминг аутов, но вы и мастера поймите. Он же должен просчитать все варианты развития сюжета: сколько демонов вас будут долбить и в каких позах, например.

А если серьёзно - даже не вижу ничего преступного в таком пункте биографии. Или шо, простыни с подробным описанием процесса... романа мы постить не стесняемся, а одним словом описать предпочтения перса это уже грубейшее нарушение личного пространства?)



#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да все Таб правильно собственно так и есть, ну и вампирши могут попробовать кровушку высосать соблазнением если персонаж сильнее их

 

Можно ведь не только склонять помочь но и нагло соблазнить убедив оголенными щиколодками и напудреным носиком имперского дворянина с кораблем отдать полученные им сокровища где есть нужные артефакты, иначе ведь он со своей командой на мощном корабле абордажем и ответить больно может на попытку заполучить чтото от него


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 09:29

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, но у меня вопрос… персонаж может притвориться в игре, что его ориентация не та, что указана в анкете, чтобы сделать бросок на соблазнение?)

#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Например, персонаж-женщина захочет склонить твоего персонажа-мужчину помочь ей в каком-то деле, используя свои женские чары для соблазнения. Окажись твой персонаж гетеросексуалом, персонажу-женщине пришлось бы сделать соответствующий бросок для успешного соблазнения. А вот если твой перс — гомосексуал, соблазнение не сработает по определению, и даже бросок делать не надо.
Опять же, лично я вижу задумку именно так, возможно у Дража есть другое объяснение.

Просто какого черта вкусы моего персонажа будет определять кубик? 

 

Эл, вот в том та и дело что мы не просто ждем (по крайне мере я), а уже видим кое что от автора молочных холмов и жезлов наслаждения) 

Что-то мне подсказывает что в игре будет слишком большой уклон в секс всех и со всеми а броски кубика подло не будут оставлять никаких шансов отыграть пуританку-девственницы( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Просто какого черта вкусы моего персонажа будет определять кубик?

Точно так же можно спросить: «А какого чёрта успешность любого моего действия определяет кубик?».
Бросок определяет не вкусы, а убедительность соблазнителя и выдержку соблазняемого. Вкусы как раз просят в анкете указать, чтобы не было разногласий по ходу игры.



#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ведь не только склонять помочь но и нагло соблазнить убедив оголенными щиколодками и напудреным носиком имперского дворянина с кораблем отдать полученные им сокровища где есть нужные артефакты, иначе ведь он со своей командой на мощном корабле абордажем и ответить больно может на попытку заполучить чтото от него

Но ведь все это можно делать убеждением без какого либо упора на половую принадлежность персонажа и его ориентацию. 


Точно так же можно спросить: «А какого чёрта успешность любого моего действия определяет кубик?».
Бросок определяет не вкусы, а убедительность соблазнителя и выдержку соблазняемого. Вкусы как раз просят в анкете указать, чтобы не было разногласий по ходу игры.

Под вкусами я не имел в виду не ориентацию, а типаж партнера, как бы) 


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Под вкусами я не имел в виду не ориентацию, а типаж партнера, как бы)

Это уже детали, в общем-то. Есть игры в которых такие вещи отдаются целиком и полностью на откуп отыгрыша. А есть игры, где такие вещи решает кубик. И тот и другой вариант лично я считаю приемлемым, но каждый определяет это для себя.

P.S. По себе могу сказать, что иногда человека может привлечь совсем необычный типаж, и это зависит от множества разных факторов))0



#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже детали, в общем-то. Есть игры в которых такие вещи отдаются целиком и полностью на откуп отыгрыша. А есть игры, где такие вещи решает кубик. И тот и другой вариант лично я считаю приемлемым, но каждый определяет это для себя.

Драж постом выше описал как это будет применяться и т.д., и в том контексте, который он подал соблазнение отлично заменяется на убеждение и при этом само действие не меняется. Мастер решил добавить лишних сложностей и ограничений или в игре предполагаются квесты. которые можно пройти через кроватку? Кубик при желании можно кидать на все. Хоть на походы в туалет) Я не вижу никакой целесообразности указывания сексуальной ориентации персонажа. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

и в том контексте, который он подал соблазнение отлично заменяется на убеждение и при этом само действие не меняется.

А это уже вопрос отыгрыша, ни больше не меньше. Можно пытаться убедить фактами и доводами. Можно нагло лгать и манипулировать. А можно взывать к животным инстинктам с помощью соблазнения, и для того, чтобы не было проблем уровня: «э, какого фига моего гомосексуального чара смогла соблазнить эта тёлка?», Драж и просит указать ориентацию. Не хочешь указывать — не указывай, но тогда и в игру записаться не сможешь, так как мастер имеет полное право указывать любые требования для персонажий и игроков. А вот принимать их или нет, решают только они сами.
 



#33 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, но у меня вопрос… персонаж может притвориться в игре, что его ориентация не та, что указана в анкете, чтобы сделать бросок на соблазнение?)

Хороший вопрос и да притворяться естественно можно и да возможно но со штрафом(изучаем навыки актерского мастерства) на успех изза внутреннего противоречия и откровенной не искренности, естественно для не бисексуала это не так просто по логическим и культурным причинам особенно если сила воли у персонажа обманщика слишком сильная и хитрость слабая

 

Ну очень желательно что бы это персонажу не противоречило конкретно грубо говоря если персонаж не жрец сигмара или бретонский рыцарь по благородных дам а хитрый мошенник и плут тайный слаанешит с навыками актерского мастерства что любил обчищать богатых и далеко некрасивых старушек или старичков падких на молодых воинов

 

но тут подводные камни есть с результатом и перестараться ибо некоторым персонажам одного словца в ушко ожидаемо мало будет для соблазнения а у персонажа таки ориентация другая и тут штирлиц скорее всего сбежит провалив попытку ибо спекталь спектаклем а дело делом=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#34 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

А как дела обстоят с вампирами? Чем они будут отличаться от обычных людей (помимо рациона и плюсов к характеристикам)?
И как у них дела обстоят с солнцем?
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Драж постом выше описал как это будет применяться и т.д., и в том контексте, который он подал соблазнение отлично заменяется на убеждение и при этом само действие не меняется. 

Соблазнение использует внешность и харизму-соблазнительные речи которая против орка например не сработает потому что орку плевать на красоту а слепой красоты и не увидет

 

убеждение и обман как и запугивание это всетаки другое и базируются не на красоте персонажа


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 10:06

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#36 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А как дела обстоят с вампирами? Чем они будут отличаться от обычных людей (помимо рациона и плюсов к характеристикам)?
И как у них дела обстоят с солнцем?

регенерация, почти не болеют и потенциальные врожденные некроманты без 2 рандомных достоинств и недостаков ибо есть другие

 

пьют кровь так что провиант проблемный не особо купишь на базаре и не сорвешь в лесу, а при ранениях нужно будет крови еще иначе безумие с одичанием

 

поскольку перс отпрыск из родословных определенных то получше если он конечно не будет конкретно прохаживаться по жаркой и солнечной арабийской пустыне с оголенным торсом на что пойдут конкретные штрафы к характеристикам, проблемы с регенерацией и ухудшения его жажды крови


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 10:22

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#37 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а Слаанеш тут тоже эльдары породили?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а Слаанеш тут тоже эльдары породили?

Древние когда сбегали с планеты через космические врата на полюсах

 

В общем давно все смертные его породили и он существует фиг знает сколько и поклоняется ему человеческие варвары и зверолюды и культы удовольствий


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Соблазнение использует внешность и харизму-соблазнительные речи которая против орка например не сработает потому что орку плевать на красоту а слепой красоты и не увидет

 

убеждение и обман как и запугивание это всетаки другое и базируются не на красоте персонажа

Просто понимаешь в чем дело, красота, вещь относительная. Если соблазнение использует внешность и харизму, то как я уже говорил, моему персонажу к примеру может не нравится типаж соблазнителя, но кубик видите ли решит по другому) Все это дело очень легко заменяется стандартным убеждением со штрафами для разных рас и без всяких огородов а тут мы по сути видим два практически идентично направленных навыка в плане механики. Если этот момент (соблазнение) используется как альтернатива убеждению, то имеет смысл каждой расе сделать рейтинг сексуальности и привлекательности определяющий на сколько персонаж той или иной расы привлекателен для персонажа другой расы, раз уж ориентация персонажа определяет круг возможных объектов для соблазнения (в плане того что гетеросексуальный персонаж не сможет соблазнить госексуального). Иначе все эти пляски с ориентацией выглядят как не нужная часть механики сделанная чтобы она просто была. А вообще все это выглядит как лозейка для Мастера впихнуть в игру как можно больше секса и создать в игре ситуации, вынуждающие персонажей заниматься сексом и на все возражение игроков потом говорить что все легально и кубик так решил :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

Бери ассексуального перса  в чем промблема же


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#41 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Блэт. Антошка.
Ты собираешься играть?
Или да или нет, но завязызывай с диспутом, папка ты наш.
  • Тaб это нравится





Темы с аналогичным тегами фрпг, 18-21+, кровь и жестокость, вархаммер, warhammer, морские и наземные сражения, магия, выживание, сокровища

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых