Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не так уж и давно я столкнулся с проблемой по перезапуску линии квестов DLC DawnGuard.
Искал информацию как это сделать набрёл на единственный ответ который чутка приблизил меня к моей цели перезапуска но это оказалась не то что я ожидал...
Там было сказано:

"Можно отключить Dawnuard.esm зайти в игру, сохраниться и потом почистить сохранение программой SaveTool. Кнопки "Fix all #->", "Fix all script instances" и "Delete mod forms" при выбранном Dawnguard.esm в списке справа (можно ещё "Reset havok" нажать). После снова подключить ESM, загрузить очищенное сохранение и начать квесты стражей рассвета.


Это должно сработать. Но я сам не пробовал. Сделай резервную копию сохранений.

-Кербер"

Я сделал всё так как было сказано и в итоге получилось примерно так:
"Я прихожу в Ривервуд там меня встречает тот орк что должен приглосить в стражи рассвета но вместо этого он нападает на меня, но если применить рассовую способность Голос Императора то он мне сообщяет про стражу рассвета так как это должно быть даже квест даёться, но после того как эффект проходит то он сново на меня нападает."

Я думаю что это связанно с тем что прошлые квесты этого дополнения находятсья во вкладке пройденные и из-за этого
они на меня нападают. То есть скрипты отчистились и начались заного но квесты старые остались.

Мне нужна помощь знатоков, суть в том что нужно удалить каким-то образом старые квесты что-бы было всё окей. Но при этом же без перезапуска самой игры то-есть без смены персонажа

*я знаю это возможно)))*
 

Прикрепленные изображения

  • 20171007221109_1.jpg - Размер: 309,95К, Загружен: 1789
  • 20171007221131_1.jpg - Размер: 139,47К, Загружен: 1813
  • 20171007221144_1.jpg - Размер: 342,75К, Загружен: 1789



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Можно руками пройтись по всем квестам и командой установить им всем нулевые стадии.

Но не уверен, что это поможет, ибо квестов там, помимо видимых, еще целая куча скрытых, плюс вагон скриптов Сераны.

Лучше начать с нуля.



#3 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Можно руками пройтись по всем квестам и командой установить им всем нулевые стадии.

Но не уверен, что это поможет, ибо квестов там, помимо видимых, еще целая куча скрытых, плюс вагон скриптов Сераны.

Лучше начать с нуля.

Проблема в том что развитие за столь малое время будет как-то не интересно ибо за неделю - 67 часов это слишком много...



#4 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Проблема в том что развитие за столь малое время будет как-то не интересно ибо за неделю - 67 часов это слишком много...

Не так выразился. Я имею ввиду что как-то не будет интересно всё заново начинать и проходить. Так-же я как-то слишком много часов наиграл всего лишь за одну неделю можешь сам посмотреть - http://steamcommunit...iky52_official/
Так-же я заметил что Кербер читал данную тему может быть он подскажит, ну я надеюсь на это)))



#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Три года уже прошло с того ответа. Но всё же, ты точно отключил файл дополнения как надо? Потому что лук Ауриэля на скриншоте наводит на определённые мысли. Так как создание чистого сохранения должно полностью вычистить все квесты и их состояние.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Три года уже прошло с того ответа. Но всё же, ты точно отключил файл дополнения как надо? Потому что лук Ауриэля на скриншоте наводит на определённые мысли. Так как создание чистого сохранения должно полностью вычистить все квесты и их состояние.

Всё то что из DLC остаёться в инвенатре но оно невидимое



#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Каким таким образом? Оно должно было исчезнуть. Если не исчезло, тогда ты что-то сделал не правильно.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Не знаю, не знаю... Проблема в том что квесты заного идут но как-бы старые остаються они не удаляються

Так-же все нипы стражей рассвета ко мне враждебны но с помощью способности они говорят


Сообщение отредактировал Niky52: 07 октября 2017 - 18:14


#9 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Каким таким образом? Оно должно было исчезнуть. Если не исчезло, тогда ты что-то сделал не правильно.

Сделал как ты писал, зашёл в меню лаунчера нажал "Файлы" убрал галочку в DLC DawnGuard захожу в игру лук невидимый и не пропадает



#10 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал как ты писал, зашёл в меню лаунчера нажал "Файлы" убрал галочку в DLC DawnGuard захожу в игру лук невидимый и не пропадает

Также надо отключить и все плагины, которые зависят от Dawnguard.esm, иначе полностью он не отключится.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#11 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Также надо отключить и все плагины, которые зависят от Dawnguard.esm, иначе полностью он не отключится.

Возможно... Я сейчас хотел отправить изображение со списком модов и обнаружил когда снимаю галочку с DawnGuard в NMM то один мод становиться жёлтым...
Этот мод - Wall-Helyarhen-Hall



#12 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

))) Я кажись понял, сейчас осматривал постройки в поместье которые были добавлены с этим модом и кажись нашёл!
Тут есть стенд для Щита Ауриэля! а он из DawnGuard



#13 Ссылка на это сообщение Niky52

Niky52
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Кербер, Огромное спасибо))) Наконец всё сработало и всё было удаленно правильно! Даже квесты пропали старые!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых