Перейти к содержимому


Фотография

Lure of the Expanse: Игольное Ушко


  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

fciie4dfrbtgk35jp3zg15u8fcio.png

 

9ec69aa4ab1d3ae25944ef815cc67f64.jpg

 

Задача этой странной группы - узнать как можно больше о странном пророчестве, частью которого они стали. На первый взгляд Поступь - замечательное место, кишащее слухами и секретами.
Но...
Откуда начать?..



fciie4dfrbts635jqtoze551fcio.png

 




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#22 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Краем уха вслушиваясь в чужие разговоры, Лир рассеяно переводил взгляд с одних «сокамерников» на других. Не похоже, что он собирался вмешиваться во что-то. Впрочем, это и не потребовалось, так как вскоре на сцене появилось новое действующее лицо.

 

Лир и так не издавал больше ни звука, но теперь совсем затаился, удивлённо взирая на возникшего буквально из воздуха духа. Когда Навигатор заговорил о пророчестве, парню вспомнилось, что на Поступи живут Семь Ведьм, вокруг которых ходят всевозможные слухи, байки для таверн. Но говорить об этом кому бы то ни было и вообще нарушать своё молчание он не стал. Вероятно, всё ещё не стремился привлекать к себе внимание.



#23 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

- Зог?..

В тот самый момент, когда всплыл тот факт, что ксеносы понимают язык людей, навигатор вмиг сменился: надменный взгляд поспешил улетучиться, и на замену ему пришел едва снисходительные искорки в маленьких глазках.

- А, точно, тогда это все меняет дело. Дорогие, кхм. Гости корабля.

Невольные гости.

- Позвольте представиться. Алессандр де Лион, - он кивнул, тяжело при этом задышав, - навигатор на службе Вольного Торговца Раймонда. Состою в его свите и, будем откровенны, ваш шанс на спасение. Понимаете ли, de-jure, меня тут не должно быть...

Он выдержал паузу, переводя дух и наблюдая за лицом Темной Эльдарки.

Алчность.
Алчность объединяла их всех. Принимая совершенно разные формы, от простейшей жажды наживы до спрятанной за громкими речами и благими целями. Золото, артефакты, бессмертие или... зубы.

Для извращенного и жадного ума разумных существ все было едино в одном слове. Богатство.

 

- Я, видите ли, хотел вам предложить сделку. Потоки варпа удивительны в некотором роде. Такие как я могут... изымать определенную выгоду из этого. Так вышло, что Его воля через Таро стала мне ясна. Вы, безусловно, сыграете определенную роль в последующих события. И я желаю поставить на вас деньги и дать вам свободу! В замен?..

Он облизнул засохшие губы.

- Право, всего лишь часть прибыли, что мы получим, если разгадаем пророчество. Просто, не так ли?



#24 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

- Право, всего лишь часть прибыли, что мы получим, если разгадаем пророчество. Просто, не так ли?

 

- Хмф... звучит ниплоха! - орк выглядел простодушно, и уже как-будто бы согласился, но вмиг грубые черты исказились и уродливое лицо приблизилось к решетке, - А почему ты так уверен, что мы тебя не пастукаем? Или ты нас кинешь. Например, в зогов шлюз, после того, как мы налутаем весь лут, о котором г'рят голоса в башке? А?

Урукк никому не верил. Юдишкам, а уж тем более феешкам. Правильных парней всегда хотят кинуть.


Регалии

#25 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Не юли, мутант, - хриплым голосом не то попросил, не то потребовал миссионер, смотря прямо в глаза... в два основных глаза навигатора. Все складывалось подозрительно хорошо, слишком хорошо, чтобы можно было все свалить на удачу или благословление Императора. - Чего ты от нас хочешь, когда мы освободимся?



#26 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Лир всматривался в лицо духа и не мог определить, насколько правдивы его слова, и это слегка напрягало парня. Впрочем, судя по всему не его одного, раз уж не успел он и рта раскрыть, как на Навигатора посыпались вопросы от других. Оно и к лучшему. Чем меньше внимания, тем выше шанс смыться незамеченным.



#27 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

- Так нам пожрать дадут и выпить спросил он мутанта. Часть его чувствовала, что подвох другая говорила что пить ему хочется сейчас, а может он успеет  и в ближайшем порту и сбежать. Хорошо бы при этом прихватить набить карманы  с тронами .При первой же возможности вот не любил он людей которые  болтали про Императора те во имя его и младенца не пожалеют не говоря об отпетом контрабандисте.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#28 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Мирилит не предавалась сложным моральным дилеммам, скользнув взглядом золотых глаз по уродливому лицу человека (почти все представители этой расы были уродливы, но этот явно старался побить все рекорды). Лжёт он или нет - ведьма всегда знала, что любое предприятие с невероятным процентом достоверности окончится предательским ножом в спине. Это было естественно, это было ежедневным ходом вещей в Коммораге и Нексусе Теней. Вопрос был лишь во времени этого предательства, а потому Мирилит никогда не теряла бдительности. 

- Ну так чего же ты ждёшь? - вздёрнула бровь эльдар, усмехаясь одним уголком чёрных губ. 

Орк опять оказался рядом, воняя и рыча словно грязный зверь. Компания монкей и даже этого мутанта уже казалась куда более приемлемой. 


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

- А почему ты так уверен, что мы тебя не пастукаем? Или ты нас кинешь. Например, в зогов шлюз, после того, как мы налутаем весь лут, о котором г'рят голоса в башке? А?

 

- Это... интересный вопрос.

Судя по тону навигатора больше удивляло, что он понимал слова орка, а не то, что орк сказал. Едва поморщившись, Алессандр прикусил губу, подбирая аргументы в свою пользу.
Аргументы в пользу с орком.

Безусловно, как ни крути, но видимо Урукк был внезапно логичным собеседником.
Или же просто Алессандр делал вид, что воспринимает его слова всерьез.

- Я никого не кидаю. И все же, у меня нет для вас гарантий. Как и у меня нет гарантий, - говорил он медленно, - что вы меня... не постукаете здесь и сейчас.

 

.- Чего ты от нас хочешь, когда мы освободимся?

- Ну так чего же ты ждёшь?

 

- Мы приближаемся к Поступи, - заговорил Алессандр, - вам надо разузнать о Пророчестве Семи Ведьм. Это... предприятие овеяно слухами и домыслами, поэтому я не могу ничего толкового рассказать. А господин.

Господин, которого ты только что здесь предал, собираясь выпустить пленников.

- Раймонд не рассказывает мне о своих секретах. Вы должны разузнать об этом пророчестве и, собственно, действовать исходя из ситуации.

 

- Так нам пожрать дадут

 

- А?

Он едва сощурился. 

- Я выдам вам немного из своих личных сбережений. Этого должно хватить, чтобы... кхм, ни в чем себе не отказывать на время нашей авантюры. Сможете и, - навигатор презрительно поморщился, - "пожрать" и выпить. И вообще.

 

И после этих слов он замолчал. Видимо ожидал ответа заключенных.



#30 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

- Я выдам вам немного из своих личных сбережений. Этого должно хватить, чтобы... кхм, ни в чем себе не отказывать на время нашей авантюры. Сможете и, - навигатор презрительно поморщился, - "пожрать" и выпить. И вообще.

 

Вот цаца, как будто ты  гадишь радугой, но в слух не сказал этого - Я вот не плохо считать научился  и он чуть прищурил глаза  вообще парень не промах  так что как там насчет рабочего места на судне.- Спасибо что делишься с нами запасами все таки сказал фронтировец это он ценил.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#31 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы приближаемся к Поступи, - заговорил Алессандр, - вам надо разузнать о Пророчестве Семи Ведьм. Это... предприятие овеяно слухами и домыслами, поэтому я не могу ничего толкового рассказать. А господин.

 

- Значит, нам надо выбраться отсюда и выбить из твоего господина его секреты и что он сам знает про пророчество, раз уж ты ничего не знаешь, - миссионер сплюнул на и без того не слишком чистый пол темницы . - Но для этого нужно пробиться через охрану. Для этого, в свою очередь, нужно оружие и еда, чтобы восстановить свои силы. Поскольку корабля мы не знаем и заперты в клетке, как-то помочь со всем этим придется тебе. Я слыхал интересные вещи про взор третьего глаза навигатора... - Аковран оскалился.



#32 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

- Зачем же сразу же бить -может сначала поговорим   - Мы же все же не орки, чтобы всех стукать без разбора - может  это хорошие и верующие в Императора  люди.  Он решил если встретит капитана козырнуть своими связями и что может многое достать или еще как пригодиться, чтобы войти в доверие а потом сбежать Хотя было одно он не будет давать слово  пока все точно не узнает .


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#33 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Лир, присутствию здесь которого, к его вящему счастью, никто не придавал особого значения, тихо поднялся на ноги и с лёгким удивлением обнаружил, что он примерно одного роста с эльдарской ведьмой. Зацикливаться на этом факте он, разумеется, не стал, а предпочёл сконцентрироваться на речах навигатора.

 

— Я согласен. — Парень, прервав своё молчание, чуть склонил голову набок, сосредоточенно и, вероятно, оценивающе рассматривая выдвинувшего вполне заманчивое предложение Алессандра. — Всё лучше, чем продолжать прозябать здесь… — наконец, меланхолично добавил он, расслабленно обводя взглядом помещение.

 

А сели уж получится не только спасти свою задницу от пиратов, к которым он теперь в любой момент мог попасть, но и подзаработать, то будет совсем прекрасно.



#34 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

- Зачем же сразу же бить?

 

- Да! 

Горячо отозвался Алессандр, но всем присутствующим гораздо больший интерес представляли его действия, а не тон: маленькими, деформированными пальчиками и стал выбирать из связки ключей тот, что был от их клетки. 
Они, в общем-то, действительно вольны его убить. Хотя и оружия у пленников - уже совсем скоро бывших пленников - не было, но извращенный разум Мирилит или грубая сила Урукка могли, впрочем, и сыграть им на руку.

- Мой совет: лучше начать с Поступи в целом. Один местный может знать даже больше чем торговец информации с Сцинтиллы. Хотя-я...

 

— Я согласен

 

Мечтают ли навигаторы о варпо-овцах?
Возможно.

Да.

Или нет.

Губы Алессандра скривились в радостной ухмылке, и замок их камеры наконец щелкнул, намекая о приближающейся свободе. Единственная проблема...

Благодать - это сама по себе была тюрьма. Куда им бежать?

- Идите за мной, - короткой бросил навигатор, и голос его приобрел какие-то странный, излишне грубые нотки.

 

***

"Допросной" на Благодати не было. Вместо этого тюремщики издевались над своими жертвами в отсеке, который предназначался для охраны нижних трюмов. Совсем рядом с камерами. Это грязное, совершенно забытое благородными членами экипажа с верхних палуб, сейчас очутилось в полумраке: люм-сфер здесь или были разбиты после многочисленных потасовок среди тюремщиков, или духи этих причудливых вещей давно покинули это место. Источником света здесь были свечи, которые в данный момент уже догорали.

Но не это удивляло освободившихся. А труп, который преспокойно лежал посреди многочисленных столов, на которых разбросаны были троны и карты. Руки его были испачканы в крови, глазницы были пусты - беглый осмотр этого тела давал понять, что человек, будучи в припадке, сам выцарапал свои глаза.

Тишину вдруг прервало чей-то тихий вой. Там, в углу прислонившись к стене, зажмурившись, тихо-тихо трясся другой тюремщик. На лице Мирилит появилась злобная ухмылка - это жалкое существо было столь... беззащитным.

 

- В ангаре есть шаттл, - подал голос Алессандр, - в машинариуме - Телепортатор. Впрочем, вряд ли вы знакомы с причудами Духа Машины столь древнего и избранного Омниссией, - скептически закончил навигатор.

- Засим наши пути расходятся. На время. Впрочем, у меня есть, как мы и договаривались...

Он подошел к одному из столов. Там преспокойно покоились пару микро-бусин и, что более важное, небольшой сундучок. Деформированная ладонь легла на ларец, раскрывая его...

Троны

-...небольшая инвестиция. Вы можете связаться со мной в любое время. А эти... сбережения. Должны помочь вам на Поступи. На первое время хватит.

В этот момент тюремщик, тот, что выжил, закричал. Все присутствующие обернулись к нему - страх и невыносимая боль были в его глазах, когда он услышал голос навигатор.

 

Когда же они обернулись к ларцу вновь, то Алессандра в комнате уже не было.

Они обрели свободу. Или были близки к ней. Осталось только найти оружие и убраться с этого корабля. Вроде все легко?

 



#35 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Борис выбравшись из камеры тихо следовал за остальными ксеносами и радикалами, и раздутым навигатором, на него не обращали внимания что молчаливому часто Борису странным несколько показалось но не на столько. В общем Борис видал много чего. Сейчас правда он затормозил несколько собирая лут.


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 28 октября 2017 - 10:03

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#36 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тусклый свет свечи был пойман мимолетным бликом, когда Аковран извлек из кучи мусора двуручный меч. Оружие удобно ложилось в руки. Чтобы по достоинству оценить меч нужно было испытать его в бою, или хотя бы сделать пару пробных взмахов, но в подобных условиях это сделать без того, чтобы отсечь кому-нибудь из союзников голову, не представлялось возможным. Перекинув за спину ножны и засунув в них оружие, Мэлхолум продолжил копаться в мусоре и извлек оттуда ещё много полезного: два стима, забой, раскладной алтарь, лазрезак (что с ним делать Аковран уверен не был, но все равно взял с собой), собрание сочинений святого Спайра (к этой находке миссионер отнесся особенно бережно и бросил полыхающий взгляд на тюремщиков). Собрав все найденное, он огляделся вокруг и взгляд его остановился на ещё одном человеке, которого до этого Аковран не замечал. Меч в ту же секунду покинул ножны.

- Ты кто такой? - Аковран полыхающим взглядом уставился на Бориса.



#37 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Они обрели свободу. Или были близки к ней. Осталось только найти оружие и убраться с этого корабля. Вроде все легко?

 

Что-то глухо проворчав, Урукк покопался в паре куч мусора, валявшихся то тут то там, и, найдя немного лута, нашел какую-то дыру. Фыркнув, орку с трудом туда протиснулся, и исчез на несколько минут. Вернулся он, впрочем, довольно скоро, воняя ещё хуже чем раньше, хотя, казалось, куда уж хуже. Однако мека это не смущало, и, громко рыгнув, он всех оповестил, - Кароче, юдишки, феешка! Вон если через ту дырку полезем, сможем добраться до парковки летунов или до телепорты. Только эта, там, типа, дерьмо по трубам течет.

И довольно осклабился, представив себе реакцию феешки.


Регалии

#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

- Ты кто такой? - Аковран полыхающим взглядом уставился на Бориса.

 

Борис что до этого тихо рылся в том хламе что лежал в окресностях привлек к себе внимание сокамерников что не замечали его долго, на вопрос он встал и медленно шагал в сторону бородача эклезархии судя по скудным рваным одеяниям и речам, просто бедняк бы оказаться в плеун Вольного Торговца бы не мог значит точно был священником каким то. Это напомнило Борису о многом но сейчас он не стал предаваться воспоминаниям и посмотрел безразлично несколько на священника и ответил спокойно

 

-В данном случае сокамерник, что оказался не в том месте и не в то время и потерял не мало оказавшись в этой дыре как и все вы...а так меня называли по разному но для начала надо бы представиться вам если хотите вести дипломатически верный диалог-немного и скудно улыбнулся он священнику

 

-


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 27 октября 2017 - 20:04

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 745 сообщений
  •    

Отправлено

Кас  обшаривал трупы судя по всем  какого - то чиновника автоперо писца Администратума Отдела Ревизии Истории . Это могло пригодиться чтобы выдать себя , так же он взял памфлет  ужаса, а в карман отправился кремневый пистолет, респиратор  в руки он взял из кучи мусора  кайло  возможно  пригодиться.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#40 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Лир открыл один из ларцов и обнаружил внутри своё снаряжение, которое было отобрано, когда его схватили. А дела-то, похоже, налаживаются! Подхватив валявшийся рядом с одним из трупов автоган и устроив его у себя за спиной, парень с любопытством покрутил головой, осматириваясь по сторонам.

— До Машинариума или Ангара можно добраться через вентиляцию, которая обеспечивает воздухом нижние трюмы, я уверен, — негромко сообщил он остальным.

— Кароче, юдишки, феешка! Вон если через ту дырку полезем, сможем добраться до парковки летунов или до телепорты. Только эта, там, типа, дерьмо по трубам течет.

— Ну… или так, — меланхолично произнёс Лир, рассеяно шаря взглядом по окружающей обстановке.



#41 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Аковран моё имя. А твоё, слуга Его? - спросил он у ещё одного пленника, смерил крайне подозрительным взглядом и тут же забыл о существовании, закинув меч на плечо, но не торопясь убрать в ножны. Миссионер повернулся к Лиру. - Отличная находка. Дабы не марать свои тела и своё достоинство в грязи и дерьме, мы должны избрать путь, найденный этим парнем. Осталось лишь решить - ангары или телепорт? - он оглядел остальных членов их импровизированного отряда. - Я сомневаюсь, что еретик, зеленокожий ксенос, остроухая ведьма или ты, парень, очень тесно общаетесь с Механикусами и способны пробудить дух машины и заставить его работать на нас.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых