Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Creation Club - канон или нет?

creation club skyrim лор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Creation Club - канон или нет? (29 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы контент Клуба лорным?

  1. Да (9 голосов [31.03%])

    Процент голосов: 31.03%

  2. Нет (13 голосов [44.83%])

    Процент голосов: 44.83%

  3. Не знаю (7 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Суть такая - контент поставляемый в Клуб помимо какого-то визуала имеет еще и квесты. Квесты включают персонажей, персонажи свои истории и пошло поехало.


8DL2ShEqk_k.jpg

 

С одной стороны это Creation Club, вход в который якобы имеют наиболее талантливые участники ТЕС комьюнити. Т.е. система открыта и их работа как фанатская не может иметь место в истории Тамриэля. 

С другой стороны: 
- авторов мода не называют. Контент имеют право выпускать и штатные сотрудники Бесезды. Все так или иначе попадает под лицензирование Bethesda Games и распространяется на официальном уровне.
- нынешний контент клуба был затизерен еще во время летнего анонса. Может быть он уже и готов был еще до того как клуб сформировали?
- Bethesda не только занимается локализацией контента на все языки, но и обновляет движок Скайрима под это дело. Так в скриптовый язык игры (Папирус) вносятся новые функции, а сама игра может получать новые игровые системы (Показатель "тепла" от источников освещения и "теплосбережение" брони для режима выживания, занесение режима выживание в меню настроек игры, а не в мод-меню или его подобие)

- Оружие и броня доступные в настоящий момент имели место в прошлых частях ТЕС.

 

Интересно ваше мнение короч.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то (почти все) тут явно путает понятия "канон" и "лорность". Хорошо ещё, что "официальность" не примешали для полного набора.
 
Ах да, я общался с коммьюнити-менеджером, ответственным за Цреэйшн-Цлаб, по его словам, ничего глобального там нет и не будет, что могло бы повлиять на игровой мир в будущем. Причины, думаю, очевидны. Бефезда не хочет связывать саму себя какими-то несоответствиями.

Ну, конечно же, это не канон. То, что проекты сторонних лиц (модмейкеров) проходят согласование с BGS и отлаживаются там же, не делает этот контент сколь-нибудь официальным (каноничным).

Хм. Забавная штука, Бефезда уже двадцать лет полагается на фрилансеров и аутсорс, а внештатные сотрудники делают целые ОФИЦИАЛЬНЫЕ игры, а тут вдруг - "не делает официальным".
 

Интересно ваше мнение короч.

канон шманон
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то (почти все) тут явно путает понятия "канон" и "лорность". Хорошо ещё, что "официальность" не примешали для полного набора.

Если их не путали, то обсуждение бы дальше пары-тройки постов не пошло. derisive.gif


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я припоминаю старый разбор когда оно только появилось то 1) очень много 2)сложных (а толковые квестовые как-раз таковые и есть) модов там никогда не будет, и связано это не только с ограничением на число записей но и с вопросом разрешения сложных конфликтов этих модов друг с другом. Но это всё я так без уверенности т. к. в SE никогда не играл и сам это дело не щупал (если на практике ККшные моды хоть в каком виде там вообще простым геймерам дают пощупать редактором). Не интересно мне это сейчас короче.
Ну а далее вот я чситаю Scarab-Phoenix абсолютно прав, а вдруг если, Бетезда потом сама скажет что там канон и считать как DLC, а что не канон. Или сами поймём когда ТЕС6 выйдет.

#25 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Забавная штука, Бефезда уже двадцать лет полагается на фрилансеров и аутсорс, а внештатные сотрудники делают целые ОФИЦИАЛЬНЫЕ игры, а тут вдруг - "не делает официальным".

Вот ненавижу я отвечать не за свои слова, а за то как их поняли другие...

По мне так, ты тут все в один котел закинул. Покупает ли Bethesda ассеты на стороне? В этом большой тайны не было никогда, конечно! Более того, много кто так поступает. Делают ли фрилансеры "целые ОФИЦИАЛЬНЫЕ игры" (не уверен, что абсолютно верно понял, что скрывается за выделением капс-локом)? Да наверняка. Ну, допустим, сделает кто-нибудь из фрилансеров Беседки параллельно свою инди игрушку типо Super Meat Boy или наподобие. Целая официальная игра. Мне, что, жалко, что ли? К чему все это?

 

Я же говорил не про юридический аспект официальности, но про эстетическое восприятие всего этого дела. В первом случае компания — одна из сторон, именуемая впоследствии работодателем, — заключает временный трудовой договор с человеком, который сделает, либо уже имеет интересующие работодателя ассеты: главным образом это 3D модели и файлы проекта. Он работает по техническому заданию, предоставленному ему законными представителями работодателя. Результат его труда является неотъемлемой частью финальной игры. "Официально" это? А "канонично"? Разумеется, это же часть самой игры. Второй случай. Модмейкер, т.е. простой посторонний человек, выкладывает заявку на разрешение использовать площадку Creation Club для дистрибьюции своего контента. Сотрудниками проверяется заявка на предмет ненарушения правил сообщества и совместно с энтузиастом обговаривается модерация хода разработки. В самом моде может быть что угодно. Модификация в релизе, площадка предоставлена. Что еще надо? Справедливо ли приравнивать по "официальности" ("каноничности") такой контент к работе, входящей в базовую игру? Я вот считаю — нет. Ты, видимо, считаешь иначе.



#26 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кто-то (почти все) тут явно путает понятия "канон" и "лорность". Хорошо ещё, что "официальность" не примешали для полного набора.

Вообще без разницы, все три слова.  ;) 

Есть контент. Под трейдмаркой Бесезды. Там есть квест, который тебе дал какой-нибудь Вася. Вопрос. появится ли на Викии статья про Васю? Будут ли у Васи искать ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще? Васю мог сделать и придумать Тодд Говард. Или Петя, или отдел лороведенья, или Вася. Мы не знаем наверняка, Вася преподносится как контент BGS без имен фамилий и явок.



#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Считаете ли Вы контент Клуба лорным?

Конечно нет,  с чего это вдруг? Да и какая вам разница на сколько будет хЛорна вся эта лошадиная броня из клуба?   :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 декабря 2017 - 22:02


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я же говорил не про юридический аспект официальности, но про эстетическое восприятие всего этого дела. В первом случае компания — одна из сторон, именуемая впоследствии работодателем, — заключает временный трудовой договор с человеком, который сделает, либо уже имеет интересующие работодателя ассеты: главным образом это 3D модели и файлы проекта. Он работает по техническому заданию, предоставленному ему законными представителями работодателя. Результат его труда является неотъемлемой частью финальной игры. "Официально" это? А "канонично"? Разумеется, это же часть самой игры. Второй случай. Модмейкер, т.е. простой посторонний человек, выкладывает заявку на разрешение использовать площадку Creation Club для дистрибьюции своего контента. Сотрудниками проверяется заявка на предмет ненарушения правил сообщества и совместно с энтузиастом обговаривается модерация хода разработки. В самом моде может быть что угодно.

Второй описанный "случай" не имеет ничего общего с порядком работы Creation Club. На деле там то же происходит, что и в первом случае. Они так же заключают договор, получают зарплату как обычные внештатные сотрудники. Сперва координируют с супервайзером из Бефезды содержание мода и диздок, а ПОТОМ УЖЕ делают мод.
Читаем внимательно написанное на сайте Бефезды и не путаем Creation Club со Steam Workshop.
 

Есть контент. Под трейдмаркой Бесезды. Там есть квест, который тебе дал какой-нибудь Вася. Вопрос. появится ли на Викии статья про Васю?

Про Space Core же есть статья.
 

Мы не знаем наверняка, Вася преподносится как контент BGS без имен фамилий и явок.

А какая вам разница?
 

контент BGS

Не вижу причин отделять от любого другого контента BGS.

Официальный комментарий таков (от всё того же Cartogriffi, из дискорда):
 

I am not an official arbiter of Bethesda lore, but I hope you don’t mind if I chime in.

(имеется в виду, что его занятие с лором не связано, но он знает, как обстоят дела)

Creations are official releases, but it’s also understandable that a site like UESP or the Imperial Library would take CC with a grain of salt. We do consider lore implications when reviewing proposals, particularly something trying to heavily enmesh itself into the world. Connections to the world are great, but we also want to avoid anything being too impactful. That is, we want things to fit into the game world, but we’re also not looking to greatly expand the lore of the game.

With historic items, like artifacts, simply existing can have implications for the lore. Although artifacts in Tamriel do have a habit of disappearing and re-materializing in other places. I believe this was even noted in the description of Chrysamere in Daggerfall.

 

А вот насчёт официальных комментариев о каноничности (с.):
 

We try not to make proclamations about the lore. So much of its richness comes from the fact that it's almost entirely encountered first-hand, and through texts written by in-world authors with their own biases, opinions, experience, and misconceptions.

 

Да и вспомните, когда в последний раз вы слышали официальный комментарий о том, является что-то каноном или нет. Бефезда, как правило, вообще не делает таких комментариев. Можете не ждать таких комментариев.

Единственное исключение - это вещи из других игр (типа того же Space Core):
 

Promotional items are sort of a category of their own.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение St.Valen

St.Valen
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

с новой магией скайрим в доту 2 превратился)))







Темы с аналогичным тегами creation club, skyrim, лор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых